1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 дизель. Ошибка по датчику давления наддува

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dron88888, 31 июл 2014.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расшифровка желательна...
     
  2. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0041AA DDE: датчик давления наддува
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем смотрите машину???
     
  4. Moniak

    Moniak Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы поискал дыру во впускном тракте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да разными прогами. У меня инпа. у знакомого что то другое, в сервисах еще что то. А ошибка везде одинаково показывается.
     
  6. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    как вариант. А машина из за этой дыры разве не должна троить? я просто с бензинкой сейчас сравниваю
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а комментарии к ошибке што говорят???
     
  8. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие именно? Там комменты как проверить сам датчик или что то типо того. Завтра попробую точно глянуть
     
  9. Moniak

    Moniak Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она может быть трещиной и существенно снижать давление во впуске, троить не будет даже если ты патрубок скинешь на холостом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это традиционные отличия управления дизелем и бензом :hi:
    в дизеле был сложный мех подачи топлива
    в бензе был карбюратор ;)
    теперь FSI и CDI практически братья но гены родителей остались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    я больше скажу,она даже без впускного коллектора работать на холостых будет,не то что с дырой))
     
  12. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: точно ! проверено !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока еще не смотрел впускной коллектор, но всеже такой вопрос: У меня то получается, то машина супер едет, то тупит по страшному. Еслиб была дыра, то она бы тогда всегда плохо ехала?
     
  14. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Какие то шляпные читари тебе читали авто на ошибки, это даже не диагностика ошибки почитать и удалить. Нормальный диагност возьмёт комп, проверит на наличие в памяти не исправностей, и если есть то поедет кататься с тапкой в пол обращая внимание на те узлы из за которых может вылазить такая ошибка. По теме, это конечно же рваные патрубки от турбы до впускного коллектора( при нагрузке будет дымить чёрным, возможно слышно шипение). Не исправен клапан регулировки давления наддува, не герметичные шланчики в системе управления турбой. Заклинивание геометрии на турбине. Ну и сам датчик конечно, не достоверные показания или обрыв цепи. Вариантов много, надо спеца, е не читаря. В реале под нагрузкой нужно посмотреть что с давлением турбы, недодув или передув, зная это можно легко найти косяк. Ищи диагноста нормального, а не прошивальщиков, 99% уверен что просто заливальщики чьих то прошивок, для это не нужно знать все тонкости авто, тем более дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот это написал, так написал:) Спасибо большое:thumbup:
    Вчера был в сервисе, менял термостат. Пока его снимали, заметили что один патрубок на егр, который где то снизу слева, не был закручен. Его закрутили. После выезда из автосервиса, машина поехала гораздо лучше, но ошибка по датчику давления все равно выпрыгивает, после того как втопишь:( Надо пару дней посмотреть как машина себя везти будет и походу искать диагноста.
    Кстати, после того как этот патрубок закрутили. Помимо того,что Машина стала ехать, также коробка стала подругому себя вести.Переключает более плавно и именно тогда, когда надо:) Но это я все заметил, за вечер.
     
  16. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ходу решилась проблема. Видать из за открученного патрубка была эта ошибка и машина ехать не хотела. В течение двух дней ошибка не вылазеет и машина едет хорошо. Надеюсь все так останется.
     
  17. Telman0071987

    Telman0071987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец что отписался. Если что в дальнейшем напиши
     
  18. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять вылезла ошибка по датчику давления. Сразу и коробка хрен пойми как себя ведет:( завтра поеду опять в сервис. Что ж блин мне так не прет. Надеюсь,что какой нить патрубок слетел.
     
  19. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был сегодня в гараже, пытался найти где нибудь подсос воздуха, как это было первые два раза, и наткнулся на такую ерунду: Провод оплавился о патрубок егр или как он там называется. Т.е. наши горе мастера этот провод пустили не там где надо и он тупо прикипел к этому патрубку. Глянул внутрь оплетки, вроде провода живые. Обмотал изолентой и провел как должно быть. Вроде машина поехала лучше, может самовнушение. Завтра буду смотреть, вылезет ли ошибка по датчику наддува.
     

    Вложения:

    • IMG_2532.JPG
      IMG_2532.JPG
      Размер файла:
      132.4 КБ
      Просмотров:
      1,225
    • IMG_2533.JPG
      IMG_2533.JPG
      Размер файла:
      128.7 КБ
      Просмотров:
      1,248
    • IMG_2534.JPG
      IMG_2534.JPG
      Размер файла:
      143.4 КБ
      Просмотров:
      1,141
  20. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикипел этот провод к медному патрубку на третьей фотке. Очень надеюсь, чтоб больше не вылезла эта ошибка. А то прям не везет:)
     
  21. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случайно нашел эту старую тему. Икса давно продал.

    С датчиком разобрался. Это была турбина, точнее ее геометрия. Она клинила, поэтому дула неправильно, из-за этого вылазила ошибка по датчику. Турбину отремонтировали, ошибка ушла и больше не выходила. Но могу сказать одно: электронные турбины у нас делать не умеют. После ремонта появилась турбо яма, но зато ИКС ехал всегда.
     
    Lexa2588, Оолег, Mrfreemaan и ещё 1-му нравится это.
  22. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя электронная регулировка геометрии была и они не смогли выставить верно ее ?
    А делали что ? Меняли картридж ?
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно так и бывает, с электронным актуатором не все умеют менять картридж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика