1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дизель N47 против B47

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Monster73, 28 апр 2016.

  1. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    Прошили сегодня. Прям супер АХ как едет не скажу, но по ощущениям стало меньше провалов (турбо ям), набор скорости чуть быстрее и самое главное после 100 стала интереснее ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Не за что. Ну, пятак и весит поболее (соответственно "приход" чуется поменьше), но т.н. "провалы" да, нивелируются, то есть реакция на нажатие педали становится более адекватная. А самое приятное (как по мне) это то, что с ~ 140 и дальше тупить перестаёт. Да и в принципе даже в комфорте с прошивкой ездить сильно ловчее.
     
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    IMG_1951.JPG Ну и чуть про расход, для наглядности. Прошивался в том мае, но перед концом гарантии (в том декабре, для диагностики перед концом гарантии) откатил обратно в сток. Зиму проездил "в оригинале". В этом мае поехал ставить прошивку обратно. Киевка (при выезде на неё комп обнулил), отрезок Калуга - Обнинск (пока без камер), шёл как всегда (200-210), расход / средняя скорость в стоке такие.
     
    #33 Kayce bmw, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    IMG_1963.JPG Дорога обратно после прошивки. Обнинск - Калуга (комп есс-но сбросил), трафик аналогичный, шёл так же (200-210), средняя была ровно такая же, как и туда (чуть "завис" на оплате платки и она слегка упала). В результате прибавка 0.9 литра. Тем летом когда прошился было ровно так же. И в городе и по трассе (в моём стиле езды) ~ литр в плюс. P.s. Но справедливости ради отмечу следующее: так как по Киевке после Обнинска и вплоть до "столицы Мира" сплошные камеры, я там иногда еду на круизе. И если ехать в ЭКО про со скоростью 110-130 и одинаковом трафике расход получается абсолютно одинаковый и в стоке, и с прошивкой. Как-то так.
     
    #34 Kayce bmw, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  5. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хорошая, подробная информация. Почитал. У меня не такая скоростная поездка получилась, как у вас, много камер по трассе стоит Казань-Ульяновск. Вот как то так получилось, пока по расходу ничего не понял. IMG_5604.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Просто тут надо понимать, что если хочется более динамично ездить (более быстрые ускорения, обгоны, отклик педали газа), то, кмк, этот литр ни на что не влияет в случае тракторка (расход в общем маленький). Вот когда на N20 едешь в таком режиме (200-210), то там ~ 16 литров расход выходит, то есть бака хватает ~ на 2 часа ходу, и когда на дальняк идёшь, это несколько напрягает. Ну а когда режим езды спокойный - смысла тогда прошиваться и нет. Так что каждому своё надобно.
     
    #36 Kayce bmw, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  7. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    А почему при чиповке не снижают подачу на частичной нагрузке? Вот едете на круизе, можно же меньше топлива подавать. Будет незаметно никак, но потребление будет меньше. А при нагрузке наливать сверх нормы, что и так происходит. Всем льют одну и ту же прошивку?
     
  8. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B47 ставится на F10 с 07.2014.
    Лучше, конечно, взять его. Этот мотор новый и актуальный. На G30 20д тоже именно он ставится.
    У меня N47. Вставал с B47 на прямой, он медленно, но уверенно уходит вперед. Лошадей больше на 6, а крутящего на 20 Нм.
    После того, как я чипанул свой N47, уезжаю от B47 стока очень легко.
    Но оба мотора - не для гонок, это точно. Вставал просто ради интереса.
    После чипа расход практически не изменился. Все так: если наваливать, расход больше. Если ездить как ездил, расход тот же.
    В городе бак выкатываю минимум за 700 км, на трассе - 1000-1200.
     
  9. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    легко -это на пол корпуса?:D
    1200км на одном баке- это нужно на педаль вообще не жать и ехать по трассе 80-90 км/ч одному,что практически невозможно...1000-1100 еще более реально..по крайней мере у меня не получилось выкатать бак в 1200 ни разу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Kimbar, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  10. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня n47. Купил в ноябре 14го, сейчас пробег 75т.км и 90% дальняк (обычно не менее 700км в одну сторону). И поверьте мне, всегда я на баке проезжаю БОЛЬШЕ 1100 км, это с пробками на выезде из мск в пятницу вечером. И уж поверьте 80 км час я держу только в городе! У Вас либо машина не исправна либо Вы не знакомы с n47.
    Касательно сравнений с b47 могу сказать только одно - они тише и меньше вибрируют. Но и n47 перестает напрягать если масло не оригинал!
     
  11. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня b47 авто еще и 10тыщ км не прошел и в городе по пробкам бака хватает на 700-750км расход 8.5-9...смотрел у соклубника на таком же моторе у него вообще средний 11..это езда по пробкам у нас в городе,трассы в расчет не берутся,а так как у вас дальняк 90% 1000-1100 на круизе вполне реально..такие цифры я видел у себя на бк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wlad22

    Wlad22 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 20ткм расход повыше обычно. У меня по городу если ездить только по пробкам или бодро то тоже 11. А так до 9 обычно (пробки 50%). На дальняке как ни старался выше 6,5 не выходило, минимально было 5.0 (это еще была обкатка выше 3000 об не крутил)
     
    Игорь 12383 нравится это.
  13. kap83

    kap83 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    доброго дня, вопрос к владельцам с мотором b47.
    когда глушите авто, если ли секундная детонация (вибрация) ДВС, которую чувствуется в салоне авто?
    на дизельной f30 с n47 у меня такого не было.
    Делал ТО у дилера, попросил обратить внимание на этот момент. Сказали все норм, а вибрация по сравнению с n47 появилась из-за изменения опор двигателя. К сожалению в рем. зоне не было машин с мотором b47, что бы сравнить...
     
    chester116rus нравится это.
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    То есть в городе у вас на прошитой машине ~ 10 литров, при какой средней по БК? А вот 1200 км. по трассе пройти при какой средней скорости получается?
     
  15. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня забанили, но я вернулся :rock:

    И еще раз постараюсь донести, что я не "сказочник", как ты меня обозвал. 1200 км на одном баке - это, например, эко про, круиз на 100-130, летний погожий денек по пути в Варшаву из Мск с пассажиром и грузом на борту. Еще выкатывал 1200 из Таллина в Мск через Псков. И, кстати, видел после одной заправки запас хода 1270. Но реализовать такой настрой машины не смог конечно же.
    А касаемо чипа, N47 с хорошей прошивкой уверенно уезжает от B47 сток, что вполне логично. Кстати чиповал в Питере.
    Но я повторюсь, не для гонок что один, что второй моторы. Просто теперь, когда покоряешь очередные 1200 км, можно более уверенно на высокой скорости совершать опережения.

    Не ориентируюсь обычно на среднюю скорость. Исхожу из полного бака, пройденного расстояния и запаса хода по бк.
    Ну вот ниже все что нашел из фото.
     

    Вложения:

  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Понятно: в Эко про, 100-130 на круизе без резких обгонов, бак 70 литров, без кондея да при попутном ветре - вполне возможно. Вот только на запас хода по БК внимание особо обращать не стоит.
     
  17. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужно передергивать. С кондеем и даже с музыкой =)) Климат всегда в auto. По ветру - не в курсе, метеосводку по маршруту следования перед поездкой на машине как-то не просматриваю.
     
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да вы, батенька, транжира! Музыка играет, климат всегда в авто, может у вас ещё и багажник на крыше установлен? P.s. Передернуть иногда хорошо, я бы сказал - полезно. А хорошо передернуть - оно вообще прекрасно!
     
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 года ездил на 320d st2 f30, сейчас 520 d xdrive g30 st1.в обоих случаях цифры порядка 480нм и 250л.с. Разница в расходе при прочих равных примерно 1,5л, в динамике до 100 ровно 1 секунда. Разница в весе и приводе делает своё дело. B47 тише, менее вибронагруженный, более крутильный. N47 на тюне прям взрывным казался, 5,8 сек до 100 при расходе 7,5 л за последние 30000км. Но громкий и грубый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика