1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Дизель лучше М?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем карданов, 20 мар 2016.

  1. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ню/ Торонтас 700км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Меньше бака ;)

    700км это вообще как раз чихнуть ;)
     
  3. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Главный плюс дизеля для меня , это заезд на заправку раз в 2 недели , а не судорожное искание через день где бы залиться ибо опять стрелка ложиться на Эмпти :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    есть такое, в Майями мы раз в 3 недели заправлялись. Но там X5 30d и он вообще по нищебродски потребляет :D
     
  5. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любой полноценный М у меня вызывает восхищение, даже М5 Е60 провожаю взглядом ))) на дизель никто не обращает внимания,,,, ну машина и машина )
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-это максимум. Этот автомобиль создан для того, чтобы рвать всех на скоростях свыше 200. Никакая другая модель БМВ не может так сделать. Сделать эту процедуру до 100 км/ч могут многие. Поэтому опять ответ: смотря для каких целей нужна машина. Если рвать от светофора до светофора то Эмка не нужна. Да и Х50Md если честно ни туда ни сюда. Рвать со светофора - хватит 40d. Ехать свыше 200 км/ч - не хватит ни 50d ни 40d. До от 150 до 200 км/ч идеальный вариант 35i. Если свыше 200 км/ч - тут в фаворе 50i и М. 50i- мотор проблемный, следовательно только М.

    По горам - соглашусь. Только вопрос не в моменте. В Эмке его тоже с избытком. А в разряженном в горах воздухе. Любая бензинка сдуется. Так что в горах преимущество за дизелем. И Эмку там никак не реализуешь. Там она вообще бесполезная машина, как М50d в городе и на трассе.

    Лично для себя, при прочих равных я бы купил 40d, а не 50Md. В городе мне например с головой хватает 30d+chip. И нафиг ничего другого не надо. Сейчас ехали с товарищем на работу, он на Вольво С60 2.5 турбо передний привод, а я на Эмке. Ну и что? Приехали одновременно, хотя по прямой я его обходил. Только у него затрат на машину в 3-4 раза меньше, чем у меня. Не пропорционально получается. А вот на трассе я кайфую от Эмки. Равных нет. На хвост кто-нибудь садится, причем на любой скорости, только нажмешь и как из рогатки улетаешь.

    По поводу активного круиза - опять индивидуально. Я даже не знаю есть он у меня или нет, ибо за 1,5 года владения ни разу его не включал. Мне круиз нафиг не нужен в принципе, как и автохолд например.
     
    Daddy-s13, карданов, andru33 и ещё 1-му нравится это.
  7. Satana6666

    Satana6666 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, только на дорогах Москвы можно испытать по полной программе машину и за одно водителя! На счет кайфа... только в кортеже президента с мигалками, охраной и перекрытиями)))))))))))))))
     

Яндекс.Метрика