1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель Евро или Экто?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leo1979, 2 ноя 2011.

  1. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой какая ерунда! Дизелька "Лукойл" сейчас еле - еле укладывается в требования стандарта по смазывающим свойствам! Буквально - тютелька в тютельку.

    А это значит, что о предотвращении преждевременного износа деталей двигателя говорить не приходится.

    Во всяком случае, если говорить о деталях топливной аппаратуры - совершенно точно!:D

    Можно действительно говорить о снижении влияния соединений серы. Так как её реально мало. Но это относится к катализатору (сажевому фильтру), отчасти - зеркалу ЦПГ (так как мало серного и сернистого ангидрида и, в итоге, "серной" кислоты).

    2 Obmorok персонально. Никогда не "копипастьте" рекламных материалов, даже если что - то соображаете по существу вопроса. ;):hi:
     
  2. Obmorok

    Obmorok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хех)) еще один умник) каков вопрос,таков ответ. тем боолее 90% дизелистов заправляется на лукойле,хотя я и не доказываю,что там солярка е5 высокого качества))Максимум под что я подпишусь.это "Компания BMW рекомендует топливо «ЭКТО Diesel»"Но большинство людей видимо ущемлены в реале чем-то.раз начинаецо банальное "писькомеряние",придирка к зпт и тчк,дабы возвысицо на форуме и подчеркнуть свое эго)
    Если б у меня было другое мнение,я б не копипастил)
    У нас в крае аналогов,кроме как на башнефте и лукойле нет, газпром.тнк г**но,к частникам тем более не поеду.Поэтому для начала зри в корень,а потом делай выводы.)
     
  3. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ой не надо писать ерунду! У Вас есть статистика поломок деталей двигателя по причине слабых смазывающих свойств ДТ "Лукойл"????
    Да топливо укладывается по данному нормативу с минимальным запасом, но для двигателя Евро 5 - это единственный вариант ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о ерунде: сколько легковых автомобилей БМВ поставлено в Россию официально с двигателем, отвечающим требованиям "евро-5"?

    Или зачем мне, ездящему на ЛС 200, лукойловская дизелька евро-5, которая из-за ПРЕДЕЛЬНО разрешенных смазывающих свойств уменьшает ресурс моего автомобиля?

    Только для того, чтобы Лукойл удовлетворил свои амбиции быть первым в производстве дизельки евро - 5?:D:help:

    Так что, я как говорил, что евро - 5 ерунда (вещь не имеющая пользы) - так и продолжаю это говорить

    З.Ы. И, уважаемый, о какой СТАТИСТИКЕ поломок ты, как человек в теме, спрашиваешь, если продукт евро - 5 только - только выведен на рынок?

    Максимум, о чём можно пока гоаорить, это о наличии в продукте дополнительных ФАКТОРОВ РИСКА. А предельно допустимые смазывающие свойства - как раз и есть такой фактор риска. Так я о том и говорю!!!
     
  5. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вас никто не заставляет заливать Лукойл, лейте в LC200 все, что хотите, хоть соляру с тепловоза или трактора.
    Если у Вас нет статистики по поломкам от ДТ Евро5 то зачем писать про какието риски? На основании чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты не понял?:help: Нет, я могу повторить.

    Статистики нет, так как её не может быть по причине малости промежутка времени применения фактора, определяющего основыне параметры стат выборки

    А вот риск уже есть, так как смазывающие свойства на пределе (минимально допустимые). Теста топлива под рукой нет. Но точно помню, что он кажется в теме в ДК был приведён. Упрёшся - найду.

    к примеру, курение есть фактор риска получить рак легких. Плохие смазывающие свойства дизельки - есть фактор риска получить задир на плунжере насоса высокого давления.

    Что тут неясно.

    Судя по позиции ты не "технарь"?
     
  7. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [QUOTEТо есть ты не понял? Нет, я могу повторить.

    Статистики нет, так как её не может быть по причине малости промежутка времени применения фактора, определяющего основыне параметры стат выборки

    А вот риск уже есть, так как смазывающие свойства на пределе (минимально допустимые). Теста топлива под рукой нет. Но точно помню, что он кажется в теме в ДК был приведён. Упрёшся - найду.

    к примеру, курение есть фактор риска получить рак легких. Плохие смазывающие свойства дизельки - есть фактор риска получить задир на плунжере насоса высокого давления.

    Что тут неясно.

    Судя по позиции ты не "технарь"?][/QUOTE]
    Как раз "технарь", а не балабол как ВЫ!!!
    Тесты ДТ всегда внимательно изучаю, особенно показатели, которые влияют на ресурс ДВС и топливной аппаратуры. Вы правы статистики нет, но кричать о каком-то мифическом риске преждевременно. У меня есть достаточно объективная статистика применения ДТ Лукойл по СПб и у меня машина (евро5)прошла более 30.000км именно на ДТ Лукойл и проблем не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как раз "технарь", а не балабол как ВЫ!!!
    Тесты ДТ всегда внимательно изучаю, особенно показатели, которые влияют на ресурс ДВС и топливной аппаратуры. Вы правы статистики нет, но кричать о каком-то мифическом риске преждевременно. У меня есть достаточно объективная статистика применения ДТ Лукойл по СПб и у меня машина (евро5)прошла более 30.000км именно на ДТ Лукойл и проблем не наблюдается.
    [/QUOTE]

    Судя по выделенному - плохой "технарь"
     
  9. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    х1 2.0D 2011 гв, немец.

    Экто у нас не на каждой. В основном евро
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На автомобиле бачёк для мочевины есть? (кажется, не должно быть).
     
  11. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    на ЛукАЗС про Экто написано предупреждение в рамочке у кассы: "Предельная температура фильтрации до -27". Это что, они с себя ответственность типа снимают и предупреждают что соляра замёрзнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Всегда "уважал" таких людей как Купрум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да мне на ваше уважение, как и иных-прочих псевдо технарей - недоучек как то ... эээ...насрать, извините.

    Перевидал я таких беспомощных технарей гораздо больше, чем хотелось бы.

    Меня другое волнует. Такие как вы "псевдо технари" запросто могут лишить страну инженерного будущего. Вот это - плохо действительно.

    Ну а то, что вы лично не можете отличить информацию инженерную от рекламной "шняги", не можете (не в состоянии) проанализировать факторы, влияющие на "живучесть" (надежность) агрегата - это ваше личное дело.
     
  14. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришлось тут давеча заправиться на Газпромнефти. На колонке было объявление "класс ДТ - не ниже 3". Залил немного, литров 10. Подскажите, плиз, не опасно ли такое топливо?
     
  15. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Могу сказать одно точно- дизель экто сейчас идет с лукойла зимний и температура до -39. Возможно что именно на этой заправке не совсем честный лук. Было время когда франшизные заправки лукойла торговали чем не попадя лишь бы дешевле.
     
  16. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычный стиль Купрума(инженерное прошлое).
    Не удивлен.:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    UP-ну темку.


    Заправляется машина в основном на BP - претензий нет.
    Несколько заправок было на Лукойле - субьективно, начинает подтупливать. Или кажется? Вроде Лукойл это евро 5, а ВР евро 4.
     

Яндекс.Метрика