1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель Евро-4 vs Экто. В чем разница?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey001, 20 дек 2008.

  1. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так в итоге - чё лить то? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да говно там..Читайте конфу азс на автору.Там все есть...
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    о5 25 :D
    что же лить?
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    те ваще пофих :D:hi:
     
  5. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые господа, в который раз обсуждаем одно и то же. Каждый волен поступать со своим авто как ему вздумается. Но...
    Два автомобиля "чистого" Евро -4 используются 11 месяцев. Первые четыре месяца использовались заправки Евро 3 и 4 в перемешку, без особого выбора брендов, в разных регионах РФ и на Украине. Начиная с пятого месяца один автомобиль "прислонился" к Татнефти ( иногда Лук Экто Евро 4), второй плотно подружился с Луком Экто Евро 4. Никаких присадок не использовали ни разу. Первый сервис случился на 23900 и 24850 соответственно. За этот период было долито масла 0,8 л и 1,3 л масла соответственно (второй авто ездит в более активном стиле). На 12 тыс были сняты и проверенны воздушные фильтры. Я постил здесь фотку одного из них. Абсолютно живой фильтр. Ни одной жалобы на потерю динамики, излишнюю вибрацию или что то еще. Единственное отличие было в периодичности регенерации сажевого фильтра. В первые месяцы соотношение было 4 к 1 ( 900 км и 4000), после 12000 км процесс регенерации стал не так слишком выражен, пропал явный дым во время процесса, и его стало трудно замечать, что говорит в пользу "очищенных" Тат и Лук Евро -4.
    Спасибо за внимание.
     
  6. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118

    Не стоит уходить от темы!
    Так как Вас УМОЛЯЛИ не заправлять NESTE?

    Или это так... пьяный дядя Вася в подворотне?
     
  7. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера попробовал таки эксперимента ради залить Евро 4 от Татнефти по 22 рубчика на Шмитовском.Бывают же приятные моменты в жизни :)
    Скажу я вам машина "полетела",если провести аналогию с бенз. мотором-ощущения такие как после 92 бенза заливаешь 98 и не узнаёшь авто.Не знаю мож они там с присадками переборщили,но машина реально поехала по-другому,с более чётким подхватом на низах.До этого всё время заправлялся строго на Лукойле и только Экто.
    Честно говоря не ожидал такого прихода,если будут ещё ощущения как сожгу бак-отпишу :hi:
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ждемс:hi:
     
  9. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну собственно можно подвести черту,т.к. сжег уже после бака Татнефти бак с Лукойлом.
    На Татнефтевском топливе машина едет заметно резвее,правда есть один отрицательный момент :) момент-бака хватило всего на 550 км,т.к. вжаривал постоянно при любой возможности (на Лукойле обычно хватает ~650 км )
    Паспорт качества с Лукойла есть,а на Татнефти забываю взять,потом отпишу сравнительные характеристики,по идее у Лучка соляра лучше т.к. она ещё и смазывающие свойства должна иметь для нек. деталей отсюда видимо и разброс в динамике :shock:
    Ещё больше полюбил свою машину,не знал что так отменно едет :)

    P.S.А с чипом наверное вообще замечательно едет :idea: прокатите кто-нибудь :hi:
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы прокатил, но потом тебе скучно будет на своей кататься :):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Но попробовать всё-таки хочется
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    возьми и выложи их плз:hi:
     
  13. ildarzh

    ildarzh Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Казани - там ОД рекомендует лить дизель только Татнефти
     
  14. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что удивительного?:D Это ж Казань и Татнефть! Не Лукойл же им рекомендовать. Но в Москве поговаривают, что Евро-4 на АЗС Татнефти из Нижнего Новгорода поставляется. А это значит... Лукойл:)
     
  15. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    татнефть после мкад на вьезде на ленинградку,
    сказали, что топливо у них из капотни с московского нпз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель Евро 4 с МНПЗ??? Весьма сомнительно. Вот примерный дизельный сертификат с Московского НПЗ. http://www.nge.ru/product_guide_passport_926.htm Сера далеко за 200. Это не Евро 4.
    Если говорить о родном для Татнефти НПЗ в Нижнекамске, то там тоже не производят Евро 4. Сера у них колеблется между 220-315. Евро 3.
    Так откуда может появится Евро 4? Видимо оттуда же, откуда и у Шелла:)
     
  17. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    мне тоже показалось сомнительно,
    еще летом у них был луковский дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит имеем две самые крутые заправки,вот какие показывают сертификаты на них :

    у Татнефти на Кутузовском

    [​IMG]

    у Лукойла на Олимпийском

    [​IMG]

    Извиняюсь за ужасное качество снимков на Татнефти копию сертификата не дали-пришлось на мобилу сфоткать,а для Лукойла сканера у меня сейчас нет,тож на мобилу запечатлил,тем не менее с горем пополам можно увидеть что Лукойл производят в Нижнем,Татнефть в Уфе и соответственно делаем выводы что топливо из разных бочек.
    Цетановое число,предельная темп. фильтруемости и иные показатели по-моему очень даже неплохи.
     
  19. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По содержанию серы у Лукойла лучше, но цифры действительно не плохи, попробую татнефть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял уважаемый КВ перепутал сертификаты местами. И все равно Уфимский НПЗ - это только Евро 3. Хотя 120 серы это не 220, и уж тем более не 315, но и не 31:) Ну и все остальные параметры только в пользу Лука. Кроме, конечно, смазывающей способности. 390 низковато на мой взгляд:(
     
  21. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Ага есть такое дело,отредактировал уже
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    у кого нибудь есть ГОСТ Р52368-2005?
    яндекс не предлагает ничего...
     
  23. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробел после Р не поставил, вот ничего и не выдает)
    ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 2006 года действует российский стандарт на топливо для быстроходных дизелей – ГОСТ Р52368. Этот документ соответствует европейскому стандарту на дизельное топливо ЕN 599, на Евро-4 и Евро-5.
    По данному ГОСТу выпускается 16% дизельного топлива в России. К сожалению, основная его масса отправляется на экспорт.
     
  25. Reader

    Reader Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте пару замечаний.

    В нашей стране не регламентировано понятие "быстроходный дизель".:)

    Евростандарт ЕН 590-2004 описывает параметры дизельного топлива от стандарта евро-3, аналогично нашему ГОСТУ Р52368 (от евро3 сот-но), вступившему в силу частично с 2005 года.
     
  26. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения. Вы правы по двум пунктам. Я торопился и сделал Copy Paste без ссылки на первоисточник. Но там так было написано.
    http://www.abs.msk.ru/11.2007.htm#abs11_064_065
     
  27. Garobe

    Garobe Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подскажите такой момент ... дизель гонится из одной бочи для всех заправок лукойл в Москве??
    Кажется мне, что на Олимпийском дизелёк покачественнее будет, чем у меня на нагатинской набережной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sva

    sva Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На нагатинской набережной левый Лукойл,там даже на вывеске Лукан написано. На сайте Лука есть черный список заправок.На чеки обращайте внимание,на оригинальных "лукойлцентрнефтепродукт ",а на не,"Пупкин" и все что угодно.
     
  29. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть я не занимаюсь сертификацией топлива, но позволю себе немного поспорить :) До 2005 года в РФ стандартом по сертификации дизеля был (и есть до сих пор) "ГОСТ 305-82. Топливо дизельное", кстати, там регламентировано понятие "быстроходный дизель"
    :rolleyes:
    В 2005 году появился ГОСТ Р 52368-2005, аналог европейского ЕН 590:2004 - кстати, в европпе по этому стандарту введено ЕВРО 4, а в РФ ЕВРО 3, но, все же, и требования ЕВРО 4 и, даже, ЕВРО 5 прописаны в этом ГОСТе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Reader

    Reader Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сегодняшний день в России действуют одновременно и "старый" ГОСТ 305-82 (который распространяется на "топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти" - цитата с ГОСТа ) и "новый" ГОСТ Р52368-2005, который является "модифицированным по отношению к международному стандарту ЕН 590:2004"...

    Таким образом, нельзя в полной мере провести знак равенства между понятиями "быстроходный дизель" и "топливо для быстроходных дизельных и ... двигателей":)

    Европейский стандарт для дизельного топлива ЕН-590 ведет "свою родословную" с 1996 года, в 1999 году был введен стандарт Евро-3, а в 2004 году - Евро-4 и был прописан стандарт Евро-5.

    В нашей стране "на базе" стандарта ЕН590-2004 появился ГОСТ Р 52368-2005, но были изменены некоторые положения и нормативные акты, поэтому "базовым параметром" стал именно Евро-3, а не Евро-4 (о чем изначально и гласил этот европейский стандарт), хотя в нашем ГОСТе и прописаны нормы Евро-4 и даже Евро-5;)
     

Яндекс.Метрика