1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель Евро-4 vs Экто. В чем разница?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey001, 20 дек 2008.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» предлагает к реализации высокотехнологичное топливо, производимое на нефтеперерабатывающих заводах ОАО «ЛУКОЙЛ»:

    Нефтепродукты производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»:

    * бензин супер-98;
    * бензин премиум-95;
    * топливо дизельное, марка EN -590 вид 2 (Евро-4)

    Нефтепродукты производства ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»:

    * бензин регуляр-92,
    * бензин нормаль-80,
    * топливо дизельное, марка EN -590 вид 1 (Евро-3)
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

    Вложения:

  3. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    на самом деле это топливо одного госта - ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

    Ниже прикладываю описание госта взятое отсюда:
    http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm


    цитата оттуда

    В условном обозначении топлива указывают его сорт или класс в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.
    Примеры
    1. "Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт А, вид I".
    2. "Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид II".


    оттуда видно, что понятие класс связано с предельной температурой помутнения и фильтруемостью и описывает зимнюю солярку. Понятие сорт описывает летнюю и соляру в переходный перид - весной осенью. См. таблицу Г-1. А вот понятие вид связано с содержанием серы. С чем я еще чесно говоря не разобрался.
    Ну во всяком случае, с евро-3 и евро-4 эти понятия не связаны.
     

    Вложения:

    • evro.jpg
      evro.jpg
      Размер файла:
      108.7 КБ
      Просмотров:
      22
    • evro_0001.jpg
      evro_0001.jpg
      Размер файла:
      180.6 КБ
      Просмотров:
      11
    • evro_0002.jpg
      evro_0002.jpg
      Размер файла:
      107.3 КБ
      Просмотров:
      7
    • evro_0003.jpg
      evro_0003.jpg
      Размер файла:
      163.9 КБ
      Просмотров:
      6
    • evro_0004.jpg
      evro_0004.jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      3
    • evro_0005.jpg
      evro_0005.jpg
      Размер файла:
      163.7 КБ
      Просмотров:
      6
    • evro_0006.jpg
      evro_0006.jpg
      Размер файла:
      142.8 КБ
      Просмотров:
      8
    • evro_0007.jpg
      evro_0007.jpg
      Размер файла:
      130.7 КБ
      Просмотров:
      4
    • evro_0008.jpg
      evro_0008.jpg
      Размер файла:
      129.7 КБ
      Просмотров:
      7
    • evro_0009.jpg
      evro_0009.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      9
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    хотя...:shock:

    могет быть что вид - содержание серы - это и есть разница для авто с евро-3 (I), евро -4 (II) и евро - 5 (III)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард Ф

    Эдуард Ф Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Мужики гнал машину через Финляндию из Германии до Омска, запровлялся на Лукойле, вопросов к топливу не было! Под Екатеринбургом заправился на Сибнефти, утром еле завилась и расход вырос с 4.5л до 5.6л, хоть и на улице было теплее! А у нас в Омске кроме Сибнефти и тех кто питается от них нету, выбор не велик, а топливо гавно продают , хотя мы сами делаем дизель евро 3! Что они там булыжат не известно!
     
  6. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вполне нормально ездится .В нашем районе все заправки берут топливо с этой нефтебазы оказалось ,заправлялся на ТрассаАЗС там тоже такой паспорт , выставленный был с ТНК :).
     
  7. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробовал солярку евро4 на лукойл- машина не едет, однозначно
    Что полезно для экологии, вредно для двигателя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а я заправлялся на Шелл, потом перешёл на Лукойл - как раз впечатление, что Лукойловская соляра кошернее Шелловской..мотор после пуска в мороз меньше стало колбасить - однозначно, и едет - однозначно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Лук рулит имхо...экто тоже понравился очень.
     
  10. Diesel 3.0

    Diesel 3.0 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Масло при езде на экто и на евро4 меняют раз в 30 000 км на новых моторах с 2007 г.:thumbup:

    Видел у своих друзей в Испании и Германии:rock:

    Последнее ТО прерд окончанием гарантии у дилера сделаю, а потом пошли они все в ж....:mad:
    Буду менять раз в 30 000 ( при условии заправки на Лук или БП)
    у меня пробег тыщ 20-25 в год так что не дам дилерам себя лохматить:mad:
    особенно с их ценами на ремонтные работы и назойливое предложение что нибудь поменять на новой машине после 20 000 пробега:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Diesel, ключевое слово -
    у них и не на совсем новых моторах меняют через 30тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    масло Longlife1 и Longlife4 от Castrol, которые заливаются "на 30 тысяч"
    стоят 16 и 20 евро за литр соответственно - у нас по крайней мере в Латвии. По-этому тут экономия как бы относительная.
    Ну и потом, строго говоря, масло заливается не на 30 тыщ, а на тот срок, который определит компьютер и который зависит от вашего стиля езды. При езде с постоянной тапкой в пол бывает, что начинает показывать замену и через 10 тыщ. А при спокойной езде в основном по трассе бывали случаи замены и через 45 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свой

    Свой Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это на их солярке может и можно менять, а на нашей даже Лукойловской думаю не стоит! Мне хватило одного звука мотора на солярке с завода и Лукойлом что бы понять, что не всё так хорошо как говорят производители топлива. А дилеры молчат, поскольку другого топлива нет. Залил я КастролТДА и потом Ликвимоль, но звук не изменился никак! Посоветовали мне тут какой то чудный Хай Гир влить с модификатором трения. Попробую.
     
  14. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу "чудодейственности и удивительных" свойств в лукойловской соляре -
    расскажу по своему опыту.
    Начитавшись тут коментов про то что лукойл заправка самая лучшая - все заправляются на олимпийском пр-те... я живу недалеко и на протяжении года ездил туда постоянно...
    Вообщем дело было так - купив дизельную машину - сам ездил и жену заставлял только на лукойл, даже если не попути.
    в июне 2008 года машина перестала тянуть после 3000 об.. я поехал на диагностику, вердикт - скончался магистральный насос. Ну, делать нечего - поменял (с работой около 15круб получилось)
    С новым насосом машина реально ожила =)
    далее - прямо перед новым годом началась таже канитель - не тянет больше 3000оборотов - я думаю - ну вот емае опять 15круб платить за этот насос... перед нг не было не времени ни желания ехать на сервис и торчать там целый день - в итоге месяц проездил на другой машине.
    недели три назад я решил устранить эту неисправность - поехал на сервис... как обычно завел машину, прогрел - еду - опять не тянет...
    тут мне позвонил отец - приезжай в королев дело было
    так как соляры было мало - решил заправиться не на лукойле а на сибнефти. тем более было под рукой - думаю - а фиг его знает, мож "просрется"))
    через несколько минут машина ожила... и уже на протяжении нескольких недель (пробег составил около 2000км) я специально езжу на ней - смотрю...
    заправляюсь на ЛЮБЫХ заправках (ну кроме совсем левых))) - ТЯГА НЕ ПРОПАДАЕТ

    Какие выводы я сделал - на лукойле ну очень много присадок и я думаю что они сильно осядают в баке, в фильтрах... т.к. пробеги у меня большие, этого говна собралось у меня предостаточно...

    Вообщем все вышеозначенное является сугубо ИМХО, но я больше ни на лукойл ни на ТНК-БП не ногой (с теми у меня тоже траблы были с е34, но как говорится это уже другая история..))


    ЗЫ. спс за внимание, просто хотелось чтобы люди, которые пишут что у них машина не тянет и приговаривают свои магистральные насосы - попробуйте заправьтесь в другом месте....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упал.... , у Вас опыта эксплуатации не достаточно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ушибся?:D
    Не знаю как там с опытом - мы с женой на этой машине проехали чуть менее чем за год около 40к км...
    для чего мне опыта эксплуатации не хватает? и почему у тебя такие бурные эмоции вызвал.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    berZZ, при заправке на лукойле необходимы смазывающие присадки.Соляра у них евро 4 ,а современный дизель на другой юзять нельзя(накроются форсунки)
     
  18. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я знаю - мой дизель вроде ещё евро3..
    ты имеешь ввиду что когда заправишся на лукойле надо ещё присадки заливать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это где такое написано :D:hi:
     
  20. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ваще не догоняю ход ваших мыслей..
    это что ПОМИМО того что там и так присадок до жопы, нужно еще СВЕРХУ лить???:confused::confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да нет конечно :hi:
     
  22. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С собакой, кошкой - Вам свидетели нужны для придания веса сообщению ?
    Тяга не пропадает - это когда нет реакции на педаль газа ?
    Динамические характеристики - это Вам о чём нибудь говорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище ты хотел меня оскорбить, сравнив мою жену с собакой и кошкой? Язык не длинноват?

    по теме: "тяга не пропадает" - автомобиль не дает крутить выше 3000 оборотов - симптомы умершего магистрального насоса.. перечитай мое сообщение если не заметил.

    ЗЫ. я написал "с женой" т.к. 70% времени на дизельной бехе ездила она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данный момент Вы склонны к гуманитарному общению, но не к техническому, к сожалению упражняться в словесности желания нет ( веду переписку) всего хорошего. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если по теме сказать ниче не можешь - зачем постить начал:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме есть что сказать, желания уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу тяги скажу, что Лучёк действительно хуже тянет! Поломок топливной ап. на их топливе в Бош-сервисе много! Но это по тому, что смазывающих компонентов там не хватает. Но их нет и у других производителей! А тянет на Славнефти, Роснефти, ТаТнефти и МТК гораздо лучше. Но это потому,что там фракционный состав топлива шире, соответственно энергонасыщенность больше (есть чему гореть и энергию выделять). А добавки лить надо. Я лично доволен тем, что лью и тянет лучше и по звуку мотора слышно (заметно тише работает).
     
  28. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из своего опыта скажу, что юзать можно на любом топливе! Главное залить правильную присадку, которая блокирует все нежелательные последствия и тягу улучшит.
    А лить надо ещё и потому, что не могут у нас выпускать топливо со стабильными характеристиками от партии к партии (воруют)! А все как дети прямо верят что шумная работа дизелю вреда не наносит!:hi:
     
  29. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    berZZ, такая потеря мощности от качества топлива весьма маловероятна имхо.
    В лохматых 90х на диз.мазде приходилось заливать печное топливо(помните людей с канистрами вдоль дорог в эпоху глобального дифицита) и отличную соляру в финляндии и румынии. Потеря мощности была, но не настолько...
    Насчет лука, так я этой зимой ругался на заправке, топливо замерзло при -12, хотя даже летнее должно вроде до -15 держать.
    Попытался перескочить на другие бренды 2(2 заправки) в итоге вернулся на лук.
    При ругани на заправке сделал вывод - не стоит заправляться на окраинах, там и контроль слабее и в случае поставки(или перехвата) некондиции топливо отправят скорее на переферию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу поставить бутылку Хеннеси, что и на Хайгире ничего не изменится!;) Покупай заграничную солярку и всё будет хорошо и тихо работать! А при покупке в салоне лучше мотор не слушать, чтобы потом не расстраиваться!:D
     

Яндекс.Метрика