1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дизайн G80 - рендеры

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем АлексейАК, 19 июл 2019.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Уверен, все будет очень круто.
    Никакой КИА.
    Трешки/четверки - флагманы концерна. Все давно просчитано, показано ЦА на фокус-группах по обе стороны океана.
     
    VGart нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно в этом сомневаюсь. Рассылки всяких "независимых" рендеров подтверждают как раз, что они не уверены. Плюс дизайн решетки поменялся по сравнению с рассылками. Видимо они переделывают прямо на конвеере...

    Хотя в целом пофиг вообще. Выпустят нормальный авто - будут покупать, не выпустят - не будут. Лояльную фанатскую аудиторию BMW старательно убила сама, остались лишь покупатели в супермаркете...
     
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ничего они на конвеере не переделывают.
    Все эти "утечки фото с конвеера" - не более чем спланированные тизеры для развлечения ожидающих, проверка радикальных вариантов и т.п.
    Люди вкладывают миллиарды в разработку новой модели. Могут потратить тыщ.50 на выяснение, любо оно целевой аудитории, или нет. Не верю ни в какие легкомысленные: "а, и так сойдет". Ярлыки на все основные форумы о БМВ в мире - в центре рабочих столов маркетологов.

    Фанатская аудитория меняется и БМВ вместе с ней. А в природе человека оставаться в юности. Атмосферник, палка, развесовка - возможно это уже не нужно никому, кроме пердунов. Посвистели на форумах и разошлись к коньяку и сигаре...
    Дорогу молодым! :)
     
    L.E.V нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пластик морды не проблема поменять даже в рамках дилера. Проверка - да, и по результатам ее корректировки конвеера до презентации авто. Никакого "так сойдет там нет". Но шатания из стороны в сторону говорят об отсутствии видения желаний целевой аудитории. Я не удивлюсь, если 3 седан, 4 купе, M3 и M4 выйдут с разными мордами :)

    Фанаты сейчас мобильные, переобуваются на лету. Сегодня на BMW, завтра на Ауди, послезавтра Тесла, проблем нет, потребительское общество.

    Молодым вообще не нужны авто. Им нужны гаджеты, желательно в аренду.

    Даешь M4 на лето в аренду от дилера! А еще лучше Porsche )
     
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если выйдут с разными - это хорошо.

    Если ты про смену модели поведения - от владения к аренде - да, это тренд. И то пока не очень чтоб сильный.

    А потребительское общество - это хорошо.
    Поскольку я застал одно "НЕ потребительское общество", а также вижу сейчас, как слово "потребительский" форсят с негативной коннотацией, могу сказать: и в том и в другом случае тему "высокой духовности" и "истинных идеалов" продвигают лютые ханжи и засранцы.

    А настоящие машины пусть останутся с нами. Они просто в нашей эпохе, а эти - новые - не в нашей. Вот и вся разница, имхо.


    Я бы взял Порше. :)
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бабло продолжать в тех же темпах печатать дальше - имхо будет очень сильный. Если нет, то будет корректировка в сторону экономичных роботизированных такси и выдавливание водителей с дороги.

    Лютые ханжи и засранцы продвигают и "высокую духовность" и потребительское общество. Это называется диверсификация источников доходов.

    Остается выяснить, для кого реально это хорошо? Я за рациональность, а не чрезмерность. Меня устраивает замена авто и электроники раз в 5 лет, и не нравится, когда меня форсят делать это раз в 1-3 года. Зачем менять? При том, что качество еще зачастую и ухудшается из-за короткого времени жизни модели.
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это смотря по какую сторону баррикад ты находишься. :) Если ты продаешь Айфоны, тебе хорошо от того, что раз в год их меняют. Если ты только пользователь Айфона - тебе хорошо, если модель не будет выглядеть устаревшей уже через год.

    Но бог дал нам волю. Хочешь и можешь - меняй, не хочешь - не меняй. Пока в ранг закона это не ввели. :)

    Я спокойно смотрю на всю эту "чрезмерность" и считаю, что в ценностном смысле если что-то и меняется, то только в лучшую сторону. Сильные всегда ели первыми, и 1000 лет назад и сейчас. И в золотых каретах ездили в 17 веке, и в лаптях ходят до сих пор...

    В общем, новая Эмка будет огонь! :)
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек - существо стадное социальное. И социальные тренды зачастую гораздо сильнее, чем законы. Социально производители форсят вопрос ненужной замены через рекламу, лидеров мнений итд. Тебе половина знакомых скажет - "Алексей, что ты ходишь в дедушкиных джинсах клеш и связанном бабукой свитере"? Как быстро ты побежишь в магазин их менять? Предполагаю, что очень, в независимости от того, в каком они состоянии, хоть новые. И в не зависимости, хочется ли тебе этого или нет :) Нужно :) Хотя практически эти дедушкино-бабушкины вещи подешевле, потеплее и понадежнее, чем Zara \ Prada \ Hermes с полки. Также в целом и с авто и электроникой. Исключение составляет лишь признанные (кем-то заинтересованным :)) \ инвестиционные авто итд.



    Это далеко не так. Не вижу никаких практических преимуществ у новой M-ки перед E92, да даже E46. Нет никаких преимуществ у синтетически-бумажной колбасы в Перекрестке перед кустарной деревенской конца 19 века. Нет никакого качества изображения у текущих QDоt даже телеков LCD перед плазмой Pioneer. Нет преимуществ у Iphone 11 перед SE в форм-факторе минимального размера, не говоря уже о цене \ функциях. Я с сожалением представляю, что сейчас закончатся новые SE и придется таскать с собой лопату. Так что изменения далеко не всегда к лучшему. Зачастую это изменения просто ради изменений. Или изменения с целью увеличить прибыль или продажи, за счет ухудшения качества.

    Так что и новая М-ка - возможно будет просто вялое ведро на автомате с полным приводом. Примерно, как M5 сейчас.
     
    #38 Hexus, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    Mariо нравится это.
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    G22 4 Series Coupe Leaked.jpg

    Пока не М, конечно. Мне нравится.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну сейчас у местных эксперДов по дизайну и всему остальному бомбанёт!...)))
    пс: авто станет очередным хитом от БМВ в рамках класса купе!:cool:

    [​IMG]
     
  11. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоднозначно , но не урод)
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно то же самое наверное говорили когда-то про Porsche 996
     
  13. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть, плюс могло быть и ещё неоднозначней)
    Я за автомат больше сомневаюсь в новой М4, чем за кузов .
    Хотя из G серий визуально зашла только трешка и де восемь(но не сам авто) по внешности.
     
    #43 Diss@, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я даже не сомневаюсь, что будет новый уровень УГ в этом плане. Максимум могут конечно родить какую-нибудь хардкорную версию M4 для трека. Но в этом как раз сомнения, ибо однозначно будет дорого, что сейчас не к месту.
     
    #44 Hexus, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    Diss@ нравится это.
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Почему???
    Ну Ф80/82 крутая же эмка.
    Все (в начале) плевались от турбо (в основном те, кто только в интернете и мог передернуть затвор на неё).
    А что в итоге вышло? Быстрая, красивая, супернадежная на треке, понятная в управлении.
    Можно ей пенять на слабоватые для трека базовые тормоза и большую массу. Но таков жанр. Да и не остановишь этими мелочами настоящих энтузиастов.
    Звук стал хуже, да. Но это, пожалуй, единственная к ней претензия.

    Почему же новое поколение должно стать хуже предыдущего? Чем хуже?
    Оно может стать ДРУГИМ, не подходящим именно тебе. Но хуже? Не думаю.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем, что на автомате, очевидно. И по некоторым данным, еще и с полным приводом. Текущая M5 уже унылая, ничего не предлагающая, кроме времени разгона.
     
  17. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

Яндекс.Метрика