1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

DIY отчет по установке NBT

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем XVR, 25 ноя 2013.

  1. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и было запланировано ранее, после установки руля с лепестками и кодирования спорт-коробки, я приступил к проработке вопроса дооснащения своей машины NBT.
    Этому способствовали следующие факторы:
    - дата производства авто 07/12;
    - наличие опции 6WA "расширенная приборная панель" (для правильной и полноценной интеграции по шине MOST);
    - наличие опции 6NH "громкая связь и подключение USB-устройств" (USB в подлокотнике с проводом до ГУ, bluetooth антенна, один микрофон в крыше с проводкой до ГУ, сенсорная панель климата).

    ЭТАП 1. ЗАКУПКА
    1. Комплект NBT (экран, сам NBT, джойстик управления) 35 000 руб и провод "экран"-"NBT" (61129261850) 1 500р.
    2. Винт крепления NBT под торкс T20 (07149185673) 2 шт. по 30р;
    3. Антенны WLAN и GPS. Заказал неоригинальные на e-bay.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЭТАП 2. УСТАНОВКА
    1. Отключить АКБ в багажнике.
    2. Снять центральную накладку вохдуховодов, панель климата и накладку центрального туннеля (я фотографии процесса не делал, но для понимания общей сути можно ознакомиться с фотографиями по ссылкам:
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=720305
    http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=698981
    3. Открутить винты держащие ГУ и экран, отсоединить всю проводку, вынуть старое ГУ и экран с проводом.
    4. Проложить новый провод "экран" - "NBT".
    5. Подсоединить все антенны и провода к NBT.
    Нюанс! У меня USB был в штате (опция 6NH), но белый коннектор по распиновке не подходит к NBT. Можно найти в ETK правильный провод и купить его, можно разрезать имеющийся и перепиновать, а можно поступить так, как упоминается в сообщении №17 на биммерфест’е.
    Т.е. по факту со штекера USB-провода убирается все лишнее, он переворачивается на 180 грд. и вставляется в разъем на NBT. Я так и сделал – все работает.
    6. Поставить NBT на место и прикрутить (NBT крепится 4-я винтами, а не 2-я как штатное ГУ).
    7. Поставить новый экран и джойстик.
    8. Подключить АКБ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЭТАП 3. КОДИРОВАНИЕ
    1. Подключаем к машине ноут с E-Sys и psdzdata.
    2. Expert mode > Coding > Read ECU, проверяем что в SVT-tree появился блок HU_NBT.
    3. Редактируем FA. Добавляем "609" (навигация) и "6NK" (usb и расширенный bluetooth), не забываем удалить "6NH" (если есть). Сохраняем, активируем FA и кодируем по "CODE" блоки HU_NBT и KOMBI.
    4. Т.к. у меня с завода опция 6NH, то микрофон соответственно один.
    Дабы NBT не ругалась на отсутствие второго необходимо через FDL-coding закодировать:
    MICROPHONE_NUMBER > wert_1

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЭТАП 4. АКТИВАЦИЯ НАВИГАЦИИ
    Существует два основных способа активации навигации.
    Способ первый, не официальный: использование can-фильтра (лабудатора).
    из плюсов: относительно недорого (в районе 7000 – 9000 руб.), позволяет попутно активировать другие плюшки в случае их наличия в NBT (голосовое управление, BMW Apps, DVD/video/инет в движении).
    из минусов: может подглючивать, требует "врезки" в проводку, официалам лучше не показывать т.к. ista-p при попытке обновления отвалится с ошибкой.
    Способ второй, официальный: импорт FSC-кодов под ваш VIN авто.
    из плюсов: официальный метод, машину смело можно сдавать дилеру, в т.ч. на обновление ПО.
    из минусов: FSC коды стоят дороже can-фильтра.
    При выборе одного из способов обычно руководствуются тем, какие FSC-коды уже были загружены в NBT. Проверить можно через E-Sys: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status
    Не смотря на то, что в моем NBT были загружены коды навигации, голосового управления и Apps, я все же решил идти официальным путем, т.е. покупкой и загрузкой кодов под мой VIN.
    Коды можно купить через дилера, либо через клубных партнеров. Цены могут разниться очень серьезно. Дабы не устраивать рекламу, могу в ЛС дать контакт у кого покупал я.
    Заказывать нужно следующие коды для Навигации:
    - Navigation Code HB Retrofit/Repair (AppN 00A0);
    - Navigation Enabler Code Retrofit/Repair (AppN 00DE);
    - Map Europe 2013 (AppN 00A9).
    Важный нюанс! Перед импортом полученных кодов необходимо в NBT прописать свой VIN. Я проделывал это посредством процедуры прошивки NBT на новый i-level в E-Sys (в теме «Кодирование F30» расписано как это сделать).
    После заказа и получения кодов импортировать их можно при помощи того же E-Sys.
    В качестве исходной информации я использовал пост Shawnsheridan на bimmerfest.com

    Подробнее:
    1. Первым делом декодируем полученные файлы с расширением FSC (только A0 и DE).
    2. Загружаем корневой сертификат E-Sys > Options > Settings > FSC Tab (у каждого из кодов A0 и DE он свой, соответственно):

    [​IMG]

    3. Далее переходим в Comfort Mode => FSC, заполняем поля соответствующим образом (на примере А0):

    [​IMG]

    4. Жмем UpgradeFSC.
    5. Проверяем, что FSC успешно принят системой: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status.
    6. После успешного импорта статусы у соответствующих AppID должны стать:
    ----------
    AppID 160
    UpgradeIndex 1
    SWTType SWTclassic full
    FSCStatus accepted
    FSCCertStatus accepted
    ----------
    AppID 222
    UpgradeIndex 1
    SWTType SWTclassic full
    FSCStatus accepted
    FSCCertStatus accepted
    ----------
    7. Если все хорошо, то пункт «Навигация» в основном меню станет активным, но при его выборе потребуется ввести код активации карты. Код активации (20-ти значный) берем из файла CAR#VIN_00A90003.fsc и вводим при помощи iDrive.

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЭТАП 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Сервисное меню NBT
    1. Выходим в корневое меню NBT.
    2. Контроллер iDrive жмем вверх и держим 10 секунд, отпускаем.
    3. Далее три щелчка вправо, три щелчка влево.
    4. Один вправо, один влево, один вправо.
    5. Нажимаем на контроллер.
    6. Заходим в меню "Настройки" и видим новый подпункт "Сервисное меню".

    [​IMG]

    В сервисном меню можно просмотреть кучу разной полезной информации по состоянию GPS, а также обновить базу данных Gracenote.

    Обновление базы данных Gracenote
    Наличие базы данных Gracenote в NBT предназначено в первую очередь для ценителей чистого звука с CD, ибо база данных Gracenote (общеизвестное название "CDDB" - Compact Disc Data Base) содержит в себе информацию о содержании аудио компакт-дисков для своего региона (в нашем случае - Европа).
    Т.е. если вставленный в NBT компакт диск распознается БД Gracenote, то на экране должна отобразиться информация об исполнителе, альбоме, треке и т.д.
    Для обновления базы необходимо скачать iso-образ, записать его на DVD, вставить в дисковод и запустить обновление.

    Обновление ПО медиаплеера и BT в NBT
    Крайне полезно периодически проводить обновление ПО медиаплеера и bluetooth в NBT.
    Последовательность действий:
    - заходим на официальный сайт BMW;
    - вводим семь знаков своего VIN (если NBT стоял в машине с завода);
    или
    - вводим семь знаков VIN машины на которой ранее стоял NBT*;
    - скачиваем обновление на флешку (файл с расширением BIN);
    - вставляем в USB-порт в подлокотнике;
    - через меню iDrive запускаем обновление.
    * - узнать VIN зашитый в NBT через E-Sys можно двумя способами:
    первый: в SVT-tree на блоке HU_NBT нажать "Read Coding Data", после отработки справа от надписи HU_NBT появится его вин.
    второй: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status, в окне вывода после строки HU_NBT[DiagAddress=99] будет указан VIN.

    РАЗНОЕ
    В данный раздел я буду периодически добавлять информацию по теме установки NBT от других форумчан.

    1. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться со следующими материалами:
    - технический тренинг BMW по NBT, ссылка на файл (внимание! файл весит 35 мб!);
    - перечень FSC-кодов для NBT (файл FSC_Enabling_Codes.pdf прикреплен в конце поста);
    - распиновка разъемов NBT (файлы nbtF30-02.pdf и nbtF30-03.pdf прикреплены в конце поста).

    2. Доработка штатного провода, в случае если не заказывается оригинальный провод CID-NBT:
    [​IMG]
    Взято отсюда.

    3. Для авто до 06/12 даты, сложности в установке могут возникнуть в отсутствии разнесенной антенны, на фото где тыльные стороны головных устройств имеются 2 разъема FAKRA белый и черный (рядом) - это разнесенная антенна, если в авто только 1 провод, необходима доустановка разнесенного антенного блока с проводкой. Это касается только качества приема радио, на работоспособность самого головного устройства это никак не влияет.
    Взято отсюда.

    3. Если приборная панель не расширенная, соответственно нет шины MOST, чтобы NBT синхронизировала часы с системой нужно закодировать:
    HU_NBT > KOMBI_CIC > kombi_low
    Чтобы на маленьком дисплее при пролистывании колесиком на руле отображались треки нужно закодировать:
    HU_NBT > BASIS_KOMBI_MMI_LIST > aktiv
    Взято отсюда и отсюда.

    4. Если панель управления ГУ/климатом не сенсорная, то для отсутствия ошибок необходимо закодировать:
    IHKA > 3000 > VARIANTE_AUDIOBEDIENTEIL > AUDIOBEDIENTEIL_ENTRY
    Взято отсюда.

    5. Если в прежнем ГУ были выпаяны линейки, то по ссылке мега отчет Spirit_SP с фотографиями как перепаять плату предусилителя с линейными выходами (от Эрты) из старой головы в NBT.

    6. Коды запчастей, требуемых для дооснащения, если в машине не было изначально микрофонов и USB:
    - гнездо USB/AUX в подлокотнике 84109229246;
    - cоединительный провод USB 61119251703 (по информации Avgor123 и Pizzorno короток, надо удлинять) или 61119322445 (информация требует проверки) или 61119215854 (информация требует проверки);
    - провод ГУ–микрофон 61119192228 либо обычный кабель аудио стерео 2*2м=4м;
    - микрофон 84109263744 (2 шт);
    - накладка микрофона 51447230894 (серая, 2 шт) или 51448047526 (черная, 2 шт);
    - контакт (мама) 61130005197 (10 шт);
    - корпус разъема 3-конт. 61138377072 (2 шт).
    Информация отсюда, отсюда, отсюда

    БЛАГОДАРНОСТИ
    Все, что выше описано получено с применением опыта и знаний avgor123, Sandman, Shawnsheridan (bimmerfest.com) и других форумчан, за что им огромное спасибо!

    ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ !!!
    Все действия по установке и кодированию / перепрошивке NBT вы делаете на свой страх и риск!
     

    Вложения:

    • FSC_Enabling_Codes.pdf
      Размер файла:
      19.6 КБ
      Просмотров:
      4,624
    • nbtF30-02.pdf
      Размер файла:
      109.7 КБ
      Просмотров:
      1,721
    • nbtF30-03.pdf
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      1,338
    VadimE93, Atlanteg, Kredka и 10 другим нравится это.
  2. Yuriy_K

    Yuriy_K Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Красавчег! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Респект и уважуха автору, почти вся инфа по установке в одном посте.

    Раз уж пошло полное рассекречивание установки, можно добавить: для авто до 06\12 даты, сложности в установке могут возникнуть в отсутствии разнесенной антенны, на фото где тыльные стороны головных устройств имеются 2 разъема FAKRA белый и черный(рядом) - это разнесенная антенна, если в авто только 1 провод, необходима доустановка разнесенного антенного блока с проводкой. Это касается только качества приема радио, на работоспособность самого головного устройства это никак не влияет. Так же если приборная панель не расширенная, соответственно нети шины MOST, чтобы NBT синхронизировала часы с системой нужно поменять в ней параметр кодировки kombi_cic (изменить на kombi_low).
    Кто ставил на авто без громкой связи напишите сюда правильные парт номера провода NBT-USB (подлокотник) а так же сам разъем USB-AUX
     
  4. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да отлично, самый полный отчет на данный момент. Автору спасибо, собрал все в одном посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во! Мужик! Взял и сделал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Отчет отличный! Теперь все грамотно разложено по полочкам в одной теме. Спасибо!
    Начет кодов активации - обращусь в личку за контактами, предстоит та же процедура, но с обычной приборкой.

    P.S. Смотрю, со старой головы были выпаяны линейники, как с ними поступил?
     
  7. Тимур

    Тимур Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужик !!! Респект !!! Давно ждал такого отчета !!!
     
  8. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поступил аналогично! Выпаял в Эрте за 5000р. =)
    Просто эта фотография с одной из примерок.
    Поставил, проверил что работает, какие внутри FSC-коды, снял, отдал выпаивать линейки. :cool:
     
  9. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько я в курсе - теперь гонг пропал, т.к. он висит на шине MOST. Так ли это?
    И почему небыло желания довести оптику до багажника и купить адаптер MOST-LineOUT? Так же шумов меньше.
    Я после эрты переделывал линейники, плюс с головы легкое шипение идет, да и небольшая наводка от ШИМ питания дисплея, разбираться просто некогда.
     
  10. Sandman

    Sandman Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутой пост! :)
    Прежде чем браться за кодирование/программирование я бы рекомендовал сохранить VIN донора NBT. Между этапом 3.2 и 3.3. щёлкните на HU_NBT и нажмите Read Coding Data. Тогда справа от надписи HU_NBT появится его вин.
    Пригодится хотя бы пользовательские обновления получать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему пропал? У меня все работает.
    Насколько я помню там есть нюанс с гонгом когда приборка не расширенная.
    Модернизировать текущую аудио-инсталяцию пока нет желания, все устраивает. :)
     
  12. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты знал! ))))
    Именно так и сделал, записал VIN а потом по нему обнову скачал на офф.сайте

    Еще VIN в NBT можно узнать при проверке статуса FSC кодов. Он его выдает в куче всей инфы
     
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пропадает гонг, если приборка базовая.

    Но имеется информация, что после прошивки НБТ на 51.1 гонг возвращается!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня приборка базовая, как приедет NBT - будем пробовать обновлять
     
  15. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    при добавлении расширенной приборки, откуда взять шину MOST от блока к приборке? ее номер существует или идет в общем пучке? из чего ее собрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот это респект!
    человек не стал зажимать свои изыскания и по чесноку все выложил в теме:thumbup:
     
  17. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Афигенно! Ни черта не понял но наверно очень круто!
     
  18. barm

    barm Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOWWWWWWWWWWWW ЧЕЛОВЕЧИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБОООООООООООООО
     
  19. Chikatil

    Chikatil Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как получать эти самые обновления, если у ОД поднял блоки до 50.4, а на сайте подгоняют старую версию прошивки? Может кто VINом поделится?)
     
  20. kav-roma

    kav-roma Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличный достойный отчет автору РЕСПЕКТ теперь буду ставить сам NBT
     
  21. Graf_traxula

    Graf_traxula Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чувак поставь и мне тоже ��������
     
  22. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если подняли до 50.4, то уже по факту в NBT обновили мультимедийное/телефонное ПО, нет смысла качать с сайта.

    В твоем случае устанавливать лучше у партнеров, ибо:
    - у них накоплен опыт и набита рука;
    - дают гарантии на работы;
    - помогут с решением вопросов у дилера, в случае их возникновения.
     
  23. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    XVR, спасибо, присоединяюсь к благодарственным и одобрительным коментам:nod:
     
  24. looney

    looney Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    XVR, спасибо большое за пост!

    поясните пожалуйста, сам блок NBT бывает только в одном исполнении по опциям/фичам?
    Если несколько - то как их различить?

    Если нет опции опции 6NH, то что еще нужно приобрести и на сколько усложняется установка?

    Зачем выпаивать линейные выходы?
    Спасибо,
    Андрей
     
  25. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фиг знает.
    Надо рыть поиском более underground'ные форумы "b m w t o o l s . i n f o" и "b m w p o s t . r u"
     
  26. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:

    Купи оптический провод и все необходимые коннекторы для него, и прокинь до приборки 2 провода. Шина мост работает по принципу кольца, ни один конец провода не должен висеть в воздухе.
     
  27. XVR

    XVR Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Функционал NBT бывает разный.
    Если откинуть экзотику вариантов исполнения для Японии / США, то отличия в основном могут быть в кол-ве антенных FAKRA портов (может отсутствовать WLAN), и в количестве HSD портов (может отсутствовать вывод на мультимедийную систему для задних пассажиров, вывод на доп. порт для кредла телефона и т.п.).
    Вот, к примеру, не полный NBT (фото взял из раздела продажи запчастей):
    [​IMG]

    Для общего понимания крайне полезно почитать технический тренинг BMW по NBT. Файл можно скачать например тут.
    Внимание! Файл 35 мб!

    Если отсутствует опция 6NH, то как минимум потребуется:
    - дооснащение микрофоном / -ми;
    - дооснащение usb-проводом и usb-розеткой в подлокотнике;
    - дооснащение BT-антенной (можно купить / сделать неоригинальную).
    Парт-номера надо искать поиском, уже была данная инфа на форуме.

    Линейные выходы нужны для организации вывода с ГУ неискаженного внутренним усилителем сигнала. Данный вывод подается на внешний усилитель, к которому уже подключается акустика.
     
  28. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    XVR, ты мой герой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den_mgn

    Den_mgn Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Думаешь влияет именно 51,1?
     
  30. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят, а можно поставить один большой дисплей? Спрашивал уже, ну кто что отвечает, дилеру пока не звонил. Потому что, лучше уж поставить этот дисплей для эстетики, а в дополнение к нему установить комплект AppleTV. И функционал гораздо больше будет. Кто что скажет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика