1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как впечатления от сцепления?
    Все ли нравится?
    Насколько сложно самому поменять диски и пружины?
    Ещё один вопрос, Вы сцепление стали менять после того как оно проскальзывать начало? Т.к. открываешь газ, а мотик как бы догоняет оьороты
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Впечатления следующие: проскальзывания никакого. Поначалу даже слишком жестко схватывало, сейчас помягче. Стало очень комфортно. И без рывка, но как ни выкручивай, стабильно держит.
    Единственный минус, который я выяснил (возможно со временем сойдет на нет) - это перегрев. Когда много в пробке "дрочишь" сцепление, то оно немного раньше срабатывает, как будто ты тросик отпустил регулировочным винтом. После остывания всё в норму возвращается.
    В первый раз да, поменял, когда где-то с 5,5-6 тысяч оборотов его начало "срывать" (стрелка тахометра ложится, а ты едешь, как ехал). В этот раз поменял потому что китайцы не рассчитывали, что я буду так крутить мотор. Если не крутишь выше 6 тыс. оборотов, можно и китайцев брать за 1500 рублей.
    Насчет сложности замены, перечитай эту ветку. И где-то еще, кажется ветка была именно про точный алгоритм замены, может, даже здесь же, уже не помню. Заменить легче легкого, главное - шайбочку штока КП не похерить, и крышку обратно на прокладку хорошо установить, чтобы масло не подтекало.
     
  3. Ksilol

    Ksilol Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    F800ST пробег 34т. В жару на светофоре перестали переключаться передачи, выжимаешь сцепление, а лапка не двигается если на передаче остановился. Приходится со второй трогаться или глушить и переключаться. Когда подостынет то нормально всё и на холодную тоже. 4ый год владею, такого не было. Всегда лил motul 15W50. Масло менял перед сезоном, правда последний раз у канистры дата выпуска была начало 17 года. Это из-за масла или со сцеплением что-то? Пробуксовок нет.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так тросик регулируй. У тебя два места для регулировки: на руле, и слева внизу гайка регулировочная на 13. В принципе, в жару могут быть какие-либо моменты связанные с тепловым расширением: тросик удлиняется на пару миллиметров, пластины каждая чуть "толстеет" (а когда речь идет о десятых и даже сотых долях мм, это уже не маловажно). Так что отрегулируй сцепление так, чтобы и на холоде происходило размыкание сцепления, и в жару была возможность немного "отпустить" тросик.
     
  5. Vanipel

    Vanipel Новичок

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилась проблема - при переключении вверх не сразу включается передача. т.е. сцепление уже отпущено, начинаю открывать газ, мотор (как на холостых) резко уходит в красную зону, на дисплее вместо передачи пустота. Ощущение что передача не успевает включиться, хотя был щелчок лапки КПП . Закрываю газ, нажимаю - отпускаю сцепление и с хрустом включается передача. Наблюдается в основном при динамичном разгоне с 4 на 5 (но замечал и между 1-2-3), за месяц такое произошло раз ~6, из них 2 сегодня.
    Мот f800r 2011 года, пробег ~36 000
    Регулировки тросика с обоих сторон выкручены полностью, при этом сцепление не проскальзывает т.е. разгон без провалов, на высоких оборотах тяга хорошая.
    Из выше написаного, понял, что симптомы проблем со сцеплением обычно несколько инные (нет тяги).
    Ближайшие выходные планирую в сервис и не знаю к чему готовиться.
    Было бы интересно услышать мнение форумчан на тему, что сломалось и что менять.
     
  6. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня точно так же было. НЕ часто - но бывало. Именно с 4-5. Думаю - особенности кпп.
    P.S. мот 2013 года. пробег на текущий момент 32000. но ловил пару раз такие вещи с самой покупки мота ( тогда пробег был 14 000). Масло только оригинал лили. :))
     
  7. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на СТ регулировка только у штока, на руле нету.
    90% недовключения передач решается правильной регулировкой сцепления, которая описана в мануале
     
    N.Basilisk нравится это.
  8. VSS.KKK

    VSS.KKK Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Прошу прощения, вроде все прочитал, но запутался. Сегодня заметил , что сцепа берет в самом верху , а спустя часа 3 при открытия полного газа обороты просто улетают, вроде на всех передачах, букс сцепления видимо конкретный.
    Так вот, подскажите аналог на сегодняшни1 день ,что заказать, чтобы без напильника.
    F800R K73 (0217) , .март 2013.
    P.S. Как назло сегодня масло поменял с фильтром..... наверно просто профильтрую его....
    Кому интересно пробег 34600
     
  9. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Для начала трос ослабь.посмотри как будет. Ну густое холодное масло на совецкой технике конечно более сильно трение меж фрикционами давало. От ТРВ комплект подходит в шапке. 7 дисков 14 мм. 2 диска на 13 мм. При установке наружний фрикцион со смещение ставится. Хоть бы один иностранный абориген в своем видеоблоге правильно установил. пружины в проскальзывании не последнюю роль играют.
     
  10. VSS.KKK

    VSS.KKK Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Для начала трос ослабь.посмотри как будет. - а смысл , передача воткнута - и без ручки сцепления он уже буксует при большом открытом газу.
    Ну густое холодное масло на совецкой технике конечно более сильно трение меж фрикционами давало. - я масло меняю очень часто, 2.5-3 тыс км, вместе с фильтром , лью оригинал всегда. Не думаю что оно послужило.
    пружины в проскальзывании не последнюю роль играют. - хорошо, спасибо, разюерем продефектуем, посмотрим на состояние пружин и фрикционов, но почти уверен что те 9 дисков надо поменять. А в конмлекте к trw пружины не идут? Их же отдельно вроде тоже у bmw не заказать.
    Хоть бы один иностранный абориген в своем видеоблоге правильно установил - то есть видео нигде нет ? Я просто не нашел по трв
    При установке наружний фрикцион со смещение ставится. - со смещением куда?по оси или радиусу?
    Спасибо за ответ,
    получается если что 9 дисков брать эти trw mcc6127 ? А то они бьются как под F650GS

    И еще чтобы задефеквать пружины. Какая норма там высоты?
     
    #220 VSS.KKK, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  11. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Ну распустить трос. к тому чтобы исключить шпана накрутила во дворе. или закусило его. болтается трос. чем выше передача тем сильнее должно буксить убитое сцепление. у меня 40 тыщ пробегу. фрикционы ну мало вероятно кто менял. 99 овер что родные. даже с учетом что ротакс ублюцкий мотор для города.ибо надо травить сцепу овертайм на второй он холостых ни едет. а длинная база ф800 и петушиный поворот руля заставляют травить и на перовой все что похоже на джимхану.. Даже на таком пробеге остаток дисков 3.4 а новые 3.5. Если конечно как енот ездил можно и за тыщу км угрохать сцепу. но не суть. В шапке темы модель от ТРВ. Они подходят как родные. 7 круглешей с 14 мм зубами.и два с зубами по 13 мм. забей в гугл фотку карзины и поймешь, что есть длиная прорезь во всю глубину карзины под весь пакет.. а есть прорези глубиной 1 или 2 см, так самый наружний фрикцион проворачивается и туда вставляется.я хз зачем. чтобы удар сгладить или пес его знает. кароче в мануале это прекрасно расписано...С 650 гусем не все так просто. диски мет. и фрикционы типо заменяемы с ф800. но у ф800 было рестаил карзины меняли ширину зубов. кароч не иби голову. комплект от ТРВ подходит. Но вот пружины даже по каталогу от 650 гуся и ф800 разные. насколько разные пес знает. типо на 650 меньше мамента так сильно прижимать не надо. но тут же аналоги ,которые есть в мск на 650 гуся пишут что и на туону 1000 подходят. а там момента за ньютонов карзина должна переварить. новые 64-65 мм. допуск 63 мм .но это инфа из форума. да и прижимную силу надо мерить на стенде а не длину мерить..Имеем мы ориг пружины от офицалов за 4 касаря. вы серьезна? за 6 прутиком каленых ... и ТРВ mef 313-6 . ЕБС ck240 НУ и феродо fss0503.могу перепутать модели феродо и трв местами. Но все замечательные аналоги на это супернемецкий мотоцикл.днем с огнем не сыскать. ЕБС БРЕЙКС тока в экзисте билось ждать месяц. Шоб ты понимал уровень наипалова. то комплект корзины сцепы на тачку где овер металла , да еще бесплатно дают пружины сцепления стоит 5 тыров на лохан. Кароче буду калзить до последнего. но купить 6 пружинок за 4 касаря, как бы сказал давидыч. это петушиный поступок.
     
  12. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет, а если в каталоге пишут так:

    Комплект внутр.фрикционн.дисков/пружин[​IMG]
    13MM

    в итоге какой набор надо брать? мот 14 года.

    вот что нашел.

    BMW 21 21 8 520 309 (21218520309), аналог 21 21 7 699 586 (21217699586) Оригинальный комплект фрикционных, стальных дисков и пружин сцепления для мотоциклов:

    F650GS 2006-2012,
    F700GS 2011-2016,
    F800 2004-2009,
    F800GS 2006-2016,
    F800GS Adventure 2012-2016,
    F800GT 2012-2016,
    F800R 2005-2016,
    F800S 2004-2008,
    F800ST 2004-2013.

    Комплект состоит из:

    Шести пружин 21 21 7 695 826 (21217695826) 20,5x2,2x65 мм,

    Двух фрикционных дисков сцепления с
    наружным диаметром1 157,5 мм,
    наружным диаметром2 145,5 мм,
    внутренним диаметром 122,5 мм,
    толщиной 3,5 мм
    и двенадцатью зацепами шириной 13 мм,

    Семи фрикционных дисков сцепления с
    наружным диаметром1 157,5 мм,
    наружным диаметром2 145,5 мм,
    внутренним диаметром 122,5 мм,
    толщиной 3,5 мм
    и двенадцатью зацепами шириной 14 мм,

    Девятью стальными дисками с
    наружным диаметром 145,5 мм,
    внутренним диаметром1 120,5 мм,
    внутренним диаметром2 110 мм,
    толщиной 1,5 мм
    и тридцатью коническими зацепами шириной 5,5-4 мм.
     
    #222 stepanet, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, этот. там где пишут в сноске 13mm - это наш набор. Там где нет сноски, это старый набор
     
  14. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    кстати пружины
    феродо fss0503 не факт что подходят на ф800. в каталоге фероде. указано совместимость с гусем650. а ф800 прочерк кароче вилы с этим ротаксом. хотя комплект фрикционы диски пружины типо на гуся650 и ф800 один и тотже .из пружин только оригу достать быстро в Москве.
     
    #224 JORA77, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  15. VSS.KKK

    VSS.KKK Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну распустить трос. к тому чтобы исключить шпана накрутила во дворе. или закусило его. болтается трос. чем выше передача тем сильнее должно буксить убитое сцепление. -- это 100% нет - мот всегда под присмотром , чем выше передача , тем больше буксует да. А в последнее время я очень много джимханил, и честно говоря мучал сцепу каждый обычный выезд дай бог....еще я люблю отсечку и пониженные передачи, отсюда и любовь масло менять каждые 2.5 тыс от греха подальще + жара у нас всегда

    В общем мне заказазать либо mcc612 (на запе кстати там mcc6127 только есть , т.е. 7 дисков , мне , а mcc6129 нету) + искать отдельно пружины , либо 21217699586 уже полный комплект?

    А прокладки там нет под крышку сцепления? может ее тоже стоит взять?
    из пружин только оригу достать быстро в Москве. - а что по деньгам , и сможешь отправить в регион? г.Краснодар.

    Я просто хочу понять стоит ли мудохаться и что будет с качеством дисков. Разница как я понимаю даже с учетом твоих оригинальных пружин будет тыс 5 с 21217699586 ( я так понимаю здесь и стальные диски тоже то есть 2+7+9 и 6 пружин? и подходит к моту 13MM . jy выходит 13 тыс в zap)

    Просто если я бы понял что мои пружины не растянулись( может у вас есть новые померять) , либо если недорого достать , я думаю заказать mcc6127 несоклько комплектов - поменять 7 дисков , а 2 попилить под 13 мм . Стальные я думаю с ними все ок.
     
    #225 VSS.KKK, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
  16. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    6129 на экзисте есть.в автодоке еще дешевле.за неделю привезут в Москву. в Краснодар не знаю. наверно плюс 3-5 дней. полный комплект я сколько не искал, это только оригинал( мет.пакет. фрикционы плюс пружины) . Дешевле 21 т.р. не встречал. Я считаю это три раза неоправдано дорого. там нет в прицепе ничего стоящего. просто ни хрена аналоги никто не выпускает на ф800. фрикционы 3 тыщи. мет пакет 2 т. пружины 1 т. вот красная цена этим запчастям на любой мопед должна быть. герман стерлигов тоже хлеб свой за 500 р. булку продает. Комплектов пружины +фрикционы я не припомню. Может EBC BRAKES выпускает. Зайди в каталог на их сайте. В мск бу комплект сцепления продают за 10 тыров. Но его промерять надо и не электроным штангелем как я делал, а нормальным микрометром..Менять за большие деньги вообще не вижу смысла все подрят. Скидываешь крышку сцепы. Да там есть прокладка. Если аккуратно будешь отделять, не порвется. А так она 1500 в МСК в наличии. за час разобрал, Я бы заранее заказал фрикционы, а пружины и мет. пакет смотрел по факту. Собираешь, заказываешь остальные ништяки, пока катаешься. По отправке в регион, это тебе уже напрямую созваниваться интернет магазинами. Но я все перерыл, нет ни одного 100 % заменителя пружин в наличии. Есть от гуся 650 . но не разобрался, подходят они или нет. А так если бабки не парят. заказал оригинальный комплект за 21-23 т. Они есть в наличии в МСК и ни делаешь голову
     
  17. VSS.KKK

    VSS.KKK Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А так если бабки не парят. заказал оригинальный комплект за 21-23 т. Они есть в наличии в МСК и ни делаешь голову - дак вот этот аналог разве нет? парень выше писал 21217699586 ( я так понимаю здесь и стальные диски тоже то есть 2+7+9 и 6 пружин? 13 рублей https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=21217699586&class_man=BMW&partnumber=21217699586

    6129 на экзисте есть.в автодоке еще дешевле -спасибо да, на автодоке есть , правда написано K72 , но раз ты сказал без напильника становятся , то супер. Жаль, конечно, что пружины не найти.
    Тогда на недел разберу мот. Если стальные , прокладка и пружины в норме закажу их , нет тогда как я понял полный комплект-аналог 21217699586 ( просто не понимаю он полностью идентичен тому что за 21 к? )
     
    #227 VSS.KKK, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
  18. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Я две недели назад поставил 6129 на ф800р 2013 г. один в один как родное. что раньше была другая карзина, наколько я понимаю вообще не важно. так новый комплект сцепления подходит что на гуся 650 2006 года что на ф800 2007 года..Комплект сцепления мет диски. фрикционы и пружины бывает только оригинал. по крайне мере я даже за границей не нашел.. есть на ф800 автоматическое сцепление. но это другая история. Подводя итог 21218520309 номер оригинального комплекта от бмв. У бмв нельзя отдельно заказать фрикционы или мет. диски. ты либо комплект заказываешь. либо отдельно только пружины.. но василиск тремя постами выше . Выкладывал в другой теме каталожные номера мет. дисков. но их нахрен менять не надо. сточить их сложно.. можно перегреть. но это не сухая сцепа местами поменял и велком. либо поштучно посмотри если вхламину паленые диски. закажи необходимое количество для спокойствия... Вообщем заказывай 6129. при установке помериешь пружины и мет диски. назад соберешь дозакажешь остальные . ну даже пружины встанут в 4 тыщи и пару дисков за 2т. (все оригинал имею ввиду). Масло можно не сливать. мот набок завалил . Два раза уже сливал. Вот буду пластину под выжимной грибок ставить в субботу, ибо не помню чтобы у меня она была.а по мануалу она есть. буду без слива масла .
     
    VSS.KKK нравится это.
  19. VSS.KKK

    VSS.KKK Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Нашел допуски вдруг кому надо
    [​IMG]

    Ступенчатый шкив 21 21 7 708 122 6 штук тоже нужно заказать под пружины?

    у даже пружины встанут в 4 тыщи и пару дисков за 2т. (все оригинал имею ввиду) - а где отдельно стальные диски ? аналоги есть или оргининал
     
    #229 VSS.KKK, 11 июл 2019
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не пойму, вы тему не читали целиком? Там же написано, комплект EBC ЕСТЬ, написаны заказные номера, и пружины, и пластины, и комплектом, и по раздельности
     
  21. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Читали, попробуй закажи. Ждать месяц. ато и под 40 дней. стоит 2 касика например пружины. ну и на кой ляд они нужны. проще оригу заказать. ну как заказать. Она в наличии в мск
     
    #231 JORA77, 11 июл 2019
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, что значит, попробуй закажи, я же не только заказал, но и поставил год назад.
    Месяц, может, они для острастки пишут, мне пришли быстрее. Ну, а так, да, приходится выбирать, или быстро и дорого, или дешевле, и быстро. Можно заказать комплект из 7 дисков, и поменять только семь (два крайних всё равно почти без износа будут). А ТРВ Лукас, я ХЗ, с тех пор, как их ZF купили, как-то заглохли. Они так и не сделали, насколько я понял, комплект 13мм дисков, так что, даже если придёт, надо будет пилить
     
  23. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Так то я себе ТРВ поставил. 4 дня поставка.Интересно а что тогда в заголовке темы)
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я понял. Да, я видел, что их можно заказать. но мне тогда техподдержка не ответила про 9 дисков на 13 мм, и решил не связываться.
    Только я не понял, в итоге, у тебя старая корзина что ли? Ты не мерил пальцы фрикционов, все одинаковые или 2 диска на 13 всё-таки?
     
  25. JORA77

    JORA77 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    все как на стоке. 7 дисков на 14 и 2 на 13. Кузовные шайбы м6 лучше под пружины не подкладывать. херовая история. Без слива масла все хорошо обсуживается
     
    #235 JORA77, 13 июл 2019
    Последнее редактирование: 13 июл 2019
    N.Basilisk нравится это.
  26. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Пробег в начале сезона был 75.т.км озадачился заменой сцепления, так как прокручиваться стало где то с пятой на 6ю передачу с ручкой резко в пол. Принял решение ставить от650gs с алиэспресс от https://ru.aliexpress.com/item/32756131181.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvsfEdw, при вскрытии были оставлены лучшие экземпляры так как набор из 7 штук а нужно 11 . Как раз который на 1 мм меньший с ушками как раз также был под замену и были укорочены ушки на глаз болгаркой до нужного размера. Когда собрал полностью в сборе сцепление какое то время не мог понять почему ушко на крышке для выжимного тросика сцепления переместилось и не выжимало полностью его. Так как диски с алика несколько толще родных было принято решение подложить кольцо примерного размера из икеи на шток толкателя корзины и вуаля все заработало. Когда снимал крышку естественно прокладка порвалась посадил аккуратно на хороший герметик заменитель прокладки . Покатал Грузию в общем всё нормально
    Не призыв к действию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #236 vintoss, 20 июл 2019
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бррр... С трудом что-то понял, очень сумбурно. Еще раз:
    1. "при вскрытии были оставлены лучшие экземпляры так как набор из 7 штук а нужно 11" - почему 11, если 9? Оптимальный вариант - оставить два самых близких к крышке, а семь первых поменять, всего один из которых надо подточить.
    2. "Как раз который на 1 мм меньший с ушками как раз также был под замену и были укорочены ушки на глаз болгаркой до нужного размера" - один из нового набора был подточен, правильно?
    3. "Так как диски с алика несколько толще родных было принято решение подложить кольцо примерного размера из икеи на шток толкателя корзины" - не понял, в каком месте диски с алика толще? сколько по толщине весь пакет, вместе со стальными дисками? Хочешь сказать, что полный пакет был толще 45 мм? Может, просто достаточно было подрегулировать длину троса? Для чего подкладывать шайбу? И из какой ещё Икеи?
    4. Прокладка всегда под замену, об этом надо было заранее думать. Герметик плохая штука для нашей крышки. Большая площадь, много изгибов, и не за что зацепиться, когда будешь отдирать крышку обратно. Проще потом заказать прокладку на алике или еще где, и сразу поставить, как только придёт.
     
  28. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Да 9 запамятовал .
    Тот диск который не такой как все, имел износ почти в ноль пришлось подгонять новый.
    Больше 45мм - наверное да судя по картинке, но я не замерял. Тросом там совсем не как.
    88888.jpg
    Шайба была подложена цыфра 5 там её не было так как был новый вариант, а стал старым . Из икеи больше подошла чем другие)
    Для снятия старого герметика для примера есть виктор реинз. Ну и наносить герметик надо очень аккуратно или покупать прокладку.
    По поводу что лучше или практичней мнения всегда разделятся, ну и применялся только хороший из проверенных источников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А! У вас же этот вариант с шайбой, понял.
    :) Всё равно не понял, в икее что, метизы теперь продают, и там есть огромный выбор шайб на любой вкус?
    ИМХО, конечно, но геморрой с жидкой прокладкой того не стоит. Где-то накосячишь, начинает масло подтекать/подпотевать, надо снова крышку снимать. А снимать как, за что хвататься? Надо ножом или шпателем подцеплять. Ножом подцепляешь, повреждаешь краску крышки, она потом отколупывается. Крышку снял, теперь надо весь герметик отдирать/оттирать специальным средством с обеих поверхностей. Потом снова наносить, и снова очень внимательно, чтобы не накосячить :eek:
    Ну, в следующий раз полезешь (а ты полезешь, иной дороги нет, ты же поставил китайский комплект :) ), возьми весь пакет, штангелем промерь. Должен быть 45. Если меньше, хоть на 1 мм, уже, скорее всего, будет проскальзывать. Если больше - странно, не встречал такого.
     
  30. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    9999.jpg
    На счёт использование герметика посети какую нибудь автомобильную компанию(не в гаражах) с хорошим мотористом.
    Там же четко написал - "Не призыв к действию!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика