1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 диски и шины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем orbi, 30 апр 2010.

  1. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне. Только колеса будут глубоко в арках и увеличивается риск цепануть краем диска о бордюр из-за увеличении ширины диска. Если хочется не 7.5х17, а 8х17, то лучше купить диски 8х17 +32- это не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне подсказывает, что этот типоразмер резины еще на пару тройку моделей автомобилей подпйдет :hi:
    Ага :nod: и на 1% меньше шансов притереть драгоценный диск бордюром :cool:
     
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял :thumbup:
     
  4. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть свежие фотки этих драгоценных кованых дисков на F25?
     

    Вложения:

    • INMAX R8 SUV.jpg
      INMAX R8 SUV.jpg
      Размер файла:
      194.5 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно об этом спросить в феврале :cool:

    Прошлогодние есть, уже где-то выкладывал...
     

    Вложения:

  6. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти мы видели... Вдруг был еще какой-то интересный фотосет.Здорово, что скоро переобуваться! Я в этом сезоне буду юзать кованые inmax SL28.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    1,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: То-то я смотрю аватару сменил ;) :D
     
  8. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему такие?
    это 19?
    какой вес?
    какая резина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина 245/50 18
    Размеры будут или штатные 8х18 +43 или для внешнего лучшего вида 8.5х18 +38- еще не решил.
    Масса 8.8 кг
    На фото цвет эта модель в том же цвете со шлифовкой лица, что и на ваших inmax sl22, но под глянцевым лаком.
    Такие потому, что потянуло на что-то многоспицевое... Может быть еще передумаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    многоспицевые смотрятся хорошо, но процесс отмывания более трудоемкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мои inmax sl22 разноширокие R19 собранные с центральной заглушкой bmw

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер!!! На машине будет здорово смотреться и, что важно, она будет здорово ехать за счет малой массы и момента инерции колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю свои 5 копеек.
    Ездил зиму на 225/60 R17 Nokian HKPL 7 RF, а поскольку снега в этом году не особо было, поэтому пожалел шипы, да и по прогнозу с СПБ морозов не ожидается, решил переобуться да чуть посимпатичнее, чем штатные R17.
    Решил взять разно широкую реплику от Replay В109 S (309 дизайн оригинала) за 7 100р. за диск, резина Dunlop Sport Maxx TT 245/45 R19 на перед, 275/40 R19 на зад - все по 11 000 р. за баллон. Очень хотелось взвесить колеса в сборе зиму 17 RF и лето 19, но не дошли руки. Осенью отдельно взвешивал резину 225/60 R17 Nokian HKPL 7 RF - 17,2 кг., а сейчас взвесил диск R19 - 15,4 кг. ( из предыдущих постов - ковка R19 около 10 кг).
    По моим субъективным ощущениям резина+диск R19 чуть-чуть тяжелее R17 RF, хотя утверждать не буду.
    Сейчас перед накачен - 2,3 амт, зад - 2,7 амт, могу сказать что жестче не стало. Чуть еще покатаю, и попробую сдуть на 2,2атм и 2,4атм соответственно. Точно скажу, что колея стала ощутимее(руль уводит сильнее), но четкость (точность ) управления возросла очень заметно, повороты пишет на ура на скоростях до 90 км/ч . Думаю, что при наличии спорт подвески, зачет был бы полный.
    Спасибо за внимание.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nDimka

    nDimka Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данлоп я так понимаю не RF этот? Интересно бы сравнить его с 19-ми RF, на сколько жестче будет.
     
  15. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а фотки где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Низкопрофильную резину нужно перекачивать, а не сдувать до 2,2, чтобы сохранить резину и диск от пробоя в колдоебинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Специально брал не RF надеясь будет чуть мягче, но при таком давлении 2.3 и 2.7 думаю особой разницы не будет. Поездил 2 дня уже, понимаю что стало конечно жестче, руль из рук пляшет на совсем еле заметной колее, очень ощутимо после R17 225/60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вечерочком сегодня сделаю фотки, а то второй день домой ночью возвращаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой размер на таком давлении катаю первый раз. На шиномонтаже говорили слово в слово:''Низкопрофильную резину нужно перекачивать, чтобы сохранить резину и диск от пробоя''. Может быть.. Все от величины колдоебины зависит наверное).
    В таблице на водительском двери для такого размера допускается и 2.0 атм. для все колес, если ошибаюсь, уточнюсь с утра. Так что здесь наверное на опыт и практику надо полагаться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    устриц ел, катал четыре года 275/40/20 с давлением 3атм, правда на туаоеге, резина цела, как и диски, правда в открытом люке помял диск, но резина ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А тур случайно не на пневме был?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто надоумил или понтов захотел ?
     
  23. Carlosspb

    Carlosspb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделал пару фоток.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vinsent212

    Vinsent212 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где купить такие диски в 17 радиусе для урбана 2.0дизеля в правильных размерах и с правильным вылетом, кстати он должен быть 7,5х17 ЕТ32 или 43? Спасибо!
     
  25. Anshev

    Anshev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а оригинальные в 305-ом стиле, случайно, не интересуют? ...даже уже с резиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Anshev

    Anshev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уважаемые форумчане, растолкуйте, в чем прелесть разношироких шин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Anshev

    Anshev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем преимущество кованых дисков перед легкосплавными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Anshev

    Anshev Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к Silverpoint. Сколько бы стоили многоспицевые диски INMAX (sl16, sl22, sl28) 8х18 под резину 245/50 r18?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 7.5х17" с резиной 225/60 вылет должен быть +32
    еще можно использовать 245/55 17 с дисками 8х17 +43
    А кованые SL28 можно заказать в inmaxdisk.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кованые колеса являются легкосплавными, они изготавливаются из "авиационного" алюминия.
    По моему мнению, самое главное преимущество кованых колес перед литыми- это хорошая упругость ковки. Грамотно спроектированное колеса работает как пружина- берет на себя часть удара, работает в пределах упругих деформаций, возвращается в исходное положение. Таким образом, на шинах меньше вероятность возникновения грыж, а диски при этом остаются ровными. Другие преимущества также важны: кованое колесо примерно на 30-40% легче литого, соответственно значительно меньше момент инерции и значит, что машина на ковке быстрее разгоняется/тормозит. По этой же причине улучшается управляемость. А из-за меньшей массы колеса уменьшается неподрессоренная масса , что положительно сказывается на плавности хода. В общем толк есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика