i Дилемма: BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Jemmini, 23 сен 2019.

?

BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

  1. BMW R1250GS

  2. KTM 1290 Adventure

Результаты будут видны только после голосования.
  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ты пока не показал,ˆ что восприимчив к написанной текстом информации, поэтому я последовательно и отсылаю тебя к получению собственножопного опыта, вместо просмотра видосов, сделаных для искажения истинной картинки мира или прочтения текстов, которые ты читаешь невнимательно.

    Можем попробовать про 850gsa развернуто, в виже журнальной статьи:

    1. обладает минусами больших турэндур - большой вес (реально, с топливом, кофром и дугами - за 250 кг), широкий руль (100+ см), высокий центр тяжести (выше чем у большого гуся), высокая сидушка, по высоте - почти как у жирного жидкого гуся или Африки или ктм1290 (т.е. высокая!) но широка спереди, отчего неудобнее и ощущается еще выше. Допускаю что у нее есть нижнее положение, но тогда пришлось бы сгибать ноги в коленях, на гусе и ктм я так же всегда сразу ставлю высокое положение сидушки и сравниваю с ними. Центр тяжести f850gsa, возможно из за бака, ощущается очень высоким. по ощущениям компактности и веса сравним с моим слоненком ктм1290sat с 30 литровым баком. но не обладает его плюсами.
    2. обладает минусами средних турэндур - нетяговитый на низах двигатель, сидушки не особо комфортные как, например, на ктм1290sat и совсем не такие, как обалденные сидушки на большом гусе, хотя сидушки вполне нормальные, лучше, чем скамейки на ктм790adv, и сопоставимы с Африкой.
    3. обладает минусами экономии - грубо работающее сцепление и кпп, слабая ветрозащита даже в верхнем положении.
    4. на дороге он так и ощущается - недоделанным слоненком.
    5. в говны я на нем не съезжал, но я не ведусь на меркетинг - все упоминаемые кроме, пожалуй, 790AdvR - не предназначены для бездора совсем, несмотря на 21/19 колеса у некоторых. и несмотря на GS Days.

    из плюсов 850gsa:
    1. качественно сделан - все чего касаются руки сделано качественнее, чем у любого ктм и намного качественнее чем к ктм790adv.
    2. прикольная панель приборов, свет и вообще вся электрика и электроника.
    3. прикольное поднимание ветрового стекла

    итог: 850GSA современный, довольно комфортный, хорошо собранный из качественных деталей мот, который спокойно перевезет 1-2 особи из пункта А в пункт Б на любое расстояние по любым твердым дорогам с разумной скоростью и приемлемой динамикой. И он стильно смотрится на офисной парковке.

    Однако: Из плюсов по отношению к, например, большому гусю - только цена. Все остальное - хуже, в том числе то, что у среднеразмерных турэндур должно быть лучше, чем у больших - компактность, вес и цт.

    из минусов по отношению к Африке - у 850gsa я не увидел ни одного плюса, при сопоставимой цене, и довольно много минусов, где то чуть чуть, где то сильно. Старая Африка1000 уступала электроникой, в новой CRF1100 вся электроника анонсирована такая же современная. Возможно 850gsa чуть лучше Африки в глине, говнах и "слабодержащих грунтах" потому что чуть легче. Но см выше - все перечисленные моты - не для слабодержащих грунтов, это дорожные мотоциклы. В слабодержащих грунтах самый быстрый, комфортный и лучший мот - Урал с приводной коляской.

    при этом, например, КТМ790Adv тоже имеет массу минусов в сравнении с Африкой или большим гусем или большим КТМ и даже 850gsa, но и массу плюсов - сочетание двигатель+кпп, низкий вес, очень низкий центр тяжести, отличную для Adv мота управляемость, и пожалуй толко на 790, на шашечках, можно попробовать в говны. И чем меньше рост и вес мотоциклиста - тем больше плюсы и меньше минусы.

    Поэтому, в зависимости от применения - KTM790adv я могу советовать. И, в зависимости от применения - Африку могу. И большого гуся могу. И ктм1290 могу. А 850gsa не буду, и не потому что он разочаровывающе плохой, а потому что не вижу применения, где он был бы хоть в чем то прекрасен, кроме офисной парковки, несмотря на свою новизну. И 390adv не могу для мужчины нормальных размеров для любого применения, отчего и советую дождаться 490adv и примерить его, вдруг другая рама и двигатель исправят ситуацию.

    Это развернутый ответ про 850gsa и все прочие упомянутые мной ранее мотоциклы, я потратил 15+ минут на написание, презрев необходимость поднимать ВВП страны, все написанное - на базе моего собственного опыта владения и/или использования.

    Перед тем как снова написать "что за бред" почитай внимательно или дважды - все изложено просто и последовательно, если строго читать написанное, а не додумывать недосказанное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Ко всему написанному могу только дополнить
    BMW F850 GSA для своего класса ну уж сильно жирный и как мне показался, даже тяжелее R1250 GSA из за высокого центра тяжести, я даже был сильно удивлён т к рассматривал его приобретение
    А на счёт Африка Твин то CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA + ещё допы БЕЗ кофров, то цена получается как у R1250 GS со всеми пакетами, что просто на мой взгляд несопоставимо по его показателям и теряет всякий смысл его покупки
    Но это моё мнение, т к из моих опросов хозяев Африка Твин, было понятно, что они их т е Африка Твин новыми купили по причине того, что для них был слишком не подъёмный по цене новый R1250 GS GSA, а подержанный гусь не хотели
     
    #122 alekniko, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    при равной цене - жирный гусь комфортнее, мощнее, легче, быстрее, с лучшим сервисом и тд, чем Африка. То есть, если не нужна АКПП - то выбор очевиден - Гусь. В России же - Африка Твин заметно дешевле и гуся и КТМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    А Вы смотрели цену новой CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA - цена именно этой комплектации и даже без автомата сильно выросла т е =18 241 евро и это в стоке без допов
     
    Varcom нравится это.
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    https://www.aoyama-moto.ru/crf1000l-africa-twin-1-2/ Honda CRF1100L Africa Twin MT 2020 - от 1031 руб
    https://www.aoyama-moto.ru/crf1000l-africa-twin-2-1 Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT 2020 - до 1245 руб
    с шовой на сайте нет цены, но в пресс релизе писали что стоить будеь 1350 руб.

    https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/r1250gs.html BMW R 1250 GS 2020 - от 1,316 руб
    https://www.moto-avtodom.ru/stock/#stock/moto/bmw/0101046972/ BMW R 1250 GS Adventure - до 1810 руб

    1810-1350 = почти 450 тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    У нас

    CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA - от 18 241 € хотя честнее будит брать для стока:
    CRF1100L Africa Twin Adventure Sports - от 16 627 €
    Но если заказать ещё все пакеты и Showa EERA но без кофров то
    CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA - от 18 241 € + + 2 500 € = 20 741 €
    А BMW:
    BMW R1250 GS Adventure - от 18 870 € если заказать ещё все пакеты без кофров то + 4 500 € = 23 370 €
    Разница в 2 600 €, но BMW, чего не скажешь о HONDA, даёт скидку аж 16%
    И того получается BMW R1250 GS Alventure 23 370 € - 16% = 19 630 €

    И того: Окончательная цена мотов со всеми пакетами:
    BMW R1250 GS Alventure со скидкой = 19 630 €
    HONDA CRF1100L Africa Twin Adventure Sports = 20 741 €

    Вывод сам за себя просит
     
    #126 alekniko, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    кмк самый дешевый вариант был бы - приехать в питер, купить африку, получить возврат ндс, вывезти в литву, заплатить ндс в литве. если такое вообще возможно )) хз. В России ситуация совсем другая - Хонда выступила как КТМ пару лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а ну и да я не сказал про гуся главный прикол - на лежачих полицаях и всяких ямках гусь приучил меня привставать, иначе, особенно если едешь в свободной одежде и не заметил - на торможении удар баком в яйца. у африки и ктм - мягкая защита, у гуся - жесткий пластик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    upload_2020-2-8_14-0-23.png

    upload_2020-2-8_14-1-10.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот, могЁшь же, коли понты отбросить! :rock: Спасибо! :thumbup:

    Вот только не пойму, то тебе сидушка у 850 высока, то 390-ый дюк больно компактный. Рост у тебя какой, если не секрет?

    490-ый будет только в следующем году.

    На флуд ты гораздо больше потратил, так что не принимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот не понимаю, откуда столько упорное желание сравнивать Африку именно с GSA, да еще и с РРЦ, по которым их никто не покупает?
    Инсайт: худого гуся на литье в топе сейчас отдают за 1.5, GSA - 1.65.

    Дядь, а ты точно на КТМ ездишь? Привставать на лежачих полицейских? Really?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Внимательнее! Я не писал что мне высок 850 - 183см/125 кг и я спокойно езжу и на ктм 1290R и на 1250gsa, под моим весом они еще и проседают подвеской. Но для среднеразмерного турэндуро это высоко. по высоте сидушки 850gsa - на уровне самых больших из больших: выше чем большой мультистрада 1260, чем кросстурер vrf1200x, чем Тайгер xc1200. и для среднеразмерного турэндуро это минус.
    Внимательнее-2! я сравниваю простой CRF1100AT c простым BMW R1250GS, а CRF1100AT AdvSport с BMW1250GSA - большие баки для 500 км range, большие стекла, подготовка под металлические кофры, полноэлектронные подвески.
    зы 1650 все равно на 300 тыр больше чем 1350 за AT AS с автоматом и на 400 тр больше чем AT AS.
    Внимательнее-3! на лежачих полицейских БМВ бьет баком по яйцам, а не КТМ. КТМ на лежачих полицейских к яйцам мегадружественен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, я понял, у тебя моты по размеру ранжируются. :D И у меня по весу/двигателю. Высота 850 для эндурика или кроссача - это вообще крайне низко, хотя сам мот - велосипед.
    Поэтому я не вижу причин, почему у 850GS не может быть высокого седла, а у 850GSA оно вообще обязано быть таковым, как и у 790R, который тоже совсем не для коротышек - клиренс большой.

    Вот то, что 850GS тяжелый - это печалька, да.

    Вот только мотоцикла определяется областью его применения и решаемыми задачами, а не набором плюшек.
    Тому, кому нужен 1250GSA, Африка к черту не сдалась - мотора нет. Тому, кому нужен 790R, Африка тоже нафиг не сдалась - тяжелая.

    Африка была хороша как суровый бюджетный мот. Спартански, но надежно и недорого. Сердито, в общем. Когда она стала стоить как нормальные мотоциклы - кому она нужна?
    От приведенных цен в Литве я ржу просто... Маркетологи Хонды сошли с ума.

    Вот странно, у меня и на том и на другом подвеска справляется с лежачими. Или может быть я просто не на баке сижу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    850 - набор компромиссов, лучше решенных на других мотах. 1290 или 1250 - комфортнее, с ветрозащитой и с мотором, 790 - компактнее и легче, Африка для дальних поездок сбалансированнее по всем параметрам.

    не соглашусь. 1000 кажется дохлым после 1250 или, тем более - после 1290 и то, если пытаться отжигать. Но если подойти здраво - литр и почти 100 сил более чем хорошо и для города, а для путешествия вдаль этот двигатель уже лучше - на скоростях 140-160 меньше вибраций и банально меньше жрет. про 1100 говорят что стал мощнее и тяговитее. посмотрим. Я не езжу вдаль - поэтому меня 1290. но если б я выбирал большой турэндуро в основном для дальняка - ктм с его мотором (который и мощнее и драйвовее, чем 1250 у гуся) - был бы на 3-4 месте независимо от цены, а африка с нынешними ценами - на первом.

    как так она и стоит. при цене на 25-30% - ниже имеет все плюшки, да еще и акпп. а без плюшек и акпп - минус 40%.
    цены в литве на хонду - ахтунг.

    скорее всего ты ездишь в экипе, а я иногда джинсиках а то и шортах. ну и у меня все таки Жопа, на мои 125 кило, и возможно она занимает все отведенное ей место упираясь яйцами в бак. но неприкрытый жесткий пластик в зоне яиц - это эргономический косяк. на ктм такого нет.


    но в целом, кроме полезной части дискуссии про 850ГСА и про яйца - остальная часть дискуссии довольно неосмысленна, снова поиск лучшага матацыкла. Сперва надо узнать что все таки топикстартерша хочет, и какой у нее рост и вес, а всю остальную дискуссию прекратить - 850GSA она не рассматривает, а яиц у нее и вовсе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Я думаю по таким ценам их не многие купят!
     
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем при про Эстонию говорили: БМВ жадные до скидок, а КТМ местный неплохо скинул. Как у вас с оранжевым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если судить по ее названию, то, как в обзоре 790 журнала Мото, основная фишка - движение по пустяным, где до ближайшей АЗС может быть 300-400 км. Да, но вот только тащить на себе по сыпучим пескам 250 кило... ну, крайне сомнительное удовольствие. И Дакаровские версии всех марок это подтверждают.

    Еще раз.
    Тяжелая турында = езда вдвоем + багаж, либо классная динамика по асфальту.
    Легкая турында = отказываемся от мощного двигателя, за счет чего экономим несколько десятком кг массы => получаем профит на бездорожье.
    Что есть Африка в этом контексте? Убогий двиг с чугунным шасси. Заметь, что 100 л.с. на 210 кг массы легкой турынды и 100 л.с. на 250 кило Африки - сильно разные вещи. А если ты еще и весишь 130... это в сумме дает вируальную "двойку" на заднем сиденье.

    А как тебе 44 силы 390 Дюка, если не секрет?

    Да, всегда и везде. Чему недавно очень порадовался.

    Да это затравка для холивара была просто. Не существует никакой ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    А вот так
    http://ktm-moto.lt/motociklai

    На счёт скидок не знаю т к не рассматриваю их про причине расстояния до ближайшего официала более 300 км
     
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    вот тут чувак от первого лица рассказывает, почему вместо любимого ктм - проехал 110 ткм на Африке. Отсутствие вибраций, стабильность на дороге, расход и надежность. и говорит что там где он планировал (и проехал) с дорогами не всегда хорошо, а там где хорошо - например в штатах - все равно нет автобанов, на дорогах ограничения скорости и штрафы и 160 сил просто негде реализовывать.

    зы за 110 ткм - ни разу не регулировал клапана, и вообще все что было - расходники, регламентная смена звезд+цепи и замена сальников вилки. перечислить что у меня было за 35 ткм на 1290? ))))

    велосипед с моторчиком. 44 силы есть, но они не внедорожные, несмотря на одностволку - внизу по крайней мере с моей тушей - не тянет. На средних приятно удивляет тем, что несмотря на 1 цилиндр, бодро разгоняется до 130 а если чуть потерпеть то я видел цифру 154 кмч и наверное еще чуть чуть поехал бы, но на кутузе страшновато, на такой скорости на неидеальном асфальте - нестабилен, все таки мот для некрупного человека в небыстром городе. Я довольно давно уже ездил на CB400SF, но помню что он мне понравился больше - небольшо, но уже мотоцикл - внизу без огонька, но крутится и 130-150 вполне сносно едет. хотя тоже дует, конечно.
    и это разумно.
    значит и сисек не будет?? везде абман..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Потому я ранее и писал, что мотоцикла CRF1100L Africa Twin 2020 со своими 102 л с для решения всех задач хватает за глаза, единственный минус наверное это его цена, ну и может быть для кого то удобство сидушки, ветрозащита и т п - но это всё субъективно
    А по городу так вообще даже и писать нет смысла
    А по поводу кардана, то при поперечном расположении коленчатого вала двигателя ставить карданную передачу просто не целесообразно по причине большой потери мощности т к необходимо ставить в двигателе дополнительную угловую передачу а также кардан и далее угловая передача
    При продольном расположении коленвала (R1200 - 1250 а также Moto Guzzi V85 и т п) всё совершенно наоборот не целесообразно устанавливать цепную передачу

    И правильно выше написано на счёт всех ограничений, да и в мире не мало людей которые не видят ограничений, а начинают о них вспоминать - когда уже поздно и ничего не возможно изменить
     
    #140 alekniko, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    и вообще мы зажрались. мой отец ездил на мотоцикле Москва М1 и был тому рад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alekniko нравится это.
  22. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Извините но это всё глупости т к я смотрел цены официалов в России:
    https://moto.honda.ru/moto/
    ТО цены совершенно одинаковые как у нас при переводе из рублей в евро по курсу
    http://bikes.honda.lt/index.php?m=40&l=4
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не исключено. я не сравнивал досконально как будет лучше для Литвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    погодка сегодня была огонь! весь день на моте.
    upload_2020-2-10_23-20-16.png

    upload_2020-2-10_23-19-33.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если на мощном движке тошнить, то он тоже литра по 4 кушать будет. :p

    А примеров дорог он не приводит?
    Мощность она не для того, чтобы 200 фигачить: безопасность обгонов, динамика, фан в пределах спидлимита в том числе.

    Так существуют же, по слухам, КТМы, которые по 100 тык без проблем ходят.

    Ну низов у 400 кубов быть не может по определению, и то, зависит как карту сделают (в обзорах адв-версии обещают низов докинуть). Но то, что с верхами он "твою тушу" (tm) тянет - радует. В общем, попробую в БЛ, если появится на тест-райде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ктм меньше 5 не ел, но летом хочу провести опыт - в питер на круиз контроле 80кмч.

    у него на канале все есть.

    без проблем для ктм это - покдрутить текущую помпу или радиатор холодной сваркой или спокойно доехать на вытекшем амортизаторе. ктм живучий, но не беспроблемный. это разное.

    390 всегда был в тест парке. у тебя какой рост вес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вы, батенька, мазохист.
    Хотя, если строго по прямой 80 км/ч на круизе - снимаю шляпу! :thumbup:

    Не-не-не... Я слишком ценю свою время, чтобы тратить его на ютупо-блоггеров.

    Меня не 390, а 390 Адв интересует. 184/94 я где-то в среднем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    попробуй, но результат предсказуем - тебе он будет мал. по росту больше подойдет микрогусь 310gs, хотя тоже мал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрим. Микрогусь грят из пластилина. Опять же пробовать надо. Я хз можно ли по Мск с 34 силами ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Москва не Бомбей и не Рим - быстрый город с дорогами на которых едут 100 кмч+. Запаса ни у микрогуся ни у микроктма нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика