i Дилемма: BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Jemmini, 23 сен 2019.

?

BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

  1. BMW R1250GS

  2. KTM 1290 Adventure

Результаты будут видны только после голосования.
  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да ладно, 5 масла плюс фильтр это 15 тыр сделать чужими руками еще 3-5 тыр. где начинается значительно при 1 смене масла в сезон?
     
  2. Zy6

    Zy6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем он не гусь. Я не могу понять. Или только гуси опозитники? Так раньше были 700-800 и что они гусями не были.
    Да пофиг. Давайте не будем называть его гусем. Просто 850.
    Отличный мот. Чем плох то. Из Очевидных недостатков только вес немного. Да и то спорно. Чем там Африка прям так лучше. Или ктм. Причем не 1290 а 790.
    Надо уже выкинуть эту японодроч из головы. Уровень не тот что у Европы не надо обманывать себя. Не сильно ниже но не тот.
    Это как про супру последнего поколения помню на форумах бились пару лет назад, что платформа тойоты, БМВ только трансмиссия и моторы. А оказывается нет. Все там БМВ. Только настройка и дизайн Тойоты. И то не самые лучшие. Не делают япы давно уже ничего сверхординарного в технике. Кончились давно жирные 90 годы когда был расцвет инженерии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zy6

    Zy6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1290 хорош не смотря на дизайн, но лично для меня минус это цепь и его в неком роде излишняя мощность. Понятно что ее много не бывает. Но это не тот показатель кмк в этом классе чтоб из-за него склоняться к покупке.
    Сам в свое время на дюка 1290 смотрел. Но решил ещё пожить на свете этом. Побоялся сорвет в один раз краник и все не успею остановиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну она точно меньше и компактнее, чем 1290 - посиди сам чтоле на них.
    топлю я за нее по простой причине - требования и цели мадам известны не очень, ктм1290, гусь1250 и африка1100 - все более чем хорошие моты, но африка дешевле на 20-30%, на гуся гарантия и бесплатныне ойл сервисы, а ктм (который чисто как мот мне нравится больше всего и более того у меня ктм) - проигрывает, потому что дороже африки и нет сейчас таких же условий как на гуся. а ну и да, у африки отличный акпп которого больше ни у кого нет. и работает отличо.
    короче все хрень, сперва надо понять что мадам хочет и какая у нее антропометрия. нужно фото. лучше в купальнике.

    мы вряд ли найдем консенсус, пока ты не поездишь сам на всем перечисленном. а так - 850 гс качественно сделанный мотик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    30 тыс км для Харлея - это более чем достаточно - кто вам такую чушь сказал?
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот тут - категорически согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обзорчик подоспел: https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/africa-twin/
    Мощность увеличили с 94 до 102 л.с. Да уж, пушка-гонка просто.
    Вот чем смысл мотоцикла с весом тяжелой турынды, но с двигателем от легкой турынды? Все-таки фанаты АфрикиТвин - это секта какая-то прямо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    А что Гусеводы это не секта?

    Есть не мало плюсов и у Африки Твин 1100, да и BMW R1250 GS - это не панацея в мотоиндустрии,
    Каждому своё, один из минусов Африки Твин 1100 к примеру: CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA это цена т е с механикой в стоке = 18 241 евро, но в эту цену из электроники всё заложено даже больше чем у гуся, а если доукомплектовать дугами безопасности, центральной подножкой, квикшифтером и т п кроме кофров это + 2 500 евро и того = 20 741 евро, а цена BMW R1250 GS со всеми пакетами = 21 390

    И легче CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA на 9 кг чем BMW R1250 GS и тем более GSA, а если учесть бак Африки твин 24,8L, то получается на все 13,8 кг от GS
    Далее
    EBPO-5, против евро-4,
    при наклоне мота у Африки есть подсветка в сторону наклона - это реализовало BMW версии F900 XR
    Дешевле детали а значит и ремонт
    Сенсорный экран TFT совместим с Apple Carplay®, проблем с навигатором не будит
    Ну и далее
    Да и в принципе 102 лошадки для мота - это более чем достаточно!

    Не всё так плохо с Африкой, и не каждому нравится оппозитный ДВС
    Я понимаю что у BMW R1250 GS GSA свои плюсы, это кардан (который гасит мощность на 10 - 15%) ну и т п по списку - и это точно хороший мот и мне он нравится!
    НО
    Каждому своё!
     
    #98 alekniko, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я сам на 1100 пока не ездил, CRF1000 после KTM1290 не штырил (кстати как и гусь 1200 - не штырил. ну ехал конечно бодро но после КТМ - пресно). но в реальности недостаток мощности сказывался на скоростях за 160. там где ктм вобблит но прет - гусь (и хонда) упираются и после 200 скисают, а ктм до 250 по спидометру шпарит. Но часто ли туристы так шпарят? важнее момент и соответствие момента и коробки. тем более что и африка и гусь несмотря на то что относительно КТМ - пресноваты - тем не менее более чем шустрые мотоциклы. я уже писал что за мной увязался парень на старой 1000ной африке и я не мог на кутузе скинуть его с хвоста, несмотря на то что у меня 160 сил, а у него 95, и я, хоть и не адски, но все таки наваливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гусь - объективно лучший мот для путешествий по всем видам асфальтовых дорог.

    Вы смеетесь?
    Чем тяжелая турында отличается от средней? Тем, что у нее есть большой и мощный мотор, который тянет за собой усиленную КПП, сцепу, привод, рычаги, раму и т.п.
    Отказываемся от мощности => получаем более легкий мотоцикл.
    В результате у всех нормальных производителей средняя турында со 100-сильным мотором весит на 20-30 кг меньше тяжелой в 140-160 сильной.

    Зачем нужна тяжелая? Два человека + багаж = средняя не вывозит по магистрали.
    Зачем нужна легкая? В одиночку по оффроуду, где мощность не нужна.

    Теперь, что такое Африка? Жалкие 100 сил на магистрали с чугуниевой массой тяжелой турынды и минусом в оффроуд. Зачем такое нужно? Для чего?

    Чего? Это как раз цепь отжирает мощность по сравнению с карданом (трение заметно выше). Кардан тяжелый и с углами у него проблемы, в остальном - одни плюсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты ж не худенький... Да и город не показатель - тут безумие важнее ТТХ мота. :D
    А вот на серпантичниках в горочку... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Потеря мощности карданной передачи т е в совокупности = двух крестовин + конической кривозубой передачи согласно расчётов многих источников составляет 10 и более % (в зависимости от износа и смазки) и это не оспоримый факт с точки зрения теоретической механики и деталей машин - и любой образованный инженер механик с этим спорить не будит
    А
    Потеря мощности цепной передачи около 3%
     
    stratus нравится это.
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пруф "неоспоримого факта" можно?
    А то более-менее академические источники дают потери на карданной передаче не более 3%, в то время как по интернет-слухам цепь имеет потерю 5%, а изношенная и провисшая и того больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Всё верно:
    карданной передаче не более 3% (это две крестовины и сам вал - и более скажу, что в мотоцикле он варируется до 6% в зависимости от угла передачи тяги )
    И далее +
    Потери на трансмиссии т е задний редуктор и это 8 - 10%
    И ТОГО в лучшем случае: 3 + 8=
     
    #104 alekniko, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да не, на серпантинах тем более титановое очко и навык важнее. реально африка отстанет только если по прямику хреначить 180+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну т.е. ты согласен, что на фоне 790-го (который имеет ту же мощность, но заметно легче, да и компактнее), или даже 850GS, Африка - полное говно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    однозначно нет. откровенное говно - 850GSA. для мелкого мотоциклизда 790 (ну точнее для нормального мотоциклиста) - оч интересен, но со своими приколами и минусами, все чего касаются руки и тело - сделано из говна. кнопочки из дешманского пластика, сидушка твердая и странной формы, габаритному мотоциклизду дует в рожу крепко. Африка имеет свои минусы и свои плюсы, в частности это полноразмерный, качественный, комфортный большой турэндуро для неадреналинового но и неущербного передвижения по всем типам дорог. Если б у меня стоял вопрос на чем ехать в далекие азиатские говна - жирный гусь 1250, ктм1290 или африка - я бы выбрал африку, потом гуся, потом КТМ даже при равной цене. А с учетом разницы в цене и всяких плюшках - приоритет только усилился бы. Если б стоял вопрос на чем ехать в среднедалекие европейские дали , то при равной цене выбор был бы гусь, африка, ктм, а с учетом текущех плюшек и цены - африка и гусь поровну, потом сильно дальше ктм. Если б у меня стоял вопрос хотя бы иногда жарить и получать адреналин от "йехааааа!" я бы выбрал ктм, потом гуся, потом африку. А еще лучше не КТМ а ХеРа. Ну а если нужен универсальный мотик на все случаи жизни и пофиг на бабки и руки не из жопы - то ктм, потом гусь, потом африка (если руки из жопы то надо либо исключить ктм либо исключить дальняки в говны). а если совсем много денег то можно дукати мультидуру 1260.

    нет универсального ответа про "лутший туриндуро". в зависимости от требований и от ценообразования ответы разные. гусь отличный, один из лучших. но не лучше африки на 30% разницы в цене. и заметь я нигде не говорил про АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    о, какой развернутый ответ на незаданный вопрос. а фоток топикстартерши как не было так и нет. смысл наших тщетных стараний? Бесим Грету Тунберг нагревом атмосферы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хоспидя, ну чем он так не угодил?

    Ну кнопочки не вкус и цвет. Масса/мощность - лучшие. Подвески - лучшие. Колеса правильные.

    Как же не ущербного, если мотора нет? А то, что есть еще и убивается лишними 30 кило чугуния?

    Я съездил на велосипеде из проката. И если ехать на своем, то ни в коем случае - ни на чем из вышеперечисленного. КТМ 390 Адвенчур надо попробовать, но, подозреваю, что даже он будет великоват.

    По Европе - худой гусь на литье без вариантов. Ибо паравеллер с телевеллером и сервис у каждого столба.

    А я вот понял, что ХеР даже на тест не возьму, ибо в РФ абсолютно бессмысленнен. Он, по идее, должен быть крут в Альпах/Пиренеях и т.п. но в прокате его нет, а свой туда тащить смысла нет, если тащить, то более универсальное что-то.

    АКПП для девочек. И, повторюсь, Африку нужно сравнивать со средними турындами (по двигателю), а там она адски льет по всем показателям кроме АКПП.
    Большие турынды - это другой уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    возьми сперва, попробуй, не теоретизируй.

    двиг и подвески - отличные, но ты снова теоретизируешь. возьми на тест почувсивуй своей жопой и руками что такое дешманские органы управления и пластиковая сидушка. в перешив сразу.
    литр и 100 сил более чем достаточно для дальняков. чудес не бывает - 160 сил и схожий вес - значит минус надежность. поэтому я бы крепко подумал ехать ли в далекие говны на ктм1290.
    490.
    я разочаровался в паралевере и телелевере и мне нравятся WP на КТМ намного больше на любом типе дорог. и если ты - не разочарован в паралевере и телелевере, то ты весишь как нормальный человек, а не 130 килограмм мозга и мышц, как я. ну и немного жира. ну как немного.. килограмм 50 наверное. и снова - вопрос применения.
    ХеР прекрасен для некоторых применений. но, конечно, не как турэндуро. так же как X6M. тур - не для того что б жарить.

    сливает если есть желание жарить. если ты ездишь в далекие говна, то знаешь что на дальняк в говна - не жаришь, а едешь с минимумом остановок и усталости. на 100-140 кмч нужно 30-40 лс у любого мота. При этом африка везет 3 огромных кофра и 2 нормальных тела как большая турэндура, а не как мелкая. поэтому я тебе в какой там уже раз говорю, что сравнивать надо не теоретические цифры на бумаге а применение. и перед этим поставить задачу. Иначе ты просто злишь Грету Тунберг, она вырастет и отомстит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ОК, 850-го не пробовал, только 800-ку. Но 850 говорят сильно другой. Попробую, но видимо прокатный, ибо мне для понимания мота нужно километров 500 хотя бы, лучшее 1000, т.е. 1-2 полных дня.
    Одно знаю, мне в одного Гусь 100% не нужен, буду 800-850 брать.

    Пробовал 790-ку (не R-ку) по-маленькому. Пожалуй, претензии только к ветрозащите с непонятным хлиплым ветровиком. С органами управления все нормально у него. Мне ехать, а не поглаживать.

    Проверяли на мелком Тигре. 2 человека - и дохнет он ощутимо. Ехать можно, но скучновато. И это мот, который на 20 кило легче Африки.

    Что за бред? Вопрос ресурса к объему двигателя, а не весу мота. То, что инженеры Хонды настолько бездарны, что сделали мот из чугуна никак ему надежности не добавляет.
    Да, 102 л.с. с 1.1 литра в теории надежнее, чем 160 л.с. с 1.3 литра, но на практике - пофиг.


    Ну ты думай, а я - поеду.​


    Нет, https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/ktm/ktm-390-adventure-2020/ - псевдотурында, скорее кроссовер, но мне любопытно что это будет вживую. По крайней мере, на фоне убогой CRF250 Rally - это просто сказка по ТТХ.
    А чем проблема 3 кофра на мелкую турынду прилепить? Правда большой вопрос - зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #111 Varcom, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  22. Дмитрий41

    Дмитрий41 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вставлю свои 3 копейки
    При навыке общения с ОД можно легко покупать бмв со скидкой 15% даже новый в сезон, бмв в РФ дает хорошие цены, чего не скажешь про ктм и тем более хонду. Один раз правда ктм в 2017 году решили "захватить" рынок и дали нереально низкие цены на 1290-й. Я сам купил, проехал 10 т км и продал дороже. Но это исключение.
    Потом, бмв - банально ликвиднее.
    А так на вкус и цвет фломастеры разные. Покупайте сердцем
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    850 мне не нравится, спроектирован для офисных хомячков. но сделан из качественных деталей и конечно же спокойно перевезет из пункта А в пункт Б.

    Мало пробовал. Ктмщики знают что такое вспухшие и клинящие дешманские кнопки на моте за 1+ млнр. А ты теоретизируешь.
    Не фантазируй. Попробуй своей задницей, остальное теоретизирование. Африка спокойно тянет со мной, вторым номером и кофром. Не КТМ конечно, но вполне приемлемо.

    Ты либо бредишь, либо снова в мире фантазий. отказавший стартер, потекшая помпа, текущие подвески, протекшая панель приборов. Подумай на досуге почему купив КТМ я ещё полтора года не продавал жидкого худого гуся. КТМ мой любимый, но ломучий мот.


    Емае..490. 390 одноствольная балалайка. Поезди сперва на обычном 390 чтоб понять что с этим движком на любом бездоре проблема, и с этой рамой у нормального мужчины - проблема. 490 - будет другой двигатель и другая рама.
    Ты правда не понимаешь как связаны три больших кофра на короткой базе с разгрузкой переднего колеса на скорости? На чем ты ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как минимум, последние 2 год 1290 продаются стабильно по 1.3-1.35 за исключением нескольких месяцев зимы, где запугивают страшными РРЦ. Вот на 790-ый - да, скидок нет толком.

    Это да, присматривал тут 800GS рублей за 400 или даже 650GS - за ушатыши цены ломят только в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. в основе тезиса "850 - говно" лежит банальное личное неприятие по внешнему виду? Отлично.

    Сколько нужно пробовать, чтобы познать дзен дешманских кнопок?
    Да спокойно и 150 кубиков едут. Толку-то.


    Как приятно общаться с человеком, которые умеет аргументировать свою позицию.

    Месье практик, естественно уже катался на 390 Adv, 490 и Нордеа, чтобы с чистой совестью их всем советовать. И пофиг, что живьем их еще никто толком не видел и в магазинах их нет.
    На метро. Я ж теоретик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нет. внешний вид и качественные материалы - это как раз единственные плюсы. возможно еще и надежен.
    как вспухнут. если не ездить то и не вспухнут.
    ну ты либо себя фильтруй с "что за бред", либо принимай спокойнее когда на твои бредни показывают.
    я не советовал про 490 ничего, кроме "попробовать", не фантазируй. 390 Адв даже пробовать не надо - рама и двигатель от 390го, на 390 я ездил. На небольшого мужчину, девчонку или индуса и по асфальту.
    эх тройка, карта тройка, кто ж тебя выдумал, знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить (с) Гоголь.

    в сухом остатке:
    1. нет единственного лучшего мота. и это в любом случае не гусь, причем никакой. хотя большой гусь прекрасен. а с программой 5+5 - тем более. и не Африка, хотя у нее есть свои мегаплюсы. и точно не КТМ1290 хотя он мне оч нравится.
    2. не теоретизируйте по картинкам и видосам из интерента. собственная жопа единственный измеритель. да и тот - не идеально точный.
    3. вышел новый ХеР с новым двигом, новая Африка1100, скоро новый КТМ1290 с щечками бака внизу и возможно другой развеской, а еще новая мультистрада v4 (панигалишный!), да на новой подвеске. а еще обещают новый хорлей адвенчер и новый индиан. Жара! По концу сезона надо замутить мегатест новых турэндур.
    4. все будут ездить на турэндурах.
    5. Dixi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Полностью с Вами согласен!
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Переформулировал свою фобию другими словами? Аргументация-то где?

    Может тебе бракованный подсунули? Или под кислотные дожди заехал?

    Повторю: утверждать в 21 веке, что более тяжелый мотоцикл более надежен - это бред.


    Итого: 390 Adv ты не видел, не пробовал, но потеоретизировав по фоткам из интернета наделал выводов экстраполировав 390 дюка. Мощно.
    А потом, для пущей важности, еще и на броневичек залез толкать прописные истины, ведь, по Штирлицу, запоминается последняя фраза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я где то обещал аргументацию? аргументировано разговаривать можно с тем кто знает, а не в фантазиях из интернета. потестируй хотя бы, получи собственное мнение с которым можно аргументировано подискутировать. у тебя нет собственного мнения, а с интерпретацией видосов из интернета аргументированно спорить - бред.


    Боря Ламин? вряд ли.

    ты в мире фантазий и оттого ложно интерпретируешь аргументы. Африка надежнее КТМ1290. это утверждение. то что она при этом тяжелее - не утверждение, а предположение причины.

    390adv это рама от 390duke и двигатель от 390duke на другой подвеске. 390duke - подменка в байкленде, на которой я ездил пока чинили мой 1290 и для среднестатистического россиянина рама мала, а для adv двигатель не имеет низов. про подвеску 390adv я ничего ни разу не сказал, потому что сам не пробовал, а тексты и видосы из интернета не формируют мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Логично, поэтому и не надеюсь более на полезную информацию от тебя. Уровень понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика