1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика обратки форсунок. Допуски, нормы.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Halt78, 18 июн 2011.

  1. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коррекции смотреть в сервисных функциях - по плану проверки
     
  2. rizo221

    rizo221 Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, подскажите, что лучше сделать. Снимать все и на стенд тащить или же тупо поменять форсу во 2м цилиндре на б.у.? Слышал, что в м57 может быть такое, что перелив показывает во 2м цилиндре, а неисправность в соседнем.
     

    Вложения:

    • FUuE4rbZKsY.jpg
      FUuE4rbZKsY.jpg
      Размер файла:
      142.3 КБ
      Просмотров:
      260
  3. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При такой коррекции сначала измерить компрессию. Если нечем - переставить форсунку, например, на 4 цил, а уж потом менять
     
    толстый29 нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А при такой в чермет ? :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 05.08.2015.jpg
      05.08.2015.jpg
      Размер файла:
      75.8 КБ
      Просмотров:
      216
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А через 2 дня так...
     

    Вложения:

    • 07.08.2015.jpg
      07.08.2015.jpg
      Размер файла:
      79.5 КБ
      Просмотров:
      186
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оба замера при одинаковой температуре двигателя!?
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да. Это замеры сделаны в августе 2015. Первые, в 2014 году были примерно как на втором скрине. Проехал уже 30тыс. Никаких внешних изменений и проявлений нет, нареканий по работе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rizo221

    rizo221 Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Вы намекаете, что мог поршень прогореть? или что?
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вот октябрь 2014 :
    [​IMG]
    Когда и снял это видео:

    Сейчас на приборке 310 пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не всегда плохие коррекции говорят о неисправности форсунки.
     
  11. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это хорошо, что все хорошо.
    но когда такие миграции цикловой подачи - всегда есть что-то не то: проблемы с регулятором давления, проблемы с ТНВД, проблемы с форсунками, проблемы с датчиком коленвала и еще вагон и маленькая тележка причин и предположений, это если не было изменений ПО DDE.
    Обычно как говорят: если нет рекламации клиента и нет горящих ламп неисправности на щитке - то это проблема клиента (либо он что-то не замечает, либо он на что-то не обращает внимания) - автомобиль признается исправным и диагностика считается законченой.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть постоянная ошибка дде епром. Точнее как постоянная, она трётся, но потом появляется вновь. Но появилась она несколько позже после покупки, на сколько позже уже не помню.
    Факт в том, что а рулём не первый день, и как бы могу различить некорректную работу двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rizo221

    rizo221 Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня мотор калбасит и белый дым идет. Вы не против я опишу всю ситуацию? Было как-то так: умер блок ЕВС(ну не совсем) машина заводилась через раз(мотор работал как бензин) - я заправил машину на 30л. на БиПи(мне говорили никогда там не лить саляру), поставил машину на сервис на замену ЕВС- в итоге поменяли комплект ЕВС, ДМЕ, Ключ - позже оказалось, что ДМЕ и ЕВС от Механики(не работает сейчас кик-даун и выдает ошибку при газе в пол), машина тягу не потеряла, но начала дымить и калбасить. Я поговорил с мужиком, который ездит на 2.5д м57 на что он сказал, что это 90% форсунка сыт(все предпосылки). Я думаю это из-за топлива или из-за ДМЕ. Не могла же компрессия упасть из-за того, что машина стояла и на ней максимум в бокс заезжали и все. Как думаете стоит мерить форсы на слив в обратку? Денег особо то нет и вести все форсы на стенд - мягко говоря дорого, да и на всех сервиса пытаются нае**ть говоря" надо все снимать, а они 100% прикипели, готовь бабки, все на стенд, ремонтировать сразу все, никаких бу с разборок.
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В итоге ничего конкретного...

    Вот я так же, полтора года назад озаботился этим вопросом. И никто ничего конкретного сказать не может. Начинаешь с коррекций - говорят пришёл пушной верёк форуснкам. Вангуют что мотор дымит и колабсит. Узнав/увидев обратное, чешут репу, но форсы советуют проверить.
    Начинаешь с другого конца, с изучения внешнего проявления неисправностей форсунок, то можно и не смотреть коррекции, так как повода для этого у меня нет.
    Вообщем я забил на это.
    Ибо смысл ездить и трахать моск в сервисах себе и мастерам. Что бы было примерно так :
    или оставляй, мы посмотрим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть клиент или жадный или НЕ глупый. так ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тяжело что-то сказать по данному вопросу.
    сначала нужно почитать машину.
    не хочу кидать ни в кого камни, но, иногда, после того как машина "постоит на сервисе и на ней только в бокс заезжают" появляются весьма странные проблемы...
    как так - люди меняют DDE и EWS и не знают от какой они машины? - может с самим DDE проблемы.
     
  17. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, просто для кого-то мотор "колбасит", а для кого-то все ОК! Для кого-то в работе дизеля кроме тарахтения никаких звуков нет, а кто-то слышит и цепь и форсунки..
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Удивить не удалось.Без этой лирики по моему случаю есть что сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если при отключении коррекций характер работы мотора меняется не сильно - забей
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В смысле при отключении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в инпе в аналоговых тестах DDE F6
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не совсем понял, но попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    аа,что то припоминаю. Есть вкладочка одна где мотор начинает не ровно работать. ЭТо и есть отключение? Просто сейчас ноуты переустанавливаю полностью, так что смотреть нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, только при исправной топливной изменений в характере работы сильно ощущаться не должно
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Посмотрел сегодня ещё раз коррекции, на сегодняшний день такие.
    В меню ф6, если туда нажал(прошёл по всем), чуть чуть упали обороты, не совсем заметно.Вот фото коррекций и Ф6 если это то.
     

    Вложения:

    • IMG_1146.JPG
      IMG_1146.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      160
    • IMG_1147.JPG
      IMG_1147.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      152
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и ещё вопрос назрел.
    Переустановил систему. Заставил наконец работать ИНПУ и Рейн на одном компе..
    Однако так и не могу посмотреть коррекции в Рейнголде.
    Хожу вокруг да около, но что то не показывает параметры...
    Нажимаю "показания" или как там и всё аканчивается тем что на последнем фото :shock:
    Что я не так делаю ? Уже весь моск сломал [​IMG] :help:
     

    Вложения:

    • IMG_1141.JPG
      IMG_1141.JPG
      Размер файла:
      3.7 МБ
      Просмотров:
      74
    • IMG_1140.JPG
      IMG_1140.JPG
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_1140.JPG
      IMG_1140.JPG
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      72
    • IMG_1139.JPG
      IMG_1139.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      94
    • IMG_1144.JPG
      IMG_1144.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта инпа ,она на русском бывает или как? задался вопросом установить что либо из диагностических програм, сильно не ругайте- чайник в этом вопросе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Бывает, но говорят не очень. Лучше английская или немецкая версия.
    Рейнголд работает с тем де шнурком, но русский. Смотря что вам надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки почитать, может что включить, выключить- убивает открытие только водительской двери( два раза тыкаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот Дис тоже на не русском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика