1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика обратки форсунок. Допуски, нормы.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Halt78, 18 июн 2011.

  1. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сегодня был на диагностике. №6 доходит до 5. При этом все остальные более-менее в норме. На СТО говорят, что можно саму форсунку не менять: снять мол, глянуть, местами поменять с первой и т.д. Если что мол почистить...
    Это все хрень, или действенно?
    Просто на мою красавицу одна форса под 20-ку стоит. Накладненько менять (а уж если все, как тут пишут, дак и вовсе не радует...)
    Машина Е38 740 (М67)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что они курят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я уже все в тисе выкурил:) ответил сам на свой ответ:)
     
  4. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Х.з., что курят (пьют), но вопрос так и не решен.
    Я особой "колбасни" в последнее время не замечал (она появлялась как не странно, когда "ликви молли супердизель" заливал), но то, что видел на экране монитора при диагностике не радует совсем.
    Свечи накала решил поменять после холодов (сейчас на улице за 30-ку, и будет так до середины февраля), может заодно и сфорсунками разобраться?
    Непойму только - менять все форсы, или те, что плохи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зачем все, у тебя ведь, только 6-ая с проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Читал тут гдето, что замена одной ничего не даст, мол надо все менять. Мне кажется бред, но я новичек в этих вопросах, поэтому и задумался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня тоже одна на 1100-1200 об\мин до 6 льет, вторая 4 с копейками, но как-то странно... не всегда, а только после заправки 5-10 км, потом все ок.
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конечно бред. Так предлагают продавцы(что-бы больше продать, и некоторые сервисмены(выше оплата..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как правильно соорудить этот мега-стенд....? Концы шлангов со шприцов куда вставлять ? Какие ещё может есть нюансы ?
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Никакой это не стенд.
    вместо тройничков обраток, в саму форсунку.
    Заглушить общий шланг слива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По подробнее что куда соединять можно объяснить ?
     
  12. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне тут вот что-то нарисовали:
     

    Вложения:

  13. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Был на вервисе в прошлую пятницу. По диагностике 3-я и 6-я показывали 4,5 и 6, машину очень нехило потрясывало, что на холодную, что на "горячую". В общем сняли проблемные форсы, протерли все, почистили, поменяли местами с 1-й и 5-й соответсвенно. Машина заработала нормально, но та, что на первой теперь стоит все равно не в "форме" - 2,2-2,8...
    На сервисе предлагаю распылитель попробовать поменять на ней. Заказал его (нашел по весьма гуманной цене 1200руб.), теперь жду. Посмотрим, что дальше будет...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В общем соорудил этот мега-девайс для проверки обратки форсунок.
    Авто: E39 530dA 142kW

    Делал 4-е замера. Авто глушил как только заполнялся первый из всех шприц. Шприцы на 2мл (шкала: 2.2мл). 4-ый замер на оборотах от 2000 до 3000об/мин двигателя. 1-ый был как бы холодный пуск (правда авто показало что в гараже +16С) и до середины синей зоны (рабочей температуры).
    В общем картина меня озадачила. Не знаю что делать, снимать их все и везти их на стенд и в чистку с ремонтом, или все оставить и залить CASTROL TDA и поездить под 1000км....

    1-ый замер:

    1-ая форсунка: 22мл.
    2-ая форсунка: 16мл.
    3-ая форсунка: 16мл.
    4-ая форсунка: 13мл.
    5-ая форсунка: 17мл.
    6-ая форсунка: 19мл.


    При первом замере первым заполнился первый шприц. Как только он заполнился, авто я заглушил и переписал показания со шприцов. Температура в гараже была +16C, авто не заводилось неделю, установил на днях только новый топливный фильтр KNECHT. Температура дошла до середины рабочей (синей зоны).


    2-ой замер:

    1-ая форсунка: 22мл.
    2-ая форсунка: 17мл.
    3-ая форсунка: 19мл.
    4-ая форсунка: 16мл.
    5-ая форсунка: 20мл.
    6-ая форсунка: 21мл.


    3-ий замер:

    1-ая форсунка: 22мл.
    2-ая форсунка: 17мл.
    3-ая форсунка: 12мл.
    4-ая форсунка: 16мл.
    5-ая форсунка: 19мл.
    6-ая форсунка: 20мл.


    4-ый замер:

    1-ая форсунка: 21мл.
    2-ая форсунка: 16мл.
    3-ая форсунка: 18мл.
    4-ая форсунка: 16мл.
    5-ая форсунка: 17мл.
    6-ая форсунка: 17мл.


    4-ый замер производил на оборотах 2-3тыс об/мин. Температура двигателя уже сразу за синей зоной. Градусов 40C я думаю точно было. Греется быстро даже на XX, т.к. не давно поставил новые термостаты и новую ОЖ залил.

    Так вот. Что делать, снимать и везти на стенд, на чистку, на диагностику, на ремонт. Или же показания (а именно их разбежка) не критичны, и стоит забить и ездить дальше ? Думаю долить CASTROL TDA. В инпе показало коррекцию по 6-ой космическую.

    В общем вот фото, на первом одна коррекция, через 5 минут уже совсем другая. На 1500 об/мин коррекция становится вообще во всех цилиндрах по 0.

    P.S. у кого какие мысли, советы будут ?

    Спасибо за внимание и помощь.
     

    Вложения:

    • F5_хх.JPG
      F5_хх.JPG
      Размер файла:
      108.4 КБ
      Просмотров:
      400
    • F5_хх-2.JPG
      F5_хх-2.JPG
      Размер файла:
      107.6 КБ
      Просмотров:
      366
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    6-ую в ремонт. Проблема с распылителем, забит.
    Так и надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    amid525, а что делать с остальными ? Как думаешь ? Авто чисто для себя, для души, не на продажу если что.
     
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Замени 6-ую, после видно будет.. Картина изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ОК...Повезу её одну в Минск тогда на ремонт (ещё ж её и выдрать надо как-то :facepalm:). Может если как ты говоришь распылитель, то заменю его на новый BOSCH, вроде как 45usd стоит.
     
  19. bmwgroup

    bmwgroup Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    45 стоит китайское г-но с маркировкой БОШ, которое потом будет ляпать как будто к вас Камаз старый
     
  20. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А какой брать ? Что бы не шило. Позвонил в BOSCH DIESEL SERVICE в Минск, сказали что если хочешь чтобы авто работало тихо, ровно, мягко и не было стуков и дизельного рокота, надо снимать все форсунки и привозить на стенд сперва из ставить, а там как карта ляжет. Но сказали что коррекцию надо выравнивать когда подключены все 6-ть форсунок, тогда результат будет отменный. Снял я 6-ую форсунку без всяких сложностей. Распылитель у неё весь в каком-то нагаре ужасном. О нормальном распылении ДТ и речи нет. Сомневаюсь, что картина у других форсунок будет лучше чем у 6-ой. Позвонил по запчастям для форсунок в Минск, сказали что есть итальянский какой-то распылитель, стоит 41usd, можно сделать и BOSCH, но прямо и говорят что сейчас уже стал не тот настоящий BOSCH какой был раньше (грубо говоря- типа шиловатый стал бош).

    Так вот, есть вопросы:

    1. Может все-таки вынуть все форсунки и отдать на проверку и ремонт?

    2. Почему может стучать форсунка и о чем это говорит ?

    3. Какой распылитель мне надо (его номер в оригинале), форсунки у меня стоят:
    0 445 110 266 ?

    4. И какой его ставить, если по BOSCH, то как не купить кЕтАйСкИй BOSCH ?

    Картина в общем такая:
     

    Вложения:

  21. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто-то тут писал, что все форсы (и распылители в т.ч.) производятся на одном заводе в Турецкой Бурсе!
     
  22. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :eek:
     
  23. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пост мой: 80 актуален ещё. У кого какие мысли будут ?

    P.S. Это к моей форсунке распылитель: 0 433 171 616 ?
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Твой звук сейчас не устраивает?
    Желание понятно их.. Чем больше работы, тем толще масло на бутер-броде...

    Денег некуда девать, купи все новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Громко стала работать как-то. Рокот этот дизельный как у трактора не нравится. Топливо какое у нас это понятно, но тем не менее, слышал как такие же 3.0D работают как-то потише что ли, помягче.

    Знаешь, наверное не только масло, а ещё и икорка. Не, деньги есть куда девать, но авто привык держать в идеале. Авто для себя, для души. Хочу чтобы все агрегаты были в полной исправности.

    Б/у форсунку не вижу смысла покупать, т.к. считаю что это кот в мешке, и не известно через сколько времени у неё коррекция станет под 7 и она не начнет стучать, или ещё что выкинет. Восстановленную - тоже не хочу, т.к. где гарантия что она восстановленная и что в ней заменен пусть тот распылитель или сам мультипликатор. А может это та же б/у просто с какого авто. Новую - дорого 280$ за штуку. А с таким топливом быстро она станет не новой так сказать.
    Восстановить, заменить то что износилось, почистить - это думаю самое оно. Так хотя бы знаешь что, что-то в ней уже заменено.

    Что скажешь по этому поводу ? Скажи, если приговорят распылитель (-ли), я его (-их) куплю, ты их смог бы мне поменять и надо ли после их замены что-то делать на оборудовании, типа настраивать или калибровать (как они говорят) ?
     
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При условии хороших запчастей и правильной настройке.
    Просто заменить - этого мало.
    По тест плану выставлять.
    п.с
    устанавливал я форсы как-то одному(настроенные на нашем Бош сервисе, с новыми распылителями "Бош" говорят), работа громкая и жесткая стала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну ценник на распылитель моей форсунки стоит 40-50usd. Я думаю что все они закупаются с BOSCH склада в Минске, и одно и тоже у всех. Может знаешь кто из-за бугра может привезти распылитель ? Или другие варианты по этому поводу....

    И что было в итоге, после....предъявлял им ?
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Незамарачиваюсь с распылителями, а целиком меняю б\у форсунку с автопривоза. Проблем не было.
    Как обычно. У нас по стенду все впорядке - плохой у вас двигатель(изношен):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmwgroup

    bmwgroup Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    +100

    много денег покупаем новую форсунку, хотим съэкономить берем б.у.
     
  30. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я б их вые..л потом, если б они сорвали $ типа сделали, а потом у меня вообще коррекция стала абы какая.....:rock:
     

Яндекс.Метрика