1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика обратки форсунок. Допуски, нормы.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Halt78, 18 июн 2011.

  1. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже пол года как берем и успешно диагностируем, более того, еще и пьезо Сименса делаем, а вот ремонт пока в Россию не пришел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а может у меня не пьезо?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я это еще в том году больше года взад слышал от бош-сервисов:)

    обратка какая? в торце или писюлька тонкая торчит? подача давления в торец или в бочину?
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    этахде?:cool:
     
  5. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сделал себе наконец диагностику обратки. Результаты на мой взгляд однозначны. За время теста (30 секунд) - шприц 20 мл полный.

    Затеял эту проверку потому что машина зимой с утра плохо заводилась. Сейчас заводится без проблем, хотя судя по тесту имеет полное право этого не делать. Что интересно, по ДИСу коррекция была 3.9 (норма от -5 до 4)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. Хотя по коррекции 3,9 уже можно было начинать серьезно беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня смущало, что через Инпу почему то показывало коррекцию 2. Не знал чему верить...

    И черт побери, надо же этому было случится именно в шестой форсунке. Нет что бы в первой или во второй... :D
     
  8. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    и что бы это изменило? впускной один хрен снимать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ее неудобно ковырять: капот мешает, кузов со стороны лобового и т.д.
    вдруг не будет выходить )))
     
  10. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холостом? Под нагрузкой проверял?
    У меня на холостом все отлично, а вот под нагрузкой иногда больше+2 дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это дохрена, от -5 до 4 это допустимые пределы измерений, а идеальная работа форсунок с разбегом не больше 1 между - и +.... допустимая от - 1 до +1... если от -1,5 до +1,5 уже надо копить бабки)))

    Если делаешь форсы то ТОЛЬКО ВСЕ СРАЗУ, остальное я уже писал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я решил вначале поставлю вместо шестой бэушную. Возьму на разборке жменю и отнесу на диагностику, а там выберу получше и поставлю. Так и буду ждать холодов (сейчас то машина ездит и заводится отлично :) ). Если же зимой начнутся проблемы, куплю все 6 новых.
     
  14. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проверял, у меня более-менее одинаково под нагрузкой и так. Завтра еще посмотрю, раньше я вроде Инпой смотрел, но оказывается ДИС показывает правдивее.
     
  15. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по-моему они не могут показывать по-разному. Ты ж не в один и тот же день смотрел, может просто чёт изменилось. А так ИНПА более профессиональна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хотелось бы в это верить. Смотрел в один день. Но возможно одной программой смотрел пока машина холодная, а другой когда уже прогрелась. Завтра поставлю опыты :)
     
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приходилось наблюдать пару раз, когда форсунка в течении получаса дрейфует в коррекции от 0.6 до 2.5.
    (были жалобы у человека на периодические потряхивания)
    С Хай Гиром(очист. форсунок) покатался, коррекция стабилизировалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стало 0,6 или всегда 2,5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    0.6-1.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    гляньте ка, другие 5 сухие! бывает же:)
    кстати изза этой траблы как раз зимой лучше должна заводится имхо.

    да при коррекции 3,9 колбасня должна быть сурьезно-ощутимая имхо. хотя не имхо, а по опыту:).

    под нагрузкой ни разу не показатель :hi:

    и с чего это ИНПА профессиональнее ДИСа? я не наезжаю, я просто не знаю :) но логика говорит в пользу ДИСа, ему я больше верю...
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мск большаая :)

    был такой опыт:nod:
     
  22. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если форсунка начала, то рано или поздно она приедет(((

    все промывки лишь отсрочка для продажи и т.д.

    недавно был случай что НОВАЯ форсунка дала коррекцию в 1,8!!! после 2 часов с компом и под капотом выяснил, что и не в форсунках дело, исправил и 0,4 как замерла))) п.с. была не БМВ

    что бы так именно одна и наглохо тоже редкость))) хотя все бывает и чем заканчивается всем известно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подведем черту:таки , имеет смысл ремонтировать форсунки(M57) или это нерентабельно и проще купить новые(Бош, не оригинал) - т.е. после ремонта форсунка становится достаточно близкой к состоянию новой(так как фактически от форсунки только корпус остается после замены распылителя и клапана) или это все как мертвому припарки?

    PS:Делал сей тест(обраток) - по нему льют у меня все - но 2 намного больше остальных.. А вот коррекции у четырех форсунок в пределах +-1 и у двух +-2(правда не могу точно сказать - что у тех-же что и в обратку льют - позабыл какие именно сливали ;) )
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбрал ремонт, посмотрим чем это обернется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты прав в том случаи, Если в форсунке механическая неисправность, износ . Тогда никакая промывка не поможет и на время. .
    Если отложения, засоры.. - помогает часто.
    п.с
    то описанное авто, больше года уже катает.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. iLjuxa

    iLjuxa Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    тоже решил проверить свой двиг на количество обратки из форсунок,получились такие вот результаты ( шприцы 20 кубовые брал )

    время проверки - 1 минута

    холостой ход

    [​IMG]

    ИНПА,коррекция на ХХ

    [​IMG]

    1400 RPM
    [​IMG]

    ИНПА на 1200 или 1300 RPM ( точно не помню но макс что можно посмотреть коррекцию )

    [​IMG]

    Сам двиг у меня работает вот так -


    На ХХ есть небольшая колбасня( до того как поменял подушки двига было более выраженно )

    Еще слышно как стучат две форсы..вроде как 2 или 3я и 5ая,получается те что льют ?

    кому интересно еще выдержки из инпы есть тут http://fotki.lv/lv/flickr/822171/

    разгоняется и едет машина нормально,топливо потребляет тоже умеренно,может некоторым покажется что и так все впорядке но Хочу сделать так чтобы двиг работал идеально :D:D:D

    // пс,иногда выкидывает ошибку по датчику распредвала ( говорили проверить на наличие мет.стружки - посмотрел,все чисто :rolleyes: )
     
  28. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при таких результатах я бы НИЧЕГО не делал....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    угу для старенькой е39 всё весьма неплохо.
     
  30. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Установил инпу и что-то меня расстроили результаты на хх

    1 цил. 0.42 2 цил. 0.96
    3 цил. 0.46 4 цил. -1.50
    5 цил.-0.68 6 цил. -0.14

    ну и ошибка по блоку свечей и по форсункам. Колбасило мотор на светофорах, поехал на диагностику, все по допускам форсы нормально работали и не колбасило, когда ехал к ним, прошел месяц, стал масло 2т заливать бака 3-4 на нем отьездил, мотор заработал мягче и тяговитее как-то, тут морозы ударили, пару холодных запусков и опять немного начало потряхивать, самую малость... собственно стал сам смотреть в инпе коррекцию.

    жить можно или в 4м цилиндре однозначно под замену?
    блок свечей накала на днях поменяю

    е39 м57 3.0. 2002 год пробег 382 тыщи
     
    stover нравится это.

Яндекс.Метрика