F48 Дергается F48 (2.0 xDrive) на 1,5-2 тыс. оборотах

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем BWMJo, 12 июл 2018.

  1. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег около 3500 км. Т.е. машина фактически новая.
    Как перешел на летнюю ранфлет, сразу заметил колейность. Оказывается с завода некорректно углы установки колес были. Исправили по гарантии.
    Но после этого появилось следующее - на горячую, после рваного темпа езды в пробках появляются подергивания (иногда существенные/иногда менее заметные) даже на абсолютно ровной дорогое. Больше ощущается в горку. Происходит это при плавном нажатии на газ от 1,4 до 1,8-2 тыс. оборотов. Как только больше 2 тыс. - все ок. От скорости 40 км.ч. и выше.

    3 раза был у дилера - первый раз с мастером приемщиком, который почуствовал проблему. Но ошибок никаких нет. Сбросили адаптацию и сказали поездить.

    Поездил. Все то же самое. Затем еще 2 раза был и смотрели с координатором. Сказал, что мол все ок - так коробки Aisin работают. Но я не понимаю, почему по ровной дороге при плавном ускорении машина подергивается. На других автоматах такого не было никогда, в т.ч. на BMW-ном ZF. У кого есть нечто подобное и куда смотреть? Может дело в софте коробки, которая начинает лихорадочно переключаться на этих оборотах в режиме Comfort? Ездить некомфортно.
     
  2. Илья31

    Илья31 Абориген

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    3,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буксовал?, у айсина это признак паленых фрикционов,масло в каком цвете и запахе?
     
  3. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, до 2500 км. вообще больше 3 тыс. не давал. Куда уж там буксовать...Как-то сразу не замечал этой проблемы - стала очевидна как углы установки колес поправили. До этого машину просто бросало из ряда в ряд даже на небольшой колее...

    Ощущение, как-будто не до конца отпустил сцепление и нажимаю газ на механике. Как-то так.
     
  4. Vinegrett

    Vinegrett Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу подергивания: такая же ситуовина! Пробег 2200 примерно и дергается на малых оборотах. Вот думаю: ехать к дилеру на диагностику или нет?!
    Правда движок: 1,5 бензин.
     
  5. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офицеалов не слушать!
    при каждом обращение и попытки выявить дефект брать письменное подтверждение работ
    если все это не поможет и проблема не будет решена, возвращать деньги за машину
     
    The Frost, Dmitrius Yakovlev, BWMJo и ещё 1-му нравится это.
  6. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решение это новая прошивка на коробку у дилера. После прошивки не наблюдается.
     
    Dmitrius Yakovlev, BWMJo и Vinegrett нравится это.
  7. Vinegrett

    Vinegrett Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично. Спасибо. Надо на днях будет заехать. Т.е. Дилер признал наличие рывков? Это же в рамках гарантии, да?
     
  8. monty195

    monty195 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже есть подёргивания, списывал на работу гидроавтомата. 2.0 xdrive 10000 km
    Со стоковыми Бриджстоун ранфлэт вообще полное разочарование. Зимние мишелин ранфлэт едут отлично, мягкие, поменял на лето, ужаснулся , машина как телега стала.
    Думал может перекачали на шиномонтаже и нужно давление уменьшить в колёсах. В другой теме задавал вопрос кто сколько качает, никто не ответил.
     
  9. Grey24

    Grey24 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже периодически проявляется в режиме Комфорт при попытке резко ускориться, когда двигаешься в диапазоне 20-30 км/ч. Проявляется не часто, забил. Бензин, 2 литра, 2015 г., пробег 32.000.
     
  10. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, коллеги, значит я не один такой удачливый - просто дилер делает вид, что я первый обратился с этой проблемой :) Думал, у меня уже паранойя.
    На зимней 17 стоковой Runflat было лучше. А сейчас 18 Бриджи - реальная телега.

    А где делали прошивку и когда? Есть версия прошивки, чтобы сказать - мол делайте это. 3 раза был в Авто-Авангард на Новой Риге - а воз и ныне там!
     
  11. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй просто «память» коробаса скинуть !
    Думаю в этом трабл. Проблемка такая есть ...скинь память попробуй поездить сутки
     
  12. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скидывал, ездил - не то. Сначала, вроде бы ничего, прогреется, попаду в вялотекущую пробку и после нее опять все тоже самое.
    Кто-то прошивку менял? У какого дилера и какая версия должна быть?
     
  13. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы инициализацию RPA(RDC) на сколько часто делаете ?
    В инструкции по эксплуатации раз в две недели надо , а у вас ?
     
  14. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ездил в мае на шиномонтаж, в Борисхоф на мкаде 29 км, сказал им про проблему. Они проверили наличие прошивки и через 2 часа все было с новенким по ПО.
     
  15. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял давление несколько раз (от 3 до 5 чел. по таблице). Сразу делал инициализацию - ничего не помогает.
     
  17. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер, спасибо. По гарантии обновили ПО или платно?
     
  18. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошивку коробаса ?
     
  19. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Явно перегрев масла в раздатке или низкий уровень масла ,надо проверить .
     
    dos102 нравится это.
  20. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вы летний Bridgestone RF правильно установили , передние вперед (левое и правое на своих старых местах) ,задние назад (левое и правое на своих старых местах), разница в износе соответствует требованию BMW ?
    Начать процедуру инициализации и знать ,что она выполнена и записана в памяти ЭБУ ,это разные понятия.
     
  21. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По гарантии. Без гарантии стоимость в районе 3500 руб. Видел, акт на данную сумму о перевыставления услуг от дилера производителю.
     
  22. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина новая с салона. Пробег 1500 км. Давление в соответствии с таблицей на двери. Инициализация проходит - все ок и зеленое на мониторе.
     
  23. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок попробую поменять прошивку - надеюсь она у всех дилеров есть. Модете посмотреть новую версию прошивки и ее дату (если есть), ко орая у Вас стоит?
     
  24. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    I
    Попробую посмотреть в заказ-наряде.
     
  25. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  26. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда проверяйте уровень масла в акпп и новая прошивка на нее .
     
  27. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил к дилеру - сказали, что прошивка на акпп у меня последняя (лето 2017). Новее еще не было, но должна быть скоро.
    В общем жду прошивку - надеюсь, что-то изменится.
     
  28. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возможно необходима адаптация АКПП и Раздатки ,при несоответствии момента на малых оборотах .
    Вы же писали " Происходит это при плавном нажатии на газ от 1,4 до 1,8-2 тыс. оборотов. Как только больше 2 тыс. - все ок. От скорости 40 км.ч. и выше."
    В этом диапазоне крутящий момент может быть ниже номинального , а в раздатке диски фрикционов зажимаются в соответствии с номинальным затребованным значением . Получается , что фактически АКПП выдает 350 Нм , а запрошенный момент от градиента перемещения педали газа =450 Нм .При распределении раздаткой Мк в соотношении 40/60 %, на переднюю ось должно уйти 450*0,4=180 Нм и муфта зажимает диски для 180 Нм ,но приходит 350 Нм и передает на перед эти самые 180 Нм , остается 170 Нм на заднюю ось . А это значит ,что муфта заблокировалась на этот момент и возникла паразитная мощность в трансмиссии , что и проявляется в рывках и ударах. Это же самое будет происходить при износе двигателя , когда моментная характеристика начнет уменьшаться по сравнению с новым двигателем или при неисправности двигателя.
     
  29. StalinN1

    StalinN1 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток!
    У меня при переключении на пониженную в основном с 5 на 4 при спокойной езде.
    И на трассе также есть такая проблема. Так что дергание проявляется не только при спокойной езде. Сбросы, адаптация, всё это не помогает. Считаю нужно прошивать.
    Я толчки ощущать начал при пробеге 30 т.км, ранее такого не было.

    Добрый день, Всем!

    Вопрос решет, замена выпускного клапана на выхлопной системе, причина подклинивание.
    Замена по гарантии у ОД. Дизель
     
    #29 StalinN1, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  30. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как на практике это сделать?

    Было бы чем прошивать. Вообще автомат X1 (Aisin) разочаровал немного - очень дерганный в комфорте. Зачем перебирать 2-3 передачи при равномерном прямолинейном движении? А когда требуется ускориться дергается как будто мощности в моменте не хватает.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика