Демонтаж Цезарь Сателлит самостоятельно

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем schlank, 21 дек 2015.

  1. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья,

    Хочу поделиться своим опытом демонтажа Цезарь Сателлит (ЦС) на BMW X5 E70 LCI. От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с деактивированным ЦС. Пользоваться им я не собирался, и, все бы ничего, но начал он у меня высаживать аккумулятор: периодически по утрам машина начала ругаться на разряд батареи. Было принято решение его демонтировать.

    В моем случае расположение модулей ЦС было следующим:
    • главный модуль - под динамиком центрального канала
    • антенны GPS, GSM - за приборной панелью
    • реле блокировки - внутри торпеды с водительской стороны под левым воздуховодом
    • подключение - у разъема CAS
    • секретные кнопки - под водительским сиденьем
    • зуммер под накладкой АКПП рядом с ногами водителя
    • и еще какой-то модуль (нашел случайно) - между потолком и крышей, рядом с блоком салонного освещения
    Перед демонтажем я бы рекомендовал деактивировать ЦС во избежании сюрпризов с нетиповой установкой.

    Перед проведением работ обязательно отсоедините аккумулятор.

    1. Снимаем динамик центрального канала и отсоединяем главный модуль:
    step-01.jpeg

    2. Снимаем приборную панель и отлепляем антенны GSM, GPS:
    step-02.jpeg
    3. Снимаем левый воздуховод со стороны водителя и видим реле блокировки:
    step-03.jpeg
    4. Снимаем нижнюю панель где педальный узел и отсоединяем разъем CAS. Подключение ЦС сделано именно там:
    step-04.jpeg

    5. Любуемся "интегрированным" в родную проводку подключением ЦС:
    step-05.jpeg

    6. Нанотехнологии на службе BMW: скрутка - наше все. Хотя есть еще не очень качественная пайка (черный толстый провод).

    Делаем следующее:
    • отсоединяем проводку ЦС;
    • восстанавливаем пайкой разорванный блокировкой толстый черный провод;
    • изолируем;
    • ставим разъем CAS на место.
    step-06.jpeg

    7. Снимаем накладку на тоннеле АКПП со стороны ног водителя, видим зуммер и проводку, идущую к секретным кнопкам:
    step-07.jpeg

    8. Под водительским сиденьем отклеиваем секретные кнопки и вынимаем проводку полностью:
    step-08.jpeg

    9. И вото что имеем в итоге:
    step-09.jpeg

    Казалось бы это все, но я решил поставить себе регистратор в машину. Питание решил брать от плафона внутреннего освещения (там есть KL15). И совершенно случайно нашел еще одну часть ЦС, спрятанную между обшивкой потолка и крышей:
    step-10.jpg

    Что это такое я ХЗ, но было подключено к KL30, моргает светодиодом и симка в нем есть:
    step-11.jpg

    На этом (надеюсь) демонтаж ЦС в моей машине завершен.

    PS. Если, вдруг, опытные товарищи заметят, что на самом я что-то упустил, буду признателен за полезную информацию.
     
    Nearbe, тест-пилот, mixa_82 и 5 другим нравится это.
  2. befree

    befree Banned

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто! Фото скруток впечатлило
     
  3. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважуха. ЦС-зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geserr

    Geserr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкидывал из е53 кобру которую также ставили у дилера. Абсолютное сходство по скруткам и изоленте.
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для данного Цезаря было три типовые схемы установки, описана только одна из них.
     
  6. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше всего удивляет другое...
    Как всю ЭТУ шлаибень на скрутках многие пользователи ( ЦЕЗАРЬ Сателлит особенно) могут называть - ШТАТНАЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ с ЗАВОДА!???
     
    Ant_n и Ё-МоЁ нравится это.
  7. befree

    befree Banned

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, как бмв рус спокойно на все это смотрит?! Может им пару тройку фоток проделанной работы по установке спункика ЦС отправить?!
     
  8. Stolberg

    Stolberg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто на письмо забьют
    а вот если заморочиться форматом официальной претензии, с необходимостью БРТ дать обязательный ответ ...
     
  9. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я х5 е70 2011 года с Башкирии пригнал себе. Демонтировал Цезаря.
    И сейчас я вижу на фотках как будто это моя один в один. У них один человек что ли везде устанавливает. ... Одни и теже места и теже скрутки
    Кстати никто не знает- можно где-нибудь эту ихнюю приблуду использовать или только на выброс
     
  10. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex530De60

    alex530De60 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто, вопрос профи по цс, если при демонтаже не удалили некоторые реле, все ездило работало, но высадили акб и могут они сработать на разрыв безвозвратно?
     
  12. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    X6 e71 12г . В указанных местах элементов трояна не обнаружил, за исключением двух кнопок под сиденьем.
    Где еще эта гадина может прятаться?
     
  13. ml01

    ml01 Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где взяли детальную схему установки блоков и частей системы у вас в машине?
     
  14. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаю, топик очень старый, но всё же попробую задать вам вопрос, как гуру установок цезаря. Есть bmw f15, цезарь лежал в тоннеле, как на видео:


    Я удалил саму "коробочку" оставив проводку, машина работает, но голова дилерской диагностики не видит напряжения KL15 и поэтому не может с машиной работать, то есть машину видит, но опрашивать не может. При этом ломаным рейном, в котором пофикшен контроль KL15 машина видна и с ней можно работать; esys так же благополучно прошивает машину. Если вернуть цезарь на место, дилер без проблем работает с машиной. Понятно, что нужно удалить проводку цезаря - на сколько я видел, она приходит на разъемы bdc, - но мне интересно что такого творит цезарь с KL15? KL15 не приходит на разъем диагностики, то есть его нельзя тупа разорвать цезарем, но что такого проводка цезаря разрывает, что дилерская программа видит, что напряжение на KL15 отсутствует?

    Ну и просто ради любопытства по инсталляции ТС. Что за вторая коробочка была найдена в потолке? в первом модуле, на сколько я помню, уже есть симка, а что за симка во втором найденном модуле? И в современных инсталляциях цезаря, я надеюсь, один модуль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на разьеме bdc отключи реле цезаревское и соедини обратно разорваную этим реле диагностическую шину.
    и будут официалы счастливы,т.к айком работает по этой шине,а не изернетовской
    цезарь разрывает шину диагностики витая пара синий серый.
    вторая коробочка-цезаревский маячек
     
    EVROVAGONKA и alex1299 нравится это.
  16. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нигде. Нашёл по проводам. Вторую часть, где потолочный плафон, нашёл случайно.
     
  17. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо за подробный отчет!) Подскажи пожалуйста, после удаления этой приблуды, на сегодняшний момент комп перестал ругаться на разряд аккума?
    Заранее спасибо за ответ!
     
  18. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С момента удаления ЦС ругани на разряд аккумулятора не было.
     
    Оолег и ЭСТАН нравится это.
  19. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Гадина пряталась за магнитолой слева. Нужно вытащить магнитолу и слева за стенкой находится центральный блок. Антенна находилась чуть выше за решетками средних воздуховодов.
    Подключение, кнопки - как у ТС. Релюха , блокирующая стартер за облицовкой туннеля у ног водителя.(вставил скрепку и поехал, как в ролике на ютубе про угон Х6)

    Ориентир для всех элементов - черные стяжки, ими крепятся блоки, проводка.
    Сделано все было достаточно качественно (конечно, по сравнению со сторонними установками, а не со штатной проводкой ). Помимо двухстороннего скотча, все протянуто стяжками. Жгуты обмотаны штатной бмвшной мохнатой изолентой.
    Подключение сигнальных проводов правильной плотной скруткой, ее еще и размотать не так просто. Подключение провода стартера через опрессовку гильзой.
    Единственная претензия, что скрутки на одном уровне находятся, а не разнесены.

    Если лень возится, то выдирать все не обязательно, достаточно отключить разъем у центрального блока. Жрать аккумулятор цезарь не будет, релюха будет в обесточенном, разомкнутом состоянии, а стартер будет работать.

    Блок cas держится на защелках, после раздвижения которых вываливается вниз к педалям, где удобно работать с местом подключения. Разъем cas я не отключал.
     
    #19 AlRyb, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  20. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Есть подозрения, что цезарь разряжает Аккум, хочу у себя снять, но открыв центральную колонку - ничего не обнаружено. Мафон пока не снимал, где ещё стоит поискать? Есть ли у Цезаря свой мелкий Аккум? И точно ли можно не все демонтировать?? Разъём отключить было бы хорошо
     
  21. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно снять правый передний порог и правую накладку в ногах переднего пассажира. Там будут жгуты, к которым происходит подключение. Сам блок можно найти либо в центральной консоли, либо за печкой. там же внизу в ногах переднего пассажира. Вот в этом ролике есть на 0:53

     
  22. Den4ik87

    Den4ik87 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Здравствуйте! Подскажите, сегодня хотел демонтировать цезарь сателит. Нашел где он установлен. Сразу скажу у меня он был с автозапуском. Если просто снять разъем с основного блока то машина не заводится, ругается на неисправность в системе зажигания. Подскажите как быть? Может перемычку в разъеме поставить? или может у кого-нибудь есть схему расключения разъема?
     
  23. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту, господа - они год от года меняют схемы ? или реально только как кузов меняется - тогда им приходится менять схему подключения ? НА F30 они куда его суют? тоже за приборку ? и половину под крышу
     
  24. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Скорей всего подключены реле на разрыв зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При звонке в Цезарь сателлит. назывании кода. пина и т.д. ОБЯЗАНЫ дать распиновку. Я им мозг впарил в уши. сказал что сука засужу. если машина встанет в муходропинске и они мне не скажут что куда отсоединять и где стоит.
    Сказали и где стоит, и какой пин куда перемыкать
     
  26. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, в виде упоминается что в Е серии ключ прописывается через диагностический разъем... по какому каналу он там прописывается - по can-шине, К-линия диагностики DME, К-линия диагностики IKE\KOMBI или ещё по какому другому каналу?
     
    #26 Brelle, 21 авг 2019
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
  27. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от года выпуска. До 2007 CAN на диагностике не было, обмен для записи шел по K-Line, позже для участия в записи появился и используется CAN.
     
    Brelle нравится это.
  28. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а правильно ли я понимаю чтобы демонтировать цезарь С чтобы он не жрал аккум нужно удалить основной блок и блокирующее реле (устранив разрыв) ?
    Доп. маяк стоит не всех версиях ЦС или его наличие зависит от тарифа? бизнес плюс у меня
     
  29. Ishido

    Ishido Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста места установки ЦС на X3 F25 2012 год. Цезарь должен быть деактивирован, однако продолжает жрать аккумулятор и без метки блокирует стартер при запуске.

    При отсутствии метки, я так понимаю центральный блок, пищит из торпеды слева от приборки, в районе левого воздуховода и переключателя света. Что мне и где нужно найти и отключить чтобы его в машине больше не было?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика