Демонтаж Цезарь Сателлит самостоятельно

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем schlank, 21 дек 2015.

  1. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья,

    Хочу поделиться своим опытом демонтажа Цезарь Сателлит (ЦС) на BMW X5 E70 LCI. От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с деактивированным ЦС. Пользоваться им я не собирался, и, все бы ничего, но начал он у меня высаживать аккумулятор: периодически по утрам машина начала ругаться на разряд батареи. Было принято решение его демонтировать.

    В моем случае расположение модулей ЦС было следующим:
    • главный модуль - под динамиком центрального канала
    • антенны GPS, GSM - за приборной панелью
    • реле блокировки - внутри торпеды с водительской стороны под левым воздуховодом
    • подключение - у разъема CAS
    • секретные кнопки - под водительским сиденьем
    • зуммер под накладкой АКПП рядом с ногами водителя
    • и еще какой-то модуль (нашел случайно) - между потолком и крышей, рядом с блоком салонного освещения
    Перед демонтажем я бы рекомендовал деактивировать ЦС во избежании сюрпризов с нетиповой установкой.

    Перед проведением работ обязательно отсоедините аккумулятор.

    1. Снимаем динамик центрального канала и отсоединяем главный модуль:
    step-01.jpeg

    2. Снимаем приборную панель и отлепляем антенны GSM, GPS:
    step-02.jpeg
    3. Снимаем левый воздуховод со стороны водителя и видим реле блокировки:
    step-03.jpeg
    4. Снимаем нижнюю панель где педальный узел и отсоединяем разъем CAS. Подключение ЦС сделано именно там:
    step-04.jpeg

    5. Любуемся "интегрированным" в родную проводку подключением ЦС:
    step-05.jpeg

    6. Нанотехнологии на службе BMW: скрутка - наше все. Хотя есть еще не очень качественная пайка (черный толстый провод).

    Делаем следующее:
    • отсоединяем проводку ЦС;
    • восстанавливаем пайкой разорванный блокировкой толстый черный провод;
    • изолируем;
    • ставим разъем CAS на место.
    step-06.jpeg

    7. Снимаем накладку на тоннеле АКПП со стороны ног водителя, видим зуммер и проводку, идущую к секретным кнопкам:
    step-07.jpeg

    8. Под водительским сиденьем отклеиваем секретные кнопки и вынимаем проводку полностью:
    step-08.jpeg

    9. И вото что имеем в итоге:
    step-09.jpeg

    Казалось бы это все, но я решил поставить себе регистратор в машину. Питание решил брать от плафона внутреннего освещения (там есть KL15). И совершенно случайно нашел еще одну часть ЦС, спрятанную между обшивкой потолка и крышей:
    step-10.jpg

    Что это такое я ХЗ, но было подключено к KL30, моргает светодиодом и симка в нем есть:
    step-11.jpg

    На этом (надеюсь) демонтаж ЦС в моей машине завершен.

    PS. Если, вдруг, опытные товарищи заметят, что на самом я что-то упустил, буду признателен за полезную информацию.
     
    Nearbe, тест-пилот, mixa_82 и 5 другим нравится это.
  2. befree

    befree Banned

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто! Фото скруток впечатлило
     
  3. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважуха. ЦС-зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geserr

    Geserr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкидывал из е53 кобру которую также ставили у дилера. Абсолютное сходство по скруткам и изоленте.
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Партнер клуба
     

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для данного Цезаря было три типовые схемы установки, описана только одна из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше всего удивляет другое...
    Как всю ЭТУ шлаибень на скрутках многие пользователи ( ЦЕЗАРЬ Сателлит особенно) могут называть - ШТАТНАЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ с ЗАВОДА!???
     
    Ant_n и Ё-МоЁ нравится это.
  7. befree

    befree Banned

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, как бмв рус спокойно на все это смотрит?! Может им пару тройку фоток проделанной работы по установке спункика ЦС отправить?!
     
  8. Stolberg

    Stolberg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто на письмо забьют
    а вот если заморочиться форматом официальной претензии, с необходимостью БРТ дать обязательный ответ ...
     
  9. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я х5 е70 2011 года с Башкирии пригнал себе. Демонтировал Цезаря.
    И сейчас я вижу на фотках как будто это моя один в один. У них один человек что ли везде устанавливает. ... Одни и теже места и теже скрутки
    Кстати никто не знает- можно где-нибудь эту ихнюю приблуду использовать или только на выброс
     
  10. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex530De60

    alex530De60 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто, вопрос профи по цс, если при демонтаже не удалили некоторые реле, все ездило работало, но высадили акб и могут они сработать на разрыв безвозвратно?
     
  12. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    X6 e71 12г . В указанных местах элементов трояна не обнаружил, за исключением двух кнопок под сиденьем.
    Где еще эта гадина может прятаться?
     
  13. ml01

    ml01 Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где взяли детальную схему установки блоков и частей системы у вас в машине?
     
  14. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаю, топик очень старый, но всё же попробую задать вам вопрос, как гуру установок цезаря. Есть bmw f15, цезарь лежал в тоннеле, как на видео:


    Я удалил саму "коробочку" оставив проводку, машина работает, но голова дилерской диагностики не видит напряжения KL15 и поэтому не может с машиной работать, то есть машину видит, но опрашивать не может. При этом ломаным рейном, в котором пофикшен контроль KL15 машина видна и с ней можно работать; esys так же благополучно прошивает машину. Если вернуть цезарь на место, дилер без проблем работает с машиной. Понятно, что нужно удалить проводку цезаря - на сколько я видел, она приходит на разъемы bdc, - но мне интересно что такого творит цезарь с KL15? KL15 не приходит на разъем диагностики, то есть его нельзя тупа разорвать цезарем, но что такого проводка цезаря разрывает, что дилерская программа видит, что напряжение на KL15 отсутствует?

    Ну и просто ради любопытства по инсталляции ТС. Что за вторая коробочка была найдена в потолке? в первом модуле, на сколько я помню, уже есть симка, а что за симка во втором найденном модуле? И в современных инсталляциях цезаря, я надеюсь, один модуль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на разьеме bdc отключи реле цезаревское и соедини обратно разорваную этим реле диагностическую шину.
    и будут официалы счастливы,т.к айком работает по этой шине,а не изернетовской
    цезарь разрывает шину диагностики витая пара синий серый.
    вторая коробочка-цезаревский маячек
     
    EVROVAGONKA и alex1299 нравится это.
  16. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нигде. Нашёл по проводам. Вторую часть, где потолочный плафон, нашёл случайно.
     
  17. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо за подробный отчет!) Подскажи пожалуйста, после удаления этой приблуды, на сегодняшний момент комп перестал ругаться на разряд аккума?
    Заранее спасибо за ответ!
     
  18. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С момента удаления ЦС ругани на разряд аккумулятора не было.
     
    Оолег и ЭСТАН нравится это.
  19. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Гадина пряталась за магнитолой слева. Нужно вытащить магнитолу и слева за стенкой находится центральный блок. Антенна находилась чуть выше за решетками средних воздуховодов.
    Подключение, кнопки - как у ТС. Релюха , блокирующая стартер за облицовкой туннеля у ног водителя.(вставил скрепку и поехал, как в ролике на ютубе про угон Х6)

    Ориентир для всех элементов - черные стяжки, ими крепятся блоки, проводка.
    Сделано все было достаточно качественно (конечно, по сравнению со сторонними установками, а не со штатной проводкой ). Помимо двухстороннего скотча, все протянуто стяжками. Жгуты обмотаны штатной бмвшной мохнатой изолентой.
    Подключение сигнальных проводов правильной плотной скруткой, ее еще и размотать не так просто. Подключение провода стартера через опрессовку гильзой.
    Единственная претензия, что скрутки на одном уровне находятся, а не разнесены.

    Если лень возится, то выдирать все не обязательно, достаточно отключить разъем у центрального блока. Жрать аккумулятор цезарь не будет, релюха будет в обесточенном, разомкнутом состоянии, а стартер будет работать.

    Блок cas держится на защелках, после раздвижения которых вываливается вниз к педалям, где удобно работать с местом подключения. Разъем cas я не отключал.
     
    #19 AlRyb, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  20. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Есть подозрения, что цезарь разряжает Аккум, хочу у себя снять, но открыв центральную колонку - ничего не обнаружено. Мафон пока не снимал, где ещё стоит поискать? Есть ли у Цезаря свой мелкий Аккум? И точно ли можно не все демонтировать?? Разъём отключить было бы хорошо
     
  21. Андрей К.

    Андрей К. Партнер клуба
     

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно снять правый передний порог и правую накладку в ногах переднего пассажира. Там будут жгуты, к которым происходит подключение. Сам блок можно найти либо в центральной консоли, либо за печкой. там же внизу в ногах переднего пассажира. Вот в этом ролике есть на 0:53

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den4ik87

    Den4ik87 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Здравствуйте! Подскажите, сегодня хотел демонтировать цезарь сателит. Нашел где он установлен. Сразу скажу у меня он был с автозапуском. Если просто снять разъем с основного блока то машина не заводится, ругается на неисправность в системе зажигания. Подскажите как быть? Может перемычку в разъеме поставить? или может у кого-нибудь есть схему расключения разъема?
     
  23. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту, господа - они год от года меняют схемы ? или реально только как кузов меняется - тогда им приходится менять схему подключения ? НА F30 они куда его суют? тоже за приборку ? и половину под крышу
     
  24. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Скорей всего подключены реле на разрыв зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При звонке в Цезарь сателлит. назывании кода. пина и т.д. ОБЯЗАНЫ дать распиновку. Я им мозг впарил в уши. сказал что сука засужу. если машина встанет в муходропинске и они мне не скажут что куда отсоединять и где стоит.
    Сказали и где стоит, и какой пин куда перемыкать
     
  26. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, в виде упоминается что в Е серии ключ прописывается через диагностический разъем... по какому каналу он там прописывается - по can-шине, К-линия диагностики DME, К-линия диагностики IKE\KOMBI или ещё по какому другому каналу?
     
    #26 Brelle, 21 авг 2019
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
  27. Андрей К.

    Андрей К. Партнер клуба
     

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от года выпуска. До 2007 CAN на диагностике не было, обмен для записи шел по K-Line, позже для участия в записи появился и используется CAN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brelle нравится это.
  28. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а правильно ли я понимаю чтобы демонтировать цезарь С чтобы он не жрал аккум нужно удалить основной блок и блокирующее реле (устранив разрыв) ?
    Доп. маяк стоит не всех версиях ЦС или его наличие зависит от тарифа? бизнес плюс у меня
     
  29. Ishido

    Ishido Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста места установки ЦС на X3 F25 2012 год. Цезарь должен быть деактивирован, однако продолжает жрать аккумулятор и без метки блокирует стартер при запуске.

    При отсутствии метки, я так понимаю центральный блок, пищит из торпеды слева от приборки, в районе левого воздуховода и переключателя света. Что мне и где нужно найти и отключить чтобы его в машине больше не было?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика