1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давно мучал вопрос - почему советую ТО часто (10 тыс.)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AirVetra, 8 апр 2009.

  1. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    есть и не одна, поверьте на слово
     
  2. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    когда видете надпись на лючке бензобака: допустимое октановое число топлива 92-98, 92 заливаете?...
     
  3. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    12000tkm optimal
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне диллер(ну очень хороший знакомый) тоже советует не парится и менять по компу ,но!!! комп не учитывывает хим состав нашей солярки
    в частности наличие серы, при передозировке которая очень быстро (в разы) окисляет (старит)масло ,правда сейчас на лукойле топливо по сод.серы и смаз способности в норме ,так что если заправляться тока на проверенных заправках то можно и по компу а с воздушным фильтром проблем не вижу вообще, на срок жизни мотора не влияет (если забит то падает мощность и только ,а фильтрует по факту даже лучше чем новый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ждите аргументов - нет статистики
    все остальные доводы оттуда же, что и танцы с бубнами

    "чем меньше лазим мы в машину, тем больше нравимся мы ей" :rock:
     
  6. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, действительно на религию похоже...

    к сожалению, очень частое социальное явление - я как все, береженного Бог бережет...

    если появятся более четкие аргументы - выслушаю с интересом.

    Конечно настораживает несколько, что для новых машин именно в России межсервисные интервалы ставят ниже, ссылаясь на более тяжелые условия эксплуатации. Но в чем они тяжелее - никак не уясню - салярка хуже - да чем она хуже на Лукойле Евро 3, масло тоже самое - пыль в воздухе - ну да, фильтр быстрее грязниться - можно раз в 15 тыс. менять...

    пока что остаюсь при своем - четко доверенные сервисмены сказали - не парься, все по регламенту + обязательно вентиляцию картерных газов меняй (как раз - основная причина проблем с турбиной) - чаще не надо...
    будет рекомендация чаще - буду чаще...

    Хотя поговорю с ребятами еще - может есть ньюансы...

    а все же - может есть корифеи и люди - подкованные именно технически - объяснят детали.

    про бета тестеров - уверен, что на первой машине (330хд) меняли раз в 30к, сам на 90к сделал и уже пробег 108 тыс. - будем на 120 менять - посмотрим на состояние масла и фильтров...
     
  7. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Техническое объяснение почему интервал замены масла в 2 раза чаще, чем заводские рекомендации здесь http://www.mbsto.ru/oil/. По-моему вполне логично написано.
    Развальцевал старый топливный фильтр из любопытства после замены через 25 ткм. Столько там г.....!!!!!!
     
  8. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, не могу поверить на слово. Вы-то сами верите тому что сказали?:) Покажете такую машину с достаточными доказательствами- вискарь с меня. Не покажете (ну неделю достаточно?)- с вас. Идет?:hi:
     
  9. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я-то прочел. И про которые ФВ я пишу- это тоже было 10 лет назад.

    А про то, что наш человек хоть на альпине хоть на бугатти остается нашим человеком (читай совком:cry:)- так я дважды прав. Что, если машина продается, то на ней и масло менять не надо?:shock:

    И ведь что обидно- делают другим подляну- а когда самих нахлобучат- вай-вай-вай нехороший человек бла-бла-бла. Ну что, на понты денег не жалко, а масло 37 тысяч не менять- экономия! :):):)
     
  10. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приезжайте, можете даже без вискаря, покажу вам не меньше 20 машин е39 с пробегом за 500, е60,е65 с пробегами за 300, есть даже одна е38 750 с пробегом за 700,правда начала дымить и жрать масло после 650, будем ее списывать теперь. Все машины с рождения у нас эксплуатируются.моторы бензиновые.
    По дизелю могу привести только один пример-у товарища 525 02 года, пробег подходит к 500.
    Как показывает опыт эксплуатации всех этих машин, если не гробить и не убивать спецом мотор, то в среднем они требуют серьезного ремонта не раньше чем, через 500 ккм!
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот я невозьму в толк, чего вы тут ждете?:)
    Если верите в регламент - просто соблюдайте его и все дела!:thumbup:
    А если гдето внутри "червячек" или "кошки" скребут - не соблюдайте,:cool: по моему лучше кошек за 6-7 тыщ в полгода/год замочить, чем машину:D
    Что вы ждете, что кто то тут за вас ваших "кошек" прибьет?:cool:
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по этому "посту" Ваша техническая грамотность оставляет желать лучшего. К примеру, пассаж по поводу "30 000 км примерно по моточасам". Для БМВ есть "базовая ставка" - 30 000 км. Дальше компьютер пытается рассчитать рекомендуемый пробег между ТО основываясь на множестве факторов.

    Один из основных - режим работы ДВС. А именно, при коротких городских поездках, с частыми запусками хлолдного двигателя это будет меньше 30 000. По разному, может быть и процентов на 30. То есть - 20 000. При поездках по трассе из города в город в спокойном режиме это может быть и больше процентов на 50. То есть - 50 000. То есть - моточасы - учитываются, естественно, но совсем не главный критерий. Не надо путать с судовым дизелем к примеру от MTU, практически всегда работающим в постоянном режиме.

    Еще "хлеще" Ваша представление, что только КОЛИЧЕСТВО масла влияет на ресурс ДВС. Ну, Вы там пишете о доливе примерно в этом контексте.

    Поэтому, не уверен, что мои аргументы окажут на Вас действие.:D

    Теперь факторы, из - за которых базовая цифра межсервисного пробега кменьшается в России. В целом их уже перчисляли.

    1. Худшее качество топлива. Отсюда - более быстрое старение масла (окисление "основного" масла, главное - присадок, обеспечивающих эксплуатационные свойства современного масла), которое так или иначе контактирует с топливом, большая нагрузка на топливные фильтры.

    2. В разы более пыльный воздух. Отсюда - более быстрое старение воздушных фильтров. Причем никакой фильтр полностью не очищает воздух, поэтому часть пыли попадает в двигатель, в первую голову - опять в масло. И эта пыль опять-таки не задерживается теперь уже масляным фильтром, следовательно - увеличивает абразивный износ при долгом взаимодействии со стенками ЦПГ.

    3. Гораздо более жесткий, старт-стоповый режим эксплуатации. Зависит от плохого регулирования движения, менталитета и т.п. Способствует большим нагрузкам на масло, как вязкую жидкость, усиливает процессы разрушения "длинных" молекул, обеспечивающих современному маслу его "ходимость".

    4. Безусловная перестраховка автопроизводителя. А как без этого? Гарантия, он - штука совсем не дешевая.

    Перечень этот можно и продолжить, и детализировать. Но нужно ли?
     
  13. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое!

    Ну вот примерно этого я и ждал с самого начала, только все же с конкретными примерами и может больше практическими, чем теоретическими...

    а по поводу моей технической неграмотности и моточасов - ну а с какой стати мне быть грамотным-то:) Я просто не так выразился по поводу моточасов, а имел ввиду именно то, что Вы написали. А по доливу я скорее хотел бы судить о состоянии двигателя, а не наоборот - если не так выразился - моя ошибка...
     
  14. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое!
    А не могли бы уточнить по какому регламенту обслуживались машины в основном? Через сколько ТО и т.д. Ну и может краткую характеристику как использовались (где, сколько, как и т.п.).

    Знаю, что дизель в любом случае дольше ходит - хотя более менее нормальная солярка в России (да и в Москве) совсем недавно стала появляться (локомотивную не берем в расчет).
     
  15. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не хочу быть как все, что сказали - то и делай... хочу понимать, стоит ли или это просто синдром толпы и попытка снять с себя ответственность (хотя бы в мыслях)...

    сорри за офф - вся страна такая, потому в такой и живем...
     
  16. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда приезжать?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конкретными примерами чего? Фотографий зеркала цилиндров при разных регламентах ТО? Вряд ли у кого бы то ни было есть такая статистика.

    У меня есть конкретный (семейный) опыт эксплуатации примерно 10 разных БМВ и двух SUBARU OUTBACK H6-3.0, примерно поровну в России и в Германии (кроме субару - те -только в России). В соответствии с рекомендованными регламентами. Разными для стран. Проблем не было. Правда максимальный пробег был у Е34 525 iA чуть менее 250 000 км. А так - обычно не более 150 000.
     
  18. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е., после перевозки машин из Германии в Россию - сокращали интервалы в 2 раза?

    Как для дизеля рекомендуют у нас - 15 тыс? Кстати, это официальная цифра от БМВ и на счетчике в компе новых дизельных машин для России это забито? Вот по Вашей новой х3 35d что написано в сервисной книжке (если это пишут) и что запрограммировано в компе?
     
  19. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Могу и 92 залить в 530х. Ничего плохого в этом не вижу.

    На счет совка к вам-не судите людей по себе(подляна, нахлобучить).
    Я говорил что масло не меняно, и не менял потому что знал новый владелец все равно поменяет если бы я уверял что тока поменял.
    Все свои авто продавал довольно быстро , так как цену не ломил, и обо всех косяках предупреждал. Никто не в обиде.
    А вы туда же -всех судить. Неправильно это
    Помню и масло у меня в багажнике валялось, не в деньгах дело было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем, остаюсь при своем мнении пока, но при случае обсужу с кем-нить еще

    Ок, а что думает народ про изменение интервала при использовании чип-тюнинга (и боксов)?

    И вообще - на что обращает внимание компьютер, который интервалы выдает - кроме среднего расстояния, может - на нагрузки и обороты двигателя... интересно, что кроме типа и стиля езды?
     
  21. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частота заправок ещё учитывается
     
  22. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и как? чем чаще тем лучше или наоборот?
     
  23. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем чаще тем меньше интервал
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет. 645, 330, 320, 120 d, одна 525 iA эксплуатировались, а 320 и 120 d и продолжают эксплуатироваться в Германии. Они там и покупались (кроме Е34). Остальные - покупались в России и эксплуатировались (а X3 35 d и продолжает эксплуатироваться) в России.

    Соответственно, к примеру для 120 d базовый межсервисный интервал - 30 000, для Х3 35 d - 15 000 км. Это значение и "забито в компе".
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про то, что Вы останетесь при своем мнении я Вам сказал с самого начала.
     
  26. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мой телефон есть в профиле, звоните, и я скажу когда и куда можно подъехать, чтобы убедиться
     
  27. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пока машины были на гарантии, ездили на обслуживание к ОД. раньше это было каждые 15 ккм, сейчас как бк направит.
    кстати, замена масла но бк на нескольких е60 525i привела к тому, что после 100ккм накрылся масляный насос, у некоторых даже в движении. машин 5 жрут масло литрами. и до сих пор жалею, что не сфоткал картер двигателя е60 с пробегом 100 ккм после того,как она сошла с гарантии-дряни всякой там было пипец.
    после того, как машины слетают с гарантии, они обслуживаются на СТОА, с которой у нас заключен контракт (не ОД).
    регламентное то каждые 10 ккм. В него входит замена масла в двигателе, замена всех фильтров, свечей, а так же любой детали, которая вызывает хоть малейшее подозрение.
    машины эксплуатируются круглогодично, в основном ездят по столице и подмосковью. эксплатируются, надо сказать нещадно, водители их не берегут, т.к. это не их собственность(здесь уже особенности менталитета нашего: не мое - не жалко). езда по трамвайным путям со скоростью не меньше 100 км/ч-нормальное явление.
    до сих пор сохранились, и некоторые даже очень неплохо 528 1998г.в., с пробегами под 500-600 ккм, которые расходуют масло от то до то не более 1.5 литров.
    осталас даже одна е34, у которой кузов сгнил до дыр, а мотор еще не капиталился(пробег около 750 ккм)
     
  28. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [


    На счет совка к вам-не судите людей по себе(подляна, нахлобучить).
    Я говорил что масло не меняно, и не менял потому что знал новый владелец все равно поменяет если бы я уверял что тока поменял.
    Все свои авто продавал довольно быстро , так как цену не ломил, и обо всех косяках предупреждал. Никто не в обиде.
    А вы туда же -всех судить. Неправильно это
    Помню и масло у меня в багажнике валялось, не в деньгах дело было.[/QUOTE]



    Насчет совка- "сужу", ка вы выразились, по вашим высказываниям:


    "37 тыс км не менял масло" - это кто писал?
    "масло при этом лежало в габажнике"


    уже эти 2 фразы достаточны,чтобы сделать определенные выводы. Для немца это просто невозможно!!! (Я говорю о правиле, исключения возможны везде). Для советского человека это- в порядке вещей! ("все равно продавать- следующий хозяин заменит")


    Что это, как не совковый менталитет??

    Ну а насчет перла "цену не ломил"- так это вообще шедеврально!!!!!! Человек убивал машину 37 тыкм без замены масла по России на паршивом бензине, присоответствующих его менталитету условиях эксплуатации, и продавая ее, еще и не ломит цену!!!!!)))) ну просто святой..
     
  29. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Согласен- вы подтверждаете мои слова о том, что производитель заинтересован в том, чтобы его машины ломались (ну кроме Тойоты наверное, за это ее в РФ и любят. Кстати и межсервисный пробег у нее 10 тыс видимо не случайно)))))). Дилеру ХХХ наплевать, что будет после гарантии- к нему, как правило, на ремонт не приезжают из-за дороговизны и вопиющего непрофессионализма. Едут к тем, кого посоветуют, кт зарекомендовал себя качеством и ценами. Вот у них и интервал замены масла уменьшается и Кастрол меняется на другую марку. И грязь в картере пропадает))))
     
  30. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1gen, абсолютно несогласен ни по поводу заинтересованости производителя в поломках, ни по поводу масла. А распускаемые слухи больше похожи на примеры нечистоплотной антирекламы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика