1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление в шинах. Сколько качаем?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Колбасин, 8 апр 2008.

  1. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое давление указано на табличке. Поведение машины при таком давлении полностью устраивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ерунда: в технике чудес не бывает. Ну, может "кривой" манометр.
     
  3. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверял на 4-х АЗС где есть подкачка шин. Так же заехал к товарищу, у него свой шиномонтаж. И был у него манометр, недавно прошедший проверку. Пришлось после заправки спустить на 0.1 бар шины
     
  4. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    2.2 в круг что было на 195/65/15, что на 215/60/16, что на 225/55/16, что на 225/50/17, что на 255/55/18, что на разношыре R19 на е70 (подзабыл размеры их) -
    вообще никогда никаких проблем ни с износом по центру, ни с износом по краю.
    Ничто нигде не плавало, не кренилось, не кидало и тд
    Замер всегда один и тем же манометром, в монтажках их 2.2 равны моим 2.6.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0,1 - это "цена деления" манометра, применяемого на шиномонтажах. Для измерительных приборов такого уровня (малоточных) цена деления - равно погрешность измерения.
    А значит - само измерение осуществляется с точностью "плюс - минус" 0,1.
    Сбрость или накачать 0,1 - значит, работать в пределах погрешности измерения. Это - "ни о чём".
    Если принять на веру правильность давления - у вас точно проблема не в давлении.
     
  6. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен. 0.1 это не разница и можно не брать её в учёт. Поставил в пятницу р17 диски с зимней резиной. Заехал на сто, чтобы перепроверяли досконально подвеску. Перед и зад- все отлично. Развал перепроверил, поправили под 17-е диски. Накачал 2.5-2.8. На нервностях машина подпрыгивает будто колеса из пластика ( перед и зад), и жёстко. На р19 было мягче намного.
    Я могу делать вывод что такое давление высокое. А жёстко, потому что перекачано.
    Буду экспериментировать. Но подсказывает мне, что будет давление перед 2.3-2.3 зад
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Амортизаторы - пружины - "родные"? Шины - "ранфлет" или обычные?
     
  8. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Амортизаторы в круг были заменены 4-5 месяцев назад на SACHS для подвески м-тех, пыльник и отбойники также для м-тех, которая и стоит в машине. Пружины родные, под м-тех. Шины не ранфлет.
    В конце зимы, после окончания сезона, проверяли все диски на предмет кривизны, все были ровные.
    Диски 138 стиль, оригинал, для заднего привода с рекомендованным размером для данного стиля шин 225/50 r17
    Проставок на машине нет
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    До этого - на какой машине ездили?
    С другой такой же сравнивать пробовали?
    Лучше - если две машины потрясти на стенде и сравнить кривые жесткости стоек. Но это - не просто. Так как и стенд, и второй автомобиль придётся поикать.
    Кстати, "м подвеска" у БМВ всегда достаточно жесткая. Хотя диски диаметром в 17 " предполагают весьма высокопрофильную для этого автомобиля резину. А она у вас не ранфлет.
    Просто - непонятно...
     
  10. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня до этого была проблема при езде на 19-х дисках, на скорости машина была просто неадекват. Её кидало из стороны в сторону. Решил съездить на шок-тест амортизаторов. Задние были полностью мёртвые, перед полумёртвые. Хоть все были и сухие.
    Перед стояли вообще от обычной подвески. Заменил все 4 вместе с пыльниками и отбойниками.
    Есть похожие автомобили, но для р19 шин, никто не качает 2.5-3.0. Все сразу возле виска пальцем крутят.
    Прошлый автомобиль был у меня е61 535д дорест, там была у меня проблема с износом задних шин по центру. Но износ явно выражен был именно по центру, хоть и качал давление 2.1! Я за 2 года поменял 6 пар задних шин. Начинал с давления 2.7, закончил на 2.1. Туринг продал, купил шины и переставил на е60 рест (что сейчас) диски с шинами.
    Так же, зимние диски с шинами стояли на е61, ездил, износа неравномерного не было. Качал 2.3-2.5 (если не изменяет память). Переставил на седан, и за зиму сожрало сзади центр.
    До е61, была е39 седан, качал р17 шины как по шильдику, проблем никогда не имел износом. Да и все прошлые машины, проблем с износом не было. На е61 только мучался с износом от перекачки с R19.
    Думал что с переходом на е60, проблема с R19 шинами уйдёт. Так как такие устанавливаются на данный авто. Но не тут было. Тут и с R19 и R17 проблема
     
  11. DenisSky

    DenisSky Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем долго думать над этим? 2,2 и поехали!))
     
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я конечно всегда за рекомендации таблички на двери. Но пока, в моей голове, никак не укладывается, что р17 шины на высоком профиле надо качать около 3 бара..
    Да, я понимаю, что перед нужно качать больше чем другие авто, так как тяжелый моторо, тяжелые тормозные диски из-за из размера, наличие доп обороудования на машине (найт вижн, активный круиз и так далее, спорт подвеска или нет, так же и про зад, что тоже большие тормозные диски, подвеска. Но чтобы так много качать...
    Я решил, что с завтращнего дня буду ещё эскпериментировать таким образом: по зацепу, в одном и том же участке дороги. Чем хуже зацеп, тем больше перекачено колесо. Глупо, но с одной стороны, доля правды есть
     
  13. DenisSky

    DenisSky Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз такой системный подход, тогда как насчет измерить пятно контакта? Например взять тооооненькую веревочку и обернуть вокруг пятна контакта при 2,2. атм. Машина на гладком полу подземного паркинга. После чего накачать до 3 и посмотреть как шина поднялась и пятно уменьшилосьлось (а можно и любым другим способом).
     
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тааак, ещё раз пожалуйста. Не совсем понял как делать.
    Я только знаю эксперимент про мел. Нарисовал линию поперёк протектора, и проехать немного, и смотреть как стёрся мел.
    Единственное, сзади шины сожраны по центру, и не понятно, применимы ли такие методы
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что делать, что делать!? Искать неисправность в подвеске, если шины и манометр нормальные. Или в шинах - если подвеска в норме. Или - ну, вы поняли...
     
  16. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Интересно, А какая неисправностью в подвеске влияет на износ по центру (перекачки)?
     
  17. DenisSky

    DenisSky Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ростом скорости мел стирается меньше, то есть чем медленнее вы катитесь, тем больше уходит меловая линия, а торможение увеличивает «расход» мела, при чем вы не знаете на сколько именно это место шины с полоской мела было нагружено торможением.
     
  18. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поясните про ваш эксперимент с верёвкой и пятном контакта
     
  19. DenisSky

    DenisSky Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подводите тонкую нитку под шину на припаркованной машине, и получаете искомый контур пятна контакта. Чем тоньше нитка тем точнее контур.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда вопрос. А где найти НОРМАТИВ по пятну контакта? Без знания нормативных значений - что даст это знание - пятна контакта? Не проводить же экспериментальные заезды самому?
     
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выпал снег. И самый отличный способ проверить пятно контакта и подобрать нужное давление. Проехать по выпавшему снегу. Сегодня проверил колеса. Протектор полностью отпечатывается по всей ширине. 2.5-2.8 давление. Следует полагать что на табличке верное давление.
    Вопрос с R17 решён.
    Но почему тогда произошёл износ r19 шин... не ужели, если завод рекомендует на диски 245/35 р19 и 275/30 р19, а стоят 255/35 р19 и 285/30 р19...?
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Чушь написали. В смысле - "техническую ерунду".
     
  23. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не вдавался в подробности. Как наверное 95% автолюбителей скажут, если им приведут такой пример, что он "покажет" полноценность пятна контакта, они согласятся
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я оцениваю количество технически безграмотных людей существенно меньше, чем 95 %. Возможно - я слишком оптимистичен.
     
  25. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Безумно рад за Вас. Но вот пояснить почему летние шины которые качаются по табличке стёрлись, к сожалению не можете. Спрашивая у шиномонтажников, развальщиков, может ли влиять, что на диски стоят шины 255/35 р19 и 285/30 р19 вместо заводских размеров 245/35 р19 и 275/30 р19 все говорят : нет.
    Да и есть люди которые ездят на 172 стиле с шинами сзади 285/30 и износа у них нету от несоответствия размера
     
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить пятно контакта?
    Технически точным инструментом, глазом?
    По «мягкому» снегу то же, что по асфальту?
    Шиномонтажников? Развальщиков? Ну вы даете...
    Вы сами все подводите к одному простому ответу: конструкция и состав шины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Значит континенталь делает плохие шины, раз они стираются от перекачки при меньшем давлении чем рекомендовано
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не ясновидящая Ванга и не умею ставить диагноз "сквозь штаны".

    и никто ничего вам тут не ответит. Так как с учётом того, что вы утвержадете, что у вас в норме:
    - подвеска влючая параметры развала - схождения включая кастер;
    - манометр;
    - шина и давление в ней

    остаются только две достаточно экзотические версии:
    1. вы ездите по рельсам;
    2. у вас галюцинации

    ;)
     
  29. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я сегодня попробую сфотографировать шины, чтобы было видно износ. Думаю что смогу найти ракурс
     
  30. DenisSky

    DenisSky Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору надо было давление в шинах подобрать, чтобы было полное пятно контакта, видимо на глаз, не знаю:).
     

Яндекс.Метрика