1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление в шинах 225/45 R17 runflat

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем wheeze, 22 май 2011.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а как узнать давление для НЕ runflat???
    и где прописано что давление меряется на холодную? я считал что наоборот оно указано для рабочих условий. в инете голословные заявления есть и такие и такие, и все уверены. Хочется до первоисточника докопаться.
    Опять же из опыта: на рабочих температурах (разогретых) качал на своем Х5 зад 2,5 (околомаксимальный загруз, на косяке показано давление для таких шин 2,7), перед 2,2. Сзади стоят 315/35R20. За пару лет середина задних сильно износилась - налицо перекач. Если бы на холодную настраивал - было бы только хуже.
    А перед для всех загрузок 2,2 и при таком давлении (опять же на горячие шины) износ за 3 года равномерен по всей ширине на обеих покрышках.

    P.S. Манометр имеет 100%-ную повторяемость результатов и поверен на образцовом оборудовании в ЦСМ, т.е. от него измена исключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это понятие оооочень растяжимое: есть драг, а есть ВРЦ, в которых рабочие условия очень разные. Поэтому всю жизнь у нормальных людей давление в колёсах мерялось на холодную, т.е. когда все и всё находятся приблизительно в равных условиях и ошибки согласно окружающей среды ничтожны. :)
    P.S. Есть желание копаться глубже - гугли ГОСТы, там всё разжёвано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не навредил, это же ранфлет, он и с дыркой в кулак поедет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Плюсанусь, но, мягко говоря, не мешало бы и подкачать. :D
     
  5. wheeze

    wheeze Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы, думаю, тему можно закрывать.
     
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    когда разогреешь и скорректируешь на горячие - ошибки не менее ничтожны. Зато не будет такой ситуации, когда колесо лопается от чрезмерного давления от разогрева.
    лет 8 назад, когда одно колесо лопнуло - померяли в остальных - давление более 4атм, а ведь перед отъездом как раз НА ХОЛОДНУЮ было настроено на нормальное значение. вот такие они реалии. А всё было довольно просто: выехали утром при +5, на холодные колеса настроили, а днем температура ушла за +30! + высокая скорость на автобане! По вашей версии - ничего корректировать не нужно, но согласиться с этим очень сложно. Разве что на азоте если ездить...
    желание есть, времени нет. но когда было время - провел много его в чтении (и участии) этого вечного спора автомобилистов на форумах, в теоретических выкладках, и практических наблюдениях. да и ГОСТы приводились какие-то, уж не помню их смысл и номера. Не было единого мнения на этот счет, но всё же теория и практика давала гораздо бОльшую склонность к настройке давления на разогретые, чего и придерживалось наиболее опытное и теоретически подкованное автомобильное сообщество того или иного форума.

    И ещё: если говорить о стандартах, то считаю придерживаться нужно не ГОСТов, а уж тогда немецких стандартов, ведь давления в BMW указывают наверняка относительно СВОИХ немецких стандартов. если уж гуглить, то именно их, у немцев вполне может оказаться иной подход. А вообще странно что это напрямую не прописано в мануалах на автомобили - это было бы наиболее просто и достоверно и не вызывало бы никаких споров и кривотолков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Товарищи, дорогие, зачем вся эта писанина и напряг Ваших мозгов? :shock:
    За Вас всё придумал производитель, откройте и прочтите пож. внимательно мануал и желательно в русском варианте. :hi:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipak

    ipak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня переобулся в 225/45 R17. Перед: 2,6. Зад: 3,1 накачали. На стойке водительской двери было написано..
     
  9. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так и не увидел я ответа на вопрос: так какое отношение давлений ранфлет/не_ранфлет? Сам считал, что пох.
     
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Никакого. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrew_x1

    andrew_x1 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал почти 3000 км, и вчера проверил давление в шинах. Спереди 1,8 а сзади 2,2. На шильдике при этом 2,2 и 2,6 соответственно. Подумал, что неисправен манометр и поехал в ближайший автосервис измерять давление. Показания подтвердились, и докачал до нормы. Не знаю из каких соображений ОД продал авто с таким давлением в шинах. Может, у них таблички другие, или так положено?:confused:
     
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Олег, я же привел примеры из жизни, они ничуть не выдуманы. Мануалы следует читать действительно немного НАПРЯГАЯ при этом мозги. Потому что когда их читаешь тупо - имеем то, что уже писал (всё на этой странице).
    Подозреваю что никто не нагревает/охлаждает шины и воздух в них до комнатной температуры (как это написано в мануале) зимой в -30 или летом в +40 для того чтобы чётко сделать по мануалу? Но ведь нужно сделать именно так, ибо никаких корректирующих коэффициентов мануал не приводит. И где, вообще, в мануале прописано значение "комнатной температуры"? Можно только догадываться что это либо 20, либо 25гр. Мануал нам не дает однозначности, поэтому и стоит задуматься о теории и понаблюдать практику.

    Ещё простейший пример, подтверждающий неполноценность мануала: накачали на холодную до 2,2. На автобане разогрелись, да и окружающая температура допустим поднялась, в итоге давление стало 3,0 (но мы этого не знаем). Прокалываем колесо, ставим запаску или если прокол незначительный и давление держит, то подкачиваем проколотое. Естественно качаем по мануалу до 2,2, ведь "мы не думаем", а нигде не написано что нужно проверить давление в соседнем колесе и установить такое же или сбросить до нормы это соседнее. В итоге имеем в одном колесе 2,2, в соседнем 3,0. Да, я продолжаю утверждать, что это - неправильно! :) несмотря на мануал. Много можно ещё примеров припомнить...

    Кстати, еще один из открытых вопросов (для меня): как соотнести давления для ранфлат и не ранфлат. Т.е. если машина уже расчитана на ранфлат и все значения в мануале приведены, соответственно, для этого типа шин, то при постановке обычной шины что-то в нормах давления меняется или нет? Вообще судя по довольно высокому давлению, указанному у меня для ранфлата (например для переда 2,2-2,4), ещё выше поднимать полагаю не стОит, тем более что издавна для переда у БМВ обычно именно 2,2 было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика