1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давайте здесь обсудим шины RunFlat

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем el_gato, 20 июн 2008.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно же ранфлэт ремонтируемый, но если вы проехали на спущенном колесе много км (забыл сколько произодитель ограничивает), то колесо нужно выбрасывать.
     
  2. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    250км на скорости не больше 80. После такого уверен, придется выбрасывать.
    А после 5-10 км (дотянуть до шиномонтажа) нет смысла выбрасывать. Нормально там все будет. Ну на крайняк запасным сделать.
     
  3. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Рекомендуемый пробег на шине без давления с технолгией RunFlat не должен превышать 100км и скорость до 100км/ч, НО согласно испытаний многих изданий пробег может быть и большим, в особенности если уменьшить скоростной режим:nod:

    Только я вот не пойму к чему вы этот пример привели:shock:, или езда на спущеном колеса на обычной шине как то иначе сказывается на характерситиках? Скажу вам что обычной шине может хватить и одного км при полной потери давления в колесе:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Здесь вы не правы, ибо ремнтопригодность у них одинакова, повреждения наружнего слоя шины не страшна любым шинам, а вот нарушения нитией корда или гермослоя опасна для любого колеса и наличие технологии RunFlat не на чем не сказывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это большое заблуждение.

    Реальный пример.

    BMW E90 320i литые диски 16" резина Бридж
    Выезд из г.Кострома в сторону г. Киров, пробой 2 левых колес, передние полностью спущено (а в последствии на диск наложено 20см сварных швов) задние давление держит (диск отремонтирован так же путем сварки. В таком состоянии машина прошла со скоростью ~100км/ч весь путь от Костромы до Кирова, а это около 600км и только в Кирове диски были отремонтированы и на них одета все тажа резина и машина благополучно вернулась в Москву.
    Хотите верте хотите нет.
     
  6. VоVаnРоl

    VоVаnРоl native

    В клубе с:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не факт, забывал заехать на шиномонтаж проезжал около 1500км и ездил до 250км/ч с ранфлетом ничего не стало :nod:
     
  7. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бридж потенza! меня устраивает!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :(. Опять все во флуд скатывается… Ведь обратите внимание, что создавалась тема не как ранфлет vs неранфлет, есть куча таких тем в разделе «Обмен опытом». И не для применения логики «А если сломается?» (Наилюбимейший аргумент при обсуждении машин, да и вообще всего в 90-х). Если колесо проколется и немного проехать, то в шиномонтаж ремонтировать, если много, или при боковом порезе, то в помойку. Все. Что, кстати написано на сайтах у всех производителей rf шин. Опять же, темами типа «езжу год с боковым порезом и ничего…» или «заварил диск и все хорошо» (не буду сейчас лишний раз употреблять всуе термин «концентрация напряжений», cuprum многократно все описывал) «Обмен опытом» просто пестрит. Хочется прочесть впечатления от использования разных шин, а также понять, существуют ли проблемы при монтаже ранфлета. С одной стороны я понимаю, зачем немецкие эксперты нагоняют жути - они работают в организации, которая сертифицирует монтажные станки, соответственно и призывают: «Пользуйтесь услугами сертифицированных [нами] мастерских. С другой стороны, проскакивала на форуме тема «шиномонтаж runflat», где соконфетники указывали количество монтажников и их массу в кг, которые ставили одну покрышку.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давайте обсудим!

    Хотя я, честно говоря, не понимаю, зачем это делать в сравнительно слабо посещяемой ветке, тем более при наличии специализированной ветки "Шины...". Ну да ладно.

    Итак.Несколько лет назад, точно не вспомню, но кажется лет эдак 5, на немецком телевидении стали появляться примерно такие ролики: симпатичная дама бальзаковского возраста прокалывая колесо останавливается у ограждения путепровода. Понятное дело, чтоб своими обманекюренными пальчиками, явно давно не сжимавшими ничего тяжелее pen... в смысле pensil, она берет баллонный ключ, сексуально нагибается и пролетающий мимо грузовик ... нет, не останавливается, а сбрасывает её за поручни путепровода. Пи... В смысле финита. Это была реклама резины "ранфлет".

    Смысл ясен: не хрена заниваться тем, чем не умеешь и останавливаться там, где не следует. Резина ранфлет позволит Вам не останавливаться ... на мосту.

    Маленькая справка. Моя дочь более 7 лет живет в Германии и по дорогам, в основном Германии, за это время наездила около 350 тысяч километров. За истекший период она не прокалывала резину ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить.

    Но речь не об этом. Речь о том, что на шину, катящуюся по ровной немецкой дороге действуют совсем не те нагрузки, что на шину на нашей ... автостраде. Чего уж говорить о том, когда шина спущена. Нагрузки на корд в этом случае существенно больше.

    Конечно обнадеживают результаты тестов различных автомобильных изданий, тестировавших шины ранфлет и выдавших обнадеживающие вердикты относительно их живучести. Вот только как эти издания оценивали состояние корда после "безвоздушного" пробега шины. Методами электронного микроскопирования? Методами рентгенографии?

    Каждый автопроизводитель, поставляющий официально автомобиль, начинает с того, что примерно в 2, а то и в 3 раза сокращает для него межсервисный пробег. ИМХО на 2 или на три следует делить и пробеги и скорости, рекомендованные для "безвоздушного" пробега шины ранфлет.
    Ведь ни для для кого не сИкрет, что подавляющее большинство публикаций являются "джинсой". То есть, публикации проплачены одним или несколькими производителями шин, выводящим на рынок новый продукт.

    Это во первых.

    А во вторых у нас низкая технологическая культура везде и во всем. Разве что кроме конторушек и человеков, умеющих ремонтировать боковые порезы и восстанавливать корд:D Я к тому, что гораздо выше вероятность на шиномонтаже повредить внутренний обод ранфлет, так как он очень жесткий. А руки подавляющего числа шиномонтажников растут из ... места ниже талии.

    Короче, я считаю, что по возможности не стоит применять ранфлет в наших, приближенных к боевым, условиям эксплуатации. Вот это мое основное впечатление от шины ранфлет: не стоит применять.

    Как быть тем, у кого даже нет запаски? Проблема! Но, в дальние поездки ПО ЛЮБОМУ брать её с собой. У меня пример соседки: один раз вернулась из Костромы на эвакуаторе, второй раз вернулась из Костромы на эвакуаторе и ... нет, не привыкла, а стала брать с собой запаску.
     
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:купрум молодец как всегда. Доходчиво и просто. Много народу кто не только не ездил в Кострому, но и не слышал о ее существовании. А вот в Крым летом поедут и расскажут нам, как удобно на ранфлэте первые 100 км после прокола и как неудобно последние 1400 км.:)
     
  11. Katerina_Sk

    Katerina_Sk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.
    Пока я собиралась задать вопрос, cuprum уже все написал. Спс.
     
  12. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, соглашусь с купрумом в фразе" не стОит применять" с одним исключением: применять можно в городе, на дальние поездки лучше запаску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    На самом деле у нее, балонник слетает в момент попытки откручивания колеса и она теряя равновесие падает с моста в кузов проезжающий под мостом грузовик. Реклама была шин Goodyear с технологией RunFlat(сосбственно родителей технологии RUN on Flat) но это отступление от темы

    Именно по этой причине, согласно иследованиям среднестатестически колесо в европе пробивается/прокалывается раз в пять лет компания Michelin не допускает ремонт колеса, а рекомендует его заменить на новое(типа, раз в пять лет можно позволить докупить один балон) кстати компания Goodyear(повторюсь, изобретатели технологии) ремонт допускают, но рекмоендуют при возможности воздержаться от него.

    В случае пробоя шины, нагрузки ложаться не на корд шины, а на боковину(точнее на бортовые ленты, в шинах с технологией Run Flat на внутреней стороне колеса используется дополнительный, более жесткий слой резины). Собственно поэтому шины с технологией RunFlat называют самонесущие шины, вреда им от того, что вы катаетесь на спущеном не много, если вы не перегибаете палку и придерживаетесь рекомендаций по пробегу и скоростноиу режиму.

    Что касается использовать или нет, мое мнение каждый решает сам для себя. А брать с собой запаску, так это можно и по два колеса возить ибо зачастую пробивают сразу по одной стороне пару:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Логично. Однако, если пробег и скорость ограничены значениями меньшими, чем "штатные" - значит, вред все таки есть. И, очевидно, вред будет тем больше, чем (при равной скорости) будет хуже качество дорожного покрытия.

    А так, конечно, нельзя отрицать, что это здорово, если не надо менять колесо. Потому что до сих пор мне приходилось менять колеса в очень неудобных местах, причем практически сразу начинался дождь и темнело:D.

    Однако, еще раз, что касается меня, здесь и сейчас я предпочту обычную резину с запаской, нежели прогрессивную технологию ранфлет.
     
  15. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купрум, спасибо, как всегда интересно.
     
  16. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ничего это не значит, увеличение скорости опасно только тем, что в случае перегрева колеса начнет крашится/плавится гермослой, отвечающий за герметичность колеса. Этот слой присутвует и в обычных шинах. В резултате его разрушения эксплуатировать колсо без камеры не представляется возможным, вот производители и пристерегают, не более того:cool:
    В результате потреи давления, воздуха в шине а так же увеличения трения боковины не достаточно для остужения этого самого слоя, для этого и занижают данные по пробегу и скоростному режиму, хотя на практике вы можете реально и больше ехать, но здесь как повезет, будет холодно, гермослой будет остывать быстрее следовательно ехать можно большие растояния, будет жарко, лучше не рисковать ограничится рекомендациями. Еще не стоит забывать что при нагрузке(в шине без давления) температура вырастает и вероятность повреждения гермослоя так же растет.

    Про то что замена колеса происходит в самый не подходящий момент согласен. У меня еще как правило теряется секретка или последний чудо монтажник для верности затягивал колесо балонником с трубой, дабы на скорости колеса не раскрутились:D

    Ваша позиция с ранфлэтом мне ясна, предположу что в первую очередь практик и у вас в багажнике дополнительный ящик с инструментом, который вы всегда возите с собой. Я наоборот пытаюсь выкинуть из машины все лишнее(свои вещи), тоесть ключ на 8/10 и две отверки мне в машине вполне достаточно, а загружать багажник еще и запаской(коли ее небыло изначально) это не для меня. В конце концов по статистике колесо убывается раз в пять лет(правда это в европе:D), лучше я один раз помучаюсь и буду решать проблему монтажа/демонтажа за городом чем каждый выходной катаь с собой колеса в багажнике. Это моя позиция и обидеть ни кого не хотел:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я действительно практик. В смысле, не надеюсь на приятные сюрпризы, а жду неприятных неожиданностей.

    Однако, как и Вы из машины все выкидываю. В багажнике только штатный инструмент, пришедший вместе с машиной. Правда под поликом складная саперная лопатка, с прошлого года - небольшая, но очень зубастая ножовка для дерева, в штатной нише справа - компрессор.
    Какой смысл возить другой инструмент, если им все равно не понятно, что делать?

    А, забыл, в отсеке под капотом - прочный буксировочный капроновый леер.

    И все таки я не понимаю: в шине работает воздух. В пределах инженерной точности по формуле PV=RT. Если воздух убрать, то работать начинают только диссипативные силы внутреннего трения в резине. Грубо говоря, в ней выделяется нештатное количество тепла. Тут я с Вами полностью согласен.

    Но за счет чего возникает это лишнее тепло? А лишь только за счет того, что в отстутствии подпора воздуха изнутри шины сама шина испытывает большие деформации! Деформация шины - источник тепла. И только деформация.
    Ну, а если деформация больше - тут, извините, и все усталостные явления проявляются сильнее. А не только разрушение гермослоя за счет его разогрева. Выделяемое количество тепла (приближенно в данном случае) будет пропорционально деформации. Примерно линейная зависимость.

    Дальше. Давайте я попытаюсь Вам доказать, что важно не количество тепла, а именно деформации. Смотрите. Когда колесо "поехало", оно достаточно быстро выходит на стационарный температурный режим. Во всяком случае, при скорости километров в ... 60 летом минут за 15 оно выйдет на стационарный температурный режим. Ну, разогреется градусов до, пусть 60. И дальше разогреваться не будет. То есть, проедет оно за это время примерно 15 километров. А остальные 65 километров? Его будет "грызть" не температура, а деформации. Жам - жам, жам - жам:D при каждом обороте. И херак - херак, херак - херак:D:D при каждом наезде на острую кромку, заботливо оставленную дорожниками или кусок кирпича, слетевший с кузова грузовика.
    Конечно, несколько большее количество тепла добавит ухудшения условий работы.
    Но главное - это нарушение механических связей за счет усталости. Вот усталостные напряжения, будут пропорциональны уже скорее квадрату деформации.
    Честно говоря, лень нарисовать картинку действующих сил на элемент "толстой" обечайки. Но, скорей всего - будет в квадрате.

    Короче. Не так сладко шине без воздуха, какие б у нее ни были жесткие боковины. Кстати, вторая сторона жесткости - высокие унутренние напряжения.

    Так что отсюда и вытекает логичная рекомендация производителя НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ шину после безвоздушного пробега. Не по тому, что дырку заделать нельзя, но потому, что никто без диагностики, проведение которой станет существенно дороже, чем новая шина, не скажет, а что там у нее произошло внутри.
     
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Со всеми раскладами согласен в данном посте, за исключением вывода(в формулах не силен, посему подтвердить/опровергнуть не смогу) . Да, и не забывайте только Michelin снимает с гаранти шину со следами ремонта, остальные про-ли, а их не мало, криминала в ремонте не видят:cool::hi:

    p.s. жам-жам-жам, херак-херак и т.д. на шину действует и если она под давлением и особого гемороя ненаблюдается(не расматриваем сейчас открытые колодцы) повреждения шины в первую очередь происходит в следствии именно перегрева, именно об этом я вам и говорю. Раскладвать/разжовывать как именно происходит разрушения желания нет. Сейчас разговор не об этом:nod::hi:

    p.s.2 Кстати откуда инфа о том, что не стоит ремонтировать шину после безвоздушного пробега, все тот же Michelin снимает с гарантии шины с бональным прколом, даже если это был обычный саморез который не смотря на то, что повредил колесо способствовал удержанию давлению, оставаясь в самой шине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот ей Богу, ночь не спал, но так и не вспомнил. Кажется, ожидая машину после мойки попалась статья в журнале "Кватро ... как его там". Это было несколько лет назад, журнал этот был еще тоненький - тоненький.
     
  20. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Спорить с вами не буду, ибо наши издания могут написать все, что угодно, но тем не менее снятие с гарантии это не одно и тоже в тказе ремонта. Представьте у вас авто снимают с гаранти, вы ведь его не выкидываете на помойку сразу. Все тот же мишлен не рекомендует, но не воспрещает ремонт шин с технологией RunFlat, с оговоркой что в случае ремонта снимает с гарантии не более того. Остальные про-ли молчат на это счет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    внесу свои 5 копеек; я для себя решил так-если стоит ранфлэт,о чем предусмотрительно позаботились производитель автомобиля и шин значит так надо,все-таки изначально проектировалось не для наших дорог.Хотел в свое время поменять на не ранфлэт,но вот только не могу отказать себе в удовольствии ехать на простой шине со скоростью 160-180 и при этом заходить в поворот.имеется на машине Dynamic Drive ,в сочетании с ранфлэт вообще супер,даже испытывая легкий дискомфорт на Российских дорогах менять не другое не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот и я о чем. Сейчас у технологии скорее больше минусов, чем плюсов, но если BMW AG решило загнать нас в светлое ранфлет-будующее, то не стоит с него слезать, тк подвеска настроена так, что на неранфлете больший тормозной путь? Ведь даже если 3er перый автомобиль, который под ранфлет проектировался, то наверняка при рестайлинге копейки перенасроили подвеску под него. А может изначально все так настроено было, а отсутствие запаски это месседж такой.
     
  23. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А на зиму какой ранфлет брать? С шипами чтоб всякими был и наверное не сильно широким д.б. - дпустим 195/55/16?
    А?:thumbup:
     
  24. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я поискал, с шипами бывает только Nokian HKPL4 и 5. Себе пятую уже взял. Причем еще до того как пришла машина :)
     
  25. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вообщет-то чисто прагматически ранфлет обеспечит большую безопасность (не абсолютную) при пробое колеса.
    Практического опыта к счастью не имею по пробиванию на ходу колеса, но видел в передаче "Главная дорога" как Вася Рогов на копейке (Жигуль в смысле) пытался удержать машину после того как ему колесо пробивали на скорости 60 км/ч всего , так вот он даже на такой скорости делал несколько оборотов через крышу и так несколько заходов, раза с четвертого у него получилось не перевернуться, а на трассе да еще и на приличной скорости, будучи не готовым да еще имея встречку - нет уж Ранфлэт дайте .:thumbup:
     
  26. Coupe_125i

    Coupe_125i Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею практический опыт полного спускания заднего левого колеса (205/60/R15) на 220км/ч Е36 325i. Двигался с этой скоростью достаточно долго (трасса Новая Каширка) к скорости привык и был достаточно расслаблен, во время плавного левого поворота дороги машина начала "вилять задом", что меня немного напугало, учитывая скорость, я стал оттормаживаться и при скорости приблизительно 150км/ч услышал стук сзади, типичный для езды при спущенном колесе, я сразу свернул к обочине и резко, со срабатыванием ABS остановился. Выйдя из машины, я увидел, что покрышку просто срезало, и она медленно катится по дороге. При всем при этом хочу заметить, что когда я сворачивал к обочине и отормаживался я совершенно не заметил потери контроля над автомобилем несмотря на достаточно высокий профиль резины. Возможно, если бы это было переднее колесо все могло быть не так удачно. Пока я еще не пользовался ранфлетом и не могу оценить плюсы и минусы резины данного типа, а написал я это все к тому, что не стоит прогнозировать поведение абсолютно разных по качеству и состоянию автомобилей по тестам одного из них, а так же следует учитывать, что большинство из таких программ являются заказными.
     
  27. OAOqwerty

    OAOqwerty Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    С задним колесом при пробое проблем с остановкой почти нет. Такое и у меня бывало
     
  28. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,622
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    весной еле поймал камри, хорошо что скорость не выше 60 была. переднее правое колесо. шину порвало давлением после попадания в яму.
    месяц назад попал в еще бОльшую яму на 120-140кмч. шина ранфлэт целая, погнулся диск. удар был такой силы, что я, помня об инциденте на камре, подумал что все, сейчас меня "закрутит". для наших замечательных дорог ранфлэт - не худший выбор..
     
  29. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Итак, еще немного ощущений, связаный с использованием рф. Попал тут на выезде с МКАД на М4 ямку :(, благо только правым передним колесом, успел затормозить. А в рядок стояли машин 5 с аварийкой, меняли колеса. Как результат, погнул диск (стаLEной :) (не я первый начал) ), потерял колпак, в подвеске вроде ничего не погнулось. Вчера заехал на шиномонтаж, самый обычный. Там за 1000 р все сделали. Так что не так страшен ранфлет, как его малюют. Один монтажник вполне справился с монтажом-демонтажом. Езжу вот теперь с неоригинальным балансировочным грузиком и вентилем.
     
  30. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    с гарантии снимут
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика