1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик температуры в впускном коллекторе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Карел, 18 мар 2014.

  1. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в смысле, какая вязкость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А а а, 5.40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй залить самое жидкое. 0W30. Если трабл уйдет или станет меньше, значит гидрики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь я как то жиже лить....
    Сегодня на удивление завелась нормально и целый день проблем никаких... Издевается зараза надо мной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз пробовал на холодную, проблем никаких, схватывает с пол оборота, работает ровненько. Похоже что то наелось из мною замененного: датчик колена, датчик температуры во впускном колекторе или регулятор ХХ. Сегодня с работы взял сканер Bosch KTS570 поиграться, при тесте приборки, зашел в такой параметр как "Термодатчик охлаждающей жидкости" - почему то у него параметры менялись постоянно, то 86 градусов, то минус 47... вот думаю чего за хрень такая, глюк сканера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, это то - что тебе мозг выносит. Провод обломан или фишка плохо одета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где этот Термодатчик ОЖ стоит? Очень может быть что это глюк ПО сканера, т.к. Дисом и инпой все путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и у тебя: то троит, то нормально заводится. :)
    Это сдвоенный датчик. Один сигнал мозгам, второй - на приборку.
    Стоит... э-э-э...
    [​IMG]

    №3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это номер 3?
    Только сейчас понял:)))) его менять это капец:(

    Самое интересное что сейчас заводится идеально, проблем никаких... Все ровненько без троения и облака из глушаков, третий день полет нормальный после замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика