1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик массового расхода или Help кто может-2

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем lenechka, 2 апр 2006.

  1. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    замена свеч ничего не дала ... провода визуально нормальные , модуль зажигания ошибок не дает .
    при равномерном движении проблем нет , при плавном ускорении тоже ...
    провал только если резко нажать на газ ... как при трогании с места так и на месте .
    И еще заметил если в баке осталось литров 10 тачку не узнать летит как только с конвеера . (но правда такой эфект не всегда ... к сожалению ... но проявляется когда в баке мало топлива )
     
  2. rustam_rustam

    rustam_rustam Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    243
    Vot ono gde tayna kroetsa...:D
     
  3. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имхо бензонасос и вентиляцию бака надо проверить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rustam_rustam

    rustam_rustam Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    243
    Polnosty soglasen!
     
  5. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажу правду что у меня тоже такое наблюдается - не знаю с чем связано но факт - предполагаю что
    1.мнительность
    2.померает датчик распреда или колена.
    Ну а про м43 - скажу вот что.
    Есть у меня в гараже коллега по несчастью(318 М43) - с точно такой же траблой - но он парень дотошный - и пиво не очень пьет :D - так вот он сделал запрос парням в германию на что получил ответ - первый признак провала оборотов в м43 это неисправная лямбда - сразу поменял после этого письма - сейчас летает как угорелый без провалов, причем на диагностике умершая лямда вела себя как здоровая.
     
  6. rustam_rustam

    rustam_rustam Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    243
    Esli bi kolenval i raspredval - to u nego davno bi uje ta4enka ne zavodilas bi!
    A vot lyambda, vpolne vozmojno! I eshe nado bi s bakom razobratsa - ventilyaciu... Benzonasos ne pri4em dumau, poskolku u nego ne krutit zajiganie.
     
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С датчиком рапреда и колена вовсе нет - машинка может заводится,а может и нет - у меня например заводилась без проблем,но при резком нажатии на газ сразу проваливалась и глохла.Про датчик колена не скажу - может Бондарев или Коля помогут.
    А про вентиляцию думаю что тоже не поможет - у меня например это проявляется вне зависимости от наполнения бака.Бензонасос тоже не причем - при издыхании оного машинка дергается.
     
  8. neitralnik

    neitralnik Banned

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,483
    есть новый расходометр=190 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    вентиляция бака вроде нормальная ... вроде симптом такой если на заправке откручиваешь крышку бензобака и он "вздыхает" то тогда вентиляция ...
    Бензонасос сцуко давит давление 2.5 если газануть то до 3 подскакивает ... производительность не мерил ...
    да лямбда меняна , та что после катализатора .
    ненавижу такие неисправности ... хоть все подряд меняй а окажется фигня ....
     
  10. rustam_rustam

    rustam_rustam Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    243
    Benzonasos - dergaetsa, verno, no ee eshe nado zavesti:D
    Vot i ya dumau shto benzonasos ne pri4em.
    Dalee... pro ventilyacuu - pri minimualnom kol-ve litrov v bake u nego ta4ka pret kak s konveera. Nado prinyat eto vo vnimanie!
    Raspred i kolena dimau otpadaut. Ne tot slu4ay.
     
  11. rustam_rustam

    rustam_rustam Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    243
    Popruboy pri polnom bake otkrit krishku (posle togo kak zapravilsa, proed nemnogo i prover).
    2.5 - 3 bar malo, novenkie v rayene 5.
    Ya toje dumau shto v itoge fignya kakaya-to viydet... Sam postoyanno stalkivayus s takim dermom raznim. Prover, potom doloji.
    Kstati kak u tebya kati(vipusknoy trakt)? ne nakrilis?
    Vspomnil eshe posmotri dat4ik rashodomera, eto to shto ryadom s teplodat4ikom...
     
  12. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тебе не нужна лямбда после катализатора - тебе нуно смотреть ту которая на коллекторе.
     
  13. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    попробую с открытой крышкой прокатится ... вдруг поможет

    5бар должно буть если мерить без клапана на топливной рейке ...а я мерил как раз на топливной рейке тоесть заодно проверяется и работа клапана .

    катализатор вроде в норме... у меня была машинка где катализатор накрылся и симптомы я помню... тут не то точно
    у меня расходомер и термодатчик в одном флаконе ... проверял не он ...
     
  14. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    у меня 2 лябды первая что до катализатора хорошая а вторая была плохая ... диагностика показала только это ...

    но попробую и первую сменить ...
     
  15. Alexvodoley

    Alexvodoley Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    я поставил от ваза...нормально работает, диагностика показывает отличную работу..так что.....дерзайте кто как хочет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антон_S

    Антон_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально перечитал всю тему. Расходомер может давать неправильные показания,если есть подсос воздуха,так?!Подсос воздуха может быть не только от порванной гофры! Он может присутсвовать и от DISA! Прислушайтесь,к звуку при открытом капоте,она тарахтит как трактор.Кстати её неисправность намного страшнее неисправности расходомера,т.к.расходомер может испаганить лямду,а вот DISA,может подвести к кап.ремонту,если металлический шток попадёт в двигло.
     
  17. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был случай, при резком ускорении тупила, подбрасывал почти все.... оказалось Датчик детонации наелся м50... Проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, тема 2006 года:eek::eek::eek: Там движка М-52 стояла - на ней ДИСА вроде как не было.:shock: Но все равно спасибо.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitstar77

    Vitstar77 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Всем привет. Нужна помощь по БМВ 318 Е36М40 1,8л 1992г/в. Начали плавать обороты на холостом ходу. Диагностика пишет, что не может отрегулировать смесь и не скидывается ошибка лямбды (по замерам 20мВ). Обороты плавают сильно, так что глохнет машина. Расход вырос до 25-27л по городу, машина тянет слабо. ДМРВ ошибки не выдает, напряжение между контактами полностью в норме. Лямбду отключали, без изменений. датчик ХХ промывали, вроде в норме. Ощущение, что машине не хватает воздуха. Если скинуть шланчик, который идет от крышки картера к дросселю, то обороты выравниваются, но расход все равно большой и нет тяги. Если при включенном движке открыть крышку заливки масла, то обороты не плавают, но держатся выше нормы. Давление топлива в норме. Воздушную систему проверяли дымогенератором - все нормально. Куда дальше лезть уже не знаю!!! Всех спецов в городе собрал, никто не может ничего понять. Есть мнение, что это может быть из-за ДМРВ. Однако, если его выключить при работе (при скинутом шланчике воздуха), то машина глохнет. Также естьмысль, что могут лить форсунки...завтра поеду проверять. Помогите, если кто встречался с таким... Спасибо заранее.
     

Яндекс.Метрика