1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик массового расхода или Help кто может-2

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем lenechka, 2 апр 2006.

  1. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это на Е46, 318-я. А там (на 39-том), как я понимаю, другой датчик стоит. И принцип работы другой. Здесь датчик пленочный, а там нитяной. Поправьте, если путаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колхозить не надо , не подойдёт . На е39 , такой только на 62ту моторе .
    Радоваться надо , что не такой , намного реже ломается .
     
  3. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько твой ДМРВ показал? Должно быть от 8 до 20 кг/ч вродь.
    Если ниже - плохо, если в пределах - есть предложение на него забить и искать причину в другом месте. Например, форсунки помыть там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все признаки на него указывают. Я бы хоть полмашины поменял под это дело, если б бабки были... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читсто из личного опыта. Нестабильный ХХ, тупость при расходе, захлебывание машины до 3000, потом как резкий такой рывок и удар по трансмиссии, если вовремя чуть газ не отпустить, показания такого весьма приблизительного прибора как эконометр в виде расхода далеко за 30 л (стрелка просто уходит за 30-ку) при разгоне - это все признаки умершего лямбда-зонда. Но раз диагностика показывает, что лямбда живой и дает синусоиду, то, конечно надо смотреть датчик массового...
    Кстати, сгоняй в Кейсил-М на Царицыно. Там халявная диагностика до 10 мая. Заодно еще раз посмотришь на все пристально и с расспросами к электрику попристаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Саn
    Кстати, такая мысля тоже была. Надо отключить лямбду и посмотреть на результаты. ДМРВ на три дня отключал - вроде все стабилизировалось, а на третий день езды по пробкам ка-а-ак дернется. :mad: :eek: Думал машина пополам развалится. А где на 523-ей лямбда стоит? Под капотом поглядел - на выпускном не видно... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что не ошибусь, если скажу что перед катом она стоит. Если две лямбды, то еще и после него.
    Но у тебя, наверное одна...
    Менять ее лучше на подъемнике или на яме. Отдельные личности умудряются и так поменять, но надо быть худым и пластичным.
    Можно загнать передние колеса на возвышенность - глянуть.
    Разъем - в подкапотном пространстве должен быть.
    Поезжай куда написал выше, нахаляву проверишься еще раз.
    И с расспросами поприставай к электрику. Я не далее как вчера так и делал (кстати, ДМРВ у меня показывает нижний предел из допустимого диапазона :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А это как?

    Насколько мне изместно, ДМРВ должен показывать массу воздуха, которую потребляет двигатель на данных оборотах.
    В соответствии с этими (и другими) данными, готовится смесь.

    Если двигатель на ХХ потребил 10 кг, а ДМРВ сказал контроллеру что 12, то что получается? Что впрыснулось топлива в расчете на лишние 2 кг воздуха. Т.е. богатая смесь.
    Конечно лямда пытается это скорректировать, но не всегда выходит.
    Вот у меня и выскочила ошибка 0171 - "предел коррекции по лямде".

    Извиняюсь, если кто это знает, думаю, будет интересно, тем, кто не знает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в общем да. Так и есть. Следовательно, если ДМРВ глючит, то мозги получают неправильную инфу и смесь обогащается...

    Электрик сказал, что на ХХ считается в пределах нормы от 8 до 20 кг. Я как-то под вечер просто протормозил и не стал развивать дискуссию. С утра просто инфу выложил, что услышал...

    Тогда, получается, чем меньше значение на ХХ, тем лучше. В то же время слишком низкое значение тоже плохо - смесь обедняется.
    Следовательно, электрик в какой-то мере прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нет! Сам подумай, объем цилиндров неизменен, и двигатель потребляет столько, сколько может! Задача датчика ТОЧНО определить, сколько прошло воздуха!
    Поэтому никакой речи не может быть о пределах 8-20 кг.

    На тему мытья ДМРВ, касается пленочных.
    Вот фото датчика, чуствительный элемент справа.
    Второе фото - он под увеличением.
    Хорошо видны следы, где дорожки просто перебиты пылинками. Так что мой его, не мой...
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      Размер файла:
      36.6 КБ
      Просмотров:
      369
    • long.jpg
      Размер файла:
      39.9 КБ
      Просмотров:
      363
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри, я согласен с тобой, что двигатель потребляет столько сколько потребляет. Речь идет про сам датчик. Если он кажет мозгам неправильную инфу, то это не есть гут и все это понимают.
    Единственное логическое объяснение словам электрика может быть следующее (при условии что он понимает о чем говорит):
    Показания датчика являются эталонными, если они совпадают с количеством потребленного воздуха двигателем на ХХ (в принципе, можно примерно его подсчитать для 2,5 литрового агрегата). Существуют какие-то предельно допустимые нормы показаний датчика в которых значение может колебаться (хотя я не совсем понимаю смысла этого диапазона, если датчик показывает мозгам не то что есть на самом деле - значит двигатель будет работать по неидеальному алгоритму смесеобразования).

    Либо есть другой вариант, электрик просто не понимает о чем говорит, я под вечер его послушал в полуха на радостях от замененного зонда, с утра передал на ваш суд инфу и забыл, а ты вовремя освежил мой мозг и всех смотрящих этот топик:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Скажу честно, опыта по БМВ маловато, занимался диагностикой в основном ВАЗов, все, что сообщаю, знаю из теории.
    И чисто из теории, не может быть у ДМРВ разброс на ХХ от 8 до 20 кг/ч
    Вот интересная ссылка по проверке ДМРВ ВАЗовского
    http://chiptuner.ru/maftest.php
    тут еще есть
    http://chiptuner.ru/osc_sns.php

    Это к тому, что посмотри какая точность там используется! А тут - такой разброс.

    Вот инфа по проверке твоего датчика, из Bosch Esi(tronic) и Autodata 2005
    (я правильно понял, 523 Е39?)

    Посмотри, там вроде ничего сложного в проверке нет
     

    Вложения:

    • maf.JPG
      Размер файла:
      66.2 КБ
      Просмотров:
      277
    • maf2.JPG
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      214
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Can

    Can Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у автора темы 523, у меня 525 Е34, но все равно интересно!
    В общем, если говорить про меня, то у меня комп показал расход 8 кг в час при 750 оборотах в минуту.
    Видя мою заинтересованность электрик мне поведал о том, что дескать это нижний предел значения. Сейчас, логически поразмыслив, думаю он бредит:)
    Ну да и ладно. Машин тянет хорошо, еще бы форсунки помыть - так вообще замечательно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вижу не я один в раздумьях по этому вопросу :shock: . Спасибо всем :hi: , узнал много нового. Обширная тема такая получилась. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    привет народ!
    диагностика показала что расход воздуха на холостых 13 литров для движка М43ТУ 1.9л
    вот интересно это норма или много ...
    симптомы провал на резком газу и ХХ неровный
    на страх и риск промыл расходомер... стало лучше исчез провал, на днях попробую прикрутить ДМРВ от ВАЗа.
     
  16. Biggy

    Biggy Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    о мля... у нас на Ауди клубе есть человек с ником "Автор" - тебе с ним по пути - он расходомер от волги на ЭСку прикрутил.. и говорит что всё круто. слов много умных.. теории разводит.... видимо этим и удовлетворяется. а на практике - машина ваще не едит, хоть всё остальное и в порядке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    рад за тебя что ты можешь поменять все по кругу в машине и потратить на это пару тыщ евро ,так и невыяснив "а че было неисправното ? ".. я себе такой роскоши позволить не могу . поэтому буду эксперементировать с ВАЗовским расходомером . почитай предыдущую страничку там даже фото . Если с Вазовским датчиком проблема решится то разорюсь и куплю за 250 евро новый расходомер.
     
  18. Biggy

    Biggy Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я по кругу всё подряд не меняю. но и гавно с отечественной помойки ставить никогда не буду..

    Весь биэмдаблъю-клаб поёт оды марке БМВ, любит её за просто так, и содержит машины должным образом, не экономя на х.з. чём.

    но когда всплывает вот такой откровенный колхоз - я просто акуиваю... если ты считаешь что 250 евро это так догого за такую деталь как расходомер, нах ты купил Бэху? есть волга например - там ДМРВ - 50 баксов стоит... или ты думал что у тебя никогда не сломается ничего дорогостоящего??


    чтоб не переходить во флуд, и не трепать языком зря, высказывая свои возмущения
    - я поясню тебе свою точку зрения:

    ты ОДИН РАЗ заплатишь эти 250 евро за расходомер и забудешь про него до конца жизни своей машины, и он будет служить тебе верой и правдой, а ты будешь кайф ловить от вождения, а не на форуме обсуждать поломанные запчасти..

    зы: если у тебя проблема в диагностике - доверься профессионалам. именно проффесионалам а не умельцам, афицалам итд итп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ВАЗовский расходомер может иметь другую характеристику расход воздуха/напряжение, так что проверка может быть некорректной.
    А не проще чем колхозить найти такуюже машину и попробовать поменять на 15 мин расходомер, отдиагностируешь точнее. Еще вариант проверки - напряжение сигнала расходомера должно быть 1.1v на вкл зажигании, заглушенном моторе.

    ЗЫ: Расходомер состоит из двух частей - 1 корпус-трубка, 2 измерительный элемент, так вот измерительный элемент такой-же в М62TU, кузова X5, E39, E38 и М5 Е39. Это значит что измерительный элемент можно взять попробовать от этих машин.
     
  20. Biggy

    Biggy Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    полностью согласен. имхо гораздо более правильный подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поправочка должно быть 1.00v +/- 0.02v , если больше , в помойку.
     
  22. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    на Вазе и в БМВ стоит один и тот же БОШ !!! да номера разные но знающие люди ставили и ездили и проверяли . и не надо ля ля о том что запчасть за 250 евро будет ходить дольше чем тот же расходомер что за 50 ...
    Кстати та же универсальная лямбда ставится как на бмв так и на жигуль так и на ауди и тд и тп ....

    кстати по делу сигнальный провод на какой по цвету или на какой номер в разъеме приходит ...Vadim AA не подскажете ?
     
  23. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    вот именно что может иметь другую характеристику а может иметь туже самую ... ведь проверка на 1 вольт как в бмв так и в вазе одна и таже ...
     
  24. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При включеном зажигании и заглуш.двигателе :

    1 - сигнал датч. температуры всасываемого воздуха.
    2 - 12 вольт (кл.15)
    3 - масса (кл.31)
    4 - 5,00 вольт +/- 0,02 ( опорное напряжение , стабилизированное)
    5 - 1,00 вольт +/- 0,02 ( напряжение с датчика , сигнал)
     
  25. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Стоит у меня уже месяц ДМРВ с ВАЗа. Полет нормальный. Ошибка по коррекции смеси ушла, динамика в норме, расход тоже.

    А так - "колхоз" дело добровольное :) Нет у меня желания 250 у.е. платить. Я новый за 1650 руб. Бошевский купил и все.

    А ходят ДМРВ из опыта ВАЗа - от 50 до 80 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    Vadim AA ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
    SDL2000 полностью солидарен и так же думаю ... "ненравится не надевай" (с)
     
  27. Parradox

    Parradox Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а,э то как его, а как же диаметр впуска ? у меня 72мм(по моему) ДМРВ а на вазе 50 с чемто, тоже фигня и на динамике не сказывается ? или удалось переставить только элемент ?
     
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Конечно только элемент! Корпус-то нафига трогать? Чтоб открутить элемент, нужны спец-звездочки. Но можно обойтись хорошими пассатижами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vladsov

    vladsov Новичок

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    10
    сделал тест ... взял расходомер с 10 поставил к себе ... все подошло ... но проблема осталась (((( повал в наборе оборотов аж со стрельбой .... сцуко как я запрился и главное диагносты все руками разводят ... типа попробуй бензонасос поменять ... потом почистить форсунки ...... мляяяяяяяяяяяя
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Проверь свечи, провода, модуль зажигания.
    При равномерном движении как себя ведет авто?
    При плавном ускорении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика