1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

датчик детонации

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BooCher, 28 июн 2010.

  1. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    еще детонация может быть(помимо бензина и зажигания) из-за уменьшения камеры сгорания ,те нагар на поршнях и стенках
     
  2. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    поддерживаю. к твоему посту добавлю что на 98м нет детонации, но это лишь от того что сам 98й имеет более стойкие детонационные свойства.
     
  3. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    пробег всего 140 000, моторист говорит что за такой пробег - такой нагар и износ не могут повлиять существенно.
     
  4. fulcrum1

    fulcrum1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    проблема один в один на М52. Пробег 190 тыщ. Лил 98 наполовину с 95-ым. Толку ноль. Чистый 98 не пробовал. Вот лежит датчик температуры вход. воздуха. Надо махнуть. Теперь судя по прочитанному - не спасет. На диагностику правда ошибки читать не ездил в этом году. В прошлом все было гуд. А детонация как была в прошлом, так и осталась в этом. Тапку просто давлю савсем чуть. Мука ездить. Копаем дальше.
     
  5. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    была такая проблема на м52 . всё перерыл , не детонировала только на 98 бензине . диагностика тоже молчала , оказалось датчик распредвала давал некорректные значения , хотя по диагностике ноль . заменил датчик и всё прошло , расходомер тоже менял - безрезультатно .
     
  6. kolai2003

    kolai2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Кстати детонация у меня появилась после замены датчика распредвала! Поставил оригинал! Пока стоял нерабочий датчик детонации небыло но и машина тупила... а как ты определил некорректные значения? Двигатель м52 причем детонация проявляется только на прогретом двигателе!
     
  7. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    проверяется осцилографом . попробуй отсоедини его , если детонировать не будет то датчик придётся опять поменять ! бывает и оригинал бракованый!
     
  8. castrol50008

    castrol50008 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди я присоединяюсь та же проблема двс м52ту детонация не знаю как бороться! мне тоже сказали датчики детонации но был у моего знакомого электрика он комп подключал ошибок нет! что менять?
     
  9. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    наврятли это датчик детонации.
     
  10. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    следующая идея заменить датчики распредвалов, т.к. заметил такую вещь: включая заднюю и начиная движение, уже в движении выжимаю сцепление и отпускаю педаль газа, и обороты начинают падать до критических и бывает что даже глохнет.
     
  11. STASon25

    STASon25 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На днях заехал к мотористу,и что думаете???машина как будто неладное почувствовала, никакой детонации,никакого шума и постукивания.Его вывод-не вздумай что-то ковырять,двигатель отлично работает.Уехал, и через час езды опять захрюкала!!!Чудеса.Я даже не знаю,что до меня менялось и куда глядеть,а менять всё подряд накладно выйдет, пробег то уже под 300.Надоело ездить и на газ кое как нажимать, что тазиков с трудом обгоняешь.:mad:Вопрос-какие могут быть последствия от детонации,если нагло забить и давить газ в пол?
     
  12. raf1987

    raf1987 Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    полностью согласен)

    Господа я может и не специалист в этом деле...но моя машинка чихает и кашлиет побелее вашего пробег 390тыщ 96 год... головка новая....
    так же есть дитонация, и подсасывает воздух с КВКГ...
    Кароче залазию на заведеную под колектор и закрываю рукой датчик квкг... воздух на всос пропадает и нет не дитонации ни всяких страшных звуков с авто... но есть ньюанс постепенно начинают расти обороты...
    думаю менять квкг
    механик говорит что одна из причин дитонации это перебои в системе подачи топлива, возможно датчик на топливной рейки "регулятор давления"
    получу зарплату буду менять надеюсь оживет))) т.к поменять уже под капотом все кроме самого движка... наверное...
     
  13. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    как минимум разобьет поршневую и кирдык движке
     
  14. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На старой Е39 была такая же проблема. Мучался с детонацией, не знал что делать. Проблема исправилась чисткой трубок слива масла с КВКГ. Масло не могло сливаться в мотор и постепенно попадало в камеру сгорания. А дело было осенью, ближе к зиме и чем холоднее становилось - тем сильнее детонация на горячую появлялась. Почистил трубки, промыл клапан - и все заработало. Хотя фазы газораспределения не мешало бы тоже посмотреть.
     
  15. drvasile

    drvasile Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ну как успехи в борьбе с детонацией?
     
  16. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Никто в итоге не отписался, победили или нет.(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MrSoul

    MrSoul Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Добрый вечер господа!! Как победили детонацию ? (если кто этого добился ) )
     
  18. Арсенио

    Арсенио Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Такая же проблема была.. Перепробовал все..Причина оказалась в датчике дроссельной заслонке. Меняется в заборе с дросселем.. Цена вопроса на оригинал 22 касаря.
    И дергала на горячую - Плавный оборот.
    Потом писала двигайтесь с не большой скорости на СТО привод неисправен..
    Два года мучился. Поменял дроссельную заслонку в сборе с датчиком она...
    Теперь не нарадуюсь. До этого и мыл и чистил. Менял свечи, катушки, датчики детонации..Причина в нем в датчике дросселя.. Меняйте в сборе, он не разборный. Неоригинальный 7т...но я не стал рисковать...
    Всем удачи!!!
     
    Megadeath нравится это.

Яндекс.Метрика