1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Датчик давления шин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg_1, 17 авг 2011.

  1. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в печали... у америкосов датчики какие то индукционные, тяжелые еще поди, внутри колеса - убогая технология.

    Парни, выходит если срок службы 10 лет, то на тачке 2004 года они могут поумирать?! Как определить какой именно умер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а у меня хоть бортируй хоть не бортируй такого датчика нет, когда колесо спускает значек загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не правы насчет убогости технологии.
    Контролировать абсолютное давление в шине по другому не возможно, кроме как спец. датчиком.
    Как раз через АБС технология убогая - она не позволяет заметить потерю давления во всех шинах сразу. Например, при похолодании.

    Многие оригинальные диски имеют место под датчик. При этом сам датчик не тяжелый.

    Если у вас стоит именно система с датчиками, то чтение ошибки покажет какой умер.
     
  4. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но всё же я предпочёл бы именно её. То что давление в шинах на морозе понижается я знаю еще из школьного курса... А так дисбаланс вносится - каждый грамм считаем на шиномонтажке, а тут такая блямба... со сроком годности ограниченным еще и стоит $100 каждая! У питерского коллеги такой датчик на новом Чероки отвалился и катался внутри колеса : )))


    То что покажет какой - это хорошо, чую пора прикупить шнурок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я же говорю, что многие оригинальные диски имеют выемку под датчик.
    Т.е. в том месте не хватает массы диска.
    Так что, лишней массы не добавляется.
    :)
     
  6. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, похож на символ ( о ) ,справа от давления шин.проехал уже 1000 км- красным ничего не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, намедни доехал до шиномонтажки - загаралась лампа давления, колесо спускало понемногу... Так вот разбортировали - датчега нет. Америкос, 2004 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    До 2008 года датчик в колесе это опция и для США.
     
  9. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не факт. не во все стоковые диски датчики ставятся:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а че ты тогда ерепенился в предыдущих постах что они есть по любому???? уже только опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если этот, то пора менять колодки, да побыстрее :nod:
     

    Вложения:

  12. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Ага, поменял- неделю назад.2500 км по трассе + 200 по горам:facepalm:вполне выдержали. До железок не истерлись даже близко, все-таки датчики грамотно устанавливаются. Как я забыл про этот значок:shock:, а потому-что дилеры меняют колодки заранее;) и последний раз я его видел 6 лет назад на А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :facepalm:переобулся в зиму,через 3дня загорелся датчик шин,подкачал.сбросил с кнопки,через 5 км опять загорелся,сбросил опять .больше не загорался.ЧЕ БЫЛО НЕЗНАЮ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех.
    Качаю колёса всегда (зима, лето) АЗОТОМ, ЧТО БЫ НЕ МЕНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
    уж если загорелся датчик, то 99,9% прокол в колесе, НО вот если бы система показывала какое имено колёсико шалит, Было бы КРУТО!!!
     
  15. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже переобулся на X3, поставил зимний комплект на оригинальных дисках с точно такой же размерностью как и летние. В итоге, каждые 2км загорается лампочка датчика давления в шинах. Выходил, смотрел - ничего не спускает.
    Прочитал эту тему, и теперь оказывается что в колёсах бывают сами датчики. У меня диски которые поставил на зиму были без датчиков. Летние не знаю с датчиками или нет.

    На E53 ставил Реплику без всяких датчиков и контроль давления в шинах работает.
    А тут колёса поменял и пипец... Машина американка E83 2006г дорест.
    Что делать то теперь?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если летние с датчиками то в нишах д.б.антенны( хотя у вас они вряд ли есть) После каждой замены колес(а) необходима калибровка, иначе лампа будет постоянно мигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите за грубость, но выделенное - технический идиотизм!:D:help:

    По многим причинам. Всех называть не стану. Только одну.

    Азот точно также ведет себя в зависимости от температуры как и любой другой газ.:D
     
    Xthird и faithlessRS нравится это.
  18. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня датчиков ни на летних диска ни на зимних нет!!! Однако система контроля работает! Датчики не всегда ставятся!
     
  19. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сбрось ( откалибруй) систему-Дительное нажатие на кнопку, может поможет?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Посмотрите по ВИНу - если у вас есть опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC), которая в американских мануалах называется - ТРМ (tire pressure monitor), то это значит, что у вас непосредственная система измерения давления, т.е. с датчиками в колесах. В таком случае, либо покупать комплект датчиков и ставить их в зимние колеса, либо каким адаптером, типа БМВ сканер, просто выключить отображение на панели. Я себе именно так и сделал.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, а у Х3 Е83 тех, которые официально поставлялись в Россию, есть версии с датчиками в колёсах? Или в "европейках" только вариант, реализованный на базе датчиков АБС?

    Насколько я понял - только на базе датчиков АБС. Но, может кто имеет другие факты?
     
  22. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно такую машину прошить на работу системы контроля через АБС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня хоть обкалибруйся - через 2 километра опять начинает мигать индикатор.
    Давление проверял - во всех шинах одинаковое.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не знаю.

    Скоро и в европе обязаловка насчет датчиков будет. В сша с 2008 года.
     
  25. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, и в самых ширпотребных тачках будут датчики стоять? И вТАЗах экспортных тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашёл опцию в списке: S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)

    Блин, на кой чёрт они её туда засунули? У меня даже в E53 такой ерунды нет, поставил спокойно реплику и катаюсь, а для X3 купил оригинальные диски и такая засада...

    Звонил в "Драйв", сказали, что смогут прошить машину на работу системы контроля давления через датчики АБС. Через 2 недели поеду к ним, потом отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не спешите раздавать идеологизмы. Не всё так однозначно в этом вопросе.
    Во-первых, азот ведёт себя практически также только по отношению к воздуху, в котором его почти 80%, а не к любому газу. Если сравнивать, например, азот с водородом или гелием, то разница будет очень существенная (проницаемость у них очень даже сильно отличается:)).
    А во-вторых, хотя я тоже не сторонник азота и тоже считаю, что в 99% (а может и больше) обычной экспуатации он абсолютно не нужен, но справедливости ради хотел бы заметить, что многие упускают один самый главный, кмк, момент, позволяющий азоту присутствоовать на рынке. Это - влага (Н2О), которая всегда присутствует в воздухе и практически полностью отсутствует в азоте. Конечно, в воздухе её очень не много в абсолютных значениях, но она - зараза - имеет свойство накапливаться со временем внутри колеса, особенно если последнее уже много лет не перебортовывалось. Именно при больших перепадах температур и большом количестве скопившейся влаги давление в колесе может очень сильно "плясать". С азотом такие проблемы практически исключены. Кстати, ещё и поэтому его применяют в резине авиационных шасси.
    Вообще говоря, вместо азота с таким же успехом можно было бы закачивать осушенный воздух. Но проблема в том, что сухой воздух не купишь. Его в отличие от азота не производят в промышленных масштабах. А городить установку для осушки воздуха - это горазда дороже, чем просто купить баллон с азотом.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну уже бы отжалели 400 долларов на 4 новых датчика. Хотя из сша можно в районе 300 с пересылкой найти.
    :)
    Хотя я сам зажал.
    :D
     
  29. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да откуда я знал что нужны датчики какие то, когда я точно знал, что на E53 американце их нет. А теперь датчики + разбортировать, сбортировать + отбалансировать - сумма получится не маленькая с учётом низкопрофильного R18...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ну что вы.
    Все газы одинаково расширяются при нагревании.
    Закон Гей-Люссака - V/T=const независимо от типа газа.
    :)

    А в остальном вы правы - все дело в парах воды.
    И азот не только в самолетах используется, но и в автоспорте.
    Тут еще уточню - "пляшет" давление не очень корректно звучит. Оно просто скачкообразно увеличивается, когда из-за роста Т проходится точка росы и вся конденсированная влага в шине превращается в пар.

    Для гражданских машин абсолютно не актуально, т.к. при том относительно высоком давлении в шине никогда не достичь нужной Т, чтобы влага испарилась внутри.
    А вот в Ф1, где давления в шинах заметно ниже, а Т шин высока, с воздухом можно получить сюрприз - у них шины выполняют 80% работы подвески и если в процессе гонки шина так нагреется, что вода превратиться в пар, то болид поедет совсем не так, как надо.
    Поэтому у них азот.
     

Яндекс.Метрика