1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Dodge Дайте затестить Додж РАМ 1500 (мож даже у кого уже есть 3.0d)/

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ПУХ97, 26 авг 2014.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Багум!
    Я к тебе не цеплялся. Я ответил на твой вопрос. Ты начал задавать еще тыщу. Я тебе, в конце концов, все разжевал.
    Из твоих последних постов видно, что в проблеме типов привода и подключений ты не разобрался. К сожалению, я не имею возможности проводить твое дистанционное обучение - просто нет времени, да и лень метать горох в стену. Захочешь разобраться, снова перечитывай мои ответы и сравнивай их с теми знаниями, которые есть в инете. При желании сможешь самоообразоваться.
    Извини, более дискуссия с тобой мне не интересна - переключаюсь на Кислярского (единственная проблема - пока он у меня ничего не спрашивал, а я в его постах никаких ошибок не нашел) :D
    СЫ. Кроме Гугла есть еще и Яндекс, если что.
     
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно, прям нахаленок: Вот ужо дедуня выпадут у тебя зубы, я тебе жевать не стану. ;)
    На какой вопрос ты мой ответил, если я тебя не спрашивал? ;) а те вопросы, которые возникли в ходе обсуждения - скорее к тебе обратить бы - почему не слушаешь собеседника, почему не отвечаешь на его вопросы и даже не задумываешься над ними.
    Это я тебе все несколько раз пояснил - но ты глух. Кроме бессмысленного повторения одного и того же - от тебя ничего, полное игнорирование доводов собеседника, нестывок в твоих же фразах... Да, переключайся уже на тех, кто готов принимать без анализа пережеванную пищу. Причем жевал ее даже не ты, а некий гугл-Яндекс ;)
    Не уверен, что Кислярский примет, но ты наверняка найдешь таких. Вас много.

    Если же разум откроется твой - можешь попробовать контраргументировать мои соображения по поводу привода. И Поменьше про меня и собственную твою озаренность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно опять же, лишний раз показывает, что ты плохо понимаешь, что пишут, раз в его словах ошибки не нашел, а в моих - нашел :)

    Перечитай, если согласен то подумай, с чем в моих словах ты споришь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Коли уж на меня так активно ссылаются, позволю себе заметить, что Родлазер пытается донести до вас тот факт, что он-деманд и фулл-тайм, с технической точки зрения, совершенно разные системы. А вы пытаетесь донести но него то, что для пользователя ( а я бы еще от себя добавил, особенно для неискушенного пользователя), разницы нет. В остальном, как мне представляется, вам спорить не о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну извините, вполне естественно на глупый вопрос, получить соответствующий глупый ответ :)
    Вот вам встречный вопрос,в том же ключе:Почему Вася старше меня, есть больше меня, зарабатывает больше меня, а весит меньше меня? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кислярский, сразу скажу - благодарить не буду )

    надо же, как это вы поняли, что он хочет донести?
    не знаю, что он хочет донести, но вижу (читаю), что он несет - ...свет, озаряющий все вокруг, исходящий от него :)

    интересно, что так же и он-деманд с технической точки зрения совершенно разные и с парт-тайм системы... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сути вопроса реализации ПП.
    На простых\дешевых версия ПП включается жестко без меж осевого диф.
    На дорогих - реализуется путем установки "раздатки" BW 44-44, в которой момент идет через цепную передачу и "мокрую" фрикционную муфту.
    На режиме 4WD Auto можно двигаться хоть по летнему сухому асфальту.
    По личным наблюдениям\ощущениям этой зимой - передний мост в режиме auto на льду подключается плавно с задержкой около пол сек.
    Вне дорог пока не пришлось пользовать.
     
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я тока не понял, это вопрос или утверждение :confused::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевый и дорогой? Это новые понятия в типах привода :)
    Раздатка как влияет на тип привода? А упомянутая "муфта" всего-лишь блокирует связь между осями. И она тоже не имеет отношения к типу привода, т.к. такая муфта может использоваться и в фулл-тайме - опять-же, для межмостовой блокировки (ну, или межколесной в некоторых моделях).
    А ездить по асфальту в режиме Авто, конечно, можно. Только от этого полный привод не появится - будешь ездить на одной оси до, как говорится, он-деманда.
    От того, как включается полный привод, сам тип привода не зависит. Как был "он-деманд" парт-таймом, так и останется.
     
  10. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо передергивать. Есть дешевые комплектации с "простой" раздаткой, есть с муфтой для реализации т.н. "он-деманда", есть вобще без нее.
    Изначально вопрос был с позиций повседневного использования а\м.
    У RAMa есть варианты с полным приводом, а вот его реализация и условия применения обусловлены конструкцией раздатки.
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это с вашей точки зрения, плюс или минус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не постоянный полный привод, а нечто иное. Типа, всё равно работает одна ось до срабатывания он-деманда.
    Получается, что режим "4WD AUTO", вынесенный на блок управления приводом в Рем-1500 - банальный маркетинг.
    Ну, как "тюнинг педали газа"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, конечно, маркетинг - все точно, как у уаза, у которого настоящий парт-тайм -
    выбежал на улицу, подключил хабы, включил мост передний - и получил полный привод. а, у ренглера не надо на улицу бегать, можно включить перед изнутри - не помню, надо ли останавливаться длят ого.

    фулл-тайм - тоже маркетинг: ведь если одна ось попадет на лед, то она будет вращаться почти свободно, весь момент пойдет на другую - а тогда фулл-тайм тоже станет маркетингом. а как съедет со льда - так уже не, как подключенный парт-тайм.

    и когда одно колесо в воздухе буксует - тоже не фулл-тайм получается, ведь только три колеса получают момент - опять маркетинг! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно было не понять, не пойму :) конечно утверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не три, а одно
    если конечно нет блокировок межколесных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно не постоянный, а по требованию. Это видно из названия "он-деманд" Похоже, что вы очень приблизительно представляете себе, о чем идет речь. Никакого маркетинга здесь нет. Тем более, на Реме все это реализовано очень хорошо.
    Смысл крутить сразу два моста без необходимости? :confused:
    Лично мне, такая система нравится больше чем фуллтайм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, вот, вроде почти разобрались.

    Теперь давай возвратимся к тому, с чего начали. Т.е. к моему простому вопросу, можно ли в этом режиме "4WD AUTO" постоянно ездить на Рэме по обычным асфальтовым дорогам? Да или нет? Что написано в его мануале? Это я и пытаюсь здесь выяснить.

    P.S.
    Я отлично представляю о чём идёт речь, то есть осознаю, что спрашиваю. Однако, кое-кто даже не пытается вникнуть в смысл элементарного вопроса, который я задал изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вам уже ответили.
    Конечно можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я считаю, что он-деманд - это хорошо. Приходилось много ездить на нативных американцах - тяжело ими рулить. Вот для них он-деманд - фактически спасение. Для настоящего внедорожника такой тип подключения не нужен: конструкцию удорожает, а толку никакого. Гораздо лучше ручное включение 4WD-lock.
     
  21. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не болтайте ерундой!
    Во-первых, у фулл-тайма бывает такая-же ручная межмостовая блокировка. Во-вторых, у фулл-тайма бывает блокировка с помощью вискомуфты. В-третьих, у фулл-тайма бывает даже и межколесная блокировка (например, у паркетника Акура МДХ, не говоря уже о других геленвагенах).
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. Но я ведь выше написал: езить будешь в режиме 2WD до наступления "деманда"
     
  23. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот первоисточник:
    This electronically shifted transfer case is designed to be driven in the two–wheel drive position (2WD) or four - wheel drive position (4WD AUTO) for normal street and highway conditions on dry hard surfaced roads. Driving the vehicle in 2WD will have greater fuel economy benefits as the front axle is not engaged in 2WD.
    For variable driving conditions, the 4WD AUTO mode can be used. In this mode, the front axle is engaged, but the vehicle’s power is sent to the rear wheels. Four - wheel drive will be automatically engaged when the vehicle senses a loss of traction. Because the front axle is engaged, this mode will result in lower fuel economy than the 2WD mode.

    When additional traction is required, the transfer case 4WD LOCK and 4WD LOW positions can be used to maximize torque to the front driveshaft, forcing the front and rear wheels to rotate at the same speed. This is accomplished by rotating the 4WD Control Switch to the desired position. Refer to “Shifting Procedure” for specific shifting instructions. The 4WD LOCK and 4WD LOW positions are designed for loose, slippery road surfaces only. Driving in the 4WD LOCK and 4WD LOW positions on dry hard surfaced roads may cause increased
    tire wear and damage to the driveline components.

    Кстати, для стабильности курса очень помогает LSD в заднем редукторе.
    И цена вопроса очень умеренная, по "конфигуратору" порядка 300$
     
  24. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть правила, которых следует придерживаться. По этим Правилам определена максимальная грузоподъемность авто, имеющих право въезжать в зону ТТК без пропуска. Большинство пикапов в разряд "запрещенных" не попадают.
    Далее. Существует куча пикапов, которым были присвоены индексы грузоподъемности, не соответствующие действительности. Это делалось для того, чтобы платить мЕньшие пошлины. Причем, самое интересное, такой хренью страдали даже ОД (какие, узнай на всяких пикап-клубах). Потому те, кто сэкономил на пошлинах, теперь получают обратку.
    И последнее. Лично мне кажется, что от таких "акций" дурно пахнет.
     
  27. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лично мне тоже так кажется. А вопрос возник из-за того, что мы с дружбаном планируем в этом году через тебя привезти пару "барашков". Только один из них будет совершенно беспрепятственно гонять по Белгороду, а второй (стало быть мой) должен ездить по Москве и области...
    А тут не ко двору всякую всячину про пикапы раздувают в так называемых СМИ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fedor318i

    fedor318i Абориген

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    2,868
    Регион:
    Москва
    Вопрос рассматривался СПЧ, который написал в Минтранс: будут решать вопрос о переводе пикапов в разряд легковых автомобилей с "легковыми" налогами.
     
  29. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, давайте не будем выдумывать про экономию на пошлинах и т.п.
    Если у кого есть интерес и терпение изучить правовую сторону эксплуатации "пикапа" в Москве, то идем сюда.

    Коротко:
    1. А\м типа "пикап" в соответствии с международным и Российским таможенным законодательством "на границе" получает ПТС как "грузовой-бортовой". Речь о "классических" пикапах. Подробные технические признаки ищите в нормативах.
    2. Столичным правительством несколько лет назад, вопреки ПДД, введено понятие "грузоподъемность" и запрет въезда в пределы ТТК если:
    - а\м относится к типу транспортного средства "грузовой", и =>
    - разница между снаряженной и разрешенной максимальной массой (РММ) более 1 тонны (по их мнению это грузоподъемность).
    3. Введен в ВАО пилотный проект "грузовой каркас", который ограничивает движение ТС типа "грузовой" с РММ более 2,5 тонн.
    4. Есть законопроект о запрете эксплуатации "грузовиков" свыше 12 лет.

    Данные проблемы владельцы "пикапов" решают кто как может - коллективно и своими силами.
     
  30. Алекс К.

    Алекс К. Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Появилось желание приобрести новый DODGE RAM 1500. Посоветуйте салон где лучше приобрести и в дальнейшем там же обслуживать. Может у кого есть положительный опыт.
    Спасибо.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика