1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

CRM - хто какую пользует

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lucky, 2 мар 2005.

  1. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Привет :hi:

    SAP - согласна, а Oracle сейчас начал делать для средненьких, например, их Oracle portal g10 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    :nod:
    P.S. Как правило так и бывает. :nod:
     
  3. Tasamchik

    Tasamchik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    665
    :nod: :nod: :nod: :rock: :rock: :rock:
    Чувствуются свои люди:)
     
  4. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    жить захочешь, ещё не так раскорячишься :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olegushka

    Olegushka Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    То что он модуль эт понятно, но так его ще заточить надо под свой бизнес, хотя SAP McЛарен башляет )) а консультанты из ACCENTURE свои пацаны - ибо вкладывают в Вильямс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А есть какой-нибудь простенький CRM, который решал бы базовые задачи:


    - сбор сведений по клиентам (сотрудники, должности, номера телефонов, дни рождений)

    - ведение истории контактов по клиентам (когда что делали)

    - календарь событий (когда клиент попросил позвонить, когда клиент принимает решение по какому-ниь вопросу, дни рождений)


    и при этом была бы многопользовательской, но это я так понмаю позволяют все CRMы.

    Разрабатывать свой или покупать новый желания нет, т.к. наелись уже автоматизации за бабки - хочется скачать, попробовать: понравится - купум, нет - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melcor

    Melcor Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    20
    есть и совсем простой CRM - MS excange + outlook + пакет sales tracking и все вышеуказанное работает.
    пункт 1 и 2 доступен на ГРБ :)
    пункт 3 - free download ...
     
  8. Melcor

    Melcor Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    20
    что самое интересное - появилось это уже года 4 как назад и все в общем то нормально работает.
     
  9. Olegushka

    Olegushka Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    MS Project вполне удовлетворит твои требования, но назвать это CRM....это просто хороший планер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Насколько это всё удобно? И работает ли sales tracking автономно без эксченжа и аутлука? И возможно ли с этим комплектом работать многопользовательски и с разных компов (чтоб всё на сервере хранилось)?


    П.с.: не нашел в инете пакета sales tracking - если не сложно url дайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так ведь это есть планер, в нем нет ни одного из перечисленных мною пунктов. Может что-то другое имеешь ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melcor

    Melcor Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    20
    Насколько это всё удобно?

    вполне, только названия полей на английском - но в редакторе форм легко переделать.

    И работает ли sales tracking автономно без эксченжа и аутлука?

    нет эта фича ставится как надстройка над директориями в Excange. клиент, для в котором виден интерфейс системы - outlook

    И возможно ли с этим комплектом работать многопользовательски и с разных компов (чтоб всё на сервере хранилось)?

    естественно - именно на сервере и хранится, с разных компов доступ и т.п. но можно и локально...
    кстати календарь и планировщик там общий тоже мона сделать.

    П.с.: не нашел в инете пакета sales tracking - если не сложно url дайте.

    может и удалили за давностью лет. если надо, могу по почте скинуть
     
  13. ELpH

    ELpH Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2004
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них разве есть свой продукт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все в теме, замечательно :D
    Послушайте что говорит ISSEY. Он знает :)
    Все зависит от оценки (состояние бизнеса сейчас) и
    прогноза ( как будет оно будет потом).

    Можно ошибится как в оценке, в прогнозе так
    и просто с выбором системы :)

    Идти от MS, 1C и Outlook - это нормальный путь
    проб и ошибок. Иногда это вполне адекватное
    решение.

    САП, Оракл, Оракл же но как PeopleSoft, SalesForce
    и конечно же Зибель - смотрите что решаем, для кого,
    для чего, зачем и почем :).

    несколько ссылок
    http://www.destinationcrm.com/directory/
    http://searchcrm.techtarget.com/home/0,289692,sid11,00.html
    ну и конечно google.com :)

    P.S. В сапах, ораклах и тем более рбк(тфу-тфу два раза) не состоял.
    P.P.S рбк читаю. "аффтор пеши есще"
     
  15. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Viktor

    Viktor Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное не используйте MS CRM - очень сырой продукт.

    А В принципе любой продукт надо будет кастомизировать под запрос клиента и его необходимость, смотря для каких целей он нужен.
    Просто база партнеров, или отсеждивание по флагам ( те. кто кому должен написать или позвонить etc)
     
  17. NetMare

    NetMare Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть готовое решение, которое как раз тебе подойдет!
    Terrasoft CRM (http://www.terrasoft.com.ua/ ) :rock:
     
  18. RomanE34

    RomanE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы используем 1С 8.0 - многое получается. Что подкупило с самого начала - что здесь есть интеграция с нормальной российской бухгалтерией безо всяких условностей, как во многих остальных продуктах. Большой минус, что без собственного разработчика не обойтись.
     

Яндекс.Метрика