F15 connecteddrive не возможно продлить онлайн пробки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vvs838, 5 дек 2019.

  1. vvs838

    vvs838 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Гарантия вышла, услуги онлайн закончились. Продлить не возможно, оплата на сайте не работает. Техподдержка ссылается на немцев, типа они решают проблему. Прошел уже месяц, не работает, информации ноль. Что за проблема такая принять деньги?
    короче продлить любые услуги онлайн на X5 40D (дилерский) на сайте connecteddrive не возможно. Кто сталкивался? Как решили?
    p.s. удивило отношение bmw к этому вопросу - им по барабану:mad::mad::mad:
     
    #1 vvs838, 5 дек 2019
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  2. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Подпишусь
     
  3. gynecs

    gynecs Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А им всё по барабану - начиная от ТО и кончая гарантией. Намедни была рассылка с требованием что-то там срочно оплатить. В службе поддержки платить запретили: мол, это никому не нужно и потом деньги обратно не требуйте))) Дилер, короче, решает то, что в его компетенции и исключительно по своему пониманию. А то, что не может решить дилер - не решается вообще. При этом объем гарантии, по отзывам - лучший в классе.
    Как-то так...
     
  4. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ждем новые темы как внедрить/заменить на Android ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    51,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новый покупай- там все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery нравится это.
  6. bulser

    bulser Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
  7. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давайте немного подробнее: проблемы в принятии от вас денег нет, можете их мне перечислить. Проблема скорее в том, что вы хотите не просто деньги отдать, а заставить сервис работать. А вот тут есть несколько вопросов. Сервис дается с новым автомобилем на 3,5 года, затем приходит уведомление о необходимости оплаты. Я был зарегистрирован на https://www.bmw-connecteddrive.ru/ и выбрал для себя тот пакет, который меня интересовал, продлил и он работает.

    Отбросив ваши эмоции, в чем вопрос? Дату пролонгации пропустили? На портале не регистрировались? А договор на услуги Connected Drive прочитали? Он кем подписан?
     
    ulan44 нравится это.
  8. vvs838

    vvs838 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    В личном кабинете выбираю пакет, способ оплаты, нажимаю кнопку заказать и все, ничего не происходит
     
  9. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По тому сколь неподробно описана проблема, никто не поможет.

    Какой-либо из сервисов в магазине сейчас активен? Например Teleservices, дистанционное управление и прочие? На них д.б. зеленая галка и статус "Приобретено". Дистанционное управление машиной через приложение работает - т.е. она вообще на связи или СИМку уже отключили?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика