1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Чуть не сгорел х3 е83(

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Вадим Е46, 23 дек 2014.

  1. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Делал всё по инструкции: накинул провод на +, затем на -, далее завел свою машину. Прикуривали долго, минут 30. Заряжаемая машина так и не завелась. Заглушил свою. Скинул провода в обратном порядке. После этого прошла неделя или даже две до случившегося.
     
  2. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В момент попытки пуска заряжаемой машины, моя была заведена.
     
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну молодец, чо...
    Вам генератор не жалко? ты вот представь, работает генератор (машина же заведена), и тут ему нагрузочку опсь! (в виде стартера заводимой машины).
    Нормально, да?
    Первое правило - когда начинаем крутить стартер заводимого авто - свою ГЛУШИМ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендуют прикуривать на заглушенной машине, только для того, что б в момент удачного пуска прикуриваемого не погорела электроника машины-донора. От скачка напряжения.

    И пожар с прикуриванием никак не связан. И нагрузка на генератор тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну да, незаведённый вы, донор вы, провод сгорел:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не, инструкцион говорит об обратном, сам удивлён, видимо потребляемый ток аккумулятор помогает генератору отдавать( мы же не от + гены прищуриваем, а по факту от клеммы аккуума )

    Вот вопрос кстати, к плюсовой клемме под капотом идет толстый провод от аккума? Или ещё от гены приходит? Лень лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А что в генераторах нет управляющих микросхем и мозги не управляют зарядкой?! Т.е. раз аккум сел, то генератор резко так подарвался и ток повысил?! По мне так, генератор вообще основной ток на работу двс тратит, а на подзаряд аккума так мелочь выделяет :) что-бы при резкой нагрузке на аккум не будет мощного увеличения тока от генератора, а то бы закипали мы все при долгих поездках или в пробках.
     
  8. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Нет инструкции под рукой. Но насколько я помню, там написано, заводить при работающем доноре!
     
  9. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да и скачка напряжения в этот момент у меня никакого не было - прикуриваемая машина так и не подала признаков жизни)
     
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни, мне лень писать и объяснять простые вещи. Что там понаписано в инструкциях - пусть останется на совести их составителей... Скачки напряжения... Умора.
    А теперь кому не лень, открываем wds или схему практически на любое авто и удивляемся: от плюса батареи идут 2 толстых провода: на стартер, и потоньше на плюсовую клемму +B генератора. В нашем авто примерно так же. От вывода для прикуривания идет провод 25 квадратов на стартер, и ответвление идет на генератор тем же проводом 25 кв.мм.

    Теперь насчет токов потребления и генерации: сколько потребляет стартер при холодном пуске и какими токами заряжается аккумулятор, и на какие токи рассчитаны генераторы, поищите сами.
    А я как прикуривал от заглушенного авто, так и буду продолжать. Ясен пень, для заряда аккумулятора заводимого авто надо завести авто- донор, но потом - обязательно глушим.
    Кто захочет поспорить, прежде порассуждайте на предмет: что происходит в автомобиле во время пуска, когда ваш генератор еле вращается и собственный стартер не является для него какой либо существенной нагрузкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно завелись, дали немного подзарядиться аккуму дохлого авто мин 15. Потом заглушили свой авто и пусть дохлый пытается завестись с двух аккумов...
    Еще с жигулей действую только так, правда все меньше теперь просят прикурить. Проще дернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В итоге прикурка с возгоранием провода стартера через неделю не взаимосвязаны?
     
  13. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    И еще: к стартеру подсоединены провод+ (самый толстый), провод массы сечением 3-4 мм и контакт между самим стартером и втягивающим. Но на самом втягивающем есть еще два контакта (папка), на фото видно. Так вот к этим двум контактам у меня ничего не подсоединено. Это нормально? По каталогу вроде как к стартеру должен еще подходить провод предпускового обогреваhttp://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...0ce8c0322c9&UnitId=87500004&T=ПРОВОД+СТАРТЕРА.. Но и его тоже у себя не видел. Так должно быть? Просто смутили эти два пустых контакта и картинка из каталога.
     
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Многоуважаемый с вашими познаниями лучше не писать и хорошо, что вам лень, а то вы уже такого понаписали:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Никак. ТС не ищите здесь ответа, так как нету здесь грамотных, а если бы и были, то они не экстрасенсы. Езжайте к любому электрику, он Вам быстро найдет вашу проблему, у Вас КЗ, надо просто найти место замыкания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Кто рекомендует, теоретики ЕПРСТ:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Даже у самого древнего Москвича есть этот мозг "реле регулятор напряжения называется":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так и я про то... И не один умный "мозг" тем паче на бмв (как мне кажется))) не пропустит такую силу тока чтобы погорело всё. Для этого мозги и вешаются на генератор чтобы избежать его критических нагрузок.
     
  19. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    С моими познаниями? Напиши хоть по одной позиции, где я ошибся, уважаемый.
    Ты хоть раз диоды в генераторе перепаивал после таких прикурок? А мне довелось.
    И пожалуйста не надо припутывать сюда реле регулятор, ага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни, хватит писать ересь.
    Открываем умные книжки, читаем про обмотки возбуждения в генераторах постоянного тока и т.д.
    Реле регулятор регулирует напряжение в борт сети, а не ток.
    И еще, я не утверждал, что пожар связан с прикуриванием. Просто посоветовал человеку прикуривать правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вадим, а напряжение в борт сети на заведенном авто никак не изменилось после пожара?
    Лампы ( например габариты) не мерцают на хх?
    И второе - провод , который 25 кв.мм на стартер - он внутри не имеет разрыва жилок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так и я о том же:nod: правда, если аккумулятор донора не работает как смягчающий скачки тока ( допустим отключен) то соглашусь с Андреем Омск и не соглашусь с Ильнаром

    Погорит диодный мост гены, регулятор напряжения не причём. Диоды донора не выдержат нагрузки стартёра дохлого замёрзшего авто.

    А если аккуум донора исправен и заряжён - он ОБЯЗАТЕЛЬНО принимает участие в пуске сдохшего.

    Насчёт прикуривания, если вся нагрузка приходится только на аккумулятор( мотор донора выключен) , то 25 квадратов выдержат стартёр исправного авто( свой же держат) проблемы будут( ТС сказал, что не завели) если сдохший неисправен( потребляет громадный ток при попытках крутить стартёр) тогда 25 квадратов может не хватить? А вы уверены что именно 25? У меня на плиту 9 кВ т идёт провод 8 квадратов? Просто представил диаметр 25 кВ мм.

    Но ТС прищуривал от заведённого авто, с гены на клемму под капотом + идёт тоже толстый провод ( как от аккуума) то есть ток потребляется и с аккуума и с гены( неизвестно откуда больше:hi: то Андрей Омск :hi:

    Важно не прикуривать дизельные 12 цилиндровые трактора, а Рено логан или хонду црв можно:nod:

    А своё предположение о причине оплавления сниму, в свете новых данных.
    Небольшое отверстие в изоляции- тоже не причина- даже положи его в воду- там вокруг всё настолько закрашено, что массе неоткуда взяться- сплошь изолирующая краска, даже шпилек не торчит:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну порассуждай на досуге: работает генератор донор, и тут ему в нагрузку падает стартер замерзшего авто - хренаксь! Это тебе не чужой замерзший аккумулятор с большим внутренним сопротивлением заряжать ( ток около 1-3А в зависимисти от степени заморозки), это стартер с совсем другим током потребления (номинал не скажу, но явно больше 100А при пуске на морозе). А генератор у тебя на 150-180А в лучшем случае.
    Плюс собственные потребители.
    Вам его не жалко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Т.е. акумм донора мы уже в рассуждения не включаем и думаем, что замерзший стартер будет крутить только наш генератор и при этом у нашего генератора нет "мозгов" чтобы он ушёл в критические нагрузки, так?!
     
  25. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Жалко то жалко, но включите в свои рассуждения донорский заряжённый, тёплый аккуум( которого одного вполне достаточно для пуска сдохшего)


    На копейке Жигулей менял диодный мост кста, именно после прикуривания 20 лет назад кого-то :( молодой был, горячий, заводили что то ооочень мёртвое типа фольксвагоновского пассата

    Но тоже на заведённом доноре, потому что у донора был плохонький свой аккуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А я в отличие от Вас полярность при прикурке не путал, поэтому диоды перепаивать не пришлось. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Уважвемые соконфетники, даже спорить с Вами не интересно, такую х--ню понаписали, смешно читать)))
    Теоретики Епрст, как вы ток больше 20А можете подать на чужой авто проводами для прикуривания. Которые на 90% из дерьма сделаны. И даже если они самодельные, толстые, пропаянные как у меня, то все равно зажимами крокодилами, это не реально сделать. И сдохший аккум не возьмет, вот так сразу всю вашу электрическую мощность.
    Сто тысяч пятьсот мануалов написано, про правильную прикурку, а вы тут нифига не понимая и не имея опыта, умничаете. Еще напишите, что карбюраторную машину нельзя инжекторной прикуривать, а то мозги сгорят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тс будь другом, напиши что было в результате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже молодой, горячий:D:hi: чо всех в одну урну? Да ещё так категорично:( про провода/ крокодилы) плюсану

    Пойду мануал сфотографирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да нет, просто с 13 лет с техникой на ты. А категорично, потому что владею темой на 100%. И в моей практике были случаи гораздо более сложные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика