1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что же такое Кватро?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем scor, 13 фев 2006.

  1. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    недопривод между прочим на недавних тестах порвал кватру :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    точняк! :nod: AP
    кватра уже дрова!

    по сабжу:
    на гольфовской платформе А3 и ТТ - у них многодисковая муфта Haldex, распределение момента в зависимости от программы, можно сделать подключаемый зад, а можно и постоянно часть перекидывать (как и сделали). Все остальные полноприводные Audi имеют симметричный (50/50) межосевой диф Torsen, исключения - последние RS4, S8 и S6 (40/60 в пользу задка).
     
  3. Эктахром

    Эктахром Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    4,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Синхро, кватро, 4 -моушн это товарные знаки, обозначающие наличие ПП. А устроен он бывает двояко - с Торсеном (ППП) и Хальдексом (при пробуксовке там чего-то),
    разница лишь в том, на какой машине! После 1997 года на Пассате - самоблокирующийся дифференциал Торсен (мотор - продольно), на Гольфе - многодисковая муфта Хальдекс (мотор - поперечно)! Оба - 4моушн, Пассат по-моему до 2000 был синхро

    До 1997 - вискомуфта и синхро

    На новом Пассате - мотор поперечно поставили, а значит там Хальдекс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кать, на некоторых (не всех) авто Ауди есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала (того самого Торсена)
    Обычно это уже немолодые сотки/шестерки в 45-м кузове и с ручкой.

    У современных Аудев на четверке и выше - Торсен, то есть постоянный полный,
    На трешке - всефольксовский Халдекс.
    Поэтому если речь идет о трешке - то там да, задний мост подключается при пробуксовке передних колес. Во всех остальных случаях ауди - постоянно полноприводная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда я тебя еще больше просвещу.
    Кросфаер=СЛК
    Гранд~М-класс
    Фокус=Мазада-3=Вольва какая то
    Вектра=Сааб 9-3 - 9-5
    Кайон=Турег (разница в цене совсем не децкая кстати, и ездят по разному тоже кстати)
    Да дофига еще чего есть. А по движкам вообще анек. На приличных машинах какие то Холдены и Ямахи. Вы вообще о таких марках производяхих машины слышали? :shock:
    И что они от этого одинаковыми не стали. Про полный привод ФАГа тут по моему уже все написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тестер есздить не умеет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да ладно!!!! :eek:



    :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только никому не говори :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты к чему выступил-то?

    мое сообщение про платформы Ауди и ФВ поправить можешь?

    и сколько у тебя было Ауди/ФВ? (у меня 4 штуки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не столько сколько у тебя 1 фв и 1 аудь. Выступил-то? Да ты уж больно сильно на них наехал. Решил заступится. И одна платформа это ИМХО не один и тот же автомобиль. А кстати чего ты там навыделял-то? Гранд новый~ (не = а именно ~) мерседес МЛ, а что Турег непохож (про непохожесть имеено к ним относилось в посте) на ходу на Кайон думаю спорить не станешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Quattro® - система полного постоянного привода на все колеса. Движущая сила распределяется автоматически и переменным образом на все четыре колеса, по 25% силы двигателя на каждое колесо.

    если подробно, то
    Что такое QUATTRO?
    Автор: GMA

    Необходимость в этой микростатейке обусловлена тем, что, как выясняется, далеко не все понимают исключительность и замечательность любимой многими нами системы полного привода "QUATTRO", которая коренным образом отличается от всех других систем полного привода, даже кваттрам в подмётки не годящимся.

    А теперь серьёзно.
    Не встречал я машин с задним ведущим мостом без дифференциала. Не встречал я переднеприводных машин без дифференциала. Сразу оговорюсь - речь идёт о нормальных машинах, а не о 3-х колёсных концепт-карах, машинах с двумя вариаторами и теми, что юзает мой 4-х-летний младший сын дома по полу. Но как только привод становится на две оси, сразу возникает вопрос - что делать, если передняя и задняя оси будут (захотят) вращаться с немного (да и много тоже) разными скоростями. Вариантов несколько. Первый, самый логичный - поставить ещё один дифференциал. Подвариантов тут практически не придумать. Второй, попроще - дифференциал не ставить, а один из мостов отключать/подключать к "всегда подключенному". При этом проблема разных скоростей осей решается автоматически - на хорошей дороге машина моноприводная, а на плохой можно подключить второй мост и не обращать внимание на взаимопроскальзывание осей - бес с ними, лишь бы из грязи вылезти! У второго варианта два основных подварианта -
    2.1 - второй мост подстыковывать вручную, неважно как - рычагом, педалью, колёсной муфтой, дёргалкой, прыгалкой, бегалкой, etc., и
    2.2 - второй мост "подтыкать" автоматически. В качестве "автоподтыкателя" часто используют вязкостную муфту, работающую в силиконовом масле с обратной зависимостью вязкости от температуры. Пока автомобиль едет по относительно "хорошей" дороге, муфта практически не передаёт на вспомогательный мост силу тяги, а как только один мост проскользнёт относительно другого, так муфта "схватывает". По вариантам схемы 2.2 делают MB (4-matic), BMW (Х), VW (синкро), Тойота (легковые), многие другие. По вариантам 2.1 делают основную массу джипов и старые легковые полноприводники, а по первому варианту - наши любимые QUATTRO.
    Так вот, при наличии 3-х диф'ов возникает проблема - если одно из колёс попадёт в бездонную ямку, то на остальные крутящий момент передаваться практически не будет.
    Но всеми нами любимые конструктора некой фирмы "А" решили эту проблему таким образом - средний и задний дифы можно (или они сами) "заблокировать", т.е. заставить передавать вращение с равными (или около того) угловыми скоростями. Сначала (1) это делалось вручную переключателем с места водителя (электропневматика), потом (2) один из дифов (задний) научился это делать сам (torsen), потом (3) и средний научился (сам, torsen, или вискомуфта с внешним электронным управлением), ну а, начиная с 94 года, уже (4) и передний диф стали обязывать принимать участие через систему АБС, которая умышленно подтормаживает то колесо, что без меры крутится и не даёт из-за этого тяги на противоположный борт.




    Quattro - две стороны медали .
    Автор: Рубен(RbnTs)

    Слишком часто мы покупаем машины, плохо представляя, что же на самом деле покупается. Смысл всего, изложенного ниже – по возможности внести ясность в вопрос – в какой комплектации выбрать Ауди – кваттро или переднеприводную и если вопрос решен в пользу кваттро – какие дефекты характерны для нее (тип 44\4А и V8).

    Принято считать, что кваттро – это проходимость и устойчивость на дороге, особенно зимой. Это действительно так, но до определенных пределов, проходимость – до посадки на “брюхо” (тут нелишне напомнить, что чем выше проходимость машины – тем тяжелее ее вытаскивать), а устойчивость – если ехать достаточно спокойно. Если же нажимать на газ и активно рулить - возможны достаточно неприятные последствия для неподготовленного водителя. Дело в том, что полный привод – это не что-то отдельно взятое, а сумма переднего и заднего, поэтому в поведении машины присутствуют повадки, свойственные как первому, так и второму, причем в зависимости от степени “нажатия на газ” и поворота руля. Кроме того, легкость трогания и разгона зимой может усыпить с непривычки бдительность – тормозить кваттро будет также как и обычная машина, т.е плохо. Поэтому, будет совсем нелишне слегка потренироваться зимой для понимания поведения машины.
    Полный привод у Ауди – постоянного включения, переключатели – блокировки дифференциалов – до 88 г.в их две – поз 1. – блокировка межосевого, поз.2 к первой блокировке добавляется блокировка заднего. Применять их необходимо только с целью повышения проходимости при скоростях не выше 25 км\час (впрочем, их включение очень заметно – машина перестает поворачивать, как бы “упирается”). С 88 – межосевой дифференциал Торсен – поэтому блокировка осталась только одна – задняя, но уже с электронным управлением – отключение происходит автоматически при достижении 25 км\час. Исполнительная часть блокировок реализована через пневмоприводы.
    Для кваттро существует жесткое требование – радиус качения всех 4-х колес должен быть одинаковый, если он различается – выход из строя межосевого дифференциала практически гарантирован – и тем быстрее, чем больше эта разница. Особенно не терпит этого Торсен.
    Кваттро заметно дороже обычной в эксплуатации – вес машины больше на 200-250кг, расход выше на 10-15% и конечно больше изнашиваемых деталей. Кроме того, она заметно “жестче” против переднеприводной, а при быстром и резком переключении передач при разгоне сзади слышен негромкий глухой “бух” - это нормально.
    Иногда, сравнивая динамические характеристики, возникает вопрос – почему динамика разгона у кваттро\переднеприводной одинаковая или почти одинаковая, хотя кваттро заметно тяжелее. Дело в том, что благодаря полному приводу возможен “старт” на режиме, в котором переднеприводная “уйдет в букс” (особенно заметно у турбо), что обеспечивает выигрыш, который компенсируется переднеприводной лишь уже на достаточно высоких скоростях. Кроме того, передаточные числа КПП тоже подобраны по-разному.
    Передние подвески у кваттро\переднеприводной – одинаковые, а вот сзади общих деталей мало – колодки да амортизаторы. Более того – кузова тоже разные.

    Итак, поползем потихоньку по трансмиссии и подвеске.
    В задней части КПП установлен межосевой дифференциал, к старости у него может появится люфт, сопровождаемый характерным “бздыньканьем” при трогании (похож на звук дефектной крестовины Жигулей). Если люфт и звук – сильные, выход один – замена КПП на б\у – ремонт обычного дифференциала (до 88 г.в) выйдет заметно дороже, а Торсен – вообще идет в сборе плюс весьма веселая цена. Дальше карданный вал – в з\ч тоже идет в сборе, хотя к старости появляется люфт и в ШРУСах, и в крестовине, а подвесной подшипник с креплением также устает жить. Отдельно можно найти только крестовину (по Lobro), с остальным выход тот же – б\у кардан. Дальше – редуктор, с этим обычно все в порядке, изредка сальники могут “потеть”, что не опасно и уж совсем редко - течь, для любителей покопаться в машине можно рекомендовать замену масла. Привода\ШРУСы – эти практически “вечные”. А вот дальше самое интересное.
    Х-образный рычаг – бывает 2-х типов, старый, т.н. “длинный”, до номера G073362, и новый, “короткий” – шел до конца выпуска 4А кузова. Соответственно, есть два типа заднего внутреннего сайлентблока - 443 511 523 для длинного рычага и 443 511 523В – для короткого.
    Сайлентблоки рычаг\кулак не менялись весь период выпуска (с 85 по 97г) 443 505 171F – один стоит в кулаке, второй – в так называемом “ухе”, которое приручено к рычагу (этот можно назвать задним внешним с\б). Это наиболее “долгоживущие” с\б в задней подвеске.
    Передний с\б заднего рычага –самый нагруженный, выполняет “якорную” функцию, т.е. работает не только на скручивание, но и на продольное перемещение, существует аж в 3-х невзаимозаменяемых модификациях. К “длинному” рычагу шел т.н “резиновый” с\б, устанавливаемый в кронштейн весьма хитрой формы. С\б – среднеживущий, но его замена без спецприспособления просто невозможна. К “короткому” рычагу поначалу шел “двойной” с\б – в кронштейн крепления (прикручен к кузову через две шпильки) запрессованы два одинаковых с\б (443 511 247D) друг навстречу другу. Эта версия – наименее живучая, зато их замена проста. Низкая живучесть повлекла за собой увеличение всего узла (уже прикручен к кузову на 3-х шпильках) и с\б в частности – с L125001 (конец выпуска 44-й) пошла конструкция, одинаковая по сути с предыдущей, но с\б стали больше и стали различаться на передний\задний. Замена – как у предшественника.
    Сам рычаг прикручен к узлу переднего с\б через шпильку (“длинный”) или болтом (“короткий”). Раскручивание этого соединения – самое сложное в процессе замены – гайка или болт ( и болты с\б рычаг\кулак в том числе) поставлены на заводе на “фиксатор резьб”, попросту на клей и их первое откручивание, мало того что, тяжело физически, но и может закончится срезанием болта со всеми вытекающими последствиями (обычно меняется рычаг – оставшаяся часть глубоко расположена и высверлить ее крайне сложно).
    В кулаке из изнашиваемых деталей находится только колесный подшипник, выходящей из строя заметно реже переднего.
    Вверху кулак удерживается т.н. тягой развала, состоящей из шаровой опоры и ШСа (шарнирного соединения). Последний – наиболее изнашиваемая деталь во всей задней подвеске. ШС не менялся за все время выпуска, выход его из строя вызывает сильные стуки сзади, а долгая езда с изношенным ШСом приведет к выходу из строя и шаровой. Шаровая бывает “длинная” (шла к “длинному” рычагу) и “короткая” – шла все остальное время, до конца выпуска, кроме того они подразделяются на левую\правую.
    Не бывает каких-либо проблем, за исключением аварийных случаев, с с\б заднего подрамника, несмотря на их небольшие размеры. К старости, случается, проседают задние пружины.
    В задней подвеске, разумеется, регулируется развал, но предусмотрена и регулировка схождения, хотя в повседневной эксплуатации она на нужна и в инструкции о ней – ни слова. Реализована она через пропилы в месте крепежа “уха” (необходимо ослабить два болта крепления и возможно, раскачать, если не получается – снять все “ухо” и прочистить место крепления и пропилы). Необходимость регулирования схождения сзади – суровый признак – либо это последствия аварии, причем сильной (задняя часть у кваттро выполнена на совесть), либо просто пора менять сайлентблоки.
    На части кваттро конца выпуска устанавливался задний стабилизатор, что повлекло за собой появление еще одной изнашиваемой детали – т.н “косточки” стабилизатора, выход из строя ее шаровых также заметен по стуку сзади.
    Все з\ч применяемые только на кваттро стоят относительно дорого и существуют, естественно, в оригинале, но большая часть представлена и Lemforder, что несколько облегчает жизнь.
    Несмотря на все вышеизложенное, многие, в том числе и Ваш покорный слуга, не без основания согласны на излишние затраты – уверенность на дороге, особенно нашей долгой зимой стоит того.




    По информации www.audio-faq.auto.ru
     
  12. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо. Много смеялся...
    Отдельное спасибо Рите за принудительно ОТКЛЮЧАЕМЫЙ задний мост :thumbup:
    А еще на АК тусуетесь, Рита... ;)

    2 Барбос.
    Может не АУДИО-ФАК, а АУДИ-ФАК?
     
  13. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не меня поправлять надо, а у себя поправляйте, я цитировал :D:D:D

    http://www.audi-club.ru/home.php?mi=495
    читаем внимательно
     
  14. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    так может у них аудио клуб? :)



    Кста, а на самом деле нет отключения\подключения задней оси на аудях? что то меня глючит что я катался как то на 45ом кузове кватре с такой мулькой, прям кнопочка специальная была :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен с вопросом, кнопку такую тоже видел/тыкал, непонял что это :shock:
     
  16. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В бездумном цитировании смысла нет.
    А поправляю того, кто битую сцылку зачем-то приводит. :cool:
     
  17. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это блокировка дифа, а не отключение моста.
     
  18. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    серьезно считаете что я должен был внимательно изучить и проверить все ссылки :D
    таки напишите правильную ссылку, ато демогия, а ссылки так и нет :)
     
  19. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, я 100% уверен, что если вы прете ссылку в конфу, то должны ее проверить, чтб не отмазываться потом как второкурсник "а нам так давали..."

    А что такое демагогия - посмотрите в словаре и не лепите, опять же, слова, смысл которых, вы не знаете.
     
  20. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    агрессивный какой ребенок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так ты еще и зануда, ссылку правильную дашь в конце концов :rolleyes: :D :D :D без обид

    неговори-ка, видимо некомфортно ему здесь совсем :( мы аудям не враги :D
     
  22. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    я вообще насколько понял товарищ сам с аудио клуба - какие у него к нам претензии, ну кроме того что не привели толкование слова демагогия, решительно не ясно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    короче парни рассказываю. Кватро (Quattro) - это система полного привода основанная концерном ВАГ и зарегистрированная торговая марка АУДИ. Родоначальник полного привода у легковых авто. Изначально (25 лет назад) кватро - это торсен, был разработан для военных целей Бундесвером и должен был решать соответствующие задачи по военной тематике. В разрезе торсен (torsen differential - от TORque SENsing
    "чувствительный к моменту" дифференциал, перераспределяет крутящий момент между осями пропорционально нагрузке) представляет собой страшное зрелище )))
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    http://jeep.dn.ru/lockers/Torsen/index.htm
    http://www.25quattro.com/php/flash.php
    http://www.torsen.com/
    http://www.torsen.com/general/general_faq.htm#How does the Torsen differential work
    информация по полноприводным –
    http://www.torsen.com/oem.htm
    http://www.torsen.com/contact_information.htm
    История кватро -
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=453143&postcount=1
    http://www.adme.ru/creativity/2005/03/14/2358.html
    http://audi-club.ru/forum/showthrea...C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%F1%EE%E7%E4%E0%ED%E8%FF
    [​IMG]
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=487553&postcount=21
    http://www.car4u.ru/print.php?cid=403
    Читайте, наслаждайтесь 
    Введение в системы полного привода. Дифференциалы -
    http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Differentials . Халдекс (Муфта) появился позднее и как верно заметили ставится на А3 и ТТ, представляет собой систему полного привода подключаемого типа с муфтой. Насчет блокировок кватро - существуют системы с блокировкой или без заднего редуктора. На новых моделях с АКПП блокировку заменяет автоматическая система ( подтормаживание колес имеющих меньшее сопротивление), не очень надежная и удобная, но есть. На некоторые авто спорт-лайн Ауди ставились 2 блокировки (+ межосевой), но были и с 3-мя (передний только с КПП 1С) - большая редкость на очень мощные спортивные авто (в ссылках все есть).
    Синхро и 4моушн – одно и то же, разница только в годах выпуска (на некоторые модели 4 моушн ставили вместо Халдекс – Торсен, но из-за дороговизны позже отказались от Торсена – нерентабельно на WV ставить торсен 
    Все, заипался, будут вопросы – задавайте 
     
  24. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    никуя сипе курнул
     
  25. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышь ты, Дедуля, нук размеры фоток вражьих дифференциалов уменьши ка до удобоваримости работы форума БМВ, сцуко!!!



    :D:D:D:D:D:D


    ЗЫ - все равно все на бехи пересядете, когда повзрослеете. Или на мирседесы, тут уж кто как.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    я не умею :help:
    наоборот по-больше - шоб все разглядели, как в ..... :D


    А при чем здесь фраза "все равно" ? Прослеживается некая фобия - вопрос на чем ездить не стоял, кстати :D :p
     
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лан, замяли
    я хотел лишь сказать что упомянутая мной наёппка от концерна ФВ заключается в установке бОльшего кузова на меньшую платформу

    и ваще афтомопиль имевший рекламу в 70-80 годах как "лучший автомобиль для сельских учителей" не может конкурировать с МВ и БМВ даже спустя 25 лет по определению

    ну а цены на продукцию данного производителя даже обсуждать не хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aureal

    Aureal Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не отключения, а блокировки ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aureal

    Aureal Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проплачено. давно известно, что АР что то с VAG ом не поделил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Серег@

    Серег@ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дедуль, а чего у Олроуда на фотке колесико подспущено? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика