1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера катнулся на Е60. Ну что сказать, после почти двух недель Х3, Е60 конечно комфортнее, мягче, тише и люксовее. Она на голову быстрее в любом диапазоне, причем настолько, что был удивлен насколько быстро стрелка легла за 260. По трассе - песня, как и для ночного города, а вот днем в пробках, высокая посадка и лучшая обзорность на Х3 помогают.
    Вобщем, если ездишь по трассам, то без вариантов, а в городе...:hi:
     
  2. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зимой на нечищенных улицах кто быстрее наберёт?
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Насчет динамики - тоже сравнил. Ты сначала своди его на физиотерапию к Вадиму :)
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Парни вы где черпали ТТХ по трансмиссии?
    Гляньте какая ГП у 330хд е90 :)
    интересно кто шустрее 330хд или Х3sd
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    похоже ты в этой теме один остался и Модератор ее закрыть забыл....))

    передаточные числа трансмиссии-вещь важная, но понятие кто быстрей нужно четко прописывать:
    до 100 км/ч, на 1/8 мили, 1/4 мили, 1 км, 1 милю? И это еще не все))) по буеракам за сайгаками на чем быстрей?))

    О реальных замерах динамических характеристик дизеляк в этой ветке никто не высказался, кроме меня))) Напоминаю, лучший результат на официале для турбобустнутой)))) 535д был 14.1 сек на 402м....все остальное от лукавого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я в теме ваще по касательной был если чО :)
    вот как раз исходя из вводных моЩ+вес+аэродинамика+я.имел.и.535д.и.х3.3д+....(чего же не хватает...чем они еще отличаются...ааа) + ГП = я и хочу понять примерную динамику во всех указанных тобой режимах ;)
    за сайгаками каеш не мотаться, но степень свободы которую дает клиренс тоже держим гирькой на чаше х3 ;)
    зато на чаше е90 (в жирном варианте) намного более приятный салон и более вменяемые прайсы.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если вопрос стоит только о динамике, то салоны и клиренсы здесь...чем меньше, тем лучше)))

    По факту-дизелеводы рэйслоджиком мериться не хотят, поэтому реальных адекватных данных не получить.

    Х3 с 5ат и 204 лс едет по замерам 8.3 сек до сотки - какая уж тут хваленая динамика?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да шо ж ты вечно овощной 204лс приводишь? ты еще 2.0д распиши. 35д - это совсем другой компот. он очень весело 200 разменивает, на пятерке так ваще песня.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прям офигеть :facepalm: официальный результат, показанный ночью на дороге общего пользования с риском кого-нить "уложить" :facepalm: или лишиться прав... клева, пиши еще про результаты :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По просьбе Рустама полез искать техническую инфу. И нашел ;)

    Рыскать надо здеся: https://www.press.bmwgroup.com
    очень полезный ресурс:rock:

    Есть информация про нашего "старичка" E83
    https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/download.html?textId=87385&textAttachmentId=106043

    А вот и F25
    https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/download.html?textId=145126&textAttachmentId=175708

    Официальные данные:
    Главная передача у BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive35d в F25 одинаковая - 2.813
    Поэтому, видимо, не так сильно разняться динамические характеристики:
    Acceleration 0–100 km/h 6.2 vs. 5.8
    0–1000 m s 26.5 vs. 25.5

    для сравнения 1000м (заявленные БМВ)
    F25 35i - 25.5
    BMW 335d Coupe; - 25.1
    E83 35d - 26.7
    F10 535d - 24.5
    F07 535d xDrive - 26.3

    Так что новый Ф25 с 35d должен быть неплохим летающим танчиком. Но прежде чем заказывать, надо будет с кем нибудь на Ф25 30d заехать для начала, сопоставить с моим 30sd;)
     
  11. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опа! Вот это расклад:

    BMW X3 xDrive30d - BMW TwinPower Turbo: Turbocharger with variable intake geometry, Common Rail direct injection with solenoid valve injectors (max. injection pressure: 1800 bar)

    BMW X3 xDrive35d - BMW TwinPower Turbo: Two turbochargers (Variable Twin Turbo), Common Rail direct injection with solenoid valve injectors (max. injection pressure: 1800 bar)

    Блин, маркетологи хреновы :mad:, я уж и правда обрадовлся, что X3 xDrive30d - BMW TwinPower Turbo, типа заедь к Вадиму и получи 35d за меньшие деньги...

    В чем заключатеся TwinPower Turbo на 30d, если написано, что просто турбокомпрессор с изменяемой геометрией?

    Всем хорош 35d (в Ф25), кроме цены и налога аццкого!!!
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    у х3 35д ГП=3,231 против ГП=2.929 у 330хд . тройка без шансоф сольет :( причем всегда и везде...

    и что интересно - мне кажца х3 3д будет бодрее 330хд до 160, ибо: х3 3д ГП=3,462 против ГП=2.929 у 330хд
    :eek:
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ты снова на эмоциях как баба с ПМС:D

    http://www.dragtimes.info/results/

    400я 535д

    это официал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    еще раз для тех кто на танке ( в субаре :D)
    т.е. ты считаешь, что ночной заезд "на горе с нижнего светофора" и есть официал? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вадим, да забей ты на этого философа:hi:

    Лучше выскажи свои размышления по поводу 30d и 35d на Х3 F25. Я поразглядывал спеки разных кузовов с 30d и 35d, понятно, что в зависимости от веса авты BMW варьирует ГП, поэтому характер 30d и 35d на E83 так сильно отличается.

    Интересен каков расклад будет между 30d и 35d на Х3 F25? Поскольку реальных 35d еще нет, то остается только теоретизировать... Если ГП одинаковая и большая мощность 35d добавляет только максималку и преимущества в эластичности на скоростях за 160 км/ч, то этими потребительскими качествами воспользоваться в наших реалиях сложно, т.е. это "автобанный" (применительно к кроссоверам) авто.
    В этом случае 30d получается наиболее сбалансированным выбором...Млин на разницу между калиной 30d и заказным 35d можно какую-нибудь Z4 в старом кузове взять...
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а мне не понятна логика таких разных ГП. Ты считаешь вес у 35д и 3д е83 так сильно отличается? :)

    и ещё я не пойму, как при у х3 35д ГП=3,231 против ГП=2.929 у 330хд, а числа КПП одинаковые - максималка у них одна?? 240+/-
     
  17. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про вес - это сравнивая E90, F07, F10, F25, E70 - понятно, что чем тяжелей, тем ГП выше, и на одном кузове у 30d, на 6-ступках как правило, ГП выше, чем у 35d.

    Такая разница у Е83 - может вопрос в сущетсвенном разрывае между 218 3d и 286 35d, но эта ГП реально превратила 3d в прыгуна с места :)

    Максималка 330хд - вопрос, наверное, в мощности, 245 лыс. не могут больше набрать, а Х3 тяжелее, ГП выше, но мощнее
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    все у тебя через пятую точку:facepalm:
    твой жопомер-вот это официал:D
    без телеметрии плоды твоего труда для технической интеллигенции-не более чем плоды:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С одинаковыми передаточными числами в трансмиссии сравнение динамики упирается в основные моменты:
    ВСХ двигателя и общую массу авто.
    Смотри на понятие момента шире))
    Это не только максимальное значение, но и значения момента во всем рабочем диапазоне.
    У двух двигателей с разными максимальными мощностями во всем диапазоне не может совпадать момент))) надеюсь, что это тебе понятно.
    Нарисуй горбы в координатах: тяга -скорость
    и сравни площадь под ними-для этого не обязательно на мехмате 6 лет напрягаться:hi:

    ПС
    максималка...ключевой момент здесь не вес автомобиля, а аэродинамическое сопротивление))) Здесь Х3 явно проигрывает е90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы путаете легковушки и СУВ с грузовиком.
    От массы ГП в таких авто не выбирают. Да и разница там не существенная.
    Банальный маркетинг и позиционирование.
    Если бы думали о здравом смысле, то вообще 3,0л дизель не ставили бы.
    ;)
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    хорошая тема была....а реальных замеров так из дизелеводов никто и не произвел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько умных слов.....мехмат...итп....а все намного проще, есть мощность и масса, это в начальных классах проходят...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ты поумничать решил?;) По твоему почему Х3 с 218лс бензин до 100 км,ч разгоняется медленней, чем Х3 218 лс дизель?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На это квадровод когда то отвечал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хороший ответ-в математике это называется "метод чайника", зачем что-то решать, бери и пользуй то, что уже кто-то более сообразительный сделал раньше тебя. Как вариант принимается, но...сам то решение квадровода помнишь?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Кim

    Кim Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Здрасте всем.

    есть 2 Х3 Е-83.
    Один 3.0 Д 218л.с, второй 3.0 сД 286л.с

    Машины с пробегом 115000 км и 97000 км соответственно.
    На первом проехал около 60000 км, на втором 45000 км.

    Итак, какие ощущения. (здесь и далее по тексту первым идёт 3.0д, вторым 3.0сД)

    Обе машины неубивайки в принципе. На первом потребовалось при пробеге в 100000 км заменить стойки стаба, свечи накала и всё :)

    Второй пока ничего этого не попросил, но чувствую, что при 100000 км сам это сделаю.

    По ощущениям, это совсем разные авто.
    Первый пленный румын (хотя до появления второго мне так не казалось). Подвеска вялая, в поворотах не фонтан. Тормоза посредственны, но не плохо справляются со своей задачей. Коробка работает на ура. Передачи включаются чётко и без задумок. Стартовать не хочет :) Лениво ему :) Чтобы в потоке первому уйти со светофора, надо прижать педаль, не в пол, но всё же.
    После 180 не хочет ехать. Разгоняется, но слабо.

    Расход 50/50 город-трасса 9.2 за пробег 40000 км.

    Второй противоположность первому, кроме неломучести естественно :)
    Подвеска отрабатывает на ура.
    При торможении пассажиры висят на ремнях и тихонько скулят.
    230 км/ч берёт как паровоз.
    В городском потоке, при троганьи со светофора, педаль надо просто погладить. Первая турбина дует даже на холостых оборотах. Приятное ускорение гарантировано, при этом АКПП переключает передачи на 2000 об/мин.
    Расход город-трасса 50/50 9.3 л/100 км за 20000 км

    Неоднократно сравнивали первого и второго по разгону 0 км/ч-120 км/ч.

    Второй не даёт шансов первому вообще никак. Даже не смотря на то, что у второго на первой передаче обрезан крутящий момент.

    Но, обе машины дают море ощущений и позитива.

    Удачные машины, несмотря на их внешнюю неказистость.
    Наверное УАЗик мечтает быт таким :)
     
  28. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо лажу Вы нам пытаетесь толкать, уважаемый Kim, либо проверьте техническое состояние пленного румына и после устранения неисправности он Вас очень удивит именно на низах.
     
  29. Кim

    Кim Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Никакой лажи не пытаюсь Вам толкнуть :)
    Он едет на низах. Наверняка не совсем корректно выразился.
    Просто он не едет на низах так, как едет 3.0 сД

    У двух машин отличнейшее состояние, подтверждённое официальным сервисом БМВ.
     
  30. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика