1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    5.5 до 100кмч, выжать что бы Х3 ехал можно? Я про SD версию конечно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли... скорее из обычного 30д можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Холодно-наоборот для двигла хорошо, а с такой влажностью и кулек будет отрабатывать шикарно!!! А резу погреть лишние 10-15 секунд и все дела..главное, чтобы сухо было))

    Сколько рэйс-лоджик стоит, тоже хочу взять....г-теку мало веры)))

    По турбосам:

    Холодная улитка дует во вторую холодную последовательно, а та в стою очередь во впуск-
    это битурбо-правильно понимаю?
    А горячии-одна с 3х цилиндров и в аутлет и вторая с других 3х и тоже в аутлет...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ого.... а это почему же так странно? Чем 3.0д лучше 3.0сд кроме того, что на нем выпускной коллектор как у трактора...никаких равнодлинных отводов по каждому горшку нет)))

    Ты знаком с Виктором Соарой из Одессы? Он не часто БМВхшами занимается, но на рядные 3л шестерочки тойоты замастырил столько выпускных пауков!!!
    На его железяках народ на чемпионатах россии едет низкие 8 секунд!!! В общем, пофессор еще тот)))

    Я так понимаю, что пауками и заменами турбосов на более производительные ты не занимаешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Только из-за того что Главная передача в коробке другая ? Нельзя ее c 30d в коробку 30sd воткнуть, просто коробасы БМВ темный лес для меня.
    В субарике как раз спек Б, можно получить путем перекида шестеренок - но там разница в разгоне 0.2с до 100кмч примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Здорова, суборовод)) 0.2 сек из-за перекида ГП-маловато будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это мои примерные наблюдения по Турбовым Легасям ))
    Надеюсь здесь все интересней будет))) Кстати ролик где то был, про динамику чипованного X3 SD там телеоператорские 5.2 до 100 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    не...давай до журналистского уровня опускаться не будем, для адекватности есть телеметрия.
    если дизельный х3 на легкой тюняшке будет выезжать из 14.0 сек, вот тебе и премиальная замена "незаменимому СГ9 СТИ")))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я тебе это уже толдычу давным давно ))) Только ты, как то легко так, дизели отмел - а на самом деле в них сила )))
    Бери дизеляку, благо Адепты рядом живут - отстроишь, мне потом подскажешь )))
    но мне кажется надо SD брать, потенциала вроде поболе у нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Здесь дело в другом))) никогда не интересовался, кто владельцы СТИ ГРБ и 335 бмв? А я да....и мне хватило))) Х3-несмотря на соплатформенность это совсем другой расклад по владельцам)))) особенно в части дизелей, поэтому найти непродранный до дыр аппарат на порядок проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мысль твою понял)) Бери SD !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    это скорей не мысль, а результат анализа статистических данных и признание того, что изначальное направление было ошибочным)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это 55-й Амг, 211 кузов. Чип, выхлоп, насос) ну и по мелочи...ничего серьезного.
    Замеры на драгтаймсе были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не так... вот, читайте http://tis.bmwcats.com/doc1102172/
    РейсЛоджик стоит 23000 рэ вроде как.

    Дизель на температуру не сильно реагирует, не так как турбобенз, ему и интеркулер то большой не нужен. Тут важнее все же зацеп, потому как моментище такой передать "на асфальт" ой как не просто...

    По поводу 30д и 30сд, у обоих момент на 1 и 2 передачах ограничен 500 нм, а передаточные числа редукторов разные, у 30д короче... вот вам и лучший "прыжок" с места...
    Даже если ограничение "распустить", то все равно 30д резвее за счет коротких редукторов, потому как двигатель все равно не развивает полной мощности на 1 и 2 передачах, что у 30д, что у 30сд... а вот с 3-й передачи 30сд уедет от 30д, потому как он мощнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вадим, а если попробовать поженить коробки ? Как считаете это возможно, или помимо механики им мозги править надо, хочется короткую ГП на SD )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ок, блогодарю....хорошее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При одинаковом моменте в 500Нм однозначно быстрее разгон будет у аппарата с более короткой трансмиссией.....я так понимаю, что механика на 3.0д вообще самая короткая и на ней будет просто ураган))) кстати, какой момент 6мт способна переварить?

    ГП 3.93 против 3.46-это более чем серьезный аргумент))) хотя...7.4 и 7.7 сек до 100 км,ч по данным производителя соответственно

    ПС
    схему работы двух турбокомпрессоров посмотрел-холодные-одна за одной, с возможностью наверху большой дуть во все горло минуя маленькую, вполне понятно и логично.
    По турбинным частям-сначала через маленькую все и в большу., затем маленькая+байпас и в оконцовке все через большую.
    Ну так по науке и должно быть-внизу малентькая дубасит, вверху большая.

    Я бы твинскролл 6-2 реализовал))) на одной турбе!!!

    а что за вариант с 272лс? он вроде мо схеме от 286 лс отличается только более высокими оборотами КВ при переключении байпасов
     

    Вложения:

    • ттх х3.png
      ттх х3.png
      Размер файла:
      49.5 КБ
      Просмотров:
      116
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stas 2.0

    Stas 2.0 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема в лучших традициях субариных обсуждений)
    А бывали случаи чтобы после чипа у Х3 коробка рвалась? ну или просто наворачивалась ) Или ограничение в 500нм делает эксплуатацию безопасной?
     
  19. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    500 только на 1и2 дальше больше )) до 700 коробас держит по заводским данным.
    Я вот меху даже не хочу, с таким моментом на ватомате замечательно можно коксить под настроение ))) Разные тесты смотрел,который помню - по эластичности дизель 535 и бенз 535 с 80-120ускорялись, дизель был почти в 2раза быстрей.
    Я субаристов переманиваю на пропеллер )) дизельный, сам уже одной ногой здесь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    )))))) сцуко, субароводы с дрома все уже здесь!
    ну и хорошо, чувствую поддержка и обоснованная критика будет обеспечена)))

    вроде 8 ст с джойстиком держит 1000Нм-вот где прелесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вадим же все разжевал, доступней не объяснишь. Я сам у него две машины делал:
    1) 3.0д 2008 был дилерский (RIP) - при замерах Racelogic'ом стабильно делал сотню за 6.1-6.3 секунды - чуть с двух педалей - 6.0 сек (лог Рейслоджика постил в ветке Вадима)
    2) потом взамен погибшего пригнал З.0sd 2008 из Германии, сразу к Вадиму, потом на замеры - 6.3-6.7 разгон до сотни, лучшее с 2-х педалей 6.15 сек. Я аж офигел, че за дела - открыл таблицу какую-ту где все модели Е83 с передаточными числами коробки и все стало ясно у 3.0sd более длинные передачи, точнее именно главная передача - 3,23 (у 3.0d -3,46), передаточные числа всех 6 ступеней одинаковые.

    Очучения пользователя:
    - 3.0d внатуре с чипом просто прыгал с места как дикий кабан, 3.0sd плавнее;
    - при спокойной езде без долговременных затуплений в пробках расход 3.0sd ниже (у мну средний - 9.4), так как работает на меньших оборотах при той же скорости;
    - на трассовых скоростях 3.0sd - жуткий провокатор - любой обгон играючи, идешь 180 км/ч, нажимаешь педаль - уверенный разгон за 200 , макс разгонял до 240 по спидометру (это только проверить возможности);
    - оба варианта очень хороши для резких обгонов фур на бетонке с выходом на встречку - кикдаун, буст, пинок в спину и только держи руль крепче;
    - 3.0sd был создан для автобанов, конечно 3-литровый дизель и по пробкам очень приятно везет, так как работает не надрываясь, тарахтит по-тихоньку:rock:
    - как и обещал Вадим, для простого пользования начального уровня чиповки выше крыши, дальше ковырять свой аппарат смысла не вижу;)
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы всерьез считаете что передаточные числа АКПП у Е83 3 d и Е83 3 sd (или 35d) одинаковые?:confused::help::D

    Е83 3 sd "создан для автобанов" - второе выделенное - просто за гранью разума. Для автобанов создан "пожиратели автобанов" типа 535 d или 335 d

    З.Ы. Любопытно читать такого рода измышления... Что по поводу передаточных чисел АКПП, что по поводу автобанов.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Неоднократно (с 2006 г.) делился впечатлениями о имеющихся у меня Е83 3d и Е83 35d. Поиск Вам поможет. На 35 d (тогда назывался "3 sd") первый раз достаточно долго (несколько дней) покатался по НРВ и Рейнланд Пфальц летом 2006 г., а купил в конце зимы 2009 г. До этого три года ездил на 3 d.

    З.Ы. Прочёл всю тему. Умиляют измышлизмы персонажей, в хозяйстве Е83 35 d не имеющих, но о их качествах рассуждающих.:D:help:
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Квотер" то для кроссовера к какому месту? Вы бы определились: Вам "шашечки или ехать" по московским ... "автобанам"?:help:
     
  26. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому-то тошнить в пробках, а кому-то "квотер" и "шашечки по московским автобанам"
    Зачем пытаться это понять? Каждый меряет своими категориями и выбирает в соответствии со своими возможностями и потребностями.

    Могу сказать, что с появлением 3sd, чаще езжу именно на нем, чем на вдутой 535d. В городе Икс даже удобнее из-за меньших размеров и других настроек коробки, удобнее активно рулить, маневрировать, протискиваться в каждую дырку, и просматривать изменения дорожной ситуации.
    Часто езжу по областным трассам, несмотря на то, что 535 НАМНОГО быстрее, чаще езжу именно на Иксе. На трассе, на 535 конкурентов просто не встречаю, на Иксе, практически не встречаю. Спокойно вишу на хвосте у A6 3.0 TFSI, вплоть до 220 км/ч, до больших скоростей просто не успевали разгоняться ибо трассы по плотности траффика скоро приблизятся к московским.
    Скоро планирую посетить с Иксом Дизельбуст :eek:

    ТС, я за sd - отличная машина! :thumbup:
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    вопрос поставлен ровно так, как поставлен....
    х3 3.0д разрывал на турбофорестере с мт играючи))) поэтому и возник такой вопрос-овощевозка мне в хозяйстве не требуется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    3.0сд и535д быстрыми авто не считаю, относительно быстрыми-наверное, да)))

    у товарища гтр32 1990 г.в. ехал квотер за 12.01 сек по телеметрии-это быстро))) у друга интегра-11.6 это весьма быстро)) у знакомого моето товарища форик едет 9.9 сек-это чертовски быстро)) так что все относительно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    если речь о стоке 3.0д и 6.1сек.....лажа полная)))) с тюняшкой....возможно
    выше крыши-это когда из 4.0 сек сотку выпрыгиваешь))) если конечно понимаешь, что это за ощущение

    по передаточным числам акпп у дизелей прошу уточнить....главные пары-понятно, разные....у того же х5 3.0д передачи короче, чем у хз 3.0д....по 3.0сд не нашел инфу, поэтому и интересуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    X3 xDrive35d:
    4.17, 2.34, 1.52, 1.14, 0.87, 0.69 и главная пара 3.23
     

Яндекс.Метрика