1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Что выбрать: sDrive1.8 VS xDrive2.0 разница 175 т.р.??

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем sergianTT, 27 окт 2013.

  1. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А разве не выгоднее было взять xLine с учетом планируемого обвеса и ксенона? В плюсе были бы: 18 диски, парктроники по кругу, комбинированные сидухи и самое главное коврики?
     
  2. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жжош!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:Чего это? И торт все помнят? Ну это не серьезно, в свой ДР еще и на комменты силы оставлять!:nod:
     
  4. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    душ и прочие прелести трезвят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergianTT

    sergianTT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, ну самое главное - коврики дали и в моем случае)) 150 т.р. это перегиб, да и к офицалам не планирую обращаться. А какая цена на Х-лайн?
     
  6. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    sergianTT привет,как опредилился что брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брать надо то что хочется с завода. а не колхозить потом

    уже терли перетерли тыщу раз, что все равно получается не дешевле и куча гимора
    ксенон наверное 2 чел из тыщи писавших поставили
    да что ксенон- седла полгода продаются спорт тут- никому не надо))

    ЗЫ . А что с дизелем б/у,- предлагали выше? не понра?
     
  8. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Минимум, что тут видел 1,275
     
  9. Yestaday

    Yestaday Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    За последний год с момента покупки хорошего радар-детектора - ни одного штрафа за превышение.

    Есть всякие разные - я просто советовал взять поменьше попроще тока и всего) В любом случае автор уже определился)
     
  10. sergianTT

    sergianTT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так взял уже - урбан xDrive 2,0i
     
  11. Нико_мурмур

    Нико_мурмур Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сомнительное утверждение - про безоговорочно!
    Сам ездил на СРВ3 6 лет и хотел брать новую, но 2.0 AT по динамике это черепаха просто, а 2,4 гадкое качество отделки внутри.
    Внутри Хонда это вагон конечно и Х1 заметно меньше.
    Но полный привод Хонды примитив, ездить на ней после БМВ очень грустно.
    Правда, в зашиту СРВ скажу еще один - ликвидность у предыдущей модели очень высокая - 07г. ушла за 700 без напряга.
     
  12. Нико_мурмур

    Нико_мурмур Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем прошивать perofmance control?
    Он вообще то в базе xDrive идет:
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x1/2012/showroom/driving_dynamics/index.html
     
  13. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ничего сомнительного - хонда все таки скорее Х3 конкурент, у того шансы есть. Динамики 2.0 вполне хватает. И ездить на ней после БМВ совсем не грустно - даже наоборот. Она гораздо дружелюбнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    типа ап ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgen_e90

    Evgen_e90 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::shock::facepalm:
    не сравнивайте советское *шампанское* с вдовой клико...
    единственный адекватный конкурент х3, это фрилендер рестайл, в котором за 2млн есть и 2.2 дизель почти 200сил(доналоговый) и панорама и комфортный салон не кожзам и музыка 850 ватт меридиан и вебасто штатное и лобовое подогреваемое нитями и складные зеркала с функцией заднего хода и комфортный доступ и камера зад вида и навигация и 19 диски+запаска полноценная
    х3 в таком фарше 2.5 и выше как минимум...
    обновил - ВЫШЕ
    http://yadi.sk/d/3VCWYKnPDtdWZ
    вот только что из конфигуратора...
    и после такого сравнения - х3 помельче,пониже, менее внедорожный...
    вот сухое сравнение(
    да х3 в обслуге подешевле, чем ТО на 48тыс пробега на фриле за 55тыс рублей, но всёравно дешеле х3( во много(
    сам езжу и другого пока не хочу на 325xdrive business plus 193м вместе с карбоном перфоманс, мпакетом+потолок антрацит, итог авто свыше 2 млн, а подстаканников нет, но я и брал чтобы рулилась картингом и донологовая,каждому своё.(я молод хочу быстро передвигаться и зимой и летом, хорошо выглядеть сам и авто под стать)
    было бы всёравно что брать за 2млн или за 3 взяли бы маме х3, но разница в 1 млн важна при моих доходах(
     
  16. Evgen_e90

    Evgen_e90 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неееет, надо прошить обязательно=) и турбобуст на педаль и коробчёнку за 15к чтобы 2.0i в 245сил превратился=)))
    про спарко брызговики не забыть=)

    никогда не понимал этого - не можешь - не тужься...
    можешь - владей
    зачем пытаться что-то купить бедное и потом пыхтя пытаться сделать его богатым...
    я думаю у дилера можно *пощупать* и барабан и среднюю и топ комплектации, и сделать свой выбор и умом и сердцем и кошельком, разве нет?:thumbup:
     
  17. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну просто бывают разные ситуевины, я например взял то что было с птс, так как ждать до пятницы не мог, а тут и немец и ксенон и дизель и 8ат, только вот до сих пор нехнаю что за комплектация у меня. Но спорт седла, cic, и кожа, доделывать пришлось :)
     
  18. Evgen_e90

    Evgen_e90 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так же и со временем ожидания авто)
    кто то ждёт и получает больше и дешевле, кому то необходимо сейчас но меньше, кто-то всё и сразу)
     
  19. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Привет иксаводам! :)
    318LCI сейчас. Вот думаю на икса сесть заднеприводного. Читаю тут всякие темы. Главный вопрос, если кто сравнивал лично: не сильно ли Х1 шумнее акустически, чем седан. Ранее не было "сундуков", но есть предубеждение, что заднее пространство живёт свой жизнью и аккустического комфорта не добавляет.
    Что скажете, владельцы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Была до этого 320 Е-90,разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно разницы нет. e84 построена на тележке e90. На мой взгляд F30 покмофортнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Спасибо. Странно..:shock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Для комфорта,брать тогду уж Пятёрку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Комфортнее, чем на Е90, в плане обратной связи с дорогой, мне не надо. Нужно чтобы не шумнее. Задняя полка, а если её нет, то в целом акустика у большего объёма имеет эффект усиления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Просто Вам надо прокатится на Х1,сами всё поймёте,по ходовке,по управляемости очень похоже на 320-Е-90:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ОК:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Evgen_e90

    Evgen_e90 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: рулится особенно на ура)))
    Не пишите глупости, у меня е90 то по меркам БМВ не рулится(полный привод, сток подвеска, нет активного руля), но сгладил это хоть как-то 18 разноширокой на мишлене пс2!
    То с иксом вообще беда, катал неделю подругин икс полноприводный ...
     
  28. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы ещё сравнили бы с М3,сами не пишите глупости:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evgen_e90

    Evgen_e90 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Это же вам очень похоже)))
    А 320 даже лучше рулится чем моя!!!
    Так как пониже на сантиметр-полтора и привод задний!!!!
    Поэтому и смешны ваши сравнения!
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, термин "рулится" крайне субъективен и сильно зависит от психоэмоционального состояния водителя.
    Если кто-то отдал лишние полляма за "рулится", то естественно он всем будет про это "рулиться" задвигать, даже если тошнит по городу 60, а повороты проезжает со скоростью пешехода.

    ЗЫ. Катал F30 на тест-драйве. Машина была уже в зимней резине, да и машртут тест-драйва без интересных поворотов и часто с траффиком... Короче, сколько не пытался, особой разницы с Х1 не заметил.
    Летом попробую еще разок по сухому асфальту и на летней резине. Ведь по законам физики разница все же должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика