1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Что выбрать: F30 320i или ауди а4 2,0 2016

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем leclerc, 8 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тестил как раз такую, за 2,4 млн.
    Друг работает в Ауди и пригласил на тест. Ощущения от салона положительные за исключением дешманских сидух и отсутствия за эти деньги электроприводов и обогрева руля. Зато двойные стекла порадовали и в салоне реально тихо по сравнению с ф30.
    По ездовым: за время теста вкусить машину сложно, но мне было не комфортно при перестроениях на скорости выше 80 км/ч. Эта машина ещё бОльшая "Камри" чем ф30. И друг это признает как продавец. F30 m-sport LCI по мне однозначно интереснее.

    Забыл ещё про один косяк А4 - подлокотник и ёмкость под ним! :facepalm:
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, о тест-драйвах.
    Ауди Кваттро Кэмп в Яхроме прикрыли для праздно-шатающейся публики, как я понимаю?
    Раньше там можно было неплохо порулить на А5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да таких тестов проводилось полно.
    вот, например:
    http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/track-tested-bmw-328i-six-vs-four.html

    слалом у ф30 на 2мили/час быстрее
    тормоза лучше.
    разгон лучше.
    хуже только шумоизоляция при максимальной нагрузке.
    на круизе лучше.
     
  4. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За ф30
    Либо тогда реально Камри
    Мне кажется в этом классе только 2 варианта))
    Серьезно, все остальное хз вообще зачем продают
    Ну сшка ещё может, но в основном для телочек
     
    Zuntei нравится это.
  5. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на "ринги" ездил последний раз на гольф гти)). Ни ф30 ни е92 там не конкурент.
    Поэтому рулится в моем понимании - это как ощущается в режимах шашечек по ттк/250 по трассе итп. Причем без фанатизма.
    Заметьте это не "понты", а просто передача ощущений.
     
  6. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз.))))) Мои ощущения - купе драйвовее.
     
  7. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гольф ГТИ или горьф Р? Сомневаюсь, что гольф гти 210 сил уберет 335
     
  8. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что вы все уберет не уберет?))) В каких режимах? С какой подготовкой. Сколько наезд на конкретной машине? Тут на 4тк не все по прямой то могут гоняться)))

    Главное - ощущения
     
    bamaboy нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не уберет. И 328 не уберет. Вброс какой-то.
     
  10. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одна на лете, вторая на всесезонке. Отличный тест!:thumbup::D
     
  11. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тсучия тестил E90 M3 и E92 M3. Купе даже медленнее оказалась.
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    335 в стоке Е и Ф кузова едут квотер одинаково +_ Потому тут прогресс нулевой по динамике , а в тюне шаг назад . По поводу тестов еще бы не выиграло новое поколение . Кто платил таковы и результаты . Особенно тормоза повеселили
     
  13. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А разве у купешек кузов таки жестче? По е90/92 и f30/32 информации не нашел, а вот про е46 пишут такое:
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000
    http://blogs.youwheel.com/2014/04/25/car-body-torsional-rigidity-a-comprehensive-list/
    Ну и логично предположить, что из-за бОльших дверных проемов жесткость у купе пусть слегка, но поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У седана аэродинамика лучше. Как бы это странно ни звучало, но это же касается м3 и м4 в новых кузовах - при разработке м4 инженерам пришлось решать проблему худшей аэродинамики
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жесткость на кручение - главная фишка купе. У седана надо учитывать дырку в боку в 2 двери, а не одну.
    Цифр по Ф-серии я не находил, только рекламные что 4-ки (даже гц) жестче 3-шек. По е-серии цифры были.
    У кабриков - совсем беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lacrimarum нравится это.
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пруфы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из цифирей что мне удавалось найти:

    BMW E30 M3 - 23,000 Nm/deg
    BMW E36 Touring - 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 - 5,600 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) - 18,000 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) - 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) - 14,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) - 12,500 Nm/deg
    BMW E46 Convertible - 10,500 Nm/deg
    BMW E53 X5 (2004) - 23,100 Nm/deg
    BMW E90 - 22,500 Nm/deg
    BMW Z4 Coupe - 32,000 Nm/deg
    BMW Z4 Roadster - 14,500 Nm/deg

    BMW E39 5 - 24,000 Nm/deg
    BMW E60 5 - 24,000 Nm/deg
    BMW F10 5 - 37,500 Nm/deg

    BMW F07 5GT - 31,000 Nm/deg
    BMW E70 X5 - 28,000 Nm/deg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW E90 3-Series 22,500
    BMW E90 3-Series Convertible 15,750
    BMW F07 5GT 31,500 (w/o sunroof); 27,500 (w/ sunroof)
    BMW F10 5-Series 37,500
    BMW F12 6-Series Convertible 22,500
    BMW F13 6-Series Coupe 43,000
    BMW F15 X5 29,400
    BMW F30 3-Series 29,300
    BMW F80 M3 40,000

    BMW E65 7-Series (2002 – 2008) 31,200
    BMW F01 7-Series (2009 – ) 37,500

    Ф30, получается в 1,5 раза почти прочнее, чем Е90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По Е92 официальные данные, пишут, не публиковались. По F32 - аналогично.
    Что-то странно, что скрывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну всё - в тему пошли гонщики и техники , потом схемы , данные , заезды , шитьё , срач ;) тролли ... и забыли название темы.
     
  22. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у f10 получается 37500, а у f30 29300 как так? или f10 это m5?
     
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне тоже по глазам резануло. Не понимаю. Вроде бы разница в весе - менее 200 кг, что целиком можно списать на бОльшие габариты. Материалы более прочные (они не обязательно более тяжелые)?
    Сама-то по себе 5-ра должна легче винтом закручиваться ввиду габаритов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще, есть подлая мысль, что бмв гонит для рекламы. Показала какие крутые кузова у Ф-серии вышли, а дальше пришлось скрыть, чтобы совсем уж фантастику не рисовать.

    Ну типа как 4-ка на 0.2 сек до сотни быстрее 3-ки разгонялась с тем же двиглом, акпп, колесами и массой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #174 Varcom, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а что там веселого?
    тормоза на ф30 только холодные не тормозят, при проведении серии тестов эта проблема вряд ли всплывет.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где то читал статью, если не ошибаюсь, про новую частично картонную семерку. там инженеры сказали что кузов стал прочней, легче и жестче. на вопрос насколько - ответили "не важно". Потому что это реально не важно.
     
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу. Как у Роллса утверждали, что мощность "достаточная", т.к. похвастаться тех. изысками двигателя не могли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто забавно. Народ покупает распорки для передних стоек и чувствует эффект (я что-то так и не заметил). Там жесткость на кручение дико важна и спорят до хрипа. А вот общая жесткость кузова - это так... циферки для задротов. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    настоящий гонщик всегда почувствует разницу с распорками и без. :rock:
    бмв как бы среди других видно даже визуально выделяется по всяким растяжкам - например через решетку переднею видно
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дедушка Намто - развеселило то , что торможение зависит от дисков/колодок - кот орые в стоке Г полное у обеих . Потому о какой разнице можно говорить ? В стоке у 335 Е серии диски 348/30 , у Ф серии 340/30 . Потому у Е серии диски даже побольше . Пусть жгут еще . :D
    :thumbup:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика