1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что с экономикой и у кого как с бизнесом?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем OLЕГХ5, 22 июн 2014.

  1. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какие вопросы в покупке нового авто? И решать будешь не с мюнхеном, а с местным представительством. Почему адидас или найк могут продавать вещи напрямую, а бмв нет?
     
  2. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какие вопросы в покупке нового авто? И решать будешь не с мюнхеном, а с местным представительством. Почему адидас или найк могут продавать вещи напрямую, а бмв нет?
     
  3. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопросы? Да разные могут быть. Брак, например. И далее по списку. Например - кто будет формировать список комплектаций и складской сток в стране. В моно-системе менеджеры представительства. А насколько это будет релевантно для нашей страны? Когда дилеры сидят от Калининграда до Владивостока и понимают специфику региона - это одно, когда БРТ сидит в уютном офисе на Ленинградке - это другое. А иметь представительства в ключевых регионах будет едва ли не более накладно для концерна. Далее - на российском офисе будет ограниченный уровень принятия решений. Юридически, конечно, взаимоотношения будут тут. Фактически ключевые решения по сложным кейсам будут приниматься там. Адидас и Найк не отказались от дистрибьюции, насколько я понимаю. Это комбинированная схема. Да и в их случае задачи, которые они решают прямыми продажами иные. Например борьба с контрафактом в том числе и в интересах конечного потребителя. На авторынке такой проблемы в контексте новых авто нет. А на вторичный рынок продаж модель реализации новых авто особо не влияет. Тем более у нас в стране.

    Я пишу как дистрибьютор, поставщик которого реализует обе модели продаж. И я сам перманентно вижу как решатся проблемы "условным Мюнхеном", сам этим занимаюсь, сам вижу и то, как Мюнхен решает их с конечником. Правда это B2B рынок. Но могу сказать, что у нас масса клиентов, которые имея прямые контракты с производителям часть ассортимента берут у нас. По многим причинам. Это и сроки, и доп. услуги, и инфраструктурные издержки. Те, кто имеет возможность выбирать, чаще всего использует саморезервируемые схемы...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, SergaT, kaz-1 и ещё 1-му нравится это.
  4. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если честно, не очень интересно) так как сам этим занимаюсь
     
  5. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам дистрибьютор) еще раз не надо драматизировать это при таких больших продажах как у авто производителей. Там и ассортимент товаров то минимальный по большому счету.
     
  6. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я весьма далек от драматизма... Время покажет. Думаю, в эпоху электродвижетелей, где роль сервиса будет сильно упрощена, прямые продажи, возможно, будут эффективнее. Пока лично, думаю, что проблема с покупкой нового авто это надуманная история и как раз склонны драматизировать именно они...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кмк основной проблемой для крупных концернов в прямых продажах, это само их производство. Думаю большая часть это заказы представительств разных стран. Т.е. авто которые еще никто не купил и неизвестно когда купит. И соответственно нужно загрузить теже мощности уже прямыми заказами от физиков.
    Поэтому вначале могут так продавать узкий сегмент (теже электрички) и посмотрят как пойдет. Ну или параллельно и так и так.
     
  8. RomanR64

    RomanR64 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Отличный троллинг :D. С государством намного эффективней и дешевле общаться без всяких юристов и адвокатов.:thumbup:
     
    kaz-1 нравится это.
  9. vadim spb

    vadim spb Абориген

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень все точно и как это происходит на практике,написано!:thumbup:
     
  10. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тоже часть продукции беру напрямую на заводах, часть у трейдеров, не всегда на заводе напрямую дешевле, но гемора при отгрузках в разы больше, но самые конченные упыри это ржд, у транспортных жд контор все организованно на порядок лучше и быстрее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На любую ситуацию можно смотреть с разных ракурсов. Если взять за основу не физическое движение товара и его обслуживание, а финансовые потоки, то все начинает выглядеть несколько иначе.
    З.Ы. Анализ мне понравился - редко кто вспоминает про регуляторные риски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чичиков

    Чичиков Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    14,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Если уж совсем вдаваться в детали, то дилеры нужны только для ремонта и технического обслуживания авто. Плюс они могут брать свою агентскую комиссию при продаже авто. Но эти барыги начали разводить людей на деньги по сути и ещё ставить условия для покупки авто. Они по сути спекулянты и посредники.
    Страховки и кредиты гораздо дешевле делать не у дилера. Дополнительное оборудование также. Их задача просто принять деньги за товар и передать его покупателю. Но сейчас везде тебе пытаются навязать дополнительные услуги, которые просто не нужны. При этом потребитель фактически оплачивает жизнь этих дилеров из своего кармана.
     
    Denn_ и sknh1001 нравится это.
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Твоя мантра жутко однообразна, и нет смысла ее повторять ))
    И про автомобильных дилеров лучше спрашивать самих дилеров. Не все в курсе, что для получения от производителя ходовых на рынке моделей надо взять ещё определенное количество неходовых и их продать, иначе ходовых больше не будет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pass the sugar, Denn_, SimON82 и 3 другим нравится это.
  14. Чичиков

    Чичиков Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    14,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Меня это мало интересует как потребителя. Но при покупке любого другого товара не говорят мол надо ещё это и это купить, сдать дешевле своё имущество и купить другие услуги по цене в 2 раза выше рынка. Если ты финансово безграмотный и тебя за лоха держат, то это твоё дело конечно. Переплачивай конечно)
     
  15. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иш, ты ж взрослый умный человек, что пишешь то такое ?)))))

    1.) Газпром давно уже продаёт напрямую :) без посредников! газ не стал лучше и тем более дешевле!
    И как многие года качали в систему воздух так и качают :)


    2. https://мойгаз.смородина.онлайн/ платим тут :)
    И квитанции прям от Газпрома.

    а то что в России когда то что то дешевело звучит как полнейший бред!!
     
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    если бы я знал, что в тему зайдешь ты и еще один соконфетник, я бы крупно написал "шутка"

    чтобы понять, что покупать не надо, достаточно 10 минут .

    а импортеру под это не нужны будут похожие структуры ? люди ? площади ? и т.д и т.п ?

    ну может кто то думает, что они из фиксированной наценки работают

    это наверное какие то индивидуальные особенности. при покупке X5 в ад мне пришлось приехать три раза
    - тест драйв
    - подписание документов
    - забрал машину.
    торговли никакой не было ибо не торговался и покупал в кеш

    при покупке мотоцикла - один раз - подписать документы. привезли его домой. не торговался

    предполагается, что bmw будет продавать машину одним способом и за одну цену ?
    зашел на bmwbank, нашел 7 программ кредитования покупки новых bmw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadim spb

    vadim spb Абориген

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо что хоть я не один...
     
    ish нравится это.
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в ветке бизнес странно читать аргументацию в стиле: а кто будет это делать, а кто это?
    да тот, кому это выгодно, тот и будет
    думаете дилеры анализом, прогнозированием, сертификацией, формированием остатков, гарантийным запасом запчастей занимаются, в рекламу вкладываются?
    да они спят и видят, как бы работать исключительно на клиентские деньги и брать готовые машины со склада представительства с отсрочкой побольше
    они нужны в первую очередь, как площадки для привлечения покупателей и как только необходимость в этом снизится, производитель подкрутит гайки в свою пользу и предпродажка это меньшая из проблем, которые надо будет решить
     
    #6529 band, 26 фев 2021
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    Denn_ и exMoo нравится это.
  20. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Очень сложно подвести машину к клиенту и к выдаче подготовить. Примерно тоже самое что ракету на марс отправить. )
     
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    в ветке бизнес странно читать идеи, что если производитель будет продавать по всему миру самостоятельно, то это будет дешевле.
    в ветке бизнес смешно читать, что проблема сравнить 3-4-5 различных условий сделки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Artetta, Елена100 и 2 другим нравится это.
  22. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень странно, что клиент в мире убера, букинга, амазона, не доволен тем что не может зайти в интернет и выбрать себе нужный авто по лучшей цене. А для этого надо созваниваться с десятком дилеров, ездить к ним, торговаться и высчитывать где суммарно лучше с учетом навязанных страховок, кредитов, трейд инов.
     
    Чебурген нравится это.
  23. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зачем так упрощать?
     
  24. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    у тебя наверное времени много.. я за всю жизнь наверное не объехал 10к дилеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если тебе не жалко заплатить лишние 300-400 штук и найти нужное авто, можно это и не делать. У богатых свои причуды.
     
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а как ? ну вот мы даем скидку дилерам, а прямые продажи делаем сильно дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если отвлечься от автомобилей и посмотреть на... ну не знаю - газонокосилки. Производители же все равно не сами продают, даже при наличии каналов в интернете.
    Да и вы тут некоторые тоже в цепочке между производителем и покупателем стоите, однако добровольно вряд ли кто-то из вас скажет - «я тут лишний, пойду пожалуй»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну вот для этого и есть дилеры, для богатых. а для победнее, есть дилеры других марок.
    или тесла, с прямыми продажами.
    и еще странно учить bmw как надо работать, испытывая трудности со сравнением простых условий сделок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    и молоко. молоко надо напрямую продавать. от коровы. в сад перекрестки и азбуки вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и Vik79 нравится это.
  30. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    много писать придётся, не втягивай меня
    логистика, подготовка это проблемы даже не второго плана, а десятого и решатся они относительно легко
    выше я уже писал, что в данный момент выгодней работать через дилеров, но тенденция к сокращению дистанции между производителем и покупателем наметилась отчётливо
     
    exMoo нравится это.

Яндекс.Метрика