Что оптимальнее за 2-2.1: F10 530D Xdrive top, X4 20d\30d, or other?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Max.Averin.IT, 22 июл 2019.

?

Что за 2.3? Надёжное.

  1. G30 520D Xdrive База

    20.6%
  2. G30 520D База

    8.8%
  3. F10 530D Xdrive 258лс Топ

    32.4%
  4. X4 2.0D Xdrive М-пакет

    11.8%
  5. X6 E71 3.0D Рест. Топ

    5.9%
  6. X4 30D Xdrive Exclusive (без M-пакета)

    26.5%
  7. X4 35D Xdrive 313-420лс

    7.4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Приветствую всех!

    Зашел спросить совета.

    Ищу авто на долго 3-5 лет, планирую проехать в районе 100000, бюджет max 2.3, в идеале до 2.0. Нужен полный привод т.к. зимой иногда случается ездить по не чищеным дорогам, и куда не приятнее парковаться в нечищеных местах соответственно больший риск забуксовать.

    В таком бюджете есть:
    G30 520D Xdrive
    Пробеги у всех в районе 50000 (редко меньше) судя по авто ру комплектации простые, цена до бесконечности - естественно в потолок упрёмся 2.2 - 2.3.
    Минусы: Надо до укомплектовывать, помимо и так дорогой цены, штатная музыка не устроит это еще вложения 100к, покупка дисков с резиной и т.д... весь этот колхоз проходить, возможно лучше копить до хорошей комплектации и не смотреть в сторону G30...
    Решаемые минусы: Мощность, можно чипом набрать.
    Плюсы: Вероятно еще будет гарантия в отличие от F10.
    Смущают сиденья: рост 191см, хотелось бы спортивные (т.к. комфортные в этот бюджет точно не попадут), но их единицы таких машин. Не знаю найду ли, и не будет ли болеть спина от обычных, про комфортный салон молчу в таком бюджете его нет.

    F10 530D Xdrive 258лс (налог...)
    1.8-2.0
    Плюсы: отличные комплектации, LED, Комфортный салон, LED-панель, Harman, и т.д...
    Минусы: Налог 38700. Пробеги 50000+ в основном около 100000.
    Лучше ли F10 такая, в полном фарше чем G30 520D Xdrive база?
    Дороже ли обслуживать, не хотелось бы сильно плясать возле машины. Или при пробегах 100-200 тыс. F10 еще считается неломучей? На слышен про привода и раздатки...

    X4 F26 - 20d\30d
    2-2.3
    Пробеги в районе 50-100.
    Не спорю машина, странная, кто-то скажет женская, но с моим ростом 191см удобство посадки тоже имеет значение, а из свежих высоких BMW, только X4 F26 современно выглядит и имеет спортивное управление (относительно базовых F15, F16). Наверное устроил бы и X3 F25 30d в М обвесе, но такие не продают, видимо такая корова нужна самому как говорится.

    У всех X4 спорт сиденья. Вот не знаю лучше ли они базы G30? (то что у G30 спорт сиденья это совершенно другие я понимаю).
     
    #1 Max.Averin.IT, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
  2. turbo-s

    turbo-s Абориген

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбирал бы между 5-кой полноприводной G30 и X4. Но купил бы Х4!
     
    zmi и zifspb нравится это.
  3. Ennot

    Ennot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    я за G30
    и F34 20d x-drive?
     
  4. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Хех F34 слишком приличная машина. Да и тройка, зачем она.
     
  5. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выберите что для Вас важнее - комфорт или универсальность. Если комфорт - ищите f10 с небольшим пробегом. Они есть и даже на гарантии бывают. Если универсальность - f26(или, возможно, упакованную f25). У них есть существенный плюс - 30d c 249 л.с.

    g30 это низ рынка по цене. E70/71 будут в возрасте. Кайен - без комментариев.
     
    Max.Averin.IT нравится это.
  6. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Добрый день Pansa2! Спасибо за совет. Пожалуй исключу все кроме ф10 и x4. Упакованный X3 3.0D F25 рест - это X4, потому что X3 жирных(банально со спорт салоном и м-пакетом) вобще нет на авто ру.
    А что вы говорите плюс "30d 249лс", B47 2 литра дизель будет на X4. Stage 1 + отключить egr, сажевый 32000 и будет 220-240лс, 420-450nm. По надёжности 200-250k он отходит я думаю без проблем, разве нет? 30d естественно и менее вибронагружен и мощность выше и ресурс выше. Он лучше безусловно. Но X4 весит 1825кг с 20d - это не много, динамика будет, а ресурс ну так до 200 разве может что на новом B47 быть? 30d X4 идут с пробегом 100 за мой бюджет ,стоит брать? Я рассчитывал более свежие в виде 50-60 пробега, но по проще - 20d, подвеска чуть свежее будет, салон...
     
  7. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Питере в Ваш бюджет можно поймать и хороший 30d. Про Липецк не знаю. Возможно, Вам просто стоит ловить хорошую машину, а будет она f10, f25 или f26 уже вторично? С пробегом больше 60 я бы за такие деньги машину брать не стал.
     
    Max.Averin.IT нравится это.
  8. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да какой Липецк, там нет ничего, смотрю по всей стране варианты. Просто ловить хороший вариант это разумный подход, но к счастью среди "налоговых" 258лс F10 как и среди X4 20d выбор есть. Уважаемый скажите, вот насчёт моих комментариев относительно B47 и 30d(N57) они верные?
     
  9. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про 20d я ничего не знаю. Для меня критична динамика, поэтому я только в сторону 30d смотрю.
     
    Max.Averin.IT нравится это.
  10. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Х3 30d рестайл надо брать. Насчет бедной комплектации - они почти все продавались в наиболее полной из локальных комплектаций Эксклюзив, она без м-пакета, но в целом гораздо более полная, чем большинство Х4 м-спорт 20d. Кожа, бесключевой доступ, навигация, хай фай, до 2016 года - проекция, после - спортсиденья и панорама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Можно и Х4 30d поискать, комплектация, скорее всего, будет такая-же, как у Х3 30d, но их и меньше в продаже и они подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Max.Averin.IT нравится это.
  12. Olegtas

    Olegtas Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял F26 или F34 хоть и 3 серия но места реально больше чем в 5, и багажник удобный и просвет. рекомендую посмотреть данный аппарат
     
    Max.Averin.IT нравится это.
  13. x030xx

    x030xx litovec

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    берите 520d xDrive G30.
    Х4 унылое г...но
    G30 отличный современный автомобиль.
    бюджет, уверен, можно и поправить.
     
  14. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Бро да я так и хотел. Зайди на auto ru и посмотри какие там машины. Единственные нормальные это 2.45 встречаются даже за 2.3 не очень все. И тем более почти все со сток сидухами. Кстати X4 едет лучше F10 по управлению, он не так плох как кажется, теже фишки, проекция, nbt evo, жк приборка, led свет, 320cил xdrive... Но и их блин нет тоже ценник уходит к 2.3... но там выбора больше. G30 все какие-то уставшие уже стоят до 2.4 xdrivы...
     
  15. x030xx

    x030xx litovec

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х4 это прошлый век. сейчас за 2.350.000 можно новую 520 бензинку взять, но задний привод конечно.
     
  16. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как можно смотреть в стороны Ф10, если есть возможность купить Г30 :facepalm::confused:

    Х4 2.0 это недоикс. чисто женский вариант

    Е71 вообще старье

    По такой логике надо брать Е60. Она еще дешевле, а едет примерно так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Вася Сипков, 31 июл 2019
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Olegtas и Max.Averin.IT нравится это.
  17. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну вобще то есть разница. Сравните базовые оснащения обоих авто G30 базовая будет как тройка, по сравнению с топ F10 поэтому вопрос и задавался да и овощить на 2 литра тоже спорно.. F10 всё еще можно взять такие же новые, по состоянию. А то что модель новая, старая, женская, мужская это маркетинг вам давит и стереотипы. Спасибо за отзыв. Я уже всё больше смотрю на X4 35d чипануть до 400 сил, там активный руль, короткая база, едет лучше X3, и лучше X5 X6 без активных подвесок. Если бы мне дали на неделю на тест все эти машины конечно я бы тут не страдал этим бредом.
     
    KOT-199 нравится это.
  18. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы сравниваете новую БМВ со старой БМВ. Никакое оснащение не превратит старую в новую

    По выделенному: Ну вот это другое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Max.Averin.IT нравится это.
  19. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С другой стороны никакая новизна не превратит базовые дермантиновые сидушки в комфортные кожанные с вентиляцией.
     
    maxvell, Hazard, dageorgio и 2 другим нравится это.
  20. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ценное замечание. Но это тоже индивидуально, у меня рост 191см и за ТАКИЕ деньги я хочу 100% отдачу и комфорт, а базовые сиденья это компромис. Боюсь пожалеть. С другой стороны будь у меня рост 180см и ниже, проблем с длинной подушки было бы меньше и можно было бы не думать о таком. Поэтому конечно мнения расходятся, каждый сам под себя должен выбрать.
     
  21. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня рост меньше 180, но из комфортной сидушки f10 мне вставать не хочется - как дома в уютном кресле. А базовая или спортивная... н у да, сидеть можно. Но сидеть можно и в Октавии за значительно меньшие деньги.
     
    Max.Averin.IT нравится это.
  22. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [
    В старые сидения старой машины, НО комфортные кожанные с вентиляцией. :D Но если что, их можно потом доустановить

    Если говорить про 5 серию, то там все три варианта сидений вполне удобные для человека любой комплекции. На трешке или Х3, да, сидения жидкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pansa2

    Pansa2 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы новыми G30 торгуете? ))))
     
  24. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет. Но я и Ф10 не торгую. Были у меня в свое время в личном пользовании две Ф10. Обе уже давно проданы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во мне около 100 кг. Категорически не могу сидеть в спорт сидениях. Обычные показались весьма приличными, но комфортные - космос! Начал поиски с f10 хорошо комплектованной , потом решил чуть добавить и посмотреть в сторону новой g30 барабан. Но в итоге понял, что и ее не хочу, а хочу хорошо укомплектованную g30 c обязательно комфортными сидениями. Поэтому покупка отложилась ))
     
  26. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, утут пишут, что комфорными сидениями можно доукомплкетовать, это правда? И сколько это стоит?
     
  27. Mkorokin

    Mkorokin Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Рекомендации по сидениям очень не благодарное дело, почитав посты в этой ветке в очередной раз в этом убедился.
    Только самому пробовать и примерять свою пятую точку к конкретному салону.
    Мой рост 185, вес 100. В спортивных сидениях ф10 мне гораздо комфортнее чем в комфортных (владел ф10 и с комфортным и с спорт салоном).
    По g30 - аналогичная ситуация, правда комфорт салоном не владел. Но в g30, аналогично ф16, мне не хватает настроек наклона подушки, на ф16 в комфортных сидениях я комфортно так и не уселся.
     
    Roman39RUS нравится это.
  28. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Mkorokin, день добрый. Спасибо за мысль. А на что смотреть, чем именно комфортный салон не подошел, спинкой я так догадываюсь, наверное слишком широкая не держет и короче чуть давит в верху из-за наклона своего?
     
  29. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Такая же ерунда с комфорт сидушками, что в ф10, что в g30, не могу удобное положение найти, всё время ёрзаю и спина болит...
    Ф10 владею больше 5 лет и неудобными их назвать язык не повернётся, но однозначно есть исключения из правил т.к 99% пассажиров просто кайфуют и дискомфорта не испытывают.
    На спорт сидушках бмв и комфорт в ауди мне лично удобнее в разы.
     
    bulldog1 и Max.Averin.IT нравится это.
  30. Mkorokin

    Mkorokin Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Он не то что бы не подошел. Просто в сравнении с другими вариантами, лично мне, не так удобно было. По спинке вы все верно отметили, но не критично, спинка как раз таки гибко настраивается и потом ее ширину валиками подкачки можно скорректировать.
    Мне прежде всего на комфортных сидениях начиная с f10 и f16 не хватает регулировки угла наклона именно подушки сидения, за счет этого ощущение что висят бедра и ноги и выдвинутая подколенная отоманка делает еще хуже - ощущение что висят бедра становится еще больше. В е70 отлично было в комфортных сидениях. В g05 кстати такая же петрушка - не смог удобно усесться. На ф16 за год владения каждый день нажимал кнопочки в надежде что изменю что-то и будет прям идеал, но было просто нормально, не идеально.

    Тут еще есть вот какой момент - все в один голос буквально кричат насколько офигенен комфортный салон у БМВ. И у всех уже просто априори такое мнение, что это вершина, супер и по другому быть не может. Плюс комфортный салон богаче выглядит, что прибавляет плюсов к восприятию машины хозяином и конечно окружающими.
    По факту, в современных BMW лично для себя не вижу плюсов в комфортном салоне. А если бы нам дали возможность в спорт салон воткнуть наппу, вентиляцию и всякие подкачки - вообще был бы идеал и реальная возможность выбора.
     
    Ганг, Max.Averin.IT и Roman39RUS нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика