1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Что нужно проверить X6 50D F16 перед покупкой?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем White_Z, 11 дек 2018.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Айсин на туарегах проблем доставил кучу владельцам, в отличие от zf
     
  2. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    я про тойоты :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. White_Z

    White_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ZF хорошая коробка, Aisin на первом Туарег 5.0D была очень тупой, прожила у меня до 320 тыс без замены масла) Владельцы Лексусов любят разгонять за надежность, но забывают что по тех.части у Lexus технологии 90-х годов. В 90-х и BMW были надежными.

    Когда я беру калькулятор и показываю владельцу Лексуса LX570 сколько он за год переплачивает на топливе и говорю что на ремонт правильной BMW больше не потратишь, у владельца происходит какой то затуп) Всю легенду о мифической экономии рушу.

    Lexus LX570 и BMW X6 50D в городской эксплуатации это небо и земля. Как сказал Джереми Клаксон, эксплуатировать рамный внедорожник в городе и раз в пару месяцев выезжать на жесткое бездорожье, это как надеть презерватив и пару месяцы ходить в нем в ожидании интимной связи)
     
    Dantist, Novatech и muss нравится это.
  4. White_Z

    White_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не говоря уже о том что у Lexus 450D с мотора 4.5 литра снимают всего 272 л.с, про ощущений от управления и разгон в секундах лучше умолчать
     
  5. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
  6. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После первого пункта понял, что можно дальше не читать ;)
     
    zlobus нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза на 3d и 4d разные
    До 300ткм коробки и раздатки очень смелое утверждение. На 50d другой бублик
    Передний кардан, шлицевая кардана изнашивается редко, скорее разбалтывается переходное колено грозя оторваться и наделать делов либо ответная часть раздатки
     
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По применяемости колодки и диски - одинаковые на стоке 3d и 4d
    Износ шлицевой переднего кардана ,вместе с износом ответной части в раздатке - к 150т всегда ,кто то парится ,кто то не знает об этом даже ,но болтается на всех авто .
     
  9. White_Z

    White_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без больших трудозатрат это можно диагностировать?
     
  10. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    за кардан подергай. сразу поймешь. решение проблемы - замена шлицевой части переднего кардана тыщ 10 выйдет. об этом думать даже не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. White_Z

    White_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все, не думаю) Был опыт замены кардана в сборе на VW Touareg 5.0TDI по причине износа резины на подвесном подшипнике, че то около 1200-1500 евро стоил
     

Яндекс.Метрика