Что не делают на плановом ТО (а надо бы!)

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 15 мар 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Конечно, кошелек не бездонный. Но есть ряд работ, не прописанных в регламенте, которые имеет смысл заказать и оплатить. Особенно если рассчитываешь жить с конкретным автомобилем долго.

    Мысль среднестатистического автомобилиста чаще идет в другом направлении: как и на чём сэкономить при проведении техобслуживания. Это объяснимо, народ вовсе не так богат, как думает правительство. Но машина — железно-электрическая вещь, экономий не понимает, все ее узлы требуют проверки и ухода. Упустишь что-то из внимания — вполне может настать день, когда за это придется расплачиваться. Хотя, возможно, выгоднее было платить заранее — во время ТО.

    У официальных дилеров регламент планового техобслуживания пугающе насыщенный. Многие неофициалы, специализирующиеся на конкретных марках, используют эти же регламенты. Помимо замены фильтров и контроля рабочих жидкостей идет проверка множества систем, включая самые важные — тормозную, рулевую, топливную, выпускную. Тем не менее есть работы, не предусмотренные заводами, но определенно полезные. И первая из них —

    замена масла в коробке передач

    [​IMG]
    Замена масла в КП для многих машин процедура необязательная. Но, несомненно, полезная.

    Для многих моделей масло в КП, как заверяют заводы, «на весь срок службы». Даже в автоматах! Не надо быть академиком, чтобы понимать, что в коробочном масле накапливаются продукты износа — металлическая пыль. Даже частичное избавление от нее предотвращает многие поломки и продлевает жизнь агрегату. А способ один — замена масла.

    Рекомендации по интервалу замены просты — чем чаще, тем лучше. В разумных пределах, конечно. Задуматься о замене можно начиная с пробега в 50–60 тысяч. А при покупке подержанной машины — поменять обязательно.

    И кстати, невредно просто проверять уровень масла в коробке, что подчас крайне неудобно делать своими силами.


    Сход-развал

    [​IMG]
    Сход-развал также можно отнести к числу операций, подходящих под описание «чем чаще, тем лучше».

    Многие автосервисы, проводящие техобслуживание, готовы предложить и диагностику сход-развала по приемлемым тарифам. Но в заводской регламент это не входит. Всех вполне устроит, если вы убьете комплект шин за один сезон.

    По науке, сход-развал требует проверки каждые 15–20 тыс. км или «раз в год». Если вы часто ездите по плохим дорогам, активно деформируя резинотехнические изделия ходовой, сход-развал уместно добавить к плановым работам.


    Радиатор

    [​IMG]
    Радиатор следует мыть по мере накопления на нем слоя грязи. Некоторые советуют каждый год. Разумный интервал — 2–3 года.

    Официалы рьяно следят за своевременной заменой всех рабочих жидкостей. Неофициалы — когда как. Если машина старая, не забывайте, что охлаждающая жидкость с годами теряет свойства.

    А сам радиатор нередко нуждается в мытье — особенно если машина помногу эксплуатируется летом в загородных условиях, где много насекомых и всевозможных продуктов цветения.


    Петли дверей

    [​IMG]
    Петли и замки — трущиеся части кузова. Где трение — там износ, а к смазке прилипает внешний мусор и ускоряет процесс.

    Чистка и смазка петель, замков и их личинок всех дверей и капота в регламент ТО не входит. Отсутствие ухода приводит к скрипу и перекосам. Зимой все хозяйство запросто может примерзнуть насмерть.

    Многие делают это самостоятельно, иные не делают вообще. Между тем, порядочный слесарь, может быть, даже и денег за каплю смазки не попросит.


    Проверка ремня ГРМ

    [​IMG]
    По регламенту ТО, механики должны проверять все элементы системы ГРМ. На практике иногда ленятся — и за этим надо следить.

    Не замена, а именно проверка! Нередки случаи, когда ремень не доживает до срока, оговоренного в регламенте, особенно если он уже не первый для вашей машины. А работники автосервиса часто этим пренебрегают и не лезут под защитный кожух, хотя в теории должны. Ремень ГРМ слишком важный элемент, чтобы не обращать на него внимания, слепо веря в заводские рекомендации.


    Всё остальное
    Проверка работоспособности генератора. Да, машина вроде едет, все жужжит и крутится, но не повредит эпизодически уточнять, хорошо ли заряжается аккумулятор.

    [​IMG]
    На старых машинах генераторы подчас работают вполсилы, это в большинстве случаев связано с износом щеток. А результат — вечный недозаряд аккумулятора.

    Моторов без гидрокомпенсаторов на нашем рынке все еще достаточно. Проверка и регулировка зазоров клапанов прописаны в регламентах — при пробеге порядка 100 тыс. км. К этому сроку даже сервисмены часто забывают, что в машине есть какие-то клапаны. Вполне можно им напомнить. Работа сложная и недешевая, но продлевает дни мотору.

    Список полезных дел, наверное, можно удлинять до бесконечности. Но кошелек не бездонный, и тут уж каждый принимает решения, исходя из состояния личной экономики. Долгих лет вам без поломок!

    zr.ru
     

    Вложения:

    Lazio нравится это.
  2. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот интересно, автор статьи готов подписаться под своими словами без каких-либо ремарок касательно, как минимум, пробега подержанной машины и манеры ее эксплуатации предыдущим владельцем...
     
    Nomas и Metallicat нравится это.
  3. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автора статьи не существует, это бот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mer_BEGEMOT, zmi, Zuntei и 4 другим нравится это.
  4. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    15,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "А мужики-то не знали!"(с):facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrak нравится это.
  5. ShI

    ShI Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрягла замена масла в коробке кажд 50 тыщ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JD F02

    JD F02 Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ShI нравится это.
  7. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При активной езде, я бы менял раз в 40. При "пенсионной" раз в 60.
    Себе в TLC поменял на 80-ти. Масло из АКПП вылилось не очень хорошее. Теперь буду каждые 60 менять.
     
    ShI нравится это.
  8. ShI

    ShI Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во всей коробке? Или в поддоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заказывал и буду заказывать полную замену с помощью аппарата.
    Если частичную замену делать, лучше каждые 20 тыс.км.
     
    ShI нравится это.
  10. ShI

    ShI Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что это даёт, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это дает, что старая, подгоревшая жидкость, содержащая продукты износа, меняется на новую. Больше ничего.
     
    ShI нравится это.
  12. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    На вкус определили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas, mer_BEGEMOT, zmi и ещё 1-му нравится это.
  13. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, на запах.
     
  14. metalex

    metalex Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сыроват материал. Применительно к bmwclub можно было бы написать о замене масла в редукторах, раздатке, например. А еще если бы дилеры делали всё это на плановых ТО - цены были бы неподъемные для большинства. Для сравнения: хороший сход-развал на сертифицированном BMW стенде стоит около 4 - 4,5 тыс. руб (по состоянию на начало 2019 г), дилер просит за эту же самую процедуру в 2+ раз больше. Ну такое.
     
    stratus и len_kzn нравится это.
  15. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Видел ребятишек, моющих кёрхером радиатор на мойке
    Потом удивлённо сидели и смотрели на мятые соты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bacs

    bacs Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший вопрос.
     
    ShI нравится это.
  17. bacs

    bacs Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть выход.
    Не берем БМВ раз не хватат)
     
    ShI нравится это.
  18. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь внимание, правильный ответ - масло в коробке (в отличие от двигателя), не имеет ни контакта с продуктами сгорания, ни контакта с реально высокими температурами. По большей части это - гидравлическая жидкость, которая загрязняется лишь продуктами износа фрикционов, которые, в свою очередь, отфильтровываются масляным фильтром, а те остатки, которые проходят сквозь фильтр и придают маслу темный цвет, имеют настолько мелкую фракцию, что ни на что, кроме этого самого цвета, не влияют.
    В сухом остатке имеем то, что свои свойства масло в коробке сохраняет на протяжении многих десятков тысяч километров, и реально о его замене имеет смысл задумываться на пробегах выше 120-130К (а при спокойном стиле езды и того больше), когда фильтр станет совсем уж грязным, будет мешать нормальной циркуляции, а масло уже немного просядет в вязкости.

    Но нет, вникать в суть никто не хочет, гаражные байки неискоренимы, и скоро, смотрю, каждые 20К обслуживать коробас начнут, на радость сервисменам)
     
    Sahara1986, metalex, Varv и 2 другим нравится это.
  19. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне довелось 3 раза АКПП ремонтировать за последние лет 10... Каждый раз вникал. Устал вникать. Больше не хочу. Буду каждые 60 тык жижу в АКПП менять, чтобы не вникать в особенности ремонта.
     
  20. andrey a w

    andrey a w Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну так ты ж на ремонте не из-за старого масла стоял. Поотжигал , наверное ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По снегу иногда ездил и буксовал. Масло, при этом, приходило в состояние вонючей черной жижи, через некоторое время крякала коробка.
    Поэтому, теперь, мне не сложно, раз в 60 тык. сделал полную замену.
     
    LanderAJ нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Многие ездят -буксуют. Причём нещадно. Но в большей части ты , конечно , прав. Замена нужна. И теплообменник проверить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.Grey нравится это.
  23. Varv

    Varv Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Еще про цепи, звездочки забыли, их тоже скоро надо будет менять каждые 100т. км а потом с каждой заменой масла, ну коробас сюда же.:shock:;)
     
    Mr.Grey нравится это.
  24. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва

    Атеперь НАСТОЯЩИЙ правильный ответ.
    Итак: в противоположность тупым дилерским пиз**ам про "вечное масло" и залито на "весь срок службы АКПП"
    идет вторая крайность - менять каждые 20 т.к..
    Из этих двух баек, жизнеспособна только ВТОРАЯ. И это ПРАВИЛЬНЕЙ ответ, чем неправильный первый. (А настоящий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ в самом концеДЛИННОТЕКСТА)

    Итак),
    Далее: масляный фильтр имеет очень ограниченную абсорбцию. а. раз вы таки не сервис мен а простой диванный "Эксперт" скажу вам так - мелкодисперсное ГАВНО от стирающихся фрикционов воздействует на все как АБРАЗИВ ! Приводя к повышенному износу все, в первую очередь СОЛЕНОИДЫ и любые маломальски нагруженные детали ...и опять же сами ФРИКЦИОНЫ !!! Хотите насыпем вам песка в frgg& прокатитесь ... ну метров так 300 и ... поедете покупать новую коробку. При том что ваш ФИЛЬТР КОНЕЧНО ЗАДЕРЖИТ ВЕСЬ КРУПНОДИСПЕРСНЫЙ мусор (ржали всем офисом))))
    . Но вы же просто "диванный"эКСперт. вы же неверное не знаете, что такое КАНАЛЫ в плите (гидроблоке) и нахер нужны соленоиды и вообще СКОЛЬКО ИХ. и сколько стоит КАЖДЫЙ ИХ НИХ, и что этой мелкодисперсной херотой часто перекрывает клапана и каналы в "плите" от чего ВДРУГ начинают работать в АКПП ПАКЕТЫ - которые НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ - ....

    и в этом месте АКПП настает пиз**ц и вы таки чеша жопу рукой и затылок ногой таки претесь в "какойнибудьподешеле" сервис по ремонту АКПП, проклиная что не меняли масло каждые 40-60 т.км
    . где вас сильно разочаровывают
    1.) стоимостью ремонта
    2. в итоге нихрена не делают и доламывают АКПП
    и таки
    3 вы претесь в нормальный сервис по ремонту АКПП и там отдаете сумму сравнимую с сервисом №1 * на 1.5 и таки получаете полностью восстановленную коробку

    А так да. солидно ковыряя пальцем в **пе, рассказывать с видом знатока ВЕЩИ в которых в нихрена не понимаете..
    ВЫ вообще в курсе ?! КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА в ГОЛОВЕ (плите) АКПП в пробке на ТТК в жаркий летний день? и
    второй вопрос: НАХРЕНА Акпп нужен радиатор )))
    А ЕЩЕ ПО СЕКРЕТУ ВАМ СКАЖУ, потом будете с видом ЗНАТОКА остальным лохам рассказывать, что КАЖДОЙ МОДЕЛИ АКПП , каждой фирмы, при РАЗНЫХ стилях ВОЖДЕНИЯ в свое время ПРИХОДИТ ШПИЗД**ц. --------- НУ это ТОЛЬКО для сильно продвинутых спецов подиванномуЭКспертодрочению доступно знание)

    Правильный ответ: (а в натуре надо просто менять каждые 40-60 т.км. в городе), за пределами города и частым длинным пробегам - 70-80 т.м. При внедорожных пробегах - и высокой нагрузке - опять 20-40 т.км.
    Вот и весь правильный ответ.

    P.S. Про "гаражные байки": весь вашДиванноЭкспертный пост говорит о байках их склепа. Склепа ваших куцых никакущих знаний о невероятно сложном механизме как АКПП. А ОН сложнее на порядок чем любоеСерийное двигло. А таки да - вам советуем ВООБЩЕ никогда не менять масло, именно в вашем авто в акпп и двигле масло" вечное" а фильтр бесконечный ... только всеж совет. Больше нигде не выступайте с вашим номером стэнд ап. Подучитесь сначала у Павла Воли ) Он свои учебные курсы продает: как раз новый набор идет, для вас рекомендацию напишем, недорого.
     
    #24 Alfa GREENer2, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Vodka Patrol нравится это.
  25. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW F10 528i 3 литра
    Продал с пробегом 148000 км, в коробку не лазил и масло не менял. При продаже все коррекции АКПП были как на новой.
    Спустя почти 2 года звонил новый владелец, говорил все отлично, ничего не менял, отжигает)

    Поэтому забудьте про эти гаражные байки. Инженеры BMW не дураки, на весь срок, значит так и есть.
    Смысл менять это масло. Хорошее масло + фильтр + работа, за пару таких ТО можно коробку откапиталить) Ну а зная наших рукожопов, так можно аккурат после первой замены на ремонт попасть)
    P.S. знаю пример 520D, пробег 280 тык, тоже в коробку не лазили, все хорошо.
     
    Sahara1986 и СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  26. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    Дадад, говорят с ящика еще что Россия победила бедность и каждому уже дали по квартире, а также что Андерсен не сказки писал, а прям поэмы из жизни. Также говорят что мужики если очень хотят по рожают, никто не видел но говорят и БОГ есть.
    И вообще конечно. Красивая байка да не о чем. особенно про "на весь срок службы". Я ж говорю. Именно у вас пусть на весь срок службы.
    А так - ремонтники, обычно конечно рукожопы. Ну так ищите Жопоногих и плечеруких. И будет вам счастье. Не только с коробкой )
    А так да - посмешили. Сказка прям Андерсена - прям из жизни. В коробку не лазили всю жизнь и живее всех живых. Так и живите ) Руки вам в плечи) ... И жену на всю жизнь как душа в душу) .
    Вопрос: нахрена продавали такую ЗОЛОТУЮ НЕЛОМУЧУЮ машину ? А ? )) АКПП наверное уже подпрыгивала и мотор троил? ) а так да ) на весь "срок службы" который составляет у коробки- не изменяет мне память, в РукоЖОпство посмотрите, удивитесь) Какой срок службы у современных АКПП))

    P.S. Для Упоротых - посмотрите первые 55 секунд этого видео.

    Дальше по желанию.
    P.P.S. остальные упоротые и уверенные в том что СУПЕР инженеры БМВ настолько супер =- что прям аж из жопы пар.
    Скажу так - РАНЬШЕ, в незапамятные времена для ЛОХОВ они тоже писали что в коробку 6hp26 и 6hp19 тоже ЗАЛИТО МАСЛО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, а потом как то вдруг спохватились, когда гарантийные сроки все прошли. и РЕЗКО поменяли свои бюллетени на менять не реже насколько помнится раз в 80 или 100 тыс.км.
    А так да. Столкьо ЛОШАР с ПЕНОЙ во РТУ и плюясь на все что рядом движется про "суперинженеров" БМВ, не имеющих ВАЩЕ БЛ**ть никакого отношения к АКПП ... так как БМВ не производит АКПП))) Так вот было прикольно этих де**лов потом тыкать в этот новый бюлль ) и ржать аки кони. Есен пень лошары плюющиеся во все стороны исчезли аки дым. Потмоу что все лошары очень боятся их выведения на чистую воду. да еще и вопрос. сколько из этих "лошар" были сервисменами, погревшими руки на ремонтах АКПП из "вечнозалитой" серии.
    Не уподобляйтесь идиотам и не будете потом проклинаемы. А так да - ездить хоть до маковкина заговенья на своих вечных коробасах - ржать будут потом сервисмены, к которым мы с этим тупым разводом инженеров "БМВ" приедете чинить коробас)))

    P.P.P.S. НУ а если вы умудрились найти сервис где две-три замены масла стоят как ее капиталка - ну тут могу вас только ПОЗДРАВИТЬ ! ВЫ редкостный СЧАСТЛИВЧИК, из вот этого анекдота, только походе мужского рода, но ... это какговорится, в новый 21 век ничего неменяет._) бабы уже со многими мужиками ролями то поменялись.
    Итак АНЕГТДОТ: https://www.anekdot.ru/id/528566/ про половое равноденствие, который вы походу поменяли местами)
     
    #26 Alfa GREENer2, 27 мар 2019
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  27. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Божачки мои, поучитесь манерам :facepalm:
    Золотую машину я продал, т.к. заказал только вышедшую 5ую серию G30 :hi:
    Моих ремонтников, да в каждый сервис, страна мечта была бы, как по Андерсену или по ТВ :idea:
     
  28. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пипец у Альфы бобмануло.
    Последний раз когда был на плановом ТО проглядели запотевший вакуумник, сопли на турбине, запотевшую рейку и потрескавшийся ремень.
    Просьбы посмотреть в определенные места и дать оценку состояния узлов проигнорированы.
    Соответственно возник вопрос, а что делалось с 9.30 утра до 15.00. Было ли ТО? )))
    Борисхоф-Балашиха, мастер Карпов Юрий.

    По теме - для начала нужно научиться делать ТО. Нормально, по человечески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика