1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Что мне не понравилось в X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Фраг, 6 мар 2011.

  1. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Однозонный климат в режиме "авто", на трассе, в низкой температурной зоне не справляется. Особенно когда влажность воздуха более 80% и температура скачет в пределах 5-10 градусов. В ручном режиме все ОК. Он не справляется только с конденсатом лобового стекла (верхняя часть), а с поддержанием заданной температуры все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тут не скажу. вообще то у меня 18, из опыта и общения с соклубниками на 19 я написал предыдущее сообщение.

    мне кажется, от резины зависит много - летний данлоп - супер комфорт, зимняя нокия - дубовая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где удалось заказать 3.5д, у какого дилера?
    Какую цену за базу обьявили?

    Мне 2 разных ОД не смогли дать никакой информации по этому двигателю.
     
  4. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По предыдущему авто на 275/40/20 не РФ могу сказать, что колейность чувствуется и тут я думаю все зависит от ширины и высоты профиля, чем шире и меньше тем больше ощущается колейность, а в купе с адаптивным рулем я так понимаю вообще все еще круче чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоимость базы 2 300 000руб.,Автодом.
     
  6. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заказал м-пак с 19 разноширокими.
    Что такое адаптивный руль?
    Заказали сервотроник и активный руль, про активный руль сказали что это не как на Е70/71(перемена передаточного числа) а что толком не понятно,он типа нивелирует ощущение колейности:shock:
     
  7. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть 2(!!!) 300 000?:eek:
     
  8. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да :D,исправил.
     
  9. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, вот те самые чемоданы компромата на BMW F25, которыми я обещал поделиться. Как и зачем составлялся этот список:
    1. Во время прочтения форума (эта и другие темы) я делал пометки, если какая-то проблема встречалась больше, чем у одного человека, я просто вставлял цитату с форума. Где-то проблема подтверждалась, где-то рассказывалось, как сделать так, чтобы ее не было.
    2. Вопрос разделения: сложно было как-то логически разбить эту кучу жалоб, я выбрал условное деление на "саму машину" и "оборудование".
    3. Какая-то проблема для дизельного урбана совершенно неприменима к бензиновому 3.5-литровому двигателю. Это факт, но поймите, мне одному физически было тяжело такой объем информации переварить, а уж чтобы каких-то недочетов не было - либо, читая, поймите сами, к чему это относится, либо помогите с примечаниями - поправлю с удовольствием.
    4. Этот список составлялся не для того, чтобы показать, какое ХЗ - г... полное, а, чтобы понять, даже с учетом индивидульности манеры вождения и сборки авто, что вообще волнует народ и насколько ХЗ хороший или плохой автомобиль. Скажем, грязные боковые стекла народ беспокоят, а указатель поворота - это вопрос вкуса и так далее.
    5. Самое главное: после составления этого списка я себе авто заказал.
    6. Если хотите использовать какие-то материалы из него в FAQ или где-то еще, без проблем, только линку на меня укажите: вам все равно, а мне приятно будет.
    7. Список открыт к устранению недочетов, дополнений, исправлениям и т.п., и, надеюсь, кому-нибудь будет полезным.

    Сам автомобиль (подвеска, тормоза, аэродинамика, шум) :

    1. Не понравилась шумоизоляция на 17" шипованной резине - откровенно разочарован:
    • свистят зеркала, шумнее арки да и в моторном отсеке с звукоизоляцией пожадничали.
    • Нельзя сравнивать шумку седана и кроссовера. В него сколько шумки не пихни, седан все равно будет тише, хотя бы за счет изолированного багажника.
    • После трехи шумка просто супер! Ездил 160 макс пока - ни шумов, ни проблем с устойчивостью - все супер!
    • Шумка по мне не дотягивает до немецкого автопрома, т.к. последние 7 лет катаюсь на ихнем автопроме, а если тоже буду сравнивать с новой маздой 6 купленной в 2004 году, то все ОК.
    • Проверьте прилегание капота. У меня болтался. Проверить можно понажимав слева и справа над фарами. Это может быть источником свиста и шумов. Если люфт есть, подкрутите черные регулировочные винты в моторном отсеке.
    2. В калине 3,5 свист на 90км/ч в районе правой передней двери:
    • Так же при скорости 90 и выше свист слева
    • один момент меня все-таки настораживает: при езде на скорости 120 км/ч и более возникает такой глухой свист с правой стороны.
    3. Колодки подскрипывают, но почему-то сейчас даже на Е60 такая же фигня, скорее всего грязь попала, нужно на сервисе сказать, чтобы почистили
    • Вот зима пришла нежданно...стал скрип колодок на холодную напрягать
    4. Самый большой минус это аллюминевая подвека со всеми вытекающими. Менеджеры с центра сами говорят че то инженера БМВ придумали сами и не поняли что сделали, короче не для наших дорог уж точно
    - У БМВ очень надёжная подвеска. Про хреновую подвеску говорят владельцы б/у-шных машин с пробегами за сотню.
    В данном случае я не сужу по тому что кто-то где-то пишет а по собственному опыту езды и по машине друга, я разрушал подвеску катаясь по всей стране, а у друга так вообще пробег был больше 300 тыс и подвеска ему мозг не разрушала.
    (Мое примечание: суть этого поста - были сомнения в качестве алюминиевой подвески, но а) здесь два ответа, говорящие об обратном, б) я на форуме жалоб именно на подвеску, если честно, не видел.)

    5. Не могу привыкнуть к лёгкому рулевому управлению - с одной стороны легче управлять, но есть ощущение "пустого" руля (ну если понятно, на скорости по трассе очень чувствует колею на дороге.
    • напрягает на скоростях за 200 поведение электроусилителя руля, явно очень вялая обратная связь в режиме нормал, в спорте всё становится более менее похоже на старый добрый гидроусилитель, короче ноль на 180+ тяжко ловиться
    6. Ко 2-ой тысячи пробега при проезде мелкой гребенки, мелких камней при повороте руля слышен стук, напоминающий звук люфтящей рейки (спорт подвеска без регулировки жесткости)
    • Такая-же фигня. Начало постукивать примерно на 3й день после покупки. Подвеска обычная, с регулировкой жесткости. Позавчера заезжал к дилеру (пробег ~3500), приговорили оба рулевых наконечника (люфт). Сказали "если не поможет - значит будем менять рейку"
    • Удалось найти проблему? у меня похожии симптомы поеду проверять..
    • Сегодня обнаружили дефект рейки, отправили на согласование в БРТ
    • У меня аналог данной проблемы. Это люфт в месте соединения рулевой рейки с валом. Точнее особенности винта Tors. То ли они с диаметром ошиблись, то ли еще чего-нибудь. В начале эксплуатации руль был тяжелее нынешнего, а с 4 000 км, вместе с легкостью пришел и стук. Выявляется, описанным тобой способом, но на лежачих полицейских у меня не стучит, а только лишь при повороте руля. Вообщем , мой приговор - замена рейки.
    • Утро. На дворе -20. Урбан. Пробег 59км. Заводится с полоборота. Выскакивает предупреждение мол рулевое управление, двигаться можно, обратитесь в сервис. Руль повернуть не могу. Грею машину минут 10. Глушу. Завожу и предупреждение пропадает и руль обретает былую легкость. Вопрос. Если в х3 стоит эл.усилитель руля, то что в нем могло перемерзнуть, там же нет жидкости ГУР? - Рейка, езжайте к ОД пусть меняют по гарантии
    • Сегодня был у ОД.После снятия рейки подтвердили что это стучит она...В наличии нет.Заказали.Сказали через две недели поменяют.Пробег 2200 т. Час назад позвонил ОД и сказал что в замене рейки отказано.Ответ из Москвы - стуки в диапазоне.Вопрос - в каком.Мастер приемщик разводит руками и говорит - что рейку менять безусловно надо и что они следом послали еще один запрос,но ответ тот же...
    • Я сегодня забрал машину. Рейку поменяли и перепрошили, пока все тихо
    • У меня вроде начала рейка постукивать! на зимней резине заметнее - то ли хака 7 жестче, то ли перекачали ее вчера у ОД, не знаю. Но ход стал жестче и стуков больше.
    7. Если верхняя шторка открыта (у меня панорама), то свист действительно конкретный, даже ощущение что сквозит (хотя конечно там все герметично) - шумно, громко. Если шторку закрыть, всё ок, тишина. Шумы не просто так (это жжж-жж неспроста...), это крыша негерметичная. По передней кромке прилегания люка к кузову проходит уплотнительная резинка (довольно тонкая пористая, при этом она не в плоскости крыши, а перпендикулярно, "вертикально"). Так вот - эта резинка приклеена к кузову очень плохо, клеем как у двухстороннего скотча (она сама этот скотч напоминает). То ли при нагреве от солнца, то ли наоборот при остывании ночью, короче клей свои функции толком не выполняет. А при открытии люка ветрозащитный экран-сетка, поднимаясь, задевает эту резинку и отрывает ее от кузова. В результате щель, на скорости туда поддувает и шумит. Хорошо заметил сейчас, пока дождей еще нет, иначе натекло бы мне туда много...

    8. Не нравится то, что между брызговиками и кузовом образуется зазор.. Зимой туда набьется снега и грязи

    9. Уплотнители дверей: ещё напрягает попадание пыли и грязи через уплотнители дверей (пороги,багажник), но может это только у меня.

    10. Фигово сделали систему вентиляции салона. Осенью листья ложатся ровным слоем на вентиляционные отверстия, и перекрывают приток воздуха в салон.

    11. Я совершенно НЕ доволен работой полного привода X-drive (примечание - потерял линку на хорошую тему про обсуждение особенностей X-Drive): Полный привод отключается на скоростях выше 180км/ч (особенно любителям прострелить по трассе это должно быть важно). Сама по себе заднеприводность машины на таких скоростях это еще не повод плохо о ней думать, ничего страшного в этом нет. Больше пугает именно переходный процесс, когда машина еще полноприводная, а когда уже заднеприводная, но на граничной скорости вы никогда не будете уверены, что с машиной происходит в данный момент + Полный привод отключается при повороте колес больше определенного угла (не знаю какого точно). Возможно также при соблюдении еще одного условия, например "на скоростях до 20км/ч" - и это достоверно нам неизвестно, ведь маркетологи такие маркетологи...
    • я несколько раз был в такой ситуации (резкий старт с вывернутыми колесами), в дождь и посуху, когда стоишь на повороте налево и пропускаешь встречные машины, а потом резко проскакиваешь. Так вот, даже с буксом это делал - видел, что стаба одергивает, но все это было очень цивильно, без рывков. Так что может и правда проблема у твоей? Если заехать на диагностику ПП?
    • каждое утро в такой ситуации и не колбасит. Попробую побольше вывернуть (кстати, максимальный угол поворота колес градусов 30).
    • Хдрайв очень умный. На БМВ экспириэнс ему сложные задачи давали с диагональным вывешиванием, спуском-подъемом. Хорошо.
    • Сам испытываю сложности с заездом на обледенелый бордюр на ИксДрайве, похоже что действительно на вывернутые передние колеса крутящий момент не передается
    • Прошлой зимой на честном ППП и на шипах заезжал только с разгона. Стоит замедлиться и сбросить обороты, сразу встаешь. Важно попробовать штурм бордюра в разных режимах - медленно и на макс оборотах, по диагонали, по прямой, передом, задом и антибукс он-офф. Иначе зимой позора не оберемся.
    • Сам стал замечать, что машина вообще назад очень неохотно едет, даже при небольшом вывороте колес и без всяких бордюров, очень заметно при параллельной парковке. Как будто во что-то уперся, похоже на езду с заблокированным диффом на честном полном приводе, но в Х3 по идее на малых скоростях муфта должна быть разомкнута. Может быть глюки прошивки АКПП.
    • А в режиме ЗХ машина действительно катится как бы "со скрипом", очень "неохотно". Как минимум это можно списать на счет большого передаточного числа задней передачи, ощущения очень напоминают езду на пониженном ряду передач (на настоящих жипах, где есть понижайка).
    12. При наступлении морозов стало что-то периодически потрескивать в торпеде...я понимаю, что ничего серьезного... видимо холодный пластик от чего-то хрустит, но все равно неприятно...
    • У меня похрустывает в районе лобового стекла, где то в районе центрального динамика.
    • нет такого Наверно ЦС - корявая установка...вот что-то и брынькает
    • На всех моих БМВ так было. А у друга на старом пятаке пластик вокруг дефлектора лопнул от времени.
    13. Не нравится как вода затекает на боковое водительское стекло + багажник.
    • Меня тоже очень сильно бесит затекающая вода в окна, я первый на очереди на покупку откосов, как только их китайцы начнут делать.
    • реально достала вода на водительском и пассажирском стекле. Все что с лобового, все по стеклам растекается
    • раз в две недели поливать боковые стекла любым антидождем, станет слегка полегче. Но только от воды. От грязи практически не помогает
    • открываешь багажник в дождь, вода льется в салон
    • сегодня ночью по мкаду под льющим говнищем ехал, где-то 120-130 - верхняя половина водительсокго стекла стала полностью матовой!
    • меня больше напрягает что заднее забрасывается на трассе мгновенно - между двумя взмахами дворника полность становится непрозрачным.
    • при открывании крышки багажника, если дождь, то вода льется в багажник. Где-то здесь уже читал об этом.
    • Скажите у всех водительское стекло слева пачкается ужасно просто? на трешке у меня боковые окна так не пачкались как здесь. - Да, пачкается очень сильно. Такое ощущение, что об этом не думали при доводке аэродинамики.
    • Передние боковые стекла, действительно, очень быстро и сильно мараются стоком воды/грязи с лобовухи. Уже подмывает заколхозить дефлекторы, но пока рука не поднимается.
    • Супруга гоняет неделю с антидождем на боковых стеклах, все ок, та вода которая затекала, больше не задерживается на боковом водительском стекле
    • бесит то, что на задней двери нет уплотнителя, поэтому в эту погоду открываешь багажник и весь порог задний покрыт слоем грязи...
    • Боковые стекла ужас какие грязные, подогрев зеркал не справляется, даже проверяла несколько раз - теплые. Дворники на автомате то молчат, то включаются как сумасшедшие....ехать вообще нереально...
    • почему-то у меня всегда грязные боковые стекла водителя и пассажира - ручейки такие образуются прамо на середине окна.
    14. Хреновое качество лобового стекла (много жалоб на сколы, трещины и т.п.)

    15. Мне кажеться что тормозит она не очень хорошо, не хватает мне не ХЗ тормозов.
    • Не хватает информативности! Педаль как-будто ватная и идеально рассчитать усилие бывает сложно! На Х5 - тоже самое!
    • Не только информативности, но и банально мощности
    • Вы зажрались, господа
    • Тоже неоднократно писал, что меня тормоза устраивают. Вроде бы и не тошню при этом...
    16. Вчера забрал машину 28i эксклюзив локальная. сегодня заметил странный звук при вращении руля (издает вууу), короче так быть не должно наверное, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
    • У меня такое было! Думал что неисправен электроусилитель. Сделал диагностику у дилера- это трется монжета между салоном и кузовом в рулевой колонке. Дилер говорит, что так на каждом 10м ф25 в не зависимости от американской/русской сборки. За час все исправили, больше проблемы нет.
    • заезжал к ОД, все сделали, проблем нет. Смазали манжету в рулевом валу. На вопрос, почему это произошло?!?! Говорят....либо не смазали с завода, либо смазали....чем то не стойким к нашим дорожным реалиям, смазка испарилась. Больше данный скрип не возникал
     
    Alex95534 нравится это.
  10. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомогательное оборудование (магнитола, багажник, климат, сиденья и т.п.):

    1. Очень сильное отвращение вызывает торчащий поперечно расположенный глушитель, неудобные сиденье, малый ход регулировки сиденья по вертикали
    2. Не нравится отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте
    3. На 2.0 дизель заметил беспокоящий меня момент. После поездки с нормальной рабочей температурой ож остановились минут на 10, на холостых. За это время стрелка температуры опустилась градусов до 60. Воздух из дефлекторов шел не горячий, но еще достаточно теплый, но это в -15. а что будет в -25?
    • Холодно точно не будет. Ездил и при -30
    4. Тырят зеркала: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=462824 - вообще обсуждений множество. Воруют массово, без перерыва, нагло, быстро и цинично. По двум причинам: снимаются они легко "в одно касание" + стоят дорого
    5. Кто-то тут писал про запотевание лобовухи? Как с этим делом у остальных? (см. также про климат-контроль)
    • Я писал. Заехал на мойку попросил помыть стекла изнутри. Пока больше не запотевают :)
    • и я писАл, у меня причиной была незамерзайка, не брызгаешь - не запотевают
    • Регулярно во влажную погоуду запотевает лобовуха.
    6. Еще задний центральный подлокотник не понравился, ни подстаканников, ни ящика для мелочей.
    • GSMX3 надоумил, что оказывается на всех машинах на нашем рынке должны быть подстаканники в заднем подлокотнике. У меня нет, сейчас выясняю, как это должно быть
    • в каталоге сказано, что ко всему прочему в опцию "Пакет размещения груза" входит как раз задний подлокотник с подстаканниками
    7. Невозможность заказа комфортных сидушек
    8. Еще брелок доступа без ключа не понравился, большой слишком.
    9. Бесит то, что при проигрывании музыки с USB флэшки с вероятностью 80% не запоминает текущую композицию, а начинает воспроизведение с самого начала: первая песня по алфавиту из первой папки...Об аудиокнигах уже и думать не хочу, но и музыку через USB слушать сил нет - после почти каждой остановки - начинается воспроизведение сначала. Дилер разводит руками. (Ответил, что на сегодняшний день машины F25 вместе с F10 не шьются. Вообще. Подряд выдан на аутсорсинг румынским программистам, а они до сих пор не чешутся. В среднем в БМВ РТ приходит до 250 звонков в день на эту тему)
    10. Не нравится отсутствие индикации уровня громкости музыки - ни цифр, ни бегунка.
    • Тоже раздражает, не понимаю что мешало сделать. Но это какая-то общая тенденция у автопроизводителей, в Мерседесе (GLK) тоже так сделано.
      11. Не нравится невозможность перелистывать пресеты радио, или пока не разобрался.
    • Можно. Там есть три режима:
      1) "Ручной поиск" - когда нарисована круглая шкала, тогда крутилка на руле переключает частоты по порядку
      2) "Сохраненные станции" - то-же самое колесико уже прыгает по сохраненным станциям.
      3) когда просто выбираешь FM радио и список всех находящихся в эфире радиостанций (кстати, афигенно удобная вешь в поездках) - колесиком прыгаешь уже по ним, отсортированным в алфавитном порядке.
    • У меня почему-то колесико на руле прыгает по всем подряд, а не только по пресетам. Надо будет попробовать. Вообще еще им почти не пользовался.
      Пресеты нужно сначала сохранить (крутилку iDrive вправо во время прослушивания).
      И потом выбрать режим работы радио "сохраненные станции".
      Тогда колесико на руле будет прыгать только по пресетам.
    12. После месячной стоянки сильно разряжается аккумулятор (у меня не было цезаря и пока не ставил, это белорусская машина)
    13. Отсутствие запаски/докатки и при этом маленькое отделение под полом багажника
    14. Нет очешника
    15. Бесит расположение кнопки подогрева руля. Абсолютно не видно индикации включения/выключения подогрева.
    16. Климат контроль. Точнее точечная подстройка климата колесиком, которое расположено между центральных дефлекторов обдува. Я эту фигню еще на первой Х5 не понимал. На копейке ее не было, и все работало зашибись. А так даже при температуре +25 холодно, если колесико в нижнем положении, если перевести в верхнее, то ППЦ как жарко, в центральном положении все равно холодно( В итоге мне в машине душно((( И стекла потеют( И окно не откроешь, заливает((( Да, климат работает в авто режиме. - тык ставь на 2/3 вверх и будет щастье! Увеличить или вообще его закрой
    • Климат-контроль полный отстой. У кого-нибудь получилось просто воздух с улицы в салон забирать? За бортом +5, ставлю температуру 19 градусов в салоне, забор воздуха снаружи, но не включаю кондиционер, получаю горячий воздух от двигателя.
    • меня климат просто бесит, хочу слелать прохладнее с салоне, выстпвляю температуру ниже и ни фига, все равно жарко и только когда заветное колесико между центр. воздуховодами ставлю на холод, в машине моментом становиться холодно, вот и получается играешь этим колесиком, а еще называется автоматический да еще двухзонный
    • В итоге если не хочешь зимой ездить в "бане", надо окна открывать? Как-то очень похоже на систему "летний обдув", в отечественном автопроме, в место кондиционера
    • Кондер не включится: не включать автокондиционер при температуре окружающего воздуха ниже 5°С, так как прошедший испаритель фреон может не перейти в парообразное состояние, а попадание жидкого фреона в компрессор вызовет его поломку;
    • Сегодня был удивлен работой климата в режиме АВТО. Метель, -3, в режиме авто выставил +21. Нагрелся быстро. Встал на перекрестке в пробку и вдруг из диффузоров пошел нормальный холодный воздух. Соответственно очень быстренько запотели стекла и это как раз в момент проезда перекрестка. В общем, испытал момент дезориентации. Далее вкл. режим обдува лобового стекла и пошел опять горячий воздух. Вывод: с АВТО зимой надо быть аккуратней. Преимущество за ручным режимом.
    • мне тоже управление климатом ненравится, нет дисплея, щас приноровился - темп на полную, АВТо выключен режим, вентилятор на 2 или 3 скорости, по мере нагрева постепенно понижаю скорость вентилятора, потмо начинаю убавлять температуру, плохо что индикации нет. Мне не ЭТо не нравится - больше напрягает, что нет индикации скорости вентилятора. Приходится частенько "от нуля" отсчет вести - щелчек, потом еще один, потом еще...
    • Кто в режиме АВТО сам, принудительно отключает кондей? Сегодня я повторил вчерашний маршрут, но отключил предварительно кондей. Ну и нормально! Выкидонов с холодным воздухом не было. А вот вчера я ехал с АВТО + вкл. кондей. и думаю, что при достижении заданной температуры внутри салона кондей мог "проснутся" и охладить воздух, даже при -3 наружного воздуха.
    • Скажите у всех этот климат так работает, постоянно надо крутить регулировать, добавлять температуру скорость вентилятора, на январских праздниках вообще добил еду по трассе где-то -17 градусов, дороги пустые иду хорошо смотру лобовое начинает кондесатом с нутри покрываться
    • Лобовое запотевает постоянно, авто режим из-за этого не использую! В 325 все идеально, тут какая-то хренотень!
    • у меня такого нет. все ровно. как включил на "авто" так и забыл про него. стоит 22 градуса.
    • и у меня нет такого, ни на авто ни на мануале режиме, только на рециркуляции быстро запотевает..но у меня и в единичке также было...
    17. Не нравится еще бибикалка на руле - неудобно сделана
    18. Зеркало не будет опускаться если рычажок их настройки перевести влево или вправо.
    19. Функция старт/стоп по умолчанию включена, достала уже (Нужно просто поменять логику работы (по умолчанию - выкл), уверен это можно сделать программно, надеюсь партнеры клуба и сервисы освоят данную процедуру) - Кому-то видимо лень или раздражает каждый раз нажать кнопочку рядом с кнопочкой пуска. Зимой - он сам автоматом не работает когда температура меньше +3, летом больше +30 (из мануала)
    • Сегодня старт-стоп подвел. Не всегда его еще выключаю, подъехал к перекрестку, заехал на перекресток, остановился, а он чик и заглох и не заводится сам - загорелась лампочка, что система отключена.
    20. Алгоритм включения датчика дождя, включение пропадает после следующего запуска двигателя. - гораздо хуже, если после дождя вода замерзает в лёд, и при запуске машины дворники автоматом пытаются очистить стекло - поломки часты. Кнопка на торце рычага, вкючающая режим "авто" - очень удобно.
    21. Работа парктроника (нужно вкл. принудительно при подъезде передом), почему не сделать звуковое предупреждение при подъезде передом к препятствию и автоматически отключать при достижении определенной скорости, этоже так просто и удобно.
    22. Еще в таком случае не пользую авто-холд - отпустил педаль тормоза, а она стоит, а так уже тронулась бы.
    • Точно! Просто пока еще забываю периодически отключить, "механической памяти" на этот действие пока не выработано.
    • По Автохолду тоже согласен, практически не пользую именно из-за этого. Только в очень долгостоячих пробках, когда не хочется по 5 мин ногу на тормозе держать.
    23. У меня заскрипел стеклоподъёмник двери водителя.
    • я тоже всегда при открыти окон думаю, что еще немного и моторчик сдохнет, как-то не очень бодро поднимаются и опускаются окна в Ф25, так и хотца смазать силикончиком.
    • сломался стеклоподъемник пассажирской двери. Не зря мы их ругали
    • У нас в Казани у оф. диллера на тесте у F25 такая же фигня с пассажирским стеклоподьемником
    • При управлении стеклоподъемниками думаю постоянно, что вот-вот и стекло не закроется, так это все натужно происходит со всеми стелами, причем очень смахивает по памяти на автоваз
    • Ну вот и меня с почином, заскрипел стеклоподьем((( так жалобно... Неужели после каждой грязюки будет вот так забиваться и скрипеть?
    24. А мне не понравилась горловина омывайки, очень плохо через нее заливать! Она находиться над жгутом проводов, которые к фаре идут. Я думаю каким-нить кожухом прикрыть их + от нее под углм 90 градусао отходит тонкая гофра и в горловину приходтся лить тоннкой струйкой иначе переливается
    • Надо оторвать все-таки руки тому, кто проектировал эту горловину
    25. Начался сезон дождей...дворники иногда поскрипывают. Датчик дождя не срабатывает на мелкие капли на маленькой скорости. Чистят не идеально, и это новые!
    • а у всех щетки хреново трут?, у меня с самого дня покупки водительская полосы оставляет ?
    • Полосящие дворники.
    • Неделю проходила, теперь полосит, штатные щетки УГ. ДЕНСО оказывается еще бескаркасные делает, нашел комплектик DF-140 - Прям для Ф25 подходит в точности, в поиске пишите, кому интересно Denso DF-140
    26. Устанавливали переходник в горловину бака или нет?! Проблемы на заправках есть.
    • Установил "прокладку" в горловину бака, заправляется без проблем везде. Цена вопроса - 850 рублей у ОД.
    • У дилера нужно купить адаптер (вставку) в заправочную горловину, если не хочешь маятся с европистолетами, мне дилер сразу поставил и даже бесплатно
    27. Не понравился датчик непристегнутых ремней, но это поправимо
    28. Вчера потерял второй колпачок ниппеля. С начало месяца два назад, потерял первый. Посмотрел на них и заметил, что на колпачке слишком мало витков резьбы. Вчера второй. Так, что фиксируйте их посильнее, улетают.
    29. Добавлю, что от мойки высоким давлением улетают куда-то на орбиту на первой космической ступичные колпачки (по центру дисков которые) - очень слабо подпружинены, будьте внимательны после моек.
    30. При заведенном двигателе не поднимается/опускается стекло на автоматическом режиме (надо держать клавишу), если открыта дверь...это косяк или у всех так?
    31. Нефиксируемый указатель поворотов. За 5 лет изжога так и не прошла. На всех бмвах, на которых это говнище было.
    • что мне не понравилось в f25 - это конечно же нефиксируемый рычажок повортника, пользоваться просто неудобно, и если включишь при малейшем выравнивании руля он отключается, что неудобно например при перестроении через несколько рядов в пробке
    32. Нельзя принудительно задать прерывистый интервал работы стеклоочистителей при движении - что за дурь? Если мне не нравится датчик дождя и я люблю выбирать интервал сам? - Уверены? Даже в Урбане это есть - Может потому что в Урбане нет датчика дождя, посему и работает прерывистый режим в ручном режиме.
    • Действительно, при наличии датчика дождя (у меня - есть!) регулятором задаём его чувствительность.
      То есть, включаем датчик дождя на торце подрулевого переключателя - он сам по своему усмотрению смахивает влагу с лобовухи. Рычажком-регулятором можем влиять на интенсивность его срабатывания. Это вроде очевидно.
      Но!!! При вЫключенном датчике дождя, если принудительно руками включаем дворники (один щелчок рычагом вверх) - они двигаются с постоянной скоростью. И в этом случае маленький рычажок-регулятор НЕ регулирует паузу между взмахами! Что было бы логично, согласитесь.
    • Но у всех машин есть такой режим: взмах-пауза-взмах-пауза. Вот регулировки паузы у F25 при выключенном датчике дождя нет.
    • я датчик дождя воткнул в самое верхнее положение, т.к. пусть и бывают машут крылья часто, но хотя бы не так тормозят как в среднем и нижнем положении.
    33. Нет обогрева лобового стекла или хотя бы как на субарах в области щеток.
    • Я совершенно недоволен тем, как прогревается лобовое. Предвижу много проблем зимой. Что виной такому долгому отогреву лобовухи: двигатель 35i + отсутствие фена-догревателя (как у тебя на дизеле) или климатически комфортное стекло, я пока не разобрался.
    34. Новый зимний хит сезона: дворники (щетки), которые нельзя откинуть, пока не поставишь в сервисный режим. Мало того, что джумшутам на мойках уже 2 раза чуть руки не оборвал за это (хватаются, дергают, капот царапают), так теперь еще и снег из-под кромки капота никак не вычистить толком. Поднять щетки не представляется возможным, пока всё не оттает
    • Сегодня на всякий случай попробовал - действительно при постановке на охрану с поднятыми щётками и последующем снятии с охраны + включение зажигания, щётки никуда не уезжают, стоят по стойке смирно и ждут дальнейших распоряжений. В снегопады буду оставлять на ночь поднятыми!
    • А я думал что этот косяк только на Е83, на F25 могли бы и исправить. Реально неудобно.
    • Кстати, еще бесит что дворники не с первого раза в сервисный режим уходят. Иногда приходиться заново заводить машину.
    • а мне не нравится, что дворники не оттопыриваются, чтоб например снег/лед отрясти с них
    35. У меня перестал до конца заезжать омыватель правой фары
    • Тоже обратил внимание, но в моем случае замерзла вода в омывателях. Залил незамерзайку и пролил всю систему - все ОК
    36. Сегодня проводили эксперимент, срабатывания системы контроля давления в шинах! Спустили одно колесо до 0,8 атм, в остальных 3-х колесах осталось 2,0 атм. Система сработала через 5 км. Провели такой же эксперимент с двумя спущенными колесами с одной стороны, проехали 10 км, система не сработала. Так что вот так!
    37. Отсутствие дистанционного складывания зеркал и открывания лючка бензобака (и это при электроприводе 5 двери!).
    • Нажать кнопку закрывания на брелке второй раз и удержать, стекла,люк закроются и зеркала сложатся.
    38. Пока не разобрался, но не могу понять, как отключать омыватели фар. Сцуко, так жидкости на 3 дня при московской "жиже" не хватит. Брызгает аж по 2 раза при однократном нажатии.
    • С омывателем все очень просто - короткое нажатие. Пользуюсь.
    • К тому же срабатывают через пять омывании лобового - даже не парюсь.
    39. Отсутсвие сеток в спинках передних сидений, кто знает можно доустановить?
    40. Просто ужасное качество исполнения подсветки над центр консолью, все лампочки видны как в Тазе, могли бы поинтереснее сделать..
    41. Друзья, а как вам фильтры на забор воздуха в салон? сегодня на улице проехала в 2-х метрах мимо курящего дяденьки, даже марку сигарет можно было по запаху распознать
    • Они разве что от пыли защищают - меньше ее скапливается на панели. А может и нет.
     
    Alex95534 нравится это.
  11. Makin

    Makin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни фига себе! Ну Вы молодец, обобщили! А в целом,ничего серьёзного, нормальная машина!
     
  12. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! :)

    Дык ;)
    Просто, мало ли, ну вот кого-нибудь бесит конкретно указатель поворотов, который не защелкивается или, к примеру, для меня стало сюрпризом, что Ку5 или ХЗ не имеют ни обогрева лобового стекла, ни обогрева зоны дворников. Вроде бы премиум и 21-ый век на дворе, а придется все равно наледь сбивать руками иногда. А кому-то это может быть реально вот прямо жизненно важно и он из-за этого себе Хёндай купит, отказавшись от уже заказанной SE 2.0d цвета "серебристый минерал" с салоном "устрица", после чего она появится в списке отказных моего дилера, и я её тут же перекуплю :D
     
  13. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Hipsterical, спасибо Вам большое.

    сразу видно человек в клубе, а не на базаре.
     
  14. Nalex1976

    Nalex1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: РЕСПЭКТ.

    в целом можно сказать что серьезных нареканий то и нет... .рейка разве что, да мозги иногда гонЮт....остальное фигня.. примелькается))), притрется)):rock::rock::rock::rock::rock:x3 рулит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Масштабная проделана работа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slavik75

    Slavik75 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Hipsterical !!!! Огромное ВАМ спасибо ... хорошо сделано !!!
     
  17. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Hipsterical, спасибо большое за экскурс в мир поломок и недочетов.

    Я хотела Вас попросить. создать новую тему и там выложить эти сообщения, чтобы они не потерялись в общих обсуждениях этой темы, а были на веду и даже новичок мог прийти и посмотреть........)))

    Спасибо!!!

    З.Ы. Еще недочетом можно добавить, что система контроля давления в шинах все же не додумана)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SevA-VW

    SevA-VW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная подборка читал с удовольствием!
    Сам надеюсь начну скоро писать ощющения с 2009 по 2011 была Ку5. Скоро должен сесть на Х3. Хотя сравнивать объективно будет сложно т.к. Х3 урбан, а Ку5 была с приличные перечнем опций. Ну да ладно попробую что нибудь извоять. Пока тестил 3 раза Х3 не мог убедить себя, что она лучше Ку5. :idea:
     
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем покупаете тогда? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SevA-VW

    SevA-VW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ряду причин: нужен немец, свежая модель, дизель. У Ку5 двигатель 2.0 тди все таки слобоват. Всегда хотел изменить Ауди/ФВ:D
     
  21. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда пожалуйста, если будет желание внести посильный вклад в этот талмуд как в виде дополнений, так и в виде критики - буду только рад :)

    Насчет создания новой темы: боюсь, что она тут же превратится в клон этой, поскольку все будут обсуждать, а вот что в п.5 имелось ввиду, а п. 21 не так уж и плох, ибо... Я все-таки надеюсь, что в ветке будет создан FAQ, там было бы разумно поместить линки на эти два поста (на посты про типоразмер колес из соседних тем, размеры и ТТХ ХЗ и так далее) и коллективными усилиями их дополнять и структурировать. Мне кажется, так новичку будет проще, в свою очередь, готов в составлении FAQ помочь: за время прочтения тем компромат насобирал не только на неисправности, но и и на ХЗ в целом. :)

    Я вот помню в "большой ветке" было что-то про систему контроля давления в шинах от вас, но я в общих словах здесь ограничился. Сейчас у меня в планах всю мегатему на 120 страниц http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=535727 прошерстить уже с этим списком-болванкой, чтобы либо какие-то цитаты вставить, либо что-то новое (здесь нет, к примеру, про запотевание фар с самого начала эксплуатации и т.п.), но если вы мне какую-нибудь красивую цитату уже в готовом виде приведете - я буду только искренне благодарен :)


    Очень любопытно было бы почитать, поскольку сам долго колебался. С ку5 проблем в плане болячек/сервиса не испытывали? Все-таки 2 TFSI получился как раз на острие критики владельцев Ауди.
     
  22. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, с дворниками реально бесит ситуация, ибо мойщиков всех не переконтролировать, на Е83 регулярно коцают капот возле водительского дворника.

    А насчет климата с колесиком, так в нем самый цимес :) ибо оно регулирует температуру обдува только для верхних дефлекторов, т.е. в лицо можно сделать попрохладнее, а в ноги потеплее...

    Кстати, про брызговики -- а те "ветровички", которые стоят перед передними колесами никто о бордюры не срывал?
     
  23. Makin

    Makin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  24. Talar

    Talar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Самарскую область завалило снегом. Беда! Но езда по заснеженным улицам - кайф! Пришлось покрутиться и по дворам, с заездами на бордюры, что вперед, что назад - нареканий к машине ни каких! :hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она такая уже лет так сказать 10, аль более. Хотите лучше - на американках стоят точные датчики в колесах, работают отлично. Только как приходит время покупать зимний комлект и всплывает стоимость 4 датчиков больше стоимости колес на х6.... все тут же хотят отлючить. Эти снятые после переоснащения блоки поночалу складовали, теперь не знают куда девать.
     
  26. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дешевом климате нет датчика запотевания стекла, так же как и нет автоматической рециркуляции- вот вам и результат
     
  27. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу проблемы, на мойке всегда в сервисный режим ставлю....пару секунд :thumbup:, что и Вам советую;)


    ПС: Свистулек - зацени кинчик с твоим участием, как обещал - просто мегаБлокБастер получился))) )))) СМОТРЕТЬ со ЗВУКОИ И ВО весь экран!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писала про это! Не устанавливают ОД датчики, причина, которую они озвучивают это высокие перепады по температуре..........срабатывать будут постоянно.
    если это так, то зачем они нужны? (и дело не в деньгах, а в безопасности и надежности)

    Hipsterical да это не критика, это так....просто я проводила эксперимент, в каком варианте срабатывает и что происходит на экране.
    Вы вообще молодец, что у же сделали такую сводную, за что вам спасибо.........просто пока будут делать FAQ, пройдет еще много времени, а люди сейчас покупают автомобили.......нам бы в помощь модератора, который сделал бы тему закрытую.......где бы не писали все подряд.......только заняты модераторы, слишком много у них работы получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Hipsterical ты реально крут.... как кот на аватаре)))))):thumbup:
     
  30. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Hipsterical, добавляйте в список скрип руля, ниже -20 градусов "аккумулятор рязряжен" и то, что заднее стекло обогревается только в зоне работы дворников, в углах - это антенна
     

Яндекс.Метрика