1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Что мне не понравилось в X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Фраг, 6 мар 2011.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если нажать клавиши - что-нибудь меняется?
    Или это бутафория ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должно меняться. Вот, обсуждали уже когда-то. Не только DDC добавляет клавиши.

    Крупным планом:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Тогда ....зачем заказывать более дорогую DDC ? из-за незначитального отличая режимов Normal и Sport
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Зачем заказывать Performance Control, если и без него машина едет ?
    Зачем заказывать навигацию, когда можно купить байду на присоске за 4 тыр ?
    Зачем заказывать диски R18, если на R17 тоже все неплохо и даже мягче ?
    Зачем заказывать проекцию, если все равно смотреть только на скорость ?
    ...
    :D

    Без обид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Я не про вообще отказ
    , а если регулировка (пусть и немного урезанная) sport-normal появляется при заказе спорт подвески , то есть ли смысл доплачивать до DDC ?
    Если внимательно посмотреть на рисунок выше , отличий не много .
     
  6. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понял то если заказана спорт подвеска то будет только такая.
    Если есть M-пакет то можно выбрать норму или спорт.
    Если заказан DDC (на америкоском сайте BMW раскопал что это EDC) то добавляется динамический контроль жёсткости амортизаторов, а не просто спорт и норма.
    DDC опционален для M-пакета.
     
  7. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    меняется, появляется на большом дисплее конфиг режима спорт (шасси/привод), на спидометре отображается выбранный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за значительного отличия этих режимов! Без DDC при переключениях не меняется жесткость подвески и работа амортизаторов. А разница в поведении машины существенная!
    Регулировка-то появляется, только регулирует она другие вещи, не подвеску. Кнопки те же, а вот изменяют они не всё. Кроме того, если не ошибаюсь, отсутствует режим Sport+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. b.u.mer

    b.u.mer Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибаешься.., имеем и спорт+ тоже.
    У меня стоит
    -S2VLA VARIABLE SPORTLENKUNG Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
    З.Ы. Кнопки слева от рычага, режимы нормал-спорт-спорт+..Тот же DDC только не управляет стойками..
     
  10. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    со спорт.подв. :
    Режим Sport + - нет только регулировки аммортов
    режим Sport - идентичный
    Режим Normal - по своему то же нормальный
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чет фигня какая-то...
    Есть три режима, а стойки без изменений ? :eek:
    При переключении в Sport на центральном экране должна возникать надпись, что изменяется при настройках: трансмиссия, трансмиссия+шасси, только шасси и тп. Соотв. меняется цвет измененных элементов на оранжевый. Что менять - задается в меню настройки там-же.

    Этого нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Я так понимаю, меняется всё кроме шасси
     
  13. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сочтите за троллинг, но не особо понравился мотор 35i, вернее я не понял за что его так хвалят... Если он хорош только при тапке в пол и после 140 км/ч, то это не мой выбор. Хотя это может впечатления после дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это извечный спор )))
    после бензина мотор гораздо лучше прежнего лидера
    а после солярки НЕ вставляет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. b.u.mer

    b.u.mer Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, три режима и стойки без изменений:facepalm:..
    При переключении в спорт на центральном экране все как при полной DDC, и стойки изменяются на оранжевый цвет на картинке, и выбирать можно либо то, либо то в настройках (еще в момент включения есть выбор, че-то там шасси или трансмиссия:confused: спорт, или и то и другое). Так вот при "трансмиссии" у меня меняется отклик педали газа+алгоритм переключений акпп. При "шасси" меняется только рулевое, а стойки не меняются..

    З.Ы. В общем представь, что ты сел в мое авто и нажимаешь кнопки DDC, так вот на картинках и режимах(всех) все как при полной DDC. Если я тебе не скажу ты и не узнаешь что она не полная. В общем повторюсь- все тоже самое что при полной DDC(вплоть до мелочей и картинок, режимов и их характеристик), но стойками не управляет..
     
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже писал - ездил с отцом на его Х6, ездил на тестдрайвах на Х5, Х3, GT с мотором 35i - ощущения аналогичные :nod::nod::nod:
    В городе даже двухлитровый дизель на Ф25 показался более удобным.
    А на 35i поддерживать дистанцию до впереди едущей машины у меня так и не получилось - либо отстаешь, либо упираешься в задний бампер :help:;), приходится тормозить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего именно после дизеля сложно адаптироваться. Несмотря на ровную полку крут. момента с 1200 об/мин, отклик на педаль газа неравномерный, требует привычки. Поначалу "либо отстаешь, либо упираешься в задний бампер", потом попривыкнув получается всё норм. И еще момент - ехать в Спорт-режиме получается ровнее и плавнее, чем в режиме Нормал - такой вот нонсенс. Именно из-за рваного отклика на акселератор.

    Спасибо за поправку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме - некритичные мелочи, которые удивляют, но к ним видимо можно привыкнуть:

    - Вчера прифигел - нельзя принудительно задать прерывистый интервал работы стеклоочистителей при движении - что за дурь? Если мне не нравится датчик дождя и я люблю выбирать интервал сам? Просто столько ненужных мелочей можно настроить Ай-драйвом, а такой простой вещи нет.

    - На трассе все время приходится мелко подруливать, хотя колейности нет. Спишем пока на необкатаность машины и непритертость деталей и резины.

    - Ситуация с ран-флэтом. Получается, что владельцам 35 навязывают 5% от стоимости машины в виде резины с 18 дисками, причем такими же как и стоят сейчас. Да и в наличии даже за 120 тыр нужно искать.

    - Проверьте прилегание капота. У меня болтался. Проверить можно понажимав слева и справа над фарами. Это может быть источником свиста и шумов. Если люфт есть, подкрутите черные регулировочные винты в моторном отсеке.

    - Нелогично расположены D и R передачи, ведь это электронный джойстик и можно было стелать Д вперед, а R назад. Но это ИМХО.

    - Жалко, что нет звукового сигнала при постановке в парк. Все время приходится смотреть на экран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Понятно будет только в поворотах;).
     
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз логично - т.к. на всех обычных автоматах P_R_N_D. Так и здесь - драйв на себя, Реверс от Драйва вперед. Дело привычки! Уже вообще не думаю о рычаге, все на автомате!

    См. выше про привыкание!

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверены? Даже в Урбане это есть.
     
  22. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С обычными автоматами понятно, там рычаг, тяги, тросы и т.п., поэтому там проще сделать как есть, а здесь-то электроника, такой же джойстик, как Ай-драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По крайней мере сам не смог, а в инструкции написано, что это можно сделать только в режиме стоянки. Если вы имеете ввиду бегунок на рычаге, то попробуйте сами на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна из вечных тем - у мерса ручное переключение автомата - вправо-влево, у бмв - вперед-назад, еще у кого-то назад-вперед, и что? где лучше? Все это мелочи, все дело в привычке - к моменту окончания обкатки вопрос исчезнет сам собой! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может потому что в Урбане нет датчика дождя, посему и работает прерывистый режим в ручном режиме.
     
  26. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, хоть какой-то плюс в Урбане. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для большинства "+" - это цена :D :idea:
    Вспомните сколько Е83 стоил в полном фарше, когда вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Со спортподвеской в нормале у 35ай кренов меньше чем с DDC в спорте на 30д. Проверено лично.
    Но комфорта у DDC даже в этом режиме не отнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-не-не, не трожь святое! Я бы убился бы головой об стену, если было бы наоборот :D

    Озадачился прерывистым режимом, даже не думал про него (хотя мне не всегда нравится как работает датчик дождя), надо будет посмотреть. Неужели и вправду нету?
    +1 :nod:
    Неа, не только :) Просто по трассе тоже очень большая разница. По крайней мере я часто переключаю Нормал/Спорт именно из-за подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика