Что люди скажут? Тест-драйв Genesis G70 и BMW 3 Series

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 24 сен 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,115
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Сегмент премиальных бизнес-седанов давно не ограничивается немецкой тройкой, а в условиях постоянного роста цен рынок все чаще смотрит на новые бренды. Например, на корейский Genesis

    [​IMG]

    Ровно год назад мы сравнивали быстрые версии новейшей на тот момент «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-Classs, но с тех пор многое поменялось. Российская экономика пережила очередной нефтяной кризис вместе с падением рубля, коронавирус на два месяца закрыл автосалоны, а цены на премиальные автомобили отправились в космос. Но магия премиальных седанов классической компоновки по-прежнему сильна, поэтому актуальными стали более доступные варианты.


    G20 против G70

    За год «тройка» почти не поменялась: клиенты все чаще смотрят самый классический вариант, то есть 184-сильный BMW 320i, причем обязательно с полным приводом xDrive и с внешним M-пакетом. По прайс-листу такой стоит 3 180 000 руб., но с дилерами BMW можно и нужно всерьез разговаривать о скидках и спецпредложениях.

    Продавцы Genesis тоже готовы торговаться, но об огромных скидках, которые давали несколько лет назад после появления марки в России, речь давно не идет. Минимальная стоимость двухлитровой машины с мотором мощностью 197 л.с. составляет 2 249 000 руб., а седан в средней комплектации Elegance обойдется дешевле 2,5 млн, при том любой вариант по умолчанию будет иметь полный привод. Сегодня это самый выгодный входной билет в сегмент премиальных седанов.

    [​IMG]

    Любой новый автомобиль в этом классе так или иначе пытается быть похожим на «трешку» BMW, и ровно по этой же дороге два года назад пошли корейцы с Genesis G70. Правда, тогда ориентиром для G70 служила еще прошлая «тройка» с кузовным индексом F30, конвейерная жизнь которой подходила к концу. И сейчас кажется, что теряет новизну уже и Genesis, у которого великое множество хромированных углов спереди и перегруженная деталями корма с невыразительно расплывшимися фонарями.

    Все это поправит ближайшее обновление, но даже существующий G70 с его сложными боковинами и обилием недешевых дизайнерских элементов по-прежнему кажется достаточно величественным и дорогим. Люди все еще интересуются названием марки, но сразу понимают, что это машина старшего ценового сегмента.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Седан 3-Series с индексом G20 выглядит солиднее предшественника и опять кажется абсолютной классикой четырехдверного сегмента, радуя совершенными пропорциями и отсутствием лишних деталей, если не относить к таковым пухлые бамперы М-пакета. Здесь нет ни привычных «ангельских глазок», ни изгиба Хоффмайстера, но марка читается с ходу, а горизонтальные фонари воспринимаются как результат эволюции, а не отход от традиций.


    Много экранов и мало места

    Внутри BMW тоже не кажется слишком революционным, но цифровая эволюция, которую претерпела машина, салон все-таки преобразила. Сверхсовременная стилистика актуального BMW X5, плотно сбитые поверхности, взрослые элементы управления — и ничего лишнего. Минимум кнопок, клавиша ручника вместо рычага, аккуратный джойстик АКП и большой экран медиасистемы. Графика великолепна, как и изображение с камер, а ввод можно осуществлять, рисуя буквы на шайбе iDrive.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Приборы — это тоже экран, но к дисплею Live Cockpit вопросов много. Да, красиво, но, во-первых, здесь непривычные владельцам BMW угловатые полушкалы вместо классических циферблатов, а, во-вторых, графика плохо читается на ходу. И еще смутило кнопочное управление наружным светом. Зато посадка знакома на все сто — сидеть приходится низко с вытянутыми ногами и придвинутым к себе рулем.

    Если салон BMW — это техно, то интерьер Genesis хочется назвать классикой. Белая кожа с двухрядной прошивкой и аристократичные ромбики отделки сидений и дверных карт с ходу пленяют звенящим шиком, который сразу создает ощущение дорогого автомобиля. Богатая разлиновка панели тоже работает на этот образ, как и визуальный холодок алюминиевой отделки, который в тактильных ощущениях полностью соответствует ожиданиям. Классно сделан и нефиксируемый рычаг «автомата», к которому привыкаешь в первые же 10 секунд пользования.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Увы, встречаются и слишком пластиковые кнопки, экран на консоли маловат, а его графика явно не соответствует уровню отделки. Примерно то же можно сказать и о приборах классического формата, которые в этом салоне выглядят слишком уж просто. Вынужденный компромисс? Но в старших комплектациях G70 с этого года оснащается цифровой приборкой с неплохим 3D-эффектом, когда кажется, что виртуальные картинки на экране живут не в плоскости дисплея, а будто в трехмерном пространстве. Такой вариант намного лучше, но графика приборов BMW все равно выглядит более изысканно.

    Задний диван — разочарование. Если «тройку» BMW серии G20 хотя бы условно можно использовать в качестве семейного автомобиля, то в Genesis G70 сзади уместятся только непритязательные пассажиры небольших габаритов. Нет, профиль у дивана хорош, а переднего пассажира можно принудительно сдвинуть вперед, но места все равно мало, а тоннель на полу просто огромен. Детские кресла без труда защелкиваются в креплениях Isofix, но это точно не самый лучший вариант для комфортного размещения семьи.

    С точки зрения размещения багажа в лидерах вновь BMW и не только потому, что отсек почти на треть больше. У баварцев большой проем и ровные стенки с удобными нишами, крючками и рычагами складывания дивана, а в корейской машине — узкий лаз и невнятно организованное пространство.


    Почти 200 сил и имитация выхлопа

    Сравнительную тесноту салонов можно было бы простить за классическую компоновку с продольным расположением силовых агрегатов и сдвинутым назад салоном, но под крышками капотов обоих машин — печальная пустота: шестицилиндровых моторов в большинстве комплектаций нет, а G70 с двигателем V6 в России вообще не продается. Впрочем, поводов для настоящего расстройства на самом деле нет, потому что с четырех цилиндров и двух литров объема производители спокойно снимают достаточное количество лошадиных сил.

    Скромные на бумаге 184 л.с. BMW очень уверенно разгоняют седан до «сотни» быстрее 8 с и делают это довольно азартно, если не стесняться давить педаль газа. При этом в городских режимах никакой нервозности нет, а управлять тягой очень удобно. Звук — на любителя, но кое-какие нотки спортивности в этой версии есть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Genesis формально мощнее и развивает 197 л.с., но «сотню» делает чуть дольше — сказывается лишний центнер массы. Но вот какое дело: в ощущениях G70 кажется чуть ли не более азартным, потому что, во-первых, быстро и легко меняет характер на спортивный по одному только движению педали газа, а, во-вторых, очень породисто, хоть и крайне интеллигентно, звучит выхлопом. И еще он довольно ощутимо, но, опять-таки, без фанатизма, меняется в спортивном режиме селектора на тоннеле.

    Понятно, что обе машины синтезируют звук выхлопа посредством аудио-симпозеров, а не системой клапанов в выхлопных трубах, но даже с таким сопровождением разгоняться намного приятнее. И если в случае с BMW изначально ждешь таких спецэффектов, то Genesis ими приятно удивляет. Особенно во вполне гражданских ситуациях, когда G70 приятным ускорением и поставленным баритоном напоминает о том, что он совсем не прост.

    [​IMG]

    Genesis хорош на прямиках, легко идет на обгоны и расстраивает только при попытке постоянно ездить с педалью в полу. Доплата за лишние 50 л.с. стоит разумные 100 тыс. руб., но 247-сильные машины предлагаются только в старших комплектациях. А вот у BMW более мощной альтернативой версии 320i является дизельный 330d мощностью 265 л.с., цены на который только начинаются от 3,7 млн рублей. Это вариант куда более быстрый, и именно он достался нам на момент фотосъемки, но всерьез сравнивать его даже с топовым Genesis G70 стоимостью чуть больше 3 млн невозможно.


    Управляемость против комфорта

    Корейский седан выигрывает не только в стоимости лошадиных сил, но и в комфорте. «Тройка» BMW имеет довольно плотное шасси и по умолчанию оснащается М-подвеской, а стандартное шасси для нее является опцией. На гладком асфальте это работает хорошо, но на неровности и стыки асфальта она реагирует весьма остро, а руль всегда кажется немного искусственным и довольно тяжелым. Вместе с тем на дороге машина совершенно непоколебима.

    [​IMG]

    Genesis не назвать мягким, но он точно комфортен и позволяет ходом проезжать неровности с оглядкой на скромный клиренс. На скорости у машины совершенно нет ощущения рельсовой устойчивости, но она как минимум надежна и дает водителю приятное чувство машины по рулю. А еще тут есть правильные повадки, характерные для машин классической компоновки, когда в каждом повороте почти физически ощущаешь работу механизмов подвески. Правда, о езде боком речь не идет, потому что полный привод и система стабилизации работают очень строго.

    Рулевое управление у «трешки» точнее, но это все-таки не та острота и резкость, которыми славились машины предыдущих поколений. Машина будто слегка и потолстела с возрастом и перестала быть агрессивной. Да, она резче, чем Genesis, но это тоже не лучший вариант для выходных на треке Moscow Raceway.

    Понятно, что в эпоху бума водительских ассистентов и полуавтономности точечная управляемость и абсолютная связь водителя и машины имеет все меньше значения, но корейский Genesis здесь и сейчас очень старается держаться этих драйверских ценностей, что крайне позитивно сказывается на имидже этой модели. Он хочет казаться породистым, и эти старания достойны хорошей оценки. Хотя бы за то, что мир премиальных седанов сегодня уже точно не ограничивается немецкой тройкой.

    [​IMG]

    autonews.ru
     

    Вложения:

  2. zor318

    zor318 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я не понял, хундай лучше и дешевле што ле?
     
    FeNcY и Metallicat нравится это.
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Дожился БМВ - уже с хундаем сравнивают (( значит дело действительно дрянь ... значит все сопоставимое - и качество отделки и все остальное... БМВ, аууу, ты куда двигаешься ? Понимаю , если бы с Порше сравнивали, то да, вектор движения был бы понятен - только вверх... а тут с хундаем ... скоро с китайцами начнут (( все парни, расходимся ...
     
    tellurian, SuperDrummer, Mariо и ещё 1-му нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    1,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW 320i - премиальный бизнес-седан

    - Ньюсмейкер, 2020, в цвете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 o'tri, 25 сен 2020
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
    Garri80 и Metallicat нравится это.
  5. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нормально так Хундэ/Генезис оплатил... -)
     
    FeNcY нравится это.
  6. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    14 л по городу хендай) и 9 сек до 100ки в 2020году- красавцы
     
    tellurian, FeNcY и Metallicat нравится это.
  7. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да оба хороши )))))
     
    Елена100 нравится это.
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что эта паршивая заказная статейка делает на bmwclub?
     
  9. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В «премиальный бизнес-седан» забыли положить мотор и коробку.
     
  10. ai2004

    ai2004 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    G70 прикольный вариант на вторичке будет. И ездить можно и ценник как у прошлого поколения БМВ получится. Как новая авто, то это перебор как то по ценнику.
     
  11. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Деньги клубу нужны )
     
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удивительно, но у генезиса салон больше на 7-ую серию тянет нежели на 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это пока ты его не трогал и не нюхал.
     
  14. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь Бмв из другого Пластика делается? Самовнушение, не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian нравится это.
  15. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня острое обоняние, мне достаточно сесть в салон нового а/м и всё ясно. Все корейцы пахнут, вернее воняют как Солярис.
     
    tellurian нравится это.
  16. Vo)

    Vo) Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тройка» BMW имеет довольно плотное шасси и по умолчанию оснащается М-подвеской, а стандартное шасси для нее является опцией. На гладком асфальте это работает хорошо, но на неровности и стыки асфальта она реагирует весьма остро, а руль всегда кажется немного искусственным и довольно тяжелым.

    Остро реагирует... Каршеринговая 320D x-drive трясет пассажиров словно болванчиков, и это по Московским большей частью ровным дорогам. Каково предназначение этой машины, с дизельным мотором и картинговым шасси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На каршеренге колеса перекачены для экономии.
     
  18. Vo)

    Vo) Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Только на 320D перекачивают? К подвеске 520i и Audi A3 претензий не возникало, к тому же и средний расход топлива у этих бензинок был меньше дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой из нас кто любит авто и позволяют деньги никогда даже вопрос о выборе между этими машинами ставить не будет, а просто заберёт Бэху на полном фарше
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика