1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Что лежит в оригинальных упаковках BMW?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем neosistema, 28 сен 2017.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Полезную информацию, нормально не найти. Есть программа запчастей и аналогов. Например один и тот же датчик может стоять на Ваге и на БМВ, у вага он будет стоить 1 000 на БМВ 7 000 и т.п. Масло в АКПП например ZF набор или Shell ATF M-1375.4, причем найти его у производителя просто нереально, если что применяется на Хендае...

    Поэтому подобные темы считаю совсем бесполезными, а вот тема под названием "помогите с выбором запчатей" это реальная помощь и подсказка.
     
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
  4. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пфф сколько раз еще писать мы не ищем аналоги, мы ищем тоже самое что в оригинальной коробке бмв но от производителя напрямую!!!! Так же как фильтр в первом посте
     
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как не поймешь, разные поставщики и они меняются. Как с маслом например. Еще раз, есть бренды, бош, Сименс, брембо и т.п. и мне все равно что написано на коробочке датчика износа колодок LPR KS0178 за 900 рублей, вместо 1000 за оригинал. Иногда у поставщика не настолько дешевле и не настолько качественней. Линия одна, только вот требования к продукции разные. В одном случае универсальность, в другом, конкретные параметры для данного типа двигателя.
     
    Metallicat нравится это.
  6. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На копейке есть список запчастей который не менялся за 7 лет так точно, единственное что поменялось это масло с кастрол на шелл, тут я думаю тоже самое
     
    #36 neosistema, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    TRW и Lemförder но есть meyle идут запчасти ходовой усиленные те же стойки стабилизатора и febi не хуже оригинала.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    #38 POWER320, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот еще, раз так надо. Можно сравнить есть ли разница: https://www.autonews.com/assets/PDF/CA32161024.PDF

    Почитал на драйве, поржал, первооткрыватели нашлись, информацию вытащили лохматых годов по поставщикам и аналогам. Для меня лично и думаю многих информация бесполезная абсолютно.
     
    #39 POWER320, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    neosistema нравится это.
  10. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тебе правильно написали выше, что спецификации "БМВ" и "тот же товар от того же производителя не БМВ" могут отличаться. Причем не внешне, а по ресурсу и/или потребительским свойствам. Уже упомянули рычаги и прочие детали подвески, а я еще вспомнил, к примеру, резину: та, что идет в первичной комплектации не продается от слова совсем шинными магазинами. Вроде та - да не та. И это не значит, что купленная на стороне резина будет хуже - она просто будет немного другая по составу и свойствам. То же самое касается и подавляющего большинства других компонентов а/м.
    Самое разумное - определить для себя четко, где есть смысл отойти от оригинала и сэкономить, а с чем лучше не экспериментировать. Для этого нужно вникать в тему по каждому узлу, покурить форум, а не искать искомую коробочку без лейбла "БМВ".
     
    edn62, AA-ONE и Jazzzzzzzz нравится это.
  11. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят снимите розовые очки, ничем не отличаются детали, никто специально для бмв ничего не делает, все тоже самое, если ты открыл оригинальную упаковку бмв с форсункой и там на форсунке выбито "бош 123" то значит это именно бош 123 которую можно купить везде и не переплачивать вдвое за бренд
     
  12. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот спойлер не могу купить оригинальный
    у дилера смотрел, так он наждачкой с внутренней стороны шлифован, кто нибудь видео оригинал на ф30 спойлер?
     

    Вложения:

  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фильтр салона взвесь оригинальный и мановкий - будешь удивлен, расходов ни каких, просто купи сразу два фильтра, потом используешь
     
    Metallicat, Kirill® и Алексей_х6 нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А ты не думаешь, что это маркетинг чистой воды. В моей голове не укладывается: на шинном заводе делаем линию, исключительно для бмв со своим рисунком протектора и абсолютно другими свойствами из-за состава резины. Но я могу легко представить, как на обычной выштамповке делают другие эксклюзивные надписи.
    Еще могу представить, что мишлен или гудиир делает на заводе, с которого покрышки идут на форумулу-1. И да, они могут не продавать такую в розницу. Но, блин, это обычная резина.
    Могу сказать за БОШ. Например, его электроинструмент. Есть маде ин ЕУ. А есть маде ин ЧАЙНА. Так вот, тут есть разница, хотя снаружи все одинаково. Разные заводы делают из разного сырья. И даже мощность у одного выше заявленной, чтоб указанный порог точно и всегда проходить. А у второго - еле дотягивает в условиях невесомости, но в среднем постоянно ниже указанной.
    Но когда один завод и одна линия... байки менеджеров это всё ))
    Сейчас большое информационное поле и лучший пример того, что есть отличия ТЕКСТАР от ТЕКСТАР БМВ, думаю можно найти? Или любой другой. Тогда поверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    neosistema нравится это.
  15. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Черт знает, надо вникать в детали конкретно по каждой запчасти/производителю.
     
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наглядный пример в случае с выпускной системой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего в этом сложного нет. У меня друг работает в компании производящей полимерные трубы. Они в один крупный сетевой магаз поставляют. Спец сырье, чтобы дешман был, спецом для магазина штампуют. Я думаю запчасти по той же схеме делают. Шины так же, рисунок никто не меняет (пресс-форму), а состав сырья - да. Сам столкнулся с проблемой купить заводскую покрышку.
     
  18. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обратите внимание на бренд VPM, например на датчике парктроника гравировка бмв заклеена была бумажкой, стоил около 1тр, датчики износа колодок стоят 200+ рублей - срабатывают как и оригинальные, еще мне попадался угольный фильтр салона за 300+рублей-особых отличий от оригинала не нашел.
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На расходники наплевать, они сами по себе не дорогие.
     
    Zuntei нравится это.
  20. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня 8 датчиков парктроника, 3 уже меняны, оригинал 5-6 тр, для меня это дорого
    ну и так далее….
    а вот диски и колодки меняю на оригинал-)
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А скандал помните с континеталем? Когда на тесты журналистам дали один состав резины, а в магазине на продажу поступили совершенно иные шины.

    Очень просто для БМВ делают в Германии, в розницу на заводах в других странах под маркой сделано в германии. Тот же производитель амортизаторов sachs, Польша отличается от немецких и т.п. может быть в Китае завод... А как тот же Мишлен делает различные модели шин? Или они только названия штампуют и все? А шины одинакового состава.

    Оригинальная деталь, это в точности как требует завод. Это как ТУ и ГОСТ различия есть, хоть внешне все одинаковое.

    Датчик износа колодок беру или оригинал или именитого производителя, уже подкалывался с ними, они их делают унифицированными и можно получить при сбросе -40 000 в БК, а у кого и прокатывает и нормально ставились и сбрасывались. Один был больше посадочного места на колодке, другой не сбросил показания, итого заплатил на 800 р. больше чем купил бы сразу оригинал, да еще бегал менял.

    Если он в оригинале ломается, то лучше посмотреть другого производителя. Вообще неплохой бренд Vemo.
     
    #51 POWER320, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  22. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да драйв это по сути помойка, зачем её сравнивать или приравнивать с уважаемым ресурсом?
    Правды в этом нет абсолютно по одной простой причине.
    Если внимательно читать статьи от производителей, вполне конкретно говорится что есть поставки на конвейер, которые соответствуют всем предъявляемым оригинальным требованиям, и они этим гордятся и выпячивают это наружу. А есть поставки этих же деталей в торговую сеть как ОЕМ без дополнительных испытаний на соответствие вышесказанному, т.к. это не требуется. И любой человек от производства понимает, что это по любому ведёт к снижению качества именно по отношению к "конвейерному оригиналу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 Олег_Е, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    Daniel Po нравится это.
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не совсем. Как писал выше. Есть дорогие запчасти того же лемфердера как пример:

    Lemforder 36939 01 Рычаг подвески

    Meyle 316 050 0066/S

    Дороже оригинала. Не хуже, но дороже. Смысл искать поставщика?

    Тот же TRW JTC 1623 дешевле, но...

    Смущает, что именитые бренды дороже а сам поставщик дешевле, нафиг он нужен, я бы не взял неоригинал такой.
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Господа. Вы некоторые путаете: мы не говорим о любом аналоге. Уж никто не сомневается, что любой аналог, подходящий по размеру - не есть тоже самое и с тем же ресурсом.
    Мы говорим о том, что вот к примеру термостат берхер и термостат бмв отличается коробкой и тем, что у более дешевого берхера спилен значок бмв. И по сути - это пластиковая деталь 1 в 1, без всяких удешевлений по консистенции пластика ))
    Про мишлен и разные заводы (в том числе российский) - я не спорю, я сам об этом сказал. Это несколько другое. Типа по лицензии (инструкции) они делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    neosistema нравится это.
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Рычаги передней подвески точно TRW.
    На оригиналах написано TRW BMW,

    На TRW остается только надпись TRW, надпись BMW заботливо спилена (это все видно невооруженным взглядом)
     
    РАМспорт и neosistema нравится это.
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть концерн,который производит запчасти,например trw.делает кучу деталей подвески специально для мерседес,бмв,ваг и т.д.выпускается деталь для определённого завода,после чего деталь проходит сертификацию качества на этом же заводе,на неё ставится клеймо,к примеру,бмв и после этого она уходит в бмв на сборку.в свою очередь бмв тестирует на качество полученную партию.нсли она проходит сертификацию,то ее ставят на авто.если сертификация не пройдена,то ее отправляют обратно на завод изготовитель,но поскольку на нем она прошла контроль качества,то с запчасти спиливают логотип бмв и отправляют на вторичный рынок запчастей.эта инфа 100000000%,полученная от немчуры на заводе.то же самое может подтвердить мерседес и ваг.вам уже правильно сказали что диалог глухого со слепым,вы наотрез отказываетесь понимать.можете пытаться доказать обратное,но бесполезно,все вышесказанное-факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    edn62, AA-ONE и Prostof нравится это.
  27. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Байки венского леса.
    Представляю как они каждый рычаг ТРВ тестируют (интересно как) перед установкой на авто, десятки миллионов тестов, миллионы потраченных на это часов. Партию нельзя отбраковать на основе единичных тестов, ломаются БМВ рычаги также как и рычаги бмв-трв.

    Гораздо проще понимать что у ТРВ идет поток на бмв, и то что остается улетает в розницу.
     
    Daniel Po и neosistema нравится это.
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторяю для тех кто в танке : тестируют ПАРТИЮ
    Мне плевать верите или нет,это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_Е нравится это.
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Пруф дай на тесты. Хотя бы слабо представляешь как этот тест выглядит?
    ТРВ с товаров на розницу получает больше выхлопа с единицы проданной детали. Так как с БМВ у них эксклюзивные контракты за копейки и берут они тут только обьемом. Все остальное улетает опт поставщикам совсем по другим ценам.
     

Яндекс.Метрика