1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что бы Вы взяли себе: BMW X3 или Infiniti FX?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Bobby., 18 янв 2008.

?

БМВ или Инфинити

  1. Х3

    366 голосов
    53.8%
  2. FX

    314 голосов
    46.2%
  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело не в понтах, для этого я бы себе взял белый е-92 на чОрных дисках и с красной кожей, но предстоящее расширение семьи говорит о том, что коляска в этот автомобиль или в наш сегодняшний: [​IMG] не влезет!
    Но вот поговаривают, что у эф икс багажник маленький.
     
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помоему это очевидно.

    Я про автомобили.

    Я за новый Ха3 с трехлитровым дизелем...

    Что именно не понятно?! Задайте вопросы, а я постараюсь на них ответить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кого волнует этот вопрос, тот ездит на инфинити... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно новый автомобиль это супер, но я не понял вашей фразы: если новый, то х3, если бу, то эф икс.
     
  5. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один + в пользу Ха3 Вы можете увидЕть в своей подписЕ. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бери Инфинити - чисса пацанский машин! ))
    Было бы за что переплачивать, а тут Х3 :confused::shock:
    Для меня вообще, Х3 отождествляется с РАВ4 и глаз за неё не цепляется, а вот инфинити вполне сравнима с Х5..:rolleyes: ИМХО.

    Либо бери е70 в кредит, либо езди на все деньги на финике :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я не понял Вашей фразы по поводу "новый или 2-ух годовалый". Возможно проще огласить Ваш бюджет, и все вопросы отпадут, если вопрос денег стоит не на последнем месте. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То ли я уже к вечеру не сообразительный, то ли Вы решили максимально загадками говорить...:shock:

    Если вы про мою привязанность к БМВ, то тогда понятно.
    Как вы думаете, возможно слезть с этой иглы?:)
     
  9. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, неудачное слово. Имелось в виду, что если важно "однозначное восприятие соседями по потоку", то лучше брать FX. А если машина берётся для себя, то X3 очень хороший выбор, хоть и немного дороже. Но только если X3 нравится. Иначе нет смысла себя переубеждать.

    Выбор то простой. Что нравится, то и надо брать. FX машина хорошая, но "не моя". Поэтому я и взял X3. А есть знакомые, которые BMW вообще, и X3 тем более считают сильно переоцененными. Они взяли FX. И все довольны.

    А попытка найти разумные доводы - это лишь оправдание собственных ощущений.
     
  10. gem

    gem Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Женский
    Водит:
    более чем странное сопоставление :)
     
  11. Legenda

    Legenda Та ещё ... штучка

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    7,740
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FX 35, просто потому что он красивее :)
    если бы речь шла о Х5, то его... но Х3.... нет
     
  12. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На мой вкус багажника у FX вообще нет :)
     
  13. Hooper

    Hooper Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Голосую за X3. Пока никаких минусов не увидел.
     
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы знаете, бюджет определяется в нашей семье очень странно: в прошлом году мы поехали покупать жене Пежо или Ситроен тыщ за 20, чуть не взяли Раф 4 за 40, а купили в результате Мини за 45.
    Сейчас у дилеров можно найти сладкие варианты на авто 2007 года. А также есть годовалые машины с известным прошлым по отличное цене.
    Машина будет браться предположительно весной, а новая или б/у, это как звёзды укажут. Точно известно: будет кредит, поэтому окончательной суммы, которую я готов выложить пока никто не знает.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы хотели мнение про Е70 3,0 дизель? Вот то, что я туточки писал кажется мая числа 08 прошлого года. Получите, и можете не расписываться:D

    Итак, 200 км по Москве вместе с новой БМВ Х5 (Е70) 3 d.

    Честно говоря, после без малого 40 тысяч км на БМВ Х3 (Е83) 3 d я перестал понимать, зачем автомобилю нужен бензиновый двигатель. Поэтому на тест – драйв попросил целенаправленно и осознанно именно дизельную версию. Предполагая, что в день 08 мая Москва будет сравнительно несильно загружена транспортом, спланировал поездки на целый день и по всему городу.

    Машинка досталась черного цвета, с черным кожаным салоном (обычные сиденья), серым потолком, панорамным люком, резиной 255 55 R 18, алюминиевыми порогами и, в остальном, обычными для модели опциями. Цена ее около 92 000 ойро. Пробег примерно 1150 км. Я спросил, следует ли мне стесняться в выборе стиля эксплуатации, и получил ответ, что все, что могло быть попорчено при неправильных режимах обкатки, скорее всего уже попортилось.

    Сел в машину сразу и быстро. Ну, я вообще – то в любую машину сажусь легко (от «единички» до Ниссана QX), так как посадка правильная и при моих 185 см, 62-64 «спинжаке» и 120 кг брутто, сравнительно комфортно помещаюсь даже в «матизе». Но в Е 70 процесс подгонки всего под себя занял не более минуты. Итак, сел очень удобно.

    Самое первое впечатление: великолепный, даже не собираюсь подбирать другого слова, обзор, особенно назад, особенно в огромные несколько необычной для БМВ формы, но гармоничные, лопухи наружных зеркал заднего вида. Одним словом – высоко сижу, далеко гляжу, все вижу, все габариты «как на ладони».

    Второе впечатление. Очень «легкий» руль от момента кручения при неподвижном авто, и, как выяснилось, в движении. Ну, для меня это не минус, хотя лучше было бы сопротивления по - больше.

    Слез без проблем (но, не торопясь) с высоченного бордюра у фасада бывшей «Баварии», выехал на набережную и, и почти сразу включил спортивный режим АКПП. После 218 дизельных лошадей на Х3 235 вроде бы этих же лошадей на Х5 как - то «маловато будет». Хотя и в потоке, и со светофора машинка выезжает достойно, по сравнению со многими другими. Но не со своей Х3 3 d января «лохматого 2006».

    Все органы управления привычны, поэтому была возможность рассмотреть и пощупать все, до чего рука дотягивалась. Салон просторный, света много, на центральном тоннеле пара бардачков, внутри одного – расположенные рядом «подстаканники». Пепельница для меня – бардачек тоже, так как не курю. Подготовка под телефон (адаптер) – естественно и как обычно под какую – то замшелую модель. Бардачек переднего пассажира открывается нажатием кнопки у его левого края, раскрывается на манер створок устрицы, невелик в глубину по сравнению с шириной и не запирается на ключ. Для меня это и непривычно, и недостаток.

    Внимание! Если кто – ни будь «истчо» станет говорить, что для Х3 БМВ АГ применяет худшие материалы отделки, перестану считать этого «специалиста» адекватным. Ровно такие же материалы «торпедо», дверки, обтянутые кожей (а не пластиком, но меня лично сие не возбуждает) и, вот сюрприз, какие – то «деревянные» вставки темно коричневого цвета с разводами. По внешнему виду – как у меня на субару 2000 модельного года. Я бы предпочел металл или его имитацию, либо, если уж «дерево с металлом», то дерево хоть шпон. Но не это. Кнопки, как на мульти – руле, так и далее везде перекочевали из салона то ли Х3, то ли 120 d. Во всяком случае, блок управления климатом как у дочери на ее 120 d замеса сентября 2006 года. Только «круточки» помельче. Вроде со «щелчками» каждые полградуса, но в температуру попадаешь не сразу. Климат двух зонный, но лично мне до этого как…до кожи на дверцах. Короче, я почти сразу понял, что к машинке я начал придираться. Почему? Очень просто. Для меня БМВ это прежде всего слитность работы двигателя, коробки. Их совместная «мощность» на колесах. Динамика. Тут это все на, ну на «4», на «4 с -». Не на пять. Отсюда – придирки к кнопочкам и прочей ерунде.

    Кстати, к приборной панели замечаний нет. Такой же привычный дисплейчик бортового компьютера между спидометром и тахометром как на 120 d, приятная возможность видеть проекцию крупных оранжевых цифр скорости на лобовом.

    Да, по поводу наружных зеркал заднего вида: обзор очень хорош, но в зоне осмотра на боковых стеклах отражаются ручки внутренние дверей. Может это связано с углами обзора, реализовавшимися именно при моей посадке. Не то, что бы неудобно, но слегка раздражает.

    О позитиве. Машина прекрасно чувствует себя в потоке. Маневренность – впечатляющая. Еще раз не поленюсь – передний габарит как на ладони. Боковые – тоже. А при парковке помогает камера заднего вида. Ну, помогает, и помогает. Мне, честно говоря, такие опции не представляются сильно нужными. ИМХО, габарит машины нужно чувствовать прежде всего.

    Джойстик АКПП. Счастья эта палка не принесла. Её («палку счастья») уместней видеть в салоне какой – ни будь «космической» хонды Сивик 3 Д, в руках у юного и высоко интеллектуального «IT» манагера среднего звена (тут нужен смайлик с оскалом).

    Багажник – хорош. Правда, не понял: вот в нем - то у заднего борта замочная скважина. Что под этой крышкой - не посмотрел, так как быстро завалил все продуктами, а когда перегрузил их – уже пора было ехать непосредственно с этими продуктами разбираться.

    В общей сложности с 11 до 16 накатал почти 200 км. Жалко, точно не засек. Город был сравнительно пуст, остановки – коротки, средняя скорость несколько ниже 39 км. Но засек расход: 15,8 литра на 100 км. Ну, что ж. Бак – большой – кажется, несколько больше 80 литров. Во всяком случае, по указателю оставалась ровно четверть, когда залил на Олимпийском 62 литра. И все же, на своей Х3 больше 11 литров «поднять» не получалось. Нет, я понимаю, что Х5 на размерчик больше и тяжелее Х3. «Умом» я вообще много что понимаю...
    Кстати, в конце октября прошлого года на 3 суток брал Х3 3 sd. Об этом писал тут. Вот ее бы в Москву! Хотя в ней, помнится, 286 лошадок и паспортные 6,6 до сотни – расход был манюханький – манюханький. Но, так то по Германии.

    Очень хотелось попробовать «магическую» кнопочку «s» настройки подвески. Но на этой машине ее не было. Да, очень понравилось, как машина проходила до боли знакомые стыки на путепроводе Садового Кольца над Цветным бульваром. И это заслуга не сравнительно «высокой» резины, у меня на Х3 зимняя не на много ниже. Это бесспорная заслуга энергоемкой подвески. Но обратная сторона любой энергоемкости – некоторая раскачка. Я, кстати, на нее не обращал внимания, так как крены с самого начала дают понять, что бояться их не надо. Ну не надо бояться, и все тут. На крены обратил внимание единственный пассажир, мнение которого для меня «не по фигу» - жена. В коротенькую поездку с Маши Порываевой до Гиляровского. Коротенькую, но насыщенную поворотами под 90 градусов с пустой, как там ее, Ярославской улицей (ну, в Каланчевскую она переходит в близи 3 вокзалов). Ну что, говорю, берем? Некоторая пауза и цитата из анекдота: «глянь, а наша – то, лучше всех»…

    К концу поездки под задницей (собственной) стал ощущать какую – то складку. Ну, думаю, у, пардон, трусов, резинка что ли лопнула? Нет, складочка собралась на коже сиденья. Вообще – то, и это мелочь. Вот на этой пафосной ноте решил закончить свои наброски.

    Так что же, плохая машина? Д нет, хорошая. Может, я излишне придирчив? Да вроде тоже нет. Скорее всего, машина «не моя». Что Х5 Е53, что, как выясняется, Х5 Е70. Наверняка кто ни будь скажет, что надо было брать с бензином под 5 литров. Я бы, может и взял, но бензозаправщик не входит ни в комплект «тест - драйва», ни как опция при продаже. И, вопрос (Бог дает) не в деньгах, а в комфорте: заправляться раз в 700 – 800 км по городу – это – составляющая комфорта. Для меня. А тут все – ИМХО.

    Однако, мнение добрых знакомых, существенно профессиональней разбирающихся в автомобилях, чем я, полностью совпадает с моим: Х5 – это машина, сделанная для рынка США. Там и отделка, и ходовые качества могут вызвать только повизгивания от восторга. Так что, слава долларовой экономике, великой и могучей. Она породила Х5 как явление. Явление Х5 породило Х3 (тут опять смайл с оскалом).

    Буду я еще пробовать Х5? Да конечно буду. Разве можно за неполных 200 км понять машину. Если, конечно, местные дилеры, случайно увидев сие критиканство, не объявят меня персоной «нон грата» (улыбочка тут, с подмигиванием). Ну, тогда буду брать в «HAMMER Koeln»(опять улыбочка).

    Отдельное и при людное спасибо Георгию Гусеву и Б. Сан Санычу.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У приятеля ФХ. Пробовал. Немного. Не понравилось. Возможно, плохо приготовил:D
     
  17. russoturristo

    russoturristo Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    4,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    X3
    P.S. 19/19 :D:D
    P.P.S.
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваше мнение заслуживает внимания!
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересный отчёт про е-70.
    Спасибо.
     
  20. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и про привязанность... и про рулежку :nod: У Ха3 она замечательна, а в сочитаниЕ с трехлитровым дизелем - это еще большее "C удовольствием за рулем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.

    Маленький итог:
    За Инфинити Эф Икс - только дизайн экстерьера, интерьер хромает имхо.
    За БМВ Х3: все, кроме экстерьера, и то под вопросом. Посмотрите какое количество людей перемещается на этих не красивых Субару.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А по моему, некрасивых автомобилей не бывает. И водка тут не при чем.

    Ну, может за редчайшим исключением, но мне таковые на память не пришли.
     
  23. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чуть-чуть перефразирую: не красивых автомобилей не бывает, бывают только маленькие колёса и бампера не в цвет.:D
     
  24. russoturristo

    russoturristo Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    4,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FX - попса... Да и не выглядит он пафосно и дорого за исключением только черного цвета.

    А по поводу Ха3 "простите", Икс3 красивый автомобиль, особенно в рестайлинге, кстати, опять же тут всплывает вопрос о "новый или 2-ух летний". Красив. И точка.

    Посмотрите на фотографию ДО рестайла в аэродинамик пакете. И на фото рестайла... и скажите, что он урод. Правда не самые удачные фотографии, но скажите разве действительно урод?!

    Что-то мне подсказывает, что Вы уже сделали свой выбор, и этот выбор в пользу X3.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажу - УРОД! :nod::D:D:D

    С этого ракурса он мне чем то напоминает несуразный Субару Форестер, но уважения к нему от этого меньше не становится.
     
  27. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предпологается, что X3 выглядит дорого, пАнтово во всех цветах и разумеется это уникальное аФто? :) Давайте без иллюзий, стоит он в 1,5 раза дороже, выглядит как RAV 4, имеет репутацию "не хватило денег на Х5" и обладает откровенно средними характеристиками.

    Ваша машина - Мерседес. Даже не пытайтесь понять Японские, не получится. Звук двигателя в салоне распологает к драйву, а "деревянная" подвеска ходит по 100-150 тысяч без проблем и дарит драйв и уверенность, машину почти не кренит, не то что Х.

    Косяк, устраняется покупкой кита от брембо за 2500$ один раз. После этого тормозит лучше любого Х5.

    Урод. За его цену урод в кубе. После рестайлинга даж бампера частично в цвет кузова не окрасили или это как у логана, доп опция? :)


    Что купить вам - очень просто, то что хотелось изначально. Сколько вариантов не переберете, все равно к 1 вернетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я разве сказал об этом?! :rolleyes:

    тот кто думает, что "не хватило денег на Х5" видимо завидует или не разбирается в машинах...
    А если уж на то пошло, то про Фикс можно подумать аналогично. "Не хватило денег на Кай"
    :D
    Средними характеристиками?! Например?!

    3.0sd сделает 35-ого по всем параметрам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочешь сказать, что FX красивее?! :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Каен то тут каким боком? Они кстати тоже от 35 бу висят, можно либо то либо то взять. Тока я например к нему вообще равнодушен.

    3.0sd говорите? А почему не М6 сразу? Что за манера самое сильное авто в линейке сравнивать с самым слабым у другого к тому же дизельное? Сравнивайте бензиновые моторы это раз. FX45 равноценен вашему дизелю это два. На цену 3.0sd знаете сколько FXов можно купить?.

    Наверно любая покупка должна быть материально обоснована. Х3 на мой взгляд материально не обоснован, за те 90 тысяч, что за него просят...можно много интересного купить, но если хочется Х, так почему чуть не подождать и не взять Х6 например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика