1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска и впускных клапанов на n20 и n54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DEMONIC, 16 фев 2013.

  1. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И хватает это на тыс 10-15, а потом опять кокс! :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и так, но если брать машину новую и ездить года 3 - точно не должно ничего случиться, если еще и заправляться в проверенных местах. Но если есть прицел эксплуатировать дольше, то делать что-то придется.
     
  3. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не говорите ерунды, у меня пробег на n54 120 тыс, клапа не чистил и никаких проблем даже на самых злых спеках. Ничего там не будет заедать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амеры вообще по 150 тыс миль ездят и не парятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но всяко он меньше, чем до чистки был:)
     
  6. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у амеров и бенз получше. А от бенза в этом вопросе многое зависит. Вот проехалb на N54 120 тыщ. уже что лили?
     
  7. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98-й, разный. Да такой же там бенз, вы почитайте сравнительные тесты нашего топлива и миф про повышенное содержание серы. Гавно есть на клапанах у всех, но на Вашем фото, ИМХО лили дизель похоже :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это по-моему запущенный ТФСИ Аудюшный. Кстати бмвшные моторы может и меньше подвержены нагарообразованию. Форсунки БМВ-Сименс, на сколько я знаю, немного иные по конструкции, чем у остальных. Там нет открытого отверстия, распыляют они посредством приоткрытия пирамидообразного клапана форсунки, который еще и седло самого клапана призван чистить... Насколько это правда - не знаю. Надо еще у владельцев N53 поспрашивать. У вас на протяжении 120 тыщ пробега с форсами были проблемы? Или спековые какие стоят? :rock:
     
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсы сток, проблем с ними кстати пока не было. Я думаю тут больше надуманных проблем с форсами на N54 из-за неправильной диагностики как правило. А вообще нужно обсулуживать машину, а не ждать пока что-то сломается, а потом говорить что bmw ведро. С обслуживаением как привило и возникают проблемы и народ давай менять все в радиусе метра :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ncat10, а N53 и N54 одинаковы сами по себе, кроме наличия турбин? Вальвтроника вроде на обоих нет... Но N53 почему-то мало и в РФ почти не поставлялись.
     
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За n53 к сожалению ничего не могу сказать, так как не озадачивался вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну спасибо Вам огромное, за конструктивные ответы, с N54 немного прояснили. Теперь понятно, что он особо не подвержен нагару... Ну подвержен конечно, только процесс долгий. Во всяком случае дольше, чем у ВАГа. А то налетела в начале темы толпа каких-то воинствующих...бмводов перевозбужденных. Я уж грешным делом подумал, что тут все на форуме такие малоадекватные и неприветливые.:facepalm:

    Теперь может кто с реальным, длительным опытом эксплуатации N53 отпишется? По N20, как я понял статистики мало пока.
     
  13. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    А на н55 у кого нибудь есть большой пробег?
     
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это врядли. Но если исходить из практики, что каждый новый мотор менее ресурсоемок, чем его предок, то можно сделать соответствующие выводы. А вообще текущие мнения по н55, и поведению других "непосредственно-впрысковых" моторов конечно интересны.
     
  15. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была на х6 , умерла просто и всё! 90 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 90 тыс. результат тоже зачетный. А остальные 5 как?
     
  17. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха TMAP стоит до и после дроссельной заслонки. Под бампером датчик окружающей среды.
    Нагар на клапанах никак не зависит от бензина, т.к. непосредственный впрыск и топливо не контактирует с ножками клапанов и не омывает. Засирается все от того, что летит масляная взвесь из системы рециркуляции картерных газов и оседает на клапанах. Помочь могут маслоотделители, но могут и навредить. Из-за них снижается разряжение под клапанной крышкой и возрастает картерное давление.
    Забить и не чистить решать вам, но от этого зависит приемистость двигателя на прямую. Пропускная способность снижается и ухудшается наполнение цилиндров, в итоге не стабильные холостые, детон итд. Люди отдают кучу денег для того, чтобы портировать каналы и увеличить пропускную способность.
    Клапан с донорской головки под портинг.
     

    Вложения:

    • IMG_2118.jpg
      IMG_2118.jpg
      Размер файла:
      166.1 КБ
      Просмотров:
      484
  18. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пирамидообразный клапан и омывание форсунок улыбнуло!
    Впрыск производится на такте сжатия, клапана закрыты!
    N53 тот же N54, только без турбин, отложения на клапанах аналогичное.
    Это проблема всех моторов DI. Аудюшные моторы самые говеные в этом плане.
    Вот подборка ссылок по аудюшным моторам:
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread
     
  19. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, еще как уходит дальше турбин! Сними чарджпайп и обнаружишь в нем масло. Но масло летит только со стороны турбин когда они всасывают воздух, но на холостых картер вентилируется разряжением в коллекторе и масло поступает из вот таких отверстий в канале ГБЦ.
     

    Вложения:

  20. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня N53, пробег 135ткм. Нагар есть, но не смертельный ))
     
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема, я снимал чарджпайп и дросель! Все там идеально чисто и даже не малейших следов масла! Если бы летело, то дросель бы закоксовался, он нагревается сам градусов до 80 и масло там осидало бы! Так что хня это маслоуловитель. Да и в n54 маслоотделитель есть внутри, там тот же метод циклонической очистки. Летит в коллектор да, но обычные уловители как правило ставят на первый коапан, на впускеую трубу. Так что ИМХО - баловство!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. artusha

    artusha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот чем отличается постовая за 30р от постовой за 150

    Тс еще не сбежал)
     
  23. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 80 градусах масло не коксуется :facepalm:
    Я на 30-ке снимал впуск - кокс на тарелках есть, а у товарища на 70 там был просто мега ахтунг разве что грибы не росли и в итоге пришлось менять колпачки потому что все это говно на стержне не способствовало нормальной работе мск.
    з.ы. и в чаржпайпе и в дроселе было масло на стенках в абсолютно естественном виде, никаких отложений не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дроссель никогда не закоксуется и нет там 80 градусов. У тебя на впуске температура ниже. Чисто потому что продумает, но масляная пленка есть.
    То что в 335 нихрена не справляется и это факт, в пиндосии разжевали эту тему год назад. В итоге ставят металлический клапан в клапанной крышке который делает RB Turbo's, но на холостых все равно налетает на клапана.
     
  25. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера разсухаривал донорскую бошку и там такие нифеля летели с клапанов ппц. Все подсохло и замерзло на морозе, кокс кусками сыпался.
    Сколько пробег бошки не знаю, но нагар адский.
     
  26. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да, абсолютно согласен, что масло есть на впуске. Когда менял на ТФСИ КВКГ, патрубки были в масляной взвеси, причем как перед ним, так и после. Значит в коллектор проникало, причем подозреваю, что значительно. Но бенз все таки тоже влияет в некоторой степени, может и меньшей степени. Как писал ув. ncat10 часть ОГ проникает на клапана в момент их открытия. В итоге высокая температура и масляные пары на впуске не способствуют чистоте клапанов никак. Чистить надо - это несомненно, но хочеться установить на каком пробеге в среднем? Чтобы эта грязь на стержнях не потащила за собой МСК.
     
  27. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема, не поленюсь и сниму при тебе дросель, не будет там масла. Готов поспорить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До мск там не достанет эта кака. Смотри мою фотку с клапаном выше.
    Топливо никак не повлияет на отложения поверь. На той голове, что я разбирал мск в хорошем состоянии, а нагар адский.
     
  29. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что ты сейчас овощишь, поспорю с тобой весной когда валить начнешь.:rock: Весь принцип работы в разряжении в заднем патрубке, чем активнее работает турбина, тем сильнее разряжение. Сосет она почетче!
    Масло там обязано быть, если вентиляция работает, так задумано инженерами. А маслоотделитель там для того, чтобы оно рекой не текло.
     
  30. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял. А почему я должен сбежать из мною же созданной темы, поясните, пожалуйста.
     

Яндекс.Метрика