1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип тюнинг

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Yoleg, 7 июн 2012.

  1. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы чипанул, но только после чьего-нибудь опыта...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бац! В точку. :D
     
  3. 3DMaX

    3DMaX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я чипкану ,как появится что то )
    Сотни чпокуются и ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html
     
  5. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто бы сомневался. Тыж по своим собственным рассказам учитель Шумахера. Ещё бы не чипануться-то. :D
     
  6. 3DMaX

    3DMaX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dizzy77

    dizzy77 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как я и думал. Была такая приблуда, педалбустер для Opel Astra вставлялась в разрыв педальки. Никакого прироста мощности она не давала, а всего лишь меняла отклик электронной педали, убирала запоздание. Стоила 200 долларов. Народ пишет, что вот это, примерно тоже самое. В это верится!!!
     
  9. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Большой энтузиаст и оптимист :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. dizzy77

    dizzy77 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я и не сказал, что имеют...я имел в виду принцип работы. коробочка уж больно похожа

    педаль-бустер, джеттер есть почти на все авто, работает как спорт-режим на БМВ с МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demx5

    demx5 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компания HARTGE предлагает для всех новых BMW чип тюнинг и увеличение мощности. Заявленные характеристики не раз проверяли на мощностном стенде, все совпадает. Ставили уже большее количество все были довольны.
     
  13. vovansl

    vovansl Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На сайте HARTGE нет цены на чип-тюнинг F20 118i
    Сколько стоит такая коробочка?
     
  14. demx5

    demx5 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цены можно смотреть если зайти в немецкий язык
     
  15. vovansl

    vovansl Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1820 евро, цена кусается!
     
  16. demx5

    demx5 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это не самый дешевый вариант, но качество и показатели лучшие на сегодняшний день.
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. demx5

    demx5 Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это точно, брали у них некоторые вещи, но официальный партнер не вы. Все запросы из России Hartge отправляет не вам.;)
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая разница, куда они отправляют? Мы их прямые дилеры, просто не самые крупные :)
     
  20. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за бред!!! 116 явно дефорсирована для удешевления процесса ( в жизни так бывает) и если этот двигатель официально надут до 170 л.с. в 118 версии, то с чего вы взяли, что после чиповки он вдруг должен начать клапана через выхлопную трубу выплевывать!? Ваговский 1,8т вообще за 200 раздувают и все черезвычайно счастливы и страшного ничего с моторами не происходит (только экономичней, отзывчевей и быстрей становятся), те же 130 сил с атмосферных ху...йдаев снимают, а вы тут на 116-ю лишних тридцать лошадей надуть боитесь. Такая же схема и в компьютерном мире бывает - процессоры разгоняют собственными силами за бесплатно дома, либо на заводе за деньги, но это уже тема хитроВЫДЕЛАННОСТИ маркетологов. И здесь та же параллель. Другое дело, что двигатель сам по себе стремноватый - на Куперах сколько проблем. У меня лично ситроен с4 был якобы с этим же мотором, уж на сколько он был "этот же" не знаю (чувствую за это "родство" на меня здесь ведро словесного поноса выльется), но, можно сказать, закончил он свое существование в этом мире на 43000 км пробега. Постоянные детонации, ошибки, блокировка разгона. Итог - каша в голове, не в моей конечно, хотя и в моей тоже - слетает цепь, соответственно со всеми вытекающими -8 клапанов нах... Хотя ездила оооочень бодро на своих 150 силах. И таких как я 2 форума: 1)пежо и 2)ситроен соответственно. И не смотря на все это здесь вопрос не к ресурсу двигателя, его действительно и на 200 лс должно хватить для нормальной работы, а к его сырому исполнению. А вообще многие мнения выглядят предвзятыми из-за боязни владельцев 118-х, которых тут немало, последующей досады в случае успешных чиповок 116-х( что боле чем реальо)... За всех конечно отвечать не могу.
     
  21. Galiber

    Galiber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хренли спорить, будет прога чипанемся. Однозначно, 136 пони - "маловато будет!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между тем, пони-то эти довольно накаченные ибо прут как все 150. Я, например, не знаю ни одного 150 сильного мотора который смог бы со 116й поспорить, точнее поспорить, может и смогут, только это будет 150 против 136, а во- вторых все равно проиграют не только по разогну, но и по расходу. Кстати, вопрос знающим людям, если здесь таковые конечно имеются, очень интересный для меня. Все говорят, что коробка одна и таже на всех версиях 1er, конечно понятно, чтонастройки ее могут быть разными. Но почему по паспорту для 120d и 118i время разгона до 100 км/ч отличается между механикой и автоматом на 0,1 секунды, а на 116i разница аж 0,6!? Как - то... Странно...
     
  23. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Динамика у 116 вполне нормальная. примерно как у С180. Стоила бы она тыщ 800-850 с необходимыми основными опциями, а не 1 лям было б очень хорошо) в принципе, чем брать какой-нибудь чпокус за 800 тыр или гольф 1.4 tsi который уже 900 стоит, лучше копье однозначно. Но за 1,2-1,3 брать копейку как-то не айс. уж лучше 320i глянуть барабанной комплектации. или что-нибудь типа GTI или Астра OPC.
     
  24. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начиная с определённой скорости начинает играть роль мощность, а не момент, который на турбомоторах вырывает машину вперёд. Уверен на 100%, что двухлитровая мазда 3 на палке уедет от 116i F20 на длинной прямой. Со старта да, F20 будет повеселей, но дальше будет играть роль мощность. Это физика.
     
  25. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двухлитровая мазда3 на палке ни разу, ни при каких обстоятельствах - ни роллом, ни с места не могла объехать турбовый с4 с аналогичным 116i двигателем, раздутым с завода до 150 л.с.(EP6). Уверен в этом на 100%, как непосредственный водитель, владелец с4 и, соответственно, участник этих заездов. ЭТО ПРАКТИКА.
     
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при равной мощности 150 сил, конечно выиграет тот, кто легче и у кого крутящего больше
    но если сравнивать 2 литра 150 сил и 1.6т 136 сил, при равной массе, то 136 сильная турба вначале оторвется на корпус - 2 потом 2 литра ее начут постепенно съедать и в результате плюс/минус ровно приедут, может 2 литра корпус привезут к 200...
    но разница в 1-2 корпуса особой роли не играет при обычной езде, только на драге...
    при обычной езде как раз более важен крутящий момент, что бы быстро перестроиться или выехать в быстрый поток... так, что турба все равно бусет веселее в городе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вот тут вы можете заблуждаться: турбу уже проверяли на высоких скоростях, 328 N20 едет примерно также как и 3 литровый атомосферник на скоростях за 150. +- Поэтому и мазда с 2 литрами не факт что обгонит 116.
     
  28. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у машин будет одинаковая масса, коробка передач, но различная мощность, максимальную скорость разовьёт та машина, у которой более мощный двигатель, даже если он не смог вырваться на старте. Физику не обманешь как ни крути. Турба даёт возможность более весёлой езды на низких оборотах при нормальных городских скоростях, где атмосферник проигрывает. Загляни в тему троечников - там до сих пор понять не могут как двухлитровый тигуан tsi на старте отрывается от 325, а потом всё-таки догоняет, все физику прогуливали в школе.
     
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно глупый вопрос? По моему для чиповки полноценной нужен кроме программы волшебный ключик, который на F серии засекречен и выдается под страхом расстрела на один день ОД. Я не прав? У меня F25, описал подход который на моем кузове точно именно такой.
     
  30. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни кто не озадачивался возможность залить в 116 файл от 118?
    что еще может понадобиться помимо теплообменника.?
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F20/53624/any+N+any+any/graphics/11/11_5010/
    по идее теплообменик к чему-то подключается (к контуру охлаждения?нужны ли доп радиаторы?)
     

Яндекс.Метрика