1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип тюнинг X5 40d плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nektospb, 13 мар 2016.

  1. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В это сложное время ) не до чипов и там , раздевают новых обладателей как могут - там только работа по замене передних колодок 36 тыс плюс сами колодки 26 :facepalm:
     
  2. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    социальный уровень владельцев таких авто позволяет не думать о таких расходах, учитывая что авто стоит под 10 млн
     
  3. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это очень распространённое заблуждение .
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  4. 7poison

    7poison Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Егр получается отключают полностью? У него же нет защитных функций?
    А вообще, в чем минус не заглушенного егр при чипе? Сажевый быстрее забъет?
     
  5. DUX

    DUX Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из минусов, говорят, что ДВС медленнее прогревается, но я не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже не заметил, греется также.

    Нет, не полностью: рециркуляцию газов он не выполняет, а вот его теплообменники работают.

    Сажевый забьет быстрее, впускной загадит быстрее, сам грязный егр тоже красиво внутри выглядит, ЦПГ с забросом внутрь сажи также быстрее изнашивается. Но важно скорее другое: чип - это чтобы оно поехало, а для этого нужно больше воздуха и больше топлива. Но воздуха все равно будет маловато, так как его часть продолжает запихиваться в обратку из выхлопа.

    Могу рассказать подробно свой опыт: что изменилось в лучшую сторону, что мне не нравится. У меня прошивка от Вадима.
     
  7. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Расскажите.. Будет интересно послушать практический опыт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  8. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минусы:
    Зимой когда запускаешь двиг машина работает громче, прогревается дольше, сажевый быстрее забьётся. Когда валишь, особенно летом в жару двиг сильнее греется при заглушкнном егр.
    Плюсы:
    не нужно заморачиваться с чисткой впуска, более отзывчив на педаль газа.
     
  9. 7poison

    7poison Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давайте, расскажите пожалуйста: Сколько проехали на чипе, какой вариант выбрали с егр (отключение полностью или частично), были ли ремонты, следы сажи остаются на бампере, запах на холостых?

    Тоже думаю сделать чип, но опять же, останавливает холивар, на тему повышения температуры в цилиндрах, после глушения егр.
     
  10. 7poison

    7poison Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если оно так, то наверное можно и не отключать егр. Почистить впуск раз в 30-40к не проблема, ну и сажевый поменять раз в 70к пробега если забивается (при чипе).
     
  11. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хотел давно залезть в эту тему, но все как-то руки не доходили, а тут дилер выпустил акцию по замене радиатора ЕГР и я связал ее с чисткой всего впускного коллектора и заглянул в турбины на предмет сухости. После замены ЕГР проверил ошибки, всего пара по мелочи с камерами вокруг, все исправно и заехал к Вадиму. Пробег на момент проведения процедуры был 115ткм, владею машиной я снова, поэтому есть с чем сравнивать - до и после, особенно во временной перспективе.

    Выбрал Stage 1 и программное отключение ЕГР - удалять его физически на N57 вообще не рекомендуется, так как возникает перегрев из-за удаленного дополнительного радиатора, а вот отключать забор ОГ из выхлопа и работу вихревых заслонок - ОК. Аппаратно ничего не трогал и капот при тюнинге не открывал. Трубы до и после чистые, сажи нет, бампера ес-но тоже. Прошивают DDE, коробку, контроллер топливного насоса (вроде это все). Ошибок новых не приехало, все штатно.

    Что сразу заметно: лаг от нажатия педали до "поехали" стал на порядок меньше, вот это прямо хорошо. По моему восприятию одна из турбин по моменту подключения находится очень близко от холостых и отзывается прямо сразу, я теперь ее слышу гораздо раньше при наборе оборотов. Валит прямо очень хорошо, легко, как-будто вес скинул. С низов еще жирнее стал выезжать, когда все стоит в комфорте, тошнишь за кем-то и вдруг решаешь объехать - прямо то что нужно! Есть ощущение другого автомобиля, двигатель прямо хорош. Коробку шили потому, что у меня просто старая версия ПО была и ее подъем до более новой убрал легкие толчки при переключениях, когда ты педаль уже бросил, а коробка уже решила переключаться и тут такой отсталый пинок возникает - вот этого больше нет.

    По топливу расход в пробках и неспешном движении остался таким же, однако если "поупражняться" в педаль, то он заходит за 11 литров, ранее был до 9,5-10 - все очень прозрачно: мощность берется из топлива, а не только из воздуха.

    Прошел я пока мало, всего 18 ткм, все ровно, ремонтов не возникало, масло не ел и не ест. Вернее сказать так: в межсервисный интервал долив масла не требуется. Сопли на парубке кулька как были, так и остались - снимаю, мою, меняю колечки. Возможно попробую его заменить, но он как-то по-конски стоит около 20 т.р., пока в сервисе отговаривают от замены.

    Не понравились мне две вещи: когда прогреваешь холодный двигатель, выхлоп пахнет. Не солярой, а кислотой. Прогретая не пахнет. Впрочем причины понятны. Если заводить ее в помещении, то надо проветривать. Штатно такого запаха, само-собой, нет.

    Второй момент это накат: ранее я управлял машиной одной педалью и она весьма эффективно тормозила при отпущенном акселераторе. Сейчас этот эффект проявляется иначе: т.е. теперь 1-2 передачи прилично тормозят при отпускании педали, как раньше. Но если ты решил не спеша сбросить скорость с 80км/ч например, то автомобиль будет значительно инертнее себя вести, пока скорость не упадет до 30 км/ч. Вадим меня узнает по этому комментарию, так как я у него даже интересовался этим спецэффектом.

    Каких-либо долгих прогревов, повышенных шумов работы двигателя в зимнее время не наблюдаю: что прошлая зима без чипа, что эта с ним - без отличий. Если выше в теме писали что вибрация выше зимой, так оно всегда так и было - все резинки мерзнут и до полного прогрева в мороз мотор работает жестковато.

    Суммарно, я доволен и мне понравилось. Буду держать в курсе по дальнейшей эксплуатации.

    Если с "почистить" как-то можно согласиться, то покупать сажевый за 250 т.р. раз в два года это прямо богато!
     
    Бес и gynecs нравится это.
  12. Артем82

    Артем82 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день , спасибо за столь развернутый ответ , почему Stage 2 не стали делать ? Из за удаления сажи ? У меня 30d думаю сделать Stage 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не хотел железо трогать и сажу удалять, вонять же будет.
     
  14. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,999
    Пол:
    Мужской
    У меня удален сажевый(кстати из-за егр, он уже только под замену...) я бы не сказал, что капец как воняет. Тачка греется в боксе, пока снег от ворот откину,глаза не режет, точно не камаз)) трубы более менее чистые. на бампере мухи не сношались, более того вижу что и при нажатии в пол из трубы даже не стелит...
     
  15. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воняет ацки после удаления катов, а не сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  16. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кат живет без сажевого?
     
  17. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно.

    P.S. как он живет на бенезинках без сажевого? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=Painkiller=- нравится это.
  18. Hulltints

    Hulltints Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ребята ктото удолял егр и кулер
     

    Вложения:

  19. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hulltints

    Hulltints Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    У меня нет сажи ката заслонок в колекторе отключён програмой егр
    Но говорят лудше удалить кулер и егр вообще и поставить заглешки.с низов иашина будет бодрее.
    F15 40d
     
  21. eXtatic

    eXtatic Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А какие щас актуальные "поставщики" чипов на f15 3.0d ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DB
     
  23. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то проверял температуру масла на трассе при оборотах 3000 и выше? После установки цифровой приборки показатели перед глазами, и они не радуют: при длительной езде по трассе (внешняя температура около +28) на круизе обороты 2700 - температура масла около 100, при оборотах 3000 - 113 градусов. Температура ОЖ выше 90 не греется в любом режиме. В городе в обычном режиме температура масла не выше 90.

    Е70 3.0d + stage1 (ЕГР, заслонки и сажевый удалены). Почитал тему выше и подумал, может из-за удаленного радиатора ЕГР так растет температура масла? Хотя температура ОЖ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без цифровой приборки, через инженерное меню никак не посмотреть Т масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На f любой видно через инж меню.
     
    Бес нравится это.
  26. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бл, снова не в ту тему влез.:facepalm::facepalm::facepalm:
    Сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mnb1

    Mnb1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2023
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, приехал в сервис на программное отключение ЕГР, а они мне какуюто заглушку поставили, это нормально? Мельком полистал тему, с заглушкой вроде что-то перегреваться будет?
     

    Вложения:

  28. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, перегреваться "что-то" будет если теплообменник ЕГР убрать.
    Вам просто поставили заглушку на сам ЕГР. По идее ее можно не ставить, если ЕГР до отключения был рабочий и остался в закрытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mnb1 нравится это.
  29. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,999
    Пол:
    Мужской
    Ну и капот открыть посмотреть, на месте ли егр)
     
  30. Mnb1

    Mnb1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2023
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Знать бы куда смотреть
     

Яндекс.Метрика