1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип тюнинг X5 40d плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nektospb, 13 мар 2016.

  1. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы видимо меня с кем-то перепутали, ничего про 7 и 5,5 секунд не знаю, никогда не замерял динамику своего авто, делал только замеры мощности на стенде. И да, я не сравниваю ст.1 и ст.2, я говорю про разницу ощущений между стоком и ст1, между ст1 и ст2. Моя мысль была только в том, что именно удаление сажевого дало заметный прирост, речь шла здесь про экологию, будьте внимательнее, пожалуйста.
     
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Есть очень прекрасный способ оцифровывать свои ощущения - мерить в РЕАЛЬНОМ заеде разгон. Важное условие - место должно быть одним и тем же. Вводные типа размера колес, пассажиров, если есть, количества топлива, конечно, тоже.
    7 сек и 5.5 это разница в замерах для дизеля 3д. Повторенная ими на многих машинах. Результаты быстрее (4.9-5.0)это уже ст1+ и не на всех машинах, лучше всего едут барабаны 25д, из-за веса.
    Стенд как средство измерения ощущений, как говорят здесь, не слишком надёжный метод. Именно поэтому спрашиваю про замер разгона. Вот интересно, сколько это в реальных секундах, эта гигантская разница на графике и ж.помере.
    Закрадываются сомнения, что результаты ст2(ст3) от ДыБы и ст1+ от к8 в фактическом времени разгона ОЧЕНЬ похожи.
     
  3. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возможно, но у меня 40d, почти в полной комплектации (нет динамик драйва), с кучей допоборудования, допобвесом и шумкой. А разгон до сотни вообще не так много скажет при сравнении ст1 и ст2, тут надо до 200 измерять, что касается жопомера так и вовсе 0-100 не самый важный показатель, надо на график мощности и момента смотреть.
     
    Uyra нравится это.
  4. drive_low

    drive_low Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мне кажется, просто чип с выхлопом, из 40д в 50д не долго проездит. Хотя чипованный 40д и будет быстрее сток 50д, но не надолго.
    По системе охлаждения: у 50д есть
    Узел 17.0504. Радиатор выносной
    Узел 17.0664. Охладитель наддувочного воздуха

    Топливные насосы у них тоже разные
    Ну и тормоза у них разные, на морде 348X30 у 40д, и 385X36 у 50д (хотя на разгон не влияет)
     
  5. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    У 50D и железо другое ... поршня вроде как кованные..
    Разные моторы..
     
  6. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорее не природы, а здоровья. Своего и окружающих.
    У меня самого трактор чипованный :D.
    Но, ИМХО, если у тебя шило в *опе такого размера, что нужны самые лютые меры для того, чтобы "тачка валила"... не нужно нести это в массы.
    Не стоит это рекламировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Катя Григорьева нравится это.
  7. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока печальных прецедентов не было, охлаждение действительно лучше поставить другое, займусь по весне, в свою очередь отсутствие сажевого и отключенный егр, хоть и загрязняет природу, но делают двигатель сильно надежнее, тормоза я поменял еще до чипа, сток совсем плохие на мой вкус.
     
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    не оч понял, зачем мерить до 200? в городе, где машина находится 90% своего времени, никто не ездит 200, этот показатель нужен либо на трассе, либо в гонках на 402 метра,а не в обычных светофорных.
     
    #788 Raptor 700, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  9. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если говорить о хорошей прошивке, без удаления сажи, не будет никакого дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tmn424 нравится это.
  10. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда он девается? Его сажевый фильтр в воздух превращает?
     
  11. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ответьте себе на вопрос куда он девается, когда есть сажа и нет изменений в калибровках? В ISPI подробно описана система работы ОГ BMW. Можете загуглить. Дым после чипа появляется при кривых прошивках. Прочтите выше мой пост про адовый перелив форсунок. Как один из основных факторов дымности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имел в виду, что само по себе удаление сажевого при всех прочих равных не должно увеличивать дымность, ведь сажевый сам по себе не может превращать дым в воздух
     
  13. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый фильр на то и сажевый фильтр, чтобы фильтровать. Эта , с первого взгяда, простая конструкция, на самом деле очень интересно конструктивно построена. Без сажевого дым будет 100% на любых калибрах. Я без шуток говорю, в ИСТЕ все подробно описано. В том числе принцип работы. Но углубляться сейчас в тему принципа работы и копипастить инфу, извините, нету времени. Работы хватает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tmn424 нравится это.
  14. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, значит все-таки сажевый превращает дым в воздух. Если через фильтр идет дым, он же никуда деться не может, соответственно он либо превращается в воздух, либо дым идет через него и очищается от сажи, после чего выходит наружу все тем же дымом, но без сажи.
     
  15. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самые крупные частицы отфильтровываются и догорают, там же дикая температура.
     
    Movl нравится это.
  16. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Никита,.. ОГ в воздух превращает природа-мама ))).
    А фильтр DPF - удаляет из ОГ частицы сажи. От 80 до 99,9% массовой доли.
    "Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива. Наибольшую сложность для задержания представляют частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы. Современные сажевые фильтры задерживают и эти частицы."
    О вреде сажи:
    http://www.euro.who.int/ru/publications/abstracts/health-effects-of-black-carbon-2012
    http://ekobalans.ru/index.php?id=79
    http://ekaterinburg.ttcom.info/stati/sazha-negativnoe-vliyanie-na-zdorove-cheloveka/
    и т.д. материалов много)))
    Если тема интересна - сами инфу легко найдете)))



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию. Я про вред не сомневаюсь. Я про кол-ва дыма и его запах. У меня когда сажевый был, был дым и запах, когда его не стало осталось столько же дыма, но иногда чернее, запах мне сложно различить, все-таки у выхлопной трубы не сижу, но он точно есть, так же как он точно был и раньше. Просто мне не понятны аргументы, что сажевый не надо удалять, потому что будет дым и запах.
    Аргументы, что дым в некоторых случаях будет темнее, что не красит премиальный авто мне понятны, аргументы, что меняется слышимость турбины, мне тоже понятны. Аргументы про экологию и здоровье тоже вполне логичны.
    Просто часто складывается ощущение, что люди что-то говорят, но совершенно не понимают о чем речь, к сожалению, такое очень часто происходит.
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть если делать у вас - кулёк можно не менять, а в других местах - «опасно» ? ;)
    Или ваше «готовое решение» содержит кулёк ?
     
    #798 Konstantin_X5, 30 ноя 2017
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для st1 наверное неплохо
    Вот мой график после прошивки от Дизельбуст на 5gt 535d xdrive. Сажевый убран, датчик давления от 5.0d.
    Мощность с колёс.
     

    Вложения:

  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не представляю насколько корявой должна быть прошивка, чтобы делать дым при наличии сажевого фильтра (за исключением режима регенерации естественна)
     
  21. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько до 100 км\ч едет Ваша 5gt 535d на этой прошивке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С одной педали 5.4-5.5 по speedlog на зимней резине . С ланча 1500об было 5.0 (мерил один раз, думаю может лучше). Летом махну на ковку+неранфлет и перемерю
     
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При паспортных 5.6с и прибавке 120Нм... скромно как-то. :shock:
    Стоило того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паспортный разгон это 1) идеальные условия 2) с ланча 3) в непонятно какой комплектации. Кроме того, до 100кмч эффект от чипа минимальный, основной приход со 100 до 200.
    Мощность с колёс, в паспорте с маховика. Приход не 120нм )

    При потерях в 17% на маховике это 443лс
    900Нм
     
    thetel нравится это.
  25. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Читайте внимательней. Кулёк нужен при установке датчика давления топлива на Ст1.
    Решение есть не под топливный датчик, а датчик наддува. В этом случае куль не обязателен.
    Датчик в рейле советуем менять только с удалением сажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При 17% потерь у вас 430лс 877нм на маховике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато я себе прекрасно представляю замученные n47/b47, которые приезжают с вибрацией и дымкой после "мега" чипов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причём тут 47, мы тут 57 обсуждаем )
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на то пошло, то все эти цифры лишь приближение, и как считать (17% сверху или снизу) разницы нету
    Если чисто по математике - у вас мощность изначально моторная допустим X = 100, допустим акпп раздатка и прочее отбирают 17%, то есть на колёсах у вас остаётся (X-17%)= 83. В моем случае моторные 443лс -17% = 367лс (цифра с графика чуть больше). Где я ошибся ?
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве на b47 уже доступен чип ?
     

Яндекс.Метрика