1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Eledance

    Eledance Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только такие мастера и будут заниматься абсолютно тупой однообразной работой по готовым инструкциям у од. Реально толковые люди отправляются в свободное плавание и занимаются более творческим общением с автомобилями ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина увеличения СЖ, бональна экономия топлива.
    По сути в перешитой те же 245 +- погрешность стенда. Возможно +5-10 ЛС не более.
     
  3. Fantik_:)

    Fantik_:) Banned

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если заправлять бензином на нормальных заправках то можно и 95-й лить и 98-й.:cool: Странно я в индеп менял прошивку с целью увеличения мощности, мне таких басней никто не говорил.:)
     
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Независимость...
     
  5. Sergio :)

    Sergio :) Banned

    В клубе с:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я 95 лью , у меня рядом с домом нет 98, а ездить спецом не хочу. А плохой 95 в Москве наверное ещё поискать нужно. Мастер по допам в индепе с особенностями такой.
     
  6. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прошитой все равно по возможности лучше 98 заливать, на стоке - не обязательно.
     
  7. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе да для прошитой 98-й четко работает, машина тогда имеет хорошую приемистость и динамики, на 95том же чувствуется немного потеря. Если честно мастер с индеп мог порекомендовать ездить на 98-вом, но в принципе 95 тоже нормально принимает на прошивке. :nod:
     
  8. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хотя бы парочку моторов в разборе таких увидеть и поменять мнение о том что прошитая "95 тоже нормально принимает..". Ничерта не нормально она принимает 95. Плохо ей на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantik_:)

    Fantik_:) Banned

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь палка в двух концах, смотря какая прошивка:shock:. Если честно я не увидел здесь конкретной прошивки и чего добились от неё. Понятное дело что если речь идет о увеличении мощности, то желательно лить 98,особенно если увеличивается степень сжатия. А если речь идет о серьезном подъеме то машину может даже будет лучше на 100-й перевести.
     
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня на обычной '28, на лючке бензобака надпись 95, и ровная работа движка и валит не хило.
    Есс-но можно и 98-й, но не везде наливают, а завязываться ради бенза и катать авто для этого, не по пути.

    Стоит отметить, что с таким же по характеристикам движком от ауди 2.0tfsi, на лючке бензобака гордая надпись 98. При этом так же все хорошо исполняет и на 95-м.
    Может 98 и экономит 1-2литра на сотку и добавит 0,00001сек к разгону, но это на любителя.
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваш тезис хорошо исходит из каких понятий?)
    А так у вас более низкая сж - претензий по бензину меньше
     
  12. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, давайте обновим статистику кто сколько проехал на шитой, все ли ок?
     
  13. reversr

    reversr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть пример, когда приходящие с Японии машины с турбо моторами в Москву с "надписью 98" на крышке лючка бензобака даже не хотели заводиться на нашем 98ом, не то, чтобы ехать куда-то:cool:;);):D Приходилось перепрошивать машины под наш ущербный бензин. Спорить не буду, каждый лъёт что хочет.
    Имхо, повторюсь - нельзя в такой турбо мотор лить 95ый бензин...
     
  14. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день!Друг купил новую 520 M-пак и надо прошить ее,ибо мощности мало)Есть возможность сделать это в Краснодаре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantik_:)

    Fantik_:) Banned

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда в независимости свою тачку покупал, то механик сказал что лучше сразу не прошивать, лучше немного обкатать на стоковой прошивке, а потом уже можно и шить её. Но честно говоря я пока накатал первые 10 тыс км, к машине привык и динамики вполне хватает, только крутить тахометр надо хорошо.:cool:
     
  16. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниче что прошить малой кровью можно только в первые 10 моточасов?
     
  17. Koujiao

    Koujiao Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, зашился у Ян в ЕКБ - все круто, работа на 5+ полет нормальный !

    Абсолютно иной автомобиль, уже и не вспомню как старый ехал - машина просто поехала легче, на обгонах не нужно крутить, жать педаль в пол - момента хватает для уверенного ускорения в случае если не хватает, то всегда знаешь, что есть запас.
     
    #1607 Koujiao, 29 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  18. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    15 тыс шитый. Все не просто ОК. Все лучше чем было в стоке) в том числе расход бензина и масла)

    Пс. Шины быстрее стираются)
     
  19. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7 тыс. Всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1609 Savage-m, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  20. Ukff-atc

    Ukff-atc Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    10 тыс на рейс чип с доп регулировкой. Динамика отличная. Полёт нормальный. Расход немного увеличился
     
  21. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратитесь в A2performance
     
  22. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Степень сжатия N20B20 для стран с плохим качеством топлива - 10, нет разницы 520 это или 528, как оказалось:
    "Применяется два вида поршней. Один вид со степенью сжатия 10:1 рассчитан на использование в моделях, кроме «больших» серий, например F10. Для «больших» серий степень сжатия поршня увеличена до 11:1. В странах с плохим качеством топлива поршни со степенью сжатия 10:1 используются на всех моделях."

    Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/ BimmerFest.ru © http://www.bimmerfest.ru/

    Сейчас уже шьют на любом пробеге без вскрытия.
     
    #1612 Runtime, 2 авг 2015
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1
    Тема огонь, 2 года задают одни и теже вопросы, а в каталог никто не может посмотреть.
    В России нет 520х и 320х со степенью сжатия 10к1. И даже под заказ не сделают.

    Да, только без внешнего воздействия никак.
     
  24. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И дырку в блоке не делают?
     
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    просто пора бы сделать фак на эту тему.
     
  26. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличаются не только поршни, но и прокладка головы и масленые форсунки.
     
  27. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С прокладкой там разные поршни это понятно. А масляные форсунки то чем отличаются?
    Кстати еще выходная дырка в глушак тоже отличается. Диаметром вродекак..)
     
  28. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть с прокладкой у Вас логики хватило что поршня другие, а то что другие поршня нужно омывать по другому не хватило. А вот выпускной коллектор одинаковый.
     
  29. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет "выпуска" - по etk там разные хомута =)))
    Вообще, если так мыслить - разная поршня значит - ВООБЩЕ все должно быть разное.Потому я конкретно и спросил - разная ли у них производительность? Хватает ли 184сильных форсунок после прошивки?
     
  30. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без замены поршней естественно форсунки трогать нельзя. Они разные только по тому что каждая из них рассчитана на определенный поршень вне зависимости от мощности. Если не забуду, то завтра сделаю фотографию в сравнении.
     

Яндекс.Метрика