1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Vitaly99

    Vitaly99 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каким бензином нужно заправлять при ST1?
    И можно ли все демонтировать, если придется обращаться по гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я же написал 245 устраивает. Другие какие различия кроме мощности. Надежность? Безопасность для мотора? Топливо, масло?

    По моему заставлять мотор сделанный 184 быть 290 без дополнительных доработок это борщ...
     
  3. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ст.1 я тоже не про жабу)

    Возможностей для настройки больше в первую очередь. Если этими настройками (параметрами) правильно распорядиться, то эффект будет лучше, чем на любой коробочке.

    Жаба по-прежнему свою нишу плотно занимает и имеет свои плюсы. Тем более есть уже в других странах энтузиасты у которых и блок родной прошит и жаба с метанолом стоит и много чего другого) главное цели и возможности)


    Прошивая в 528 степень сжатия остается 520. В этом случае нет никакой опасности, всё вполне хорошо адаптируется и работает, только за маслом следить и лить 98 бензин.

    Если же через время чувствуется, что маловато этих 245 сил, то что люди делают? Убирают катализаторы, вешают коробочки и т.д.

    На ст.1 (полноценная прошивка) мощность будет поболее чем 245 сил, при этом можно не делать никаких доработок, так как параметры граммотной прошивки будут учитывать всё: и СЖ и качество топлива и условия эксплуатации..

    Ну и вопрос цены еще. Если машина еще заводская 520, то надо спросить себя, хватит ли 245 сил? Если да, то 520->528 ничем не плохой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X6M RUS

    X6M RUS Banned

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 мотор борщ - на стоке уже много случаев когда шатун ломает и пробивает блок. А так уже года как три без доработки силового агрегата 320 сил снимают http://www.k-art.spb.ru/bmw/electronic/n20/n20-stage2
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это для 328/528 стоковых ст1 290 сил

    Для 320/520 290 сил это ст2, включающий доработки
    Если хватает 245 сил, то не стоит заморачиваться вообще) по ресурсу и эксплуатации все равно любой турбомотор требует ухода. При должном уходе ни 520->528 ни 520 ст.1 не сломаются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что вы подразумеваете под "должным уходом"? Лить 98 и чаще менять масло?
     
  7. 520i f10 502

    520i f10 502 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А разве жабы не было? тогда сразу делать ст2 чипом)вот собираюсь сам сделать
     
  8. Алексей 78

    Алексей 78 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    520->528 . Только и минимум 98?
     
  9. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если изучите всю тему, то точного ответа не найдёте. Кто-то льёт 95 и говорит , что датчик детонации всё отрегулирует. Кто-то только 98. Для себя решил , что поскольку у 520 СЖ 11, и после прошивки в 528 СЖ не меняется, то лучше лить 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любому турбомотору с высокой степенью сжатия лучше высоко октановое топливо. Против физики не попрешь.
     
  11. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от 100 до 150 почувствуется. Ехал по кад, решил замерить. бмс ст.1, 95 бенз, прямая дорога, 2 человека вот видео:youtube.com/watch?v=40Yr803ddaM
    здесь на одной 4-ой передаче получилось: youtube.com/watch?v=zG7lbsRmNM8
    интересно как 528 едет

    ;)


     
  12. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Друзья как я понял сейчас уже немного отошла мода прошиваться из 520 в 528. Сейчас вроде как начали чиповаться до 290 лс полноценным чипом. В связи с этим вопрос, я правильно понимаю данный апгрейд одинаково условно вреден/полезен для 520 также как для 528? То есть что я хочу сказать, 520ая должна перенести этот апгрейд точно также как 528ая. И бояться прибавки целых 106 лс в случае с 520 не стоит??

    И еще вопросик к спецам, когда шьете 520 до 290 лс, нужны доработки чего нибудь или просто софт? Имею ввиду даунпайпы интеркулеры и тд
     
  13. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, кому не лень выложите видео как шитая 520i -528I едет.
     
  14. Bns15

    Bns15 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Видео нету,но едет ноздря в ноздрю...до этого шил 320 в 328,та же история...) Сегодня утром прошил f10 в Екатеринбурге,мастер настаивает что разницы между моторами с 2012 года нету никакой в том числе и по степени сжатия.
     
  15. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну разная степень сжатия, ну смиритесь вы уже!)) на одной 10 на другой 11. Но это ничего не меняет. Кроме того что бенз надо 98 лить в шитые.
     
  16. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, есть кто на ЮГЕ - ЮГО Западе Москвы кто за пивас сможет прокатить на 520 прошитой до 528. Блин и хочется и колется! Готов решиться уже, но надо понимать есть ли разница? Именно не по цифрам а по ощущениям?))
     
  17. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тест драйв 528i сложно организовать у дилера? Ведь по ощущениям все поймете сразу нажав один раз в пол)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bns15

    Bns15 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Заявляют что и степень сжатия тоже одинаковая...)) Я даже не парюсь,в тройку лил 98 и сюда тоже буду теперь лить 98...хуже не будет даже если степень сжатия всё таки одинаковая)))

    Раз хочется и можется,надо шить,разница колоссальная,ощущения будут соответствовать цифрам,особенно разница ощущается в подхвате после 100км/ч))
     
  19. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дилера xDrive, интересно, как машина именно прошитая едет, именно на заднем приводе))
     
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну сначала в вашем запросе нет ничего о заднем приводе, теперь понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    multydrew,Андрей1891
    не в службу, а в дружбу)) - подскажите к какого цвета проводам dme по can-шине подключить зеленый и синий провод от стейдж 2. f10 n20.
    вы их пози-тапами подкалываете или есть какой похитрей способ и куда?
    можно в личку, у нас тут все самому приходится курочить, а у бюргеров на н54тек все 36 страниц профильного топика по четырехгоршковым проштудировал, но там кроме пустых фоток одного тугого поляка ничего нет(( он у них покупать не стал, его послали(хотя еще тупил прилично).
    я вот тоже с рук жабу взял:), но может свои не бросят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.n54tech.com/forums/attachment.php?attachmentid=20657&d=1402085419

    здесь все ответы
     
  23. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    благодарю!
    стормозил я, искал только по n20:rolleyes:

    еще для общей эрудиции - там четыре пары черных и желтых проводов, они по функционалу аналогичны или надо к тем которые строго под красным?
    ну и наглеть так наглеть)) - вы саму жабу куда прячете? под этот щиток, где на картинке показана стейдж один, вроде не впихнешь? может из корпуса этого здорового ее достать, в какой-нибудь пакет и тогда уж крышкой прихлопнуть этой под дворниками?
    паша мне сказал, что у него она вообще на двигателе лежала под штатным его кожухом, как только не зажарил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошился в morendi.ru до 275 л.с.
    http://www.morendi.ru/bmw-f10-tuning/

    До чипа разгон до 100 8.0 в режиме спорт. После прошивки 6.9 в обычном режиме (нужно приноровиться. думаю можно сократить). Бенз 98-й. На 95-м немного детонирует на холостых.
     
  25. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них на сайте из 245, получается 310, а у вас 275, в чем разница? Замеряли ли на стенде?
     
  26. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    фигасе на холостых детонирует, а под нагрузкой тогда там вообще что?
    по рейнгольду датчик детонации, углы смотрели или по каким логам определяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так 310 л.с. из 528. у меня 520 из 184 в 275. На замеряли, но не мою. В разгоне выйграл 2 сек.

    Не "фигасе детонирует")))) а на 95-м бензе легкая детонация - еле ощутимая. на 98-м все ровно, без нареканий. Моренди предупреждает перед чипом о заправке только 98-м. В принципе ОД рекомендует в турбовые движки лить тоже 98-й. Меня не напрягает. у меня нареканий нет.
     
  28. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересны реальные замеры 528 на стенде, после чипа в моренди и партнеров клуба.Думаю кому отдать свою 528
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю человек просто слабо понимает, что такое детонация
     
  30. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если честно, то да, так как не спец. я может неправильно выразился. я имел ввиду то, что двигатель слегка не ровно работает на холостых. на 98-м все ровно. прошу прощения за не профессионализм.
     

Яндекс.Метрика